Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

я так понял основные болячки у 2,4 ?


Рекомендуемые сообщения

Моторная промывка осуществляется на работающем двигателе без демонтажа инжекторов, а стендовая – с демонтажём. Приверженцы каждого способа приводят аргументы в свою пользу. Моторная очистка менее трудоёмка, а у стендовой более широкие возможностями. Моторная может смывать масло со стенок цилиндров, что приводит к сухому трению в сопряжениях кольца-цилиндр и проникновению очистителя в картер. Она не всегда позволяет выяснить истинное состояние форсунок и установить, действительно ли они являются причиной ухудшения характеристик двигателя, в силу чего её иногда называют «слепой». Известны случаи, когда она вообще не приводила к положительному результату.

 

Моторная чистка представляется целесообразной, если демонтаж форсунок неоправданно трудоёмок. В остальных случаях заставить форсунки включаться–выключаться несложно и без расходования ресурса двигателя и прочих рисков.

 

При циркуляционной стендовой промывке через каждую форсунку можно пропустить в 15...20 раз больше очистителя, чем за то же время при моторной промывке. При этом рабочим теплом стендового насоса и самих форсунок температура очистителя поднимается до +30…350С, повышая тем самым его эффективность. При циркуляции очиститель не теряет своих свойств, так как масса загрязнений, вымываемых из инжекторов, пренебрежимо мала по сравнению с массой очистителя, а жидкость непрерывно перемешивается, что важно для некоторых очистителей.

 

Это выдержка из большого текста! т.е. если жидкость попадает в картер -это автоматически подразумевает ЗАМЕНУ масла!

Ссылка на комментарий
Моторная промывка осуществляется на работающем двигателе без демонтажа инжекторов, а стендовая – с демонтажём. Приверженцы каждого способа приводят аргументы в свою пользу. Моторная очистка менее трудоёмка, а у стендовой более широкие возможностями. Моторная может смывать масло со стенок цилиндров, что приводит к сухому трению в сопряжениях кольца-цилиндр и проникновению очистителя в картер. Она не всегда позволяет выяснить истинное состояние форсунок и установить, действительно ли они являются причиной ухудшения характеристик двигателя, в силу чего её иногда называют «слепой». Известны случаи, когда она вообще не приводила к положительному результату.

 

Моторная чистка представляется целесообразной, если демонтаж форсунок неоправданно трудоёмок. В остальных случаях заставить форсунки включаться–выключаться несложно и без расходования ресурса двигателя и прочих рисков.

 

При циркуляционной стендовой промывке через каждую форсунку можно пропустить в 15...20 раз больше очистителя, чем за то же время при моторной промывке. При этом рабочим теплом стендового насоса и самих форсунок температура очистителя поднимается до +30…350С, повышая тем самым его эффективность. При циркуляции очиститель не теряет своих свойств, так как масса загрязнений, вымываемых из инжекторов, пренебрежимо мала по сравнению с массой очистителя, а жидкость непрерывно перемешивается, что важно для некоторых очистителей.

 

Это выдержка из большого текста! т.е. если жидкость попадает в картер -это автоматически подразумевает ЗАМЕНУ масла!

Все это абсолютно правильно,кто спорит...Стендовая промывка форсунок конечно предпочтительнее,хотя бы потому что можно визуально определить состояние девайса.Просто моторная проверка менее трудоемка и быстра.И масло совершенно не обязательно менять,ведь форсунки промываются специальным горючим сольвентом,и смыванием масло со стенок цилиндра и попаданием в картер можно смело пренебречь...работает ведь не более 20-30 минут...И не больно то в картер попадешь,иначе бы весь бензин,проходящий через форсунки в картере бы был...

Ссылка на комментарий

Просто моторная проверка менее трудоемка и быстра

 

 

И менее качественная! И может мне кто нибудь объяснит, каким образом можно определить качество впрыска форсунки не снимая её с двигателя! И если у nilk такие убитые (как ему сказали на 30%) форсунки ,то что тогда было со свечами B)/>/> B)/>/>

Ссылка на комментарий
А было то сколько? 25 что ли ! То есть новая машина кушала меньше,я правильно понял? А после пробега расход увеличился ?

 

Было 22-23 (см. выше). Новая кушала конечно меньше. Расход резко увеличился после двух пробегов за Пензу и Тамбов.

Ссылка на комментарий
Просто моторная проверка менее трудоемка и быстра

 

 

И менее качественная! И может мне кто нибудь объяснит, каким образом можно определить качество впрыска форсунки не снимая её с двигателя! И если у nilk такие убитые (как ему сказали на 30%) форсунки ,то что тогда было со свечами B)/>/> B)/>/>

 

Свечи тоже меняли (см. выше). Что с ними стало не знаю - не показали. Да мне и не интересно.

Ссылка на комментарий
Свечи тоже меняли (см. выше). Что с ними стало не знаю - не показали. Да мне и не интересно.

И что, ЧЕК ни разу ни загорелся? B)/>/> Не стоп -Это ересь т.е. Форсунка впрыскивает бензин ,а т.к. ухудшается их производительность атомизация (распыление) топлива, это ведет к появлению переобогащенных зон внутри цилиндра вследствие чего образуются CH и CO, возникает частичный перегрев и усиливается детонация,что в свою очередь резко негативно сказывается на катализаторе! И как я понимаю 23литра минус 17.5 около 5 литров на 100км уходила в глушитель !! B)/>/> И что, ЧЕК ни горел ярко жёлтым пламенем?

Изменено пользователем Vlad V6
Ссылка на комментарий
И что, ЧЕК ни разу ни загорелся? B)/>/> Не стоп -Это ересь т.е. Форсунка впрыскивает бензин ,а т.к. ухудшается их производительность атомизация (распыление) топлива, это ведет к появлению переобогащенных зон внутри цилиндра вследствие чего образуются CH и CO, возникает частичный перегрев и усиливается детонация,что в свою очередь резко негативно сказывается на катализаторе! И как я понимаю 23литра минус 17.5 около 5 литров на 100км уходила в глушитель !! B)/>/> И что, ЧЕК ни горел ярко жёлтым пламенем?

 

Ниразу...

В моей практике был только один чэк, и то уже после промывки. Но тот чэк был связан с коробкой, т.к упали обороты и автомат не реагировал на педаль. Глюк прошёл сам собой, после того как постоял пару минут на обочине.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...