Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Свечи накала?


swenter

Рекомендуемые сообщения

В общем разобрался с плохим запуском.

Вчера сажусь, температура +3, крутил раз 5-6 бестолку, не схватывает, т.е. в этом году с приходом "чуть похолоднее" вообще перестала заводиться.
Открыл капот, скинул разъем с ДМРВ (maf) - сразу завелась схватила))) Сейчас утро, +4, надо повторить тест, разъем отключен, сажусь завожу - с пол оборота завелась.

 

Выводы - хер знает) У меня посторонний свист при работе турбины, надеюсь патрубки порвались. Есть мнение что при их дырявости плохая заводка, для начала надо их поменять, дальше смотреть. Возможно в том году уже была дырка, но маленькая, поэтому кое как заводилась.

Изменено пользователем swenter
Ссылка на комментарий
  • Ответов 167
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

отлично....пайпы должны быть целы - это аксиома..

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Добрый вечер, коллеги. Позвольте крайне неудобный вопрос: а как вообще определить факт нагрева свечей? На панели значок спиральки то есть,но у меня она никогда не загорается при запуске. Сейчас на дворе -14 и заводится машинка после ночи на пятый раз. Расскажите новичку, что да как, пожалуйста :unknw:

Ссылка на комментарий

а как вообще определить факт нагрева свечей? 

А при запуске в мороз есть пропуски вспышки в цилиндре примерно до 2-5 сек уже работающего двигателя? 

если есть это один из показателей что какая-то свеча работает не правильно.

при Т до  -10 гр при одной неисправной свечи можно завести дизель, при 2-х сгоревших свечах завести на практике не удастся при Т от -3 до -10, также как при Т ниже  -10-12 гр  и с 1 неисправной свечой можно остаться и дома.

 

спиралька на табло может и не гореть (после начала пуска движка) при неисправной свечи, это зависит от неисправности свечи -обрыв или замыкание.

ЕLM (прога Torque и другие)  позволяет увидеть ошибку неисправной свечи и даже сбросить ее (неделю ездил именно так, запуск, сброс ошибки -хотя это ничего и не меняло при пуске, но чувство что ошибка "не весит"  успокаивало до следующего пуска  :D:     )

Можно добраться до свечей (или до колодки с проводами) и замерить их сопротивление, (но это муторно :) хотя и является определенным фактором уточнения исправности свечи.

проще прогой смотреть ошибку

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
Если я ничего не путаю,то при запуске сначала включаете зажигание(не заводя авто), выключаете и снова включаете-загорается спиралька на панели,т.е. свечи накала включились.

post-10466-0-43547900-1610813714_thumb.jpg

Изменено пользователем BVV83
Ссылка на комментарий

Если я ничего не путаю,то при запуске сначала включаете зажигание(не заводя авто), выключаете и снова включаете-загорается спиралька на панели,т.е. свечи накала включились.

не очень понял " включаете зажигание(не заводя авто), выключаете и снова включаете"

В описании которые вы выложили написано "повернуть в положение ON, дождаться когда погаснет спираль -повернуть в положение START, т.е. запустить движок и когда двигатель запуститься отпустить ключ он вернется в положение ON.   

Вариант  "ON-Lock-ON-Start" возможен если хотим при сильных морозах (от -20 примерно) прогреть свечи нормально.

Ссылка на комментарий
Я за 5 лет владения Антарой один раз только так делал как раз при сильном морозе,а так авто всегда просто заводится как и летом.
Ссылка на комментарий

 

а как вообще определить факт нагрева свечей? 

А при запуске в мороз есть пропуски вспышки в цилиндре примерно до 2-5 сек уже работающего двигателя? 

если есть это один из показателей что какая-то свеча работает не правильно.

при Т до  -10 гр при одной неисправной свечи можно завести дизель, при 2-х сгоревших свечах завести на практике не удастся при Т от -3 до -10, также как при Т ниже  -10-12 гр  и с 1 неисправной свечой можно остаться и дома.

 

спиралька на табло может и не гореть (после начала пуска движка) при неисправной свечи, это зависит от неисправности свечи -обрыв или замыкание.

ЕLM (прога Torque и другие)  позволяет увидеть ошибку неисправной свечи и даже сбросить ее (неделю ездил именно так, запуск, сброс ошибки -хотя это ничего и не меняло при пуске, но чувство что ошибка "не весит"  успокаивало до следующего пуска  :D:     )

Можно добраться до свечей (или до колодки с проводами) и замерить их сопротивление, (но это муторно :) хотя и является определенным фактором уточнения исправности свечи.

проще прогой смотреть ошибку

 

ошибки по свечам у меня нет, при этом запуск очень плохой. При температуре -3 и ниже пропусков вспышек все больше становится. Вчера -13 на улице, раз пять гонял, еле завел. Принцип работы свечей то я понимаю, сам водитель большегруза с большим стажем. Просто у меня на фуре весь процесс запуска помощников старта виден на экране компьютера, а на маленькой ни одна пиктограммка на панели не светится. Судя по описанной выше коллегами процедуре запуска свечи либо не разогреваются до оптимальной температуры, либо не работают вовсе. ОП-ком подключу еще раз, посмотрю 

 

Ссылка на комментарий

Разве свечи накала не включаются автоматически в процессе работы двигателя, пока он не выйдет на нормальный температурный режим? Это я к необходимости многократных включений-выключений зажигания перед морозным пуском, индикатор спиральки свечей накала нужен для того, чтобы водитель выждал минимально необходимое время для прогрева перед пуском. 

Ссылка на комментарий

У себя я заметил следующее. При первом повороте ключа в ON, спиралька гаснет прям сразу, а вот если выключить зажигание и снова включить, тогда она какое-то время горит.

Думал тоже менять свечи. Одна (GM) есть, хотел опелевские взять. Но оказалось в наличии только 2. Решил забить. За все время заводилась с первого раза. Только в субботу со второго (но со свторого с пол тыка). Перед этим с вечера четверга стояла и ночью было за -20.

Ссылка на комментарий
Так фото инструкции выше прям об этом и говорит! Хочешь прогреть цилиндры лучше, включи зажигание второй раз
Ссылка на комментарий

Поэтому раза 3 включаю и выключаю).

Как мне кажется, на нашем двиле (4 цил), выход даже одной свечи повлечет очень трудный запуск уже на малых минусах. А уж в холода за -15 тем более. В отличие от 6-ок или 8-ок.

Ссылка на комментарий

Так фото инструкции выше прям об этом и говорит! Хочешь прогреть цилиндры лучше, включи зажигание второй раз

Свеча накаливания не сможет прогреть воздух в камере сгорания, т.к. он постоянно замещается, поэтому задача свечей накаливания разогревать топливную смесь, впрыскиваемую в цилиндр. При включении зажигания топливо не впрыскивается, поэтому многократное включение-выключение зажигания бесполезно. 5 секунд при исправной свече достаточно, чтобы нагреться, к тому же, в большинстве описаний работы дизельных двигателей со свечами накаливания прямо указано, что они сразу не отключаются и продолжают работать даже после пуска двигателя. Индикатор на панели приборов - это сигнал водителю, чтобы он не спешил включать стартер сразу. На Антаре мне кажется вообще этот индикатор никак не связан с работой свечей накаливания, т.к. он зажигается даже при пуске летом в +30 и гаснет через такое же время ,как и в мороз минус 25.

Ссылка на комментарий

неее... пиктограмма на панели в морозы дольше горит...

вообще не стоит не дооценивать работу свечей... отключив реле на них вы в мороз не заведете.

Ссылка на комментарий

неее... пиктограмма на панели в морозы дольше горит...

вообще не стоит не дооценивать работу свечей... отключив реле на них вы в мороз не заведете.

Естественно, температуры сжатого воздуха в цилиндре будет недостаточно, для воспламенения топлива, для этого свечи накаливания и стоят. Я про то, что свечи работают без участия человека, а пиктограмма просто предупреждает его от торопыжничества.

Ссылка на комментарий

это к корейским электроникам, которые проектировали этот проект.

у меня на старенькой Зафире летом лампа свечей моргает мгновенным образом...

А зимой хоть 5 раз зажигание включай -выключай долго, как подобает 

на европейском авто.

 

однако на Антаре и моем моторе... в мороз ниже 8 ми градусов 

если раз 5 "прожечь" свечи - то заводится лучше.

Ссылка на комментарий

 

Свеча накаливания не сможет прогреть воздух в камере сгорания, т.к. он постоянно замещается,

Куда он замещается при стоячем поршне, позвольте поинтересоваться?

Ссылка на комментарий

 

Куда он замещается при стоячем поршне, позвольте поинтересоваться?

 

Он замещается при прокручивании стартером: коленвал крутится, поршни двигаются и т.д. У меня заводится с пол-оборота при минус 25 сразу как погаснет пиктограмма свечей (секунд 5) после включения зажигания.

Изменено пользователем qwertynach
Ссылка на комментарий

коленвал крутится, поршни двигаются 

 

 

В положении ключа зажигания "On"? 

На предыдущей странице фото из инструкции специально выложили, зачем отсебятину придумывать? 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

В положении ключа зажигания "On"? 

 

 

На предыдущей странице фото из инструкции специально выложили, зачем отсебятину придумывать? 

 

В фото из инструкции написано: ключ в положение "On" -> дождаться, когда погаснет пиктограмма "спираль" -> ключ в положение "Start"

Зачем отсебятину придумывать с включением-выключением зажигания?! Может еще и тормозить прерывисто эффективнее, чам это делает система АБС?

А фразы из контекста выдергивать - вообще птичий поступок. Для непонятливых: стартер включается в положении ключа "Start", тем самым приводит в движение коленвал.

Ссылка на комментарий

 

В положении ключа зажигания "On"? 

 

 

На предыдущей странице фото из инструкции специально выложили, зачем отсебятину придумывать? 

 

В фото из инструкции написано: ключ в положение "On" -> дождаться, когда погаснет пиктограмма "спираль" -> ключ в положение "Start"

Зачем отсебятину придумывать с включением-выключением зажигания?! Может еще и тормозить прерывисто эффективнее, чам это делает система АБС?

А фразы из контекста выдергивать - вообще птичий поступок. Для непонятливых: стартер включается в положении ключа "Start", тем самым приводит в движение коленвал.

 

Всем кроме вас включение-выключение зажигания помогает при зимней заводке, причем очень заметно.

Эта "отсебятина" не от хорошей жизни.

Изменено пользователем knight
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...