Vlad V6 Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Моторная промывка осуществляется на работающем двигателе без демонтажа инжекторов, а стендовая – с демонтажём. Приверженцы каждого способа приводят аргументы в свою пользу. Моторная очистка менее трудоёмка, а у стендовой более широкие возможностями. Моторная может смывать масло со стенок цилиндров, что приводит к сухому трению в сопряжениях кольца-цилиндр и проникновению очистителя в картер. Она не всегда позволяет выяснить истинное состояние форсунок и установить, действительно ли они являются причиной ухудшения характеристик двигателя, в силу чего её иногда называют «слепой». Известны случаи, когда она вообще не приводила к положительному результату. Моторная чистка представляется целесообразной, если демонтаж форсунок неоправданно трудоёмок. В остальных случаях заставить форсунки включаться–выключаться несложно и без расходования ресурса двигателя и прочих рисков. При циркуляционной стендовой промывке через каждую форсунку можно пропустить в 15...20 раз больше очистителя, чем за то же время при моторной промывке. При этом рабочим теплом стендового насоса и самих форсунок температура очистителя поднимается до +30…350С, повышая тем самым его эффективность. При циркуляции очиститель не теряет своих свойств, так как масса загрязнений, вымываемых из инжекторов, пренебрежимо мала по сравнению с массой очистителя, а жидкость непрерывно перемешивается, что важно для некоторых очистителей. Это выдержка из большого текста! т.е. если жидкость попадает в картер -это автоматически подразумевает ЗАМЕНУ масла! Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Моторная промывка осуществляется на работающем двигателе без демонтажа инжекторов, а стендовая – с демонтажём. Приверженцы каждого способа приводят аргументы в свою пользу. Моторная очистка менее трудоёмка, а у стендовой более широкие возможностями. Моторная может смывать масло со стенок цилиндров, что приводит к сухому трению в сопряжениях кольца-цилиндр и проникновению очистителя в картер. Она не всегда позволяет выяснить истинное состояние форсунок и установить, действительно ли они являются причиной ухудшения характеристик двигателя, в силу чего её иногда называют «слепой». Известны случаи, когда она вообще не приводила к положительному результату. Моторная чистка представляется целесообразной, если демонтаж форсунок неоправданно трудоёмок. В остальных случаях заставить форсунки включаться–выключаться несложно и без расходования ресурса двигателя и прочих рисков. При циркуляционной стендовой промывке через каждую форсунку можно пропустить в 15...20 раз больше очистителя, чем за то же время при моторной промывке. При этом рабочим теплом стендового насоса и самих форсунок температура очистителя поднимается до +30…350С, повышая тем самым его эффективность. При циркуляции очиститель не теряет своих свойств, так как масса загрязнений, вымываемых из инжекторов, пренебрежимо мала по сравнению с массой очистителя, а жидкость непрерывно перемешивается, что важно для некоторых очистителей. Это выдержка из большого текста! т.е. если жидкость попадает в картер -это автоматически подразумевает ЗАМЕНУ масла!Все это абсолютно правильно,кто спорит...Стендовая промывка форсунок конечно предпочтительнее,хотя бы потому что можно визуально определить состояние девайса.Просто моторная проверка менее трудоемка и быстра.И масло совершенно не обязательно менять,ведь форсунки промываются специальным горючим сольвентом,и смыванием масло со стенок цилиндра и попаданием в картер можно смело пренебречь...работает ведь не более 20-30 минут...И не больно то в картер попадешь,иначе бы весь бензин,проходящий через форсунки в картере бы был... Ссылка на комментарий
Vlad V6 Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Просто моторная проверка менее трудоемка и быстра И менее качественная! И может мне кто нибудь объяснит, каким образом можно определить качество впрыска форсунки не снимая её с двигателя! И если у nilk такие убитые (как ему сказали на 30%) форсунки ,то что тогда было со свечами B)/>/> B)/>/> Ссылка на комментарий
nilk Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 А было то сколько? 25 что ли ! То есть новая машина кушала меньше,я правильно понял? А после пробега расход увеличился ? Было 22-23 (см. выше). Новая кушала конечно меньше. Расход резко увеличился после двух пробегов за Пензу и Тамбов. Ссылка на комментарий
nilk Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Просто моторная проверка менее трудоемка и быстра И менее качественная! И может мне кто нибудь объяснит, каким образом можно определить качество впрыска форсунки не снимая её с двигателя! И если у nilk такие убитые (как ему сказали на 30%) форсунки ,то что тогда было со свечами B)/>/> B)/>/> Свечи тоже меняли (см. выше). Что с ними стало не знаю - не показали. Да мне и не интересно. Ссылка на комментарий
Vlad V6 Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 (изменено) Свечи тоже меняли (см. выше). Что с ними стало не знаю - не показали. Да мне и не интересно. И что, ЧЕК ни разу ни загорелся? B)/>/> Не стоп -Это ересь т.е. Форсунка впрыскивает бензин ,а т.к. ухудшается их производительность атомизация (распыление) топлива, это ведет к появлению переобогащенных зон внутри цилиндра вследствие чего образуются CH и CO, возникает частичный перегрев и усиливается детонация,что в свою очередь резко негативно сказывается на катализаторе! И как я понимаю 23литра минус 17.5 около 5 литров на 100км уходила в глушитель !! B)/>/> И что, ЧЕК ни горел ярко жёлтым пламенем? Изменено 17 марта, 2009 пользователем Vlad V6 Ссылка на комментарий
nilk Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 И что, ЧЕК ни разу ни загорелся? B)/>/> Не стоп -Это ересь т.е. Форсунка впрыскивает бензин ,а т.к. ухудшается их производительность атомизация (распыление) топлива, это ведет к появлению переобогащенных зон внутри цилиндра вследствие чего образуются CH и CO, возникает частичный перегрев и усиливается детонация,что в свою очередь резко негативно сказывается на катализаторе! И как я понимаю 23литра минус 17.5 около 5 литров на 100км уходила в глушитель !! B)/>/> И что, ЧЕК ни горел ярко жёлтым пламенем? Ниразу...В моей практике был только один чэк, и то уже после промывки. Но тот чэк был связан с коробкой, т.к упали обороты и автомат не реагировал на педаль. Глюк прошёл сам собой, после того как постоял пару минут на обочине. Ссылка на комментарий
boroda Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 спасибо! скоро заберу салона! вообщем 3.2 я понял правильный выбор Скажите пожалуйста, так Вас можно поздравлять, машину забрали? Ссылка на комментарий
андре Опубликовано 6 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Скажите пожалуйста, так Вас можно поздравлять, машину забрали? ДА УЖЕ КАТАЮСЬ ! И ВЕДУ ДНЕВНИК ПОСМОТРИ"КУПИЛ АНТАРУ И НАЧАЛОСЬ" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти