swenter Опубликовано 23 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2020 (изменено) В общем разобрался с плохим запуском.Вчера сажусь, температура +3, крутил раз 5-6 бестолку, не схватывает, т.е. в этом году с приходом "чуть похолоднее" вообще перестала заводиться.Открыл капот, скинул разъем с ДМРВ (maf) - сразу завелась схватила))) Сейчас утро, +4, надо повторить тест, разъем отключен, сажусь завожу - с пол оборота завелась. Выводы - хер знает) У меня посторонний свист при работе турбины, надеюсь патрубки порвались. Есть мнение что при их дырявости плохая заводка, для начала надо их поменять, дальше смотреть. Возможно в том году уже была дырка, но маленькая, поэтому кое как заводилась. Изменено 23 октября, 2020 пользователем swenter Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 23 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2020 отлично....пайпы должны быть целы - это аксиома.. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 21 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2020 Коллеги денсо сколько ходят, вторая зима пуск очень не уверенный, неужели свечи?! Ссылка на комментарий
Алекс_ПРС Опубликовано 16 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2021 Добрый вечер, коллеги. Позвольте крайне неудобный вопрос: а как вообще определить факт нагрева свечей? На панели значок спиральки то есть,но у меня она никогда не загорается при запуске. Сейчас на дворе -14 и заводится машинка после ночи на пятый раз. Расскажите новичку, что да как, пожалуйста :unknw: Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 16 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2021 (изменено) а как вообще определить факт нагрева свечей? А при запуске в мороз есть пропуски вспышки в цилиндре примерно до 2-5 сек уже работающего двигателя? если есть это один из показателей что какая-то свеча работает не правильно.при Т до -10 гр при одной неисправной свечи можно завести дизель, при 2-х сгоревших свечах завести на практике не удастся при Т от -3 до -10, также как при Т ниже -10-12 гр и с 1 неисправной свечой можно остаться и дома. спиралька на табло может и не гореть (после начала пуска движка) при неисправной свечи, это зависит от неисправности свечи -обрыв или замыкание.ЕLM (прога Torque и другие) позволяет увидеть ошибку неисправной свечи и даже сбросить ее (неделю ездил именно так, запуск, сброс ошибки -хотя это ничего и не меняло при пуске, но чувство что ошибка "не весит" успокаивало до следующего пуска :D: )Можно добраться до свечей (или до колодки с проводами) и замерить их сопротивление, (но это муторно :) хотя и является определенным фактором уточнения исправности свечи.проще прогой смотреть ошибку Изменено 16 января, 2021 пользователем gremih Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 16 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2021 (изменено) Если я ничего не путаю,то при запуске сначала включаете зажигание(не заводя авто), выключаете и снова включаете-загорается спиралька на панели,т.е. свечи накала включились. Изменено 16 января, 2021 пользователем BVV83 Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 16 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2021 Если я ничего не путаю,то при запуске сначала включаете зажигание(не заводя авто), выключаете и снова включаете-загорается спиралька на панели,т.е. свечи накала включились.не очень понял " включаете зажигание(не заводя авто), выключаете и снова включаете" В описании которые вы выложили написано "повернуть в положение ON, дождаться когда погаснет спираль -повернуть в положение START, т.е. запустить движок и когда двигатель запуститься отпустить ключ он вернется в положение ON. Вариант "ON-Lock-ON-Start" возможен если хотим при сильных морозах (от -20 примерно) прогреть свечи нормально. Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 16 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2021 Я за 5 лет владения Антарой один раз только так делал как раз при сильном морозе,а так авто всегда просто заводится как и летом. Ссылка на комментарий
Алекс_ПРС Опубликовано 17 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2021 а как вообще определить факт нагрева свечей? А при запуске в мороз есть пропуски вспышки в цилиндре примерно до 2-5 сек уже работающего двигателя? если есть это один из показателей что какая-то свеча работает не правильно.при Т до -10 гр при одной неисправной свечи можно завести дизель, при 2-х сгоревших свечах завести на практике не удастся при Т от -3 до -10, также как при Т ниже -10-12 гр и с 1 неисправной свечой можно остаться и дома. спиралька на табло может и не гореть (после начала пуска движка) при неисправной свечи, это зависит от неисправности свечи -обрыв или замыкание.ЕLM (прога Torque и другие) позволяет увидеть ошибку неисправной свечи и даже сбросить ее (неделю ездил именно так, запуск, сброс ошибки -хотя это ничего и не меняло при пуске, но чувство что ошибка "не весит" успокаивало до следующего пуска :D: )Можно добраться до свечей (или до колодки с проводами) и замерить их сопротивление, (но это муторно :) хотя и является определенным фактором уточнения исправности свечи.проще прогой смотреть ошибку ошибки по свечам у меня нет, при этом запуск очень плохой. При температуре -3 и ниже пропусков вспышек все больше становится. Вчера -13 на улице, раз пять гонял, еле завел. Принцип работы свечей то я понимаю, сам водитель большегруза с большим стажем. Просто у меня на фуре весь процесс запуска помощников старта виден на экране компьютера, а на маленькой ни одна пиктограммка на панели не светится. Судя по описанной выше коллегами процедуре запуска свечи либо не разогреваются до оптимальной температуры, либо не работают вовсе. ОП-ком подключу еще раз, посмотрю Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 17 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2021 Алекс это либо аккум либо уже форсунки. Может ещё топливо. Ссылка на комментарий
qwertynach Опубликовано 18 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2021 Разве свечи накала не включаются автоматически в процессе работы двигателя, пока он не выйдет на нормальный температурный режим? Это я к необходимости многократных включений-выключений зажигания перед морозным пуском, индикатор спиральки свечей накала нужен для того, чтобы водитель выждал минимально необходимое время для прогрева перед пуском. Ссылка на комментарий
Мазарин Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2021 У себя я заметил следующее. При первом повороте ключа в ON, спиралька гаснет прям сразу, а вот если выключить зажигание и снова включить, тогда она какое-то время горит. Думал тоже менять свечи. Одна (GM) есть, хотел опелевские взять. Но оказалось в наличии только 2. Решил забить. За все время заводилась с первого раза. Только в субботу со второго (но со свторого с пол тыка). Перед этим с вечера четверга стояла и ночью было за -20. Ссылка на комментарий
Domosed39 Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2021 Так фото инструкции выше прям об этом и говорит! Хочешь прогреть цилиндры лучше, включи зажигание второй раз Ссылка на комментарий
Мазарин Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2021 Поэтому раза 3 включаю и выключаю). Как мне кажется, на нашем двиле (4 цил), выход даже одной свечи повлечет очень трудный запуск уже на малых минусах. А уж в холода за -15 тем более. В отличие от 6-ок или 8-ок. Ссылка на комментарий
qwertynach Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2021 Так фото инструкции выше прям об этом и говорит! Хочешь прогреть цилиндры лучше, включи зажигание второй разСвеча накаливания не сможет прогреть воздух в камере сгорания, т.к. он постоянно замещается, поэтому задача свечей накаливания разогревать топливную смесь, впрыскиваемую в цилиндр. При включении зажигания топливо не впрыскивается, поэтому многократное включение-выключение зажигания бесполезно. 5 секунд при исправной свече достаточно, чтобы нагреться, к тому же, в большинстве описаний работы дизельных двигателей со свечами накаливания прямо указано, что они сразу не отключаются и продолжают работать даже после пуска двигателя. Индикатор на панели приборов - это сигнал водителю, чтобы он не спешил включать стартер сразу. На Антаре мне кажется вообще этот индикатор никак не связан с работой свечей накаливания, т.к. он зажигается даже при пуске летом в +30 и гаснет через такое же время ,как и в мороз минус 25. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2021 неее... пиктограмма на панели в морозы дольше горит...вообще не стоит не дооценивать работу свечей... отключив реле на них вы в мороз не заведете. Ссылка на комментарий
qwertynach Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2021 неее... пиктограмма на панели в морозы дольше горит...вообще не стоит не дооценивать работу свечей... отключив реле на них вы в мороз не заведете.Естественно, температуры сжатого воздуха в цилиндре будет недостаточно, для воспламенения топлива, для этого свечи накаливания и стоят. Я про то, что свечи работают без участия человека, а пиктограмма просто предупреждает его от торопыжничества. Ссылка на комментарий
Мазарин Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2021 Как тогда объяснить, что после нескольких поворотов on-of пиктограмма горит дольше? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2021 это к корейским электроникам, которые проектировали этот проект.у меня на старенькой Зафире летом лампа свечей моргает мгновенным образом...А зимой хоть 5 раз зажигание включай -выключай долго, как подобает на европейском авто. однако на Антаре и моем моторе... в мороз ниже 8 ми градусов если раз 5 "прожечь" свечи - то заводится лучше. Ссылка на комментарий
Domosed39 Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2021 Свеча накаливания не сможет прогреть воздух в камере сгорания, т.к. он постоянно замещается,Куда он замещается при стоячем поршне, позвольте поинтересоваться? Ссылка на комментарий
qwertynach Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2021 (изменено) Куда он замещается при стоячем поршне, позвольте поинтересоваться? Он замещается при прокручивании стартером: коленвал крутится, поршни двигаются и т.д. У меня заводится с пол-оборота при минус 25 сразу как погаснет пиктограмма свечей (секунд 5) после включения зажигания. Изменено 19 января, 2021 пользователем qwertynach Ссылка на комментарий
Domosed39 Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2021 коленвал крутится, поршни двигаются В положении ключа зажигания "On"? На предыдущей странице фото из инструкции специально выложили, зачем отсебятину придумывать? 1 Ссылка на комментарий
qwertynach Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2021 В положении ключа зажигания "On"? На предыдущей странице фото из инструкции специально выложили, зачем отсебятину придумывать? В фото из инструкции написано: ключ в положение "On" -> дождаться, когда погаснет пиктограмма "спираль" -> ключ в положение "Start"Зачем отсебятину придумывать с включением-выключением зажигания?! Может еще и тормозить прерывисто эффективнее, чам это делает система АБС?А фразы из контекста выдергивать - вообще птичий поступок. Для непонятливых: стартер включается в положении ключа "Start", тем самым приводит в движение коленвал. Ссылка на комментарий
Domosed39 Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2021 Вопросов больше не имею. 1 Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2021 (изменено) В положении ключа зажигания "On"? На предыдущей странице фото из инструкции специально выложили, зачем отсебятину придумывать? В фото из инструкции написано: ключ в положение "On" -> дождаться, когда погаснет пиктограмма "спираль" -> ключ в положение "Start"Зачем отсебятину придумывать с включением-выключением зажигания?! Может еще и тормозить прерывисто эффективнее, чам это делает система АБС?А фразы из контекста выдергивать - вообще птичий поступок. Для непонятливых: стартер включается в положении ключа "Start", тем самым приводит в движение коленвал. Всем кроме вас включение-выключение зажигания помогает при зимней заводке, причем очень заметно.Эта "отсебятина" не от хорошей жизни. Изменено 20 января, 2021 пользователем knight Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти