андре Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2009 даже в салоне мне не кто толком не смог ответить -есть ли пневмо подвеска на антаре 3.2 космо премиум? может у кого то есть какая то официальная инфа? а то в спецификации пишут а на самом деле.....
ALEXEY Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2009 даже в салоне мне не кто толком не смог ответить -есть ли пневмо подвеска на антаре 3.2 космо премиум? может у кого то есть какая то официальная инфа? а то в спецификации пишут а на самом деле..... Пневмоподвески Нет! Этот вопрос обсуждали здесь: http://www.antara-club.ru/forum/topic431s0.html?start=0
hesburger Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2009 только на дизельных версиях стоит по умолчанию авторегулировка задних аммортизаторов..
Misha Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2009 только на дизельных версиях стоит по умолчанию авторегулировка задних аммортизаторов..На космо премиум тоже ставят. Сегодня видел такую в салоне. Вот только это псевдо пневманика, т.к. выполнена в специальном устройстве амортизатора (система NIVOMAT) и амортизатор стоит в 3-й раза дороже штатного.
hesburger Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2009 На космо премиум тоже ставят. Сегодня видел такую в салоне. Вот только это псевдо пневманика, т.к. выполнена в специальном устройстве амортизатора (система NIVOMAT) и амортизатор стоит в 3-й раза дороже штатного. ага...именно..ну я к тому,что на дизелях в любой комплектации такая фишка идёт..и с любым движком...узнавал как то спецом этот вопрос...
Andr475 Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2009 На космо премиум тоже ставят. Сегодня видел такую в салоне. Вот только это псевдо пневманика, т.к. выполнена в специальном устройстве амортизатора (система NIVOMAT) и амортизатор стоит в 3-й раза дороже штатного.Тогда эта опция, наверное, стоит. А простой тест с N-кол-вом пассажиров не сработает. Кто-это будет поднимать тяжелый зад?Очевидно это происходит в движении при работе амортизатора (типа подкачка)...У себя при полной загрузке я не помню, чтобы в зеркало заднего вида видел асфальт ближе...Опция начинается с 2008 г., но модельный год начинается с лета предыдущего года....
Марсель Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2009 Тогда эта опция, наверное, стоит. А простой тест с N-кол-вом пассажиров не сработает. Кто-это будет поднимать тяжелый зад?Очевидно это происходит в движении при работе амортизатора (типа подкачка)...У себя при полной загрузке я не помню, чтобы в зеркало заднего вида видел асфальт ближе...Опция начинается с 2008 г., но модельный год начинается с лета предыдущего года.... У меня в комплектации то же написано было что хромированные насадки на выхлопные трубы, регулируемая задняя подвеска. Но в рекламе этого не говориться, а сейчас по телику идёт реклама Каптивы и там конкретно говорят что подвеска задняя регулируемая. Складывается впечатление что как начали ставить так и стали рекламировать, а до этого просто дурака включали.
Andr475 Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2009 У меня в комплектации то же написано было что хромированные насадки на выхлопные трубы, регулируемая задняя подвеска. Но в рекламе этого не говориться, а сейчас по телику идёт реклама Каптивы и там конкретно говорят что подвеска задняя регулируемая. Складывается впечатление что как начали ставить так и стали рекламировать, а до этого просто дурака включали.На форуме каптивоводов говорят, что ставили давно...Проверю позже с сантиметром. У меня есть один бордюр. Я могу съехать и въехать только с очень маленькой скоростью, иначе чиркаю.Но если еду медленно, то проезжаю и вдвоем и втроем...Может и стоит?А насадка у меня не была вписана в комплектацию, купил и поставил итальянскую( для красоты подрезал часть выхлопной трубы 4см).
German_SPB Опубликовано 13 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2019 Всем привет, подскажите какие сайлентблоки задней подвески более подвержены износу. Стиль езды умеренно - аккуратный.
Scratcher Опубликовано 13 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2019 Дык нижние в цапфах. На них самая большая нагрузка
German_SPB Опубликовано 14 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2019 (изменено) Дык нижние в цапфах. На них самая большая нагрузкаОригинала сайлента на замену не бывает.? Либо кулак в сборе, либо альтернатива. Изменено 14 ноября, 2019 пользователем German_SPB
Scratcher Опубликовано 14 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2019 https://vtr.su/shop/auto/opel--antara--2012
chem407 Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2019 Оригинала сайлента на замену не бывает.? Либо кулак в сборе, либо альтернатива. Каптивоводы поговаривают что Shin Hwa SH-741-7 - это оригинал. Но это не точно.
Серж43 Опубликовано 16 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2019 Подскажите задняя подвеска взаимозаменяема от всех модификаций авто и года выпуска?
German_SPB Опубликовано 16 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2019 (изменено) Может кто подскажет точные размеры нижнего сайлентблока кулака. Лучше в виде рисунка. Изменено 16 ноября, 2019 пользователем German_SPB
kudan01 Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2019 Можно точку опоры прессовать...
German_SPB Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2019 (изменено) Вроде от субарика подходит Subaru 20201-FC020, но не уверен на 100%. Изменено 17 ноября, 2019 пользователем German_SPB
AlexPit Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2019 Может кто подскажет точные размеры нижнего сайлентблока кулака. Лучше в виде рисунка.чего вы там ищите, я тут всю подвеску перетряс, в том числе и зад на vtr посадил, покажите на схеме что вас интересует?
Серж43 Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2019 Кто подскажет, есть задняя подвеска с авто 15 года, машина без пробега, с документами какая-то проблема была. Подвеска нулевая, но есть мнение что когда авто стоит это отражается не в лучшую сторону на сайленблоки. Вот думаю брать , не брать. У кого какое мнение по этому поводу.
S@chok Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2019 Смотря где хранилась. Ну и 4 года не критичный срок.
Серж43 Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2019 Смотря где хранилась. Ну и 4 года не критичный срок. Сказали, что в помещении.
Серж43 Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2019 (изменено) Кто подскажет, по надежности кулаки задней подвески , какие больше ходят с дорейстала стальные или с рейстала алюминиевые? Изменено 18 ноября, 2019 пользователем Серж43
German_SPB Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2019 Кто подскажет, по надежности кулаки задней подвески , какие больше ходят с дорейстала стальные или с рейстала алюминиевые?Без разницы, они вечные.
Серж43 Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2019 Кто подскажет, по надежности кулаки задней подвески , какие больше ходят с дорейстала стальные или с рейстала алюминиевые?Без разницы, они вечные. Просто обратил внимание, что на своих стальных прошёл 190000 т км и сб в кулаках живые, а многие на рейстале в алюминии при меньшем пробеге уже меняют сайленблоки в кулаках. Конечно возможно дело не качестве материала , а в стиле вождения, дорожного покрытия. Кстати на пробеге 190000 задняя подвеска не тронутая, Мастера говорят ещё походит, хотя пробег такой настораживает в плане долговечности именно задней подвески, многие удивляются, что ничего не менял там.
AlexPit Опубликовано 21 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2019 а вы с новья машину брали? я к тому, что прошлый владелец мог поменять, хотя я сам начал задок трясти на 145 т. км. при хороших дорогах подвеска живет долго, если не сказать что вечно...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти