vitalsighn Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Приветствую всех антароводов! В данный момент Опель даёт очень интересные цены на Антары 2008 года. Парадокс ситуации в том, что Antara АКПП Cosmo Premium 3.2 (со всеми ксенонами и кожаными салонами) стоит примерно столько же, сколько и Antara АКПП 2.4 Enjoi. Сам езжу на простенькой kia rio. Езжу уже 4 года, rio – моя первая машина. На кроссоверы капал слюной уже давно. Но в результате кризиса нужная сумма не накопилась. И тут от большинства автопроизводителей повалились скидки. Решил рискнуть, уйти со старой в трейд ин и обновиться. Антара с Каптивой – очень нравятся внешне. Но склоняюсь к антаре – из-за того, что более популярна на вторичном рынке, из-за того, что чуть компактней и менее шумная. Выявил плюсы и минусы + Неизбитая внешность. Не ездят по всему городу, как кашкаи. + Выглядит круто. Особенно в чёрном цвете. Уважение на дорогах будет.+ Низкая стоимость каско, в следствие невысокого интереса у угонщиков. + Привлекательная цена. - Раз не пользуется народной популярностью – значит, производители где-то что-то недокрутили. Наш народ считать умеет. - Бытует мнение, что Opel – ломкая марка.- Двигатель 2.4 не тянет (судя по отзывам), а 3.2 – это только 15 тысяч налога ежегодно, плюс ежемесячные дополнительные суммы на заправку. Услышал от продавца интересное мнение – мол, 3.2 литра даже чем-то выгоднее. Разумеется, кушает больше, но 2.4 тоже ест немало из-за того, что движок слишком слаб для такого веса машины и много жжёт горючки впустую. И расход бензина на 2,4 и 3,2 будет отличаться не так уж намного (литра на 2 на сотню). Говорил, что близок к заявленному производителем - 16 с копейками (хотя, верится с трудом) Что брать то? Денег одинаковых стоят 2.4 и 3.2. И вообще, брать Антару? Есть сильно разочарованные? Ссылка на комментарий
Лоран Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Отвечаю на первый вопрос: 3,2 брать. То, что сказал продавец вобщем и целом, правда. Расход у меня лично на Антаре в среднем 16,3 л на сотню. А 2,4 действительно не тянет.Ответ на второй вопрос: Мне машина очень нравится! Проблем уж прям таких не было. Однако, сборка у меня не российская. А нашу сборку подумала бы...Ответ на 3 вопрос: на этом форуме врядли найдешь разочарованных. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 склоняюсь к антаре+ Неизбитая внешность. Не ездят по всему городу, как кашкаи. + Выглядит круто. Особенно в чёрном цвете. Уважение на дорогах будет.Нравится....берите Ссылка на комментарий
KostyanNG Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 (изменено) По моему за 890 тыров, за которые я брал 3,2 - больше ничего путёвого не найти. Если бы ещё добавить пол лимона, то для такого габарита кузова можно подумать о Гранд Витаре, если актуально бездорожье.Про недостатки машины пока мне говорить рано. Всего 1500 км. Но про восторг от езды уже могу сказать. Изменено 9 марта, 2009 пользователем KostyanNG Ссылка на комментарий
yelis Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 (изменено) Приветствую всех антароводов! В данный момент Опель даёт очень интересные цены на Антары 2008 года. Парадокс ситуации в том, что Antara АКПП Cosmo Premium 3.2 (со всеми ксенонами и кожаными салонами) стоит примерно столько же, сколько и Antara АКПП 2.4 Enjoi. Сам езжу на простенькой kia rio. Езжу уже 4 года, rio – моя первая машина. На кроссоверы капал слюной уже давно. Но в результате кризиса нужная сумма не накопилась. И тут от большинства автопроизводителей повалились скидки. Решил рискнуть, уйти со старой в трейд ин и обновиться. Антара с Каптивой – очень нравятся внешне. Но склоняюсь к антаре – из-за того, что более популярна на вторичном рынке, из-за того, что чуть компактней и менее шумная. Выявил плюсы и минусы + Неизбитая внешность. Не ездят по всему городу, как кашкаи. + Выглядит круто. Особенно в чёрном цвете. Уважение на дорогах будет.+ Низкая стоимость каско, в следствие невысокого интереса у угонщиков. + Привлекательная цена. - Раз не пользуется народной популярностью – значит, производители где-то что-то недокрутили. Наш народ считать умеет. - Бытует мнение, что Opel – ломкая марка.- Двигатель 2.4 не тянет (судя по отзывам), а 3.2 – это только 15 тысяч налога ежегодно, плюс ежемесячные дополнительные суммы на заправку. Услышал от продавца интересное мнение – мол, 3.2 литра даже чем-то выгоднее. Разумеется, кушает больше, но 2.4 тоже ест немало из-за того, что движок слишком слаб для такого веса машины и много жжёт горючки впустую. И расход бензина на 2,4 и 3,2 будет отличаться не так уж намного (литра на 2 на сотню). Говорил, что близок к заявленному производителем - 16 с копейками (хотя, верится с трудом) Что брать то? Денег одинаковых стоят 2.4 и 3.2. И вообще, брать Антару? Есть сильно разочарованные? Я начну по порядку...Опель, в данный момент (пусть не обижаются японцы) лучше чем те же Митсубиси и даже Тойота. Особенно если OPC.Я после Опеля на Тойоту не сяду. Я лучше возьму Вектру ОРС, чем Камри. И это будет круче и по деньгам и по качеству.Надежность Опелей очень высокая. Они просто не ломаются. Если бы мне сейчас подогнали бы Антару немецкой сборки, как моя Мерива. Да я бы даже и не думал бы не о чём. Но кореец, тоже классно. С АКПП, конечно лучше 3,2, он даже кушает меньше 2,4. Одно дор налог, но зато песня, просто песня. А если самую крутую, то это почти бэха... мне даже больше понравилась чем X3, Q5, как то все сбитое и цельное. И если бы у меня было ещё 150-170 тыр, то я бы её бы и взял. И был доаолен просто дальше некуда.Я все протестил, все кроссоверы (Q5 не тестил, еще нету). И знаете только три достоих моего внимания Каптива, Антара и Колеос(Рено). Взвешивалось все, все, все. И если интересно напишу. Изменено 9 марта, 2009 пользователем yelis Ссылка на комментарий
stami Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 (изменено) Сейчас езжу на Nissan Qashqai 2.0 с вариатором и полным приводом.Машина нравится. Из минусов - только звуки подвески. хотя ОД, устраняет все недостатки без вопросов.Сейчас машине уже почти 2 года и хочется чего-то нового и более большого. Настраивался на Икс-Трейла в максималке, но болезни практически теже, что и у кашкая, да и цены на нх поднялись достаточно весомо. После посещения салонов, очень запала Антара(в максимуме с движком 3.2) - по такой цене и оснащенности ничего больше нет. Прочитал форум, и хотелось бы узнать, а есть ли какие-то улучшения( устранение недостатков,о которых пишут участники форума) в машинах середины-конца 2008 и начала 2009 года?И вообще - кто-либо жалеет о покупке Антары? Yelis, было бы очень интересно услышать Ваше мнение по поводу сравнения Антары с Икс-трейлом( и Кашкаем, если возможно) - самому на Опеле прокатиться не удалось пока. Изменено 9 марта, 2009 пользователем stami Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Я начну по порядку...Опель, в данный момент (пусть не обижаются японцы) лучше чем те же Митсубиси и даже Тойота. Особенно если OPC.Я после Опеля на Тойоту не сяду. Я лучше возьму Вектру ОРС, чем Камри. И это будет круче и по деньгам и по качеству.Надежность Опелей очень высокая. Они просто не ломаются. Если бы мне сейчас подогнали бы Антару немецкой сборки, как моя Мерива. Да я бы даже и не думал бы не о чём. Но кореец, тоже классно. С АКПП, конечно лучше 3,2, он даже кушает меньше 2,4. Одно дор налог, но зато песня, просто песня. А если самую крутую, то это почти бэха... мне даже больше понравилась чем X3, Q5, как то все сбитое и цельное. И если бы у меня было ещё 150-170 тыр, то я бы её бы и взял. И был доаолен просто дальше некуда.Я все протестил, все кроссоверы (Q5 не тестил, еще нету). И знаете только три достоих моего внимания Каптива, Антара и Колеос(Рено). Взвешивалось все, все, все. И если интересно напишу.Абсолютно согласен с автором,на Опелях езжу уже очень давно,поездил почти на всех,когда покупал первый Опель долго выбирал и тестил разные машины...На мой взгляд в этом сегменте лучше не придумаешь...До этого были и ниссан и фиат и дэу рейсер,форд...короче говоря,ни разу не пожалел что пересел на Опель,было 2 астрыG,Фронтера А,Фронтера В,Астра Н,2 Вектры С,доресталинг и ресталинг,теперь вот Антарка,все нравиццо! Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Я начну по порядку...Опель, в данный момент (пусть не обижаются японцы) лучше чем те же Митсубиси и даже Тойота. Особенно если OPC.Я после Опеля на Тойоту не сяду. Я лучше возьму Вектру ОРС, чем Камри. И это будет круче и по деньгам и по качеству.Надежность Опелей очень высокая. Они просто не ломаются. Если бы мне сейчас подогнали бы Антару немецкой сборки, как моя Мерива. Да я бы даже и не думал бы не о чём. Но кореец, тоже классно. С АКПП, конечно лучше 3,2, он даже кушает меньше 2,4. Одно дор налог, но зато песня, просто песня. А если самую крутую, то это почти бэха... мне даже больше понравилась чем X3, Q5, как то все сбитое и цельное. И если бы у меня было ещё 150-170 тыр, то я бы её бы и взял. И был доаолен просто дальше некуда.Я все протестил, все кроссоверы (Q5 не тестил, еще нету). И знаете только три достоих моего внимания Каптива, Антара и Колеос(Рено). Взвешивалось все, все, все. И если интересно напишу. Пожалуйста по подробне расскажите. Есть тема АНТАРА и конкуренты. За ранее спасибо. Ссылка на комментарий
Bob Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Ну я бы не был так категорически согласен с необоснованными отзывами менеджеров о том, что 2.4 не тянет уж совсем. Не знаю, как с АКПП, но на ручке вполне себе нормально. Про расход - также дело индивидуальное. У меня, например, расход 11.2 л/100 км. Держится таким уже около полугода. Средняя скорость 33 км/ч - это достаточно быстро по московским меркам. Бензин 92.Да и про надежность также огульно не стал бы рассуждать. Как где-то уже писал, мне навреное повезло - ни одной неисправности, о которых пишут на сайте у меня небыло. И вообще ни одной. Пробег 29000 км.Кстати думаю, что с точки зрения продать - 2.4 будет проще. Но это уже личные ощущения <_</>/> Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Вообще,2.4 л не так уж и плохо тянет,по крайней мере по сравнению с аналогичной Каптивой...Это на автомате,а на ручке еще живее будет,скажем так,вполне достаточно чтобы из потока не вываливаться и даже позажигать...Про 3.2 умолчу... <_</>/> Ссылка на комментарий
Алекса Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Ну я бы не был так категорически согласен с необоснованными отзывами менеджеров о том, что 2.4 не тянет уж совсем. Не знаю, как с АКПП, но на ручке вполне себе нормально. Про расход - также дело индивидуальное. У меня, например, расход 11.2 л/100 км. Держится таким уже около полугода. Средняя скорость 33 км/ч - это достаточно быстро по московским меркам. Бензин 92.Да и про надежность также огульно не стал бы рассуждать. Как где-то уже писал, мне навреное повезло - ни одной неисправности, о которых пишут на сайте у меня небыло. И вообще ни одной. Пробег 29000 км.Кстати думаю, что с точки зрения продать - 2.4 будет проще. Но это уже личные ощущения <_</>/>Полностью Вас поддерживаю Ссылка на комментарий
diant Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Полностью Вас поддерживаюА я нет. Я сегодня сел за руль машинки того перца (у него 2,4 АТ) кто меня подбил на покупку Антары.... . Так вот, мои ощущения следующие: тугодум еще тот (хотя товарищ расхваливает напропалую и приводит те же аргументы, что и отмеченные выше). А я реально убедился в верности выбора 3,2 л против 2,4 (расход и налоги - в топку)!!! Кстати мой друг, после того как прокатился 5 км. начал жутко материться о том, что не взял 3,2 :)/>/> Ссылка на комментарий
Алекса Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 А я нет. Я сегодня сел за руль машинки того перца (у него 2,4 АТ) кто меня подбил на покупку Антары.... . Так вот, мои ощущения следующие: тугодум еще тот (хотя товарищ расхваливает напропалую и приводит те же аргументы, что и отмеченные выше). А я реально убедился в верности выбора 3,2 л против 2,4 (расход и налоги - в топку)!!! Кстати мой друг, после того как прокатился 5 км. начал жутко материться о том, что не взял 3,2 :)/>/>А у меня МКПП, поэтому очень довольна :)/>/> Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 А я нет. Я сегодня сел за руль машинки того перца (у него 2,4 АТ) кто меня подбил на покупку Антары.... . Так вот, мои ощущения следующие: тугодум еще тот (хотя товарищ расхваливает напропалую и приводит те же аргументы, что и отмеченные выше). А я реально убедился в верности выбора 3,2 л против 2,4 (расход и налоги - в топку)!!! Кстати мой друг, после того как прокатился 5 км. начал жутко материться о том, что не взял 3,2 :)/>/> Абсолютно с вами согласен. У меня был Пассат 1.8 турбо 150 л.с. для не тяжёлого седана самое то, но иногда то же не хватало.Поэтому 2.4л даже не стал тестить. Вывод: Всё познаётся в сравнении! Ссылка на комментарий
uraltrucks Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 А дизеля в такие штуки совсем не ставят? Я уже забыл: как бензин пахнет Ссылка на комментарий
Vlad V6 Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 А дизеля в такие штуки совсем не ставят? Я уже забыл: как бензин пахнетКупи себе Антару ЗЕЛЁНУЮ :rolleyes:/>/> А лучше форум почитай! Я вообще не понимаю и на хрен этот форум вообще нужен, если 100 раз писать об одном и том же ! :respect:/>/> Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 :rolleyes:/>/> за рекламу Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти