Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Свечи накала?


swenter

Рекомендуемые сообщения

Банальщина: может, топливный фильтр заменить?

даааа неее... 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 167
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Банальщина: может, топливный фильтр заменить?

ХЗ хотел написать, но с другой стороны связи что-то нет, на горячую то норм заводится. Но мне его по идее надо бы заменить все равно, 20 тыщ проехал как купил б/у, всего сейчас 100т.км, но бывший владелец вроде менял, есть в сервисной записи.

 

В том то году все норм было, точно не так и на подходившем к сроку аккумулятору.

Были мысли может солярка еще не зимняя, ниже -17 вроде не было в городе, заправлялся раза три последних на лукойле, до этого тесть заправлял халявой, но она пока закончилась.

Ссылка на комментарий

дизельная топливная не любит подсосы воздуха...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Ошибки не вылазит. На топливопроводе снизу одет шланг, если крепление сидит не жёстко через него за ночь подсасывает воздух. На горячую его не будет - прокачан
Ссылка на комментарий

Ошибки не вылазит. На топливопроводе снизу одет шланг, если крепление сидит не жёстко через него за ночь подсасывает воздух. На горячую его не будет - прокачан

А подробнее пож-ста? ближе к баку надо смотреть?

Я если до сервиса доеду чтобы знать где просить посмотреть. У меня насос все таки не жужит, ну никак не слышу, слух хороший) заводится только со второго раза.

Ссылка на комментарий

Итог: заводится все также хреново.....

-10 -15 сейчас можно смело один раз покрутить стартером и бросить, со второго раза заводится.

-5 не сразу но вроде заводится, хз что такое.

 

В том году такого не было, вроде с полоборота заводилось, в -25 -27 вроде пару раз туго было, но завелась сразу.

Аккум сдох оригинальный, так быстро моментально, что я сперва думал что это втягивающее (щелчки были и не заводится), поменял.

У меня точь в точь такие же симптомы ,что делать не знаю

Ссылка на комментарий

 

Итог: заводится все также хреново.....

-10 -15 сейчас можно смело один раз покрутить стартером и бросить, со второго раза заводится.

-5 не сразу но вроде заводится, хз что такое.

 

В том году такого не было, вроде с полоборота заводилось, в -25 -27 вроде пару раз туго было, но завелась сразу.

Аккум сдох оригинальный, так быстро моментально, что я сперва думал что это втягивающее (щелчки были и не заводится), поменял.

У меня точь в точь такие же симптомы ,что делать не знаю

 

Ну это у меня было в начале зимы, теперь у меня и в 0 и -5 с первого раза не заводится, только со второго.

Надеюсь с фильтрами как-то связано и насосом, потому что я его не слышу, но до сервиса никак не доеду пока.

Ссылка на комментарий

Насос хорошо слышно, когда зажигание включаешь. Особенно при выключенном вентиляторе печки.

Ссылка на комментарий

swenter

Не работал бы насос, то и с 10-го раза не завёл бы... По симптомам - не работают свечи, в первую очередь ищи причину там.

Ссылка на комментарий

стартеры у вас подгулявшие...

Ссылка на комментарий

стартеры у вас подгулявшие...

Стартер тут ни при чём,крутит бодро Изменено пользователем FLASH770
Ссылка на комментарий

Надо смотреть параметры ТНВД при запуске.....я так понимаю, что датчики коленвальные и распредвальные работают без ошибок.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 8 месяцев спустя...
Подскажите, какие можно поставить хорошие неоригинальные свечи накала?? Они все в основном 11 вольт, а за оригинал меня жаба душит...
Ссылка на комментарий

Любая правильная свеча брэндовая на рестайл идёт 4,4 вольта и стоит не дёшево. Такова реальность. NGK всегда были толковыми свечами.

Любая правильная свеча брэндовая на рестайл идёт 4,4 вольта и стоит не дёшево. Такова реальность. NGK всегда были толковыми свечами.

Ссылка на комментарий

Подскажите, какие можно поставить хорошие неоригинальные свечи накала?? Они все в основном 11 вольт, а за оригинал меня жаба душит...

DG-653 Denso попробуйте эти
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Подскажите, какие можно поставить хорошие неоригинальные свечи накала?? Они все в основном 11 вольт, а за оригинал меня жаба душит...

Если актуально вдруг, у меня в посте указано я ставил Магнетти Марелли, это итальянская фирма вроде, знаком с этой компанией по другой зч.

Авто мой все также заводится только со второго раза )))) морозов пока правда не было сильных.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

Подскажите, какие можно поставить хорошие неоригинальные свечи накала?? Они все в основном 11 вольт, а за оригинал меня жаба душит...

Если актуально вдруг, у меня в посте указано я ставил Магнетти Марелли, это итальянская фирма вроде, знаком с этой компанией по другой зч.

Авто мой все также заводится только со второго раза )))) морозов пока правда не было сильных.

 

Может тестером посмотреть идет питание на свечи или нет, потом уже дальше думать. У меня было на паджеро свечи не успевали нагреваться (не оригинал стоял, другой вольтаж потом уж разобрался) напрямую питание давал подольше и заводилась хорошо. По поводу фильтров хоть и менял прежний владелец, а где заправлял не знаем. По насосу в баке у меня тоже хорошо слышно когда зажигание включаю.

По признакам на свечи похоже, если их исключить дальше все проверять надо

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

 

 

Подскажите, какие можно поставить хорошие неоригинальные свечи накала?? Они все в основном 11 вольт, а за оригинал меня жаба душит...

Если актуально вдруг, у меня в посте указано я ставил Магнетти Марелли, это итальянская фирма вроде, знаком с этой компанией по другой зч.

Авто мой все также заводится только со второго раза )))) морозов пока правда не было сильных.

Ну так разобрались с этой бедой? У меня тоже самое

Ссылка на комментарий
Нутак разобрались с этой бедой? У меня тоже самое 

 

Как будто специально сегодня забрел сюда)

Нет не разобрался, заводится все хуже и хуже, на днях было +3, завелась с третьего раза, а так стабильно только со второго, правда и авто стояло неделю почти без движения.

 

У меня не слышно работы топливного насоса, может в этом причина.

Еще у меня ошибки вылезли по егр, maf, не родной свист появился на 2000 оборотах, т.е. когда турбина включается, надеюсь патрубок только порвался, потеря мощности (как будто с двумя кондиционерами едешь на эко ))))

В общем надо в сервис, смотреть патрубки, может датчики смотреть чистить map, maf, хз.

Ссылка на комментарий

чистить ничего не надо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...