Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

YuryWeber

Рекомендуемые сообщения

Можете ввести свой вин сюда www.elcats.ru/opel/

 

Затем нажать на список опций и прокрути до буквы "М" — там и будет её код МНС - 6Т45 или у Вас другой

post-11535-0-48091600-1537900515_thumb.png
Тут гадать не прийдётся какая у Вас АКПП

Ссылка на комментарий
  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Может еще эта инфа поможет https://www.opel-infos.de/technik/getriebe/6t.html

Ссылка на комментарий

 

Можете ввести свой вин сюда www.elcats.ru/opel/

 

Затем нажать на список опций и прокрути до буквы "М" — там и будет её код МНС - 6Т45 или у Вас другой

attachicon.gifelcats.png

Тут гадать не прийдётся какая у Вас АКПП

 

Спасибо за идею,

MHK АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6T50
Ссылка на комментарий

Да они все так называются.

Только исполнения разные.

И еще нужно проверить на самом автомобиле, 50 или 45 на самом деле.

Ссылка на комментарий

Да уж проблема и хреново что за бугром.

Однако если посмотреть внимательно цепь на фото на 2 стр (от Sid) из мастерской, то видно что там 6 (а может и 7) зубьев. 

Поэтому я также как Pitun осмотрел бы всю цепь проворачивая колеса.
Скорее всего это соскочил внешний зуб цепи, но надо внимательно осмотреть шпильки в месте его отрыва, ибо на фото с ладонью видно что одно отверстие у зуба из двух повреждено, т.е. там где нет повреждений  зуб просто слетел, а где повреждения - вырвало со шпильки.

и от состояния шпилек и зависит можно ли будет ехать самому.

Если у шпильки верхняя расплющенная часть сбита при вырывании зуба (скорее всего), то я бы расширил отверстие в корпусе и наварил на обе шпильки этого звена  "блямбы" (можно даже одеть предварительно выравненный отлетевший зуб).

далее надо наварить что то на силумин корпуса, закрыть дыру, что бы жижа не вытекала, давления там нет.

Да, это конечно приличный колхоз, но по деньгам он не сравним с ремонтом.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

.

Скорее всего это соскочил внешний зуб цепи, но надо внимательно осмотреть шпильки в месте его отрыва, ибо на фото с ладонью видно что одно отверстие у зуба из двух повреждено, т.е. там где нет повреждений  зуб просто слетел, а где повреждения - вырвало со шпильки.

 

Да уже разобрались, там конструкция цепи интересная, внешняя секция, она ограничивающая, соответственно вырвало больше чем одну - надо ремонтировать обязательно

post-5422-0-26028400-1538112718_thumb.jpg

post-5422-0-49850300-1538112886_thumb.jpg

Изменено пользователем Sid
Ссылка на комментарий

А не вариант попросить цыган сфотографировать маркировку? Или авто не в сервисе, а просто на парковке?

Машина стоит на "парковке" в румынской деревне. Рядом есть типа автосервис. Мне пришлось от туда уехать. В принципе можно попросить местных аборигенов дотащить авто до смотровой ямы.

По всем данным по вин коду и комплектации коробка 6Т50

Сейчас думаю собрать запчасти с миру (корпус, цепь, фильтр, прокладки) и перевести ее в более цивилизованное место.

Изменено пользователем YuryWeber
Ссылка на комментарий

В продолжении нашей истории. Есть мысль после сбора запчастей, произвести ремонт на месте. Sid готов помочь удаленно.

Вопрос: есть ли информация по разбору сборке коробок 45/50

Видео, документация, советы ....

Ссылка на комментарий

ты уверен в том что именно ты увидишь разобрав коробку? насколько я понял в румынии с зч несколько сложнее чем у нас..

Ссылка на комментарий

youtube.com/watch?v=0_VpAbLJhhQ    на 2.40, то о чем говорил, но на видео он остался там где должен быть

 

www.youtube.com/watch?v=DO7RDAULZOw


не пойму, ссылки на ютюб нельзя вставлять? или их не вижу только я?

www.youtube.com/watch?v=0_VpAbLJhhQ

Изменено пользователем Sid
Ссылка на комментарий

Супер! Очень познавательное видео.

При отделении блока не заметил у автора видео проблем с пластиковыми элементами...

Уже думаю, может под цепь что-нибудь залетело

Ссылка на комментарий

Супер! Очень познавательное видео.

При отделении блока не заметил у автора видео проблем с пластиковыми элементами...

Уже думаю, может под цепь что-нибудь залетело

да видимо у меня его закусило в картерной части, хотя он должен остаться в корпусе

Ссылка на комментарий

ты уверен в том что именно ты увидишь разобрав коробку? насколько я понял в румынии с зч несколько сложнее чем у нас..

Возможно, что механические повреждения цепи связаны с другой поломкой. Но пока не снимешь, не узнаешь. Если это так, то будем искать запчасти дальше...
Ссылка на комментарий

Все догадки и фантазии.

Уже нужно определяться.

А это можно сделать располовинив коробас.

Делать это нужно все ж таки в цивилизованном месте.

Судя по описаниям, вы в дыре типа Украины, но понимаете местную речь...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вопросе: сть ли информация по разбору сборке коробок 45/50

Есть в TISе на Captivы в кузове С140 (наш рейстайл). Но объяснять не надо, что всё что касается трансмиссии и АКПП там с нашими одинаковы. Ну и ссылки для ознакомления:

Официальные характеристики http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/91905749.ru.html#4711

Все рекомендации по ремонту АКПП тут http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/

там надо найти раздел: 19. Коробка передач, трансмиссия

http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/code/menu-images/menu_corner.gif Автоматическая коробка передач - 6T30/6T40/6T45/6T50

http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/code/menu-images/menu_corner.gif Указания по ремонту

Ссылка на комментарий

Все рекомендации по ремонту АКПП тут http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/

 

 

http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/code/menu-images/menu_corner.gif Указания по ремонту

отличная инфа!! Спс!

Но, посмотрел как описан демонтаж гены  LNQ (про другие не знаю, у меня  LNQ  стоит).

Так как указано в справке гену не вынуть, (пробовал 3 раза).

Т.е. снять гену после демонтажа покрытия арки переднего колеса не получится, ибо гену не пускает лонжерон.

Т.о. необходимо учитывать, что часть операций  справочного материала может оказаться не совсем корректна.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Т.о. необходимо учитывать, что часть операций  справочного материала может оказаться не совсем корректна.

 

Ну Вы хоть читайте внимательно моё сообщение. Я же сказал насчёт трансмиссии и АКПП (пост помощи человеку в ремонте его АКПП). Всё остальное: навесное оборудование и электрика с кузовщиной могут отличаться причём сильно - и это логично! (а это уже флуд)

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Итак подведем итоги этой истории.

Открыли коробку и увидели:

no comment

вы все сами видите :(

 

 


СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!

Отдельная большая благодарность Sidу

post-11676-0-92056600-1541921189_thumb.jpg

post-11676-0-37146300-1541921241_thumb.jpg

post-11676-0-14213500-1541921329_thumb.jpeg

post-11676-0-26823100-1541921391_thumb.jpeg

post-11676-0-82393500-1541921557_thumb.jpg

post-11676-0-44676100-1541921607_thumb.jpg

Изменено пользователем YuryWeber
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Да уж...
Судя по фото: болт, выкрутился и зафигачил корпус АКПП, цепь и много чего..... Где всё таки разборку произвели?
Я так понимаю - ремонтировать эту смысла нет? Искать Б.У. будете?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Да уж...

Судя по фото: болт, выкрутился и зафигачил корпус АКПП, цепь и много чего..... Где всё таки разборку произвели?

Я так понимаю - ремонтировать эту смысла нет? Искать Б.У. будете?

 Болт разбил корпус, цепь и пластиковую лопатку для подачи масла к цепи.

Так же немного поцарапал все вокруг цепи.

Поскольку гулял он не долго и узкое место (где цепь и корпус сближаются) нашел быстро...  металлический мусор до соленоидов не добрался

 

Закуплены данные запчасти... далее переброска всех кишков в новое тело... мозги не повреждены, кольца, фрикционы и гидроблок в порядке

Меняем фильтр на новый и будем смотреть, что получиться в результате этой операции

Изменено пользователем YuryWeber
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Итак друзья!

Прошу прощение за позднее окончание этой истории...

 

Итак все детали под замену получены.

В новый корпус аккуратно перенесены кольца, фрикционы и прочие детальки.

Фильтр установлен новый - грех не заменить.

Коробка и двигатель вновь состыковались друг с другом.

Сборка авто прошла в беспроблемном режиме

 

Залил новое масло в двигатель, в коробку,  ГУР, охлаждайку.

За одно почистил сажевый фильтр спецхимией.

Заправил кондиционер,вставил ключ зажигания и ....вуаля все заработало

 

И что самое забавное, что про проведении диагностики авто были найдены и скинуты ошибки по датчикам двагателя и ни ОДНОЙ!!! по АКПП

 

Всем спасибо за помощь!  :D:  :D:  :D:

История успешно завершена !!!

 

 

 

 

 

post-11676-0-19310600-1547574002_thumb.jpg

post-11676-0-93271800-1547574071_thumb.jpg

post-11676-0-38831200-1547574574_thumb.jpeg

post-11676-0-11844600-1547574636_thumb.jpeg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Юра, что-то на втором фото, на почти собранной коробке не наблюдаю тех самых злополучных винтов на маслоотражателе? Решил в этот раз без них собрать?? :D:  :D:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...