Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Свечи накала?


swenter

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Сервисмэны предлагают почистить вихревые заслонки. Для этого хотят демонтировать двигатель. Без этого ни как?
  • Ответов 167
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

кто эти люди сервисмены... ? 

плохо набирает обороты - в движении?  не в движении? 

давление турбина по датчику давления нагнетает? 

да хоть на половину эти заслонки будут в коксе, все равно авто должно ехать..

заслонки ...отключите их управление и пробуйте...90 процентов, что они не причем..

актуатор турбины работает? 

 

камерой они в заслонки смотрели? 

Опубликовано

Обороты не набирает ни как, ни в движении, ни стоя.

Актуатор новой турбины нужно как-то обучать? Предлагаю переставить со старой.

Опубликовано

Турбину после установки нужно прописать.

И снять коллектор впускной конечно легче с опущенного двигателя. А без этого ну жуткий секос получается...

Опубликовано

Да я не понимаю, зачем снимать. Они предполагают, что части турбины попали в вихревые заслонки.

А что прописывают в турбине? Можно ли это прописать сканером DS 150? Он у меня есть.

Опубликовано

Этим сканером можно.

В заслонки попасть сквозь интеркулер с кучей углов в патрубках?

Не думаю.

Там в DS150 есть режимы активации всех приводов.

То есть можно подать команду и отследить перемещение актуаторов, приводов и т.д.

Опубликовано

Ну там по моему мнению, пишется тот сигнал с датчика положения, когда он полностью закрыт.

Возможно и максимальный сигнал тоже, но есть сомнения, ибо двигатель при этой процедуре не пускается.

Таких позиций про прописке там около 15. В любом случае нужно смотреть полный ход привода лопаток.

Опубликовано

Да я не понимаю, зачем снимать. Они предполагают, что части турбины попали в вихревые заслонки.

А что прописывают в турбине? Можно ли это прописать сканером DS 150? Он у меня есть.

да эти кусочки скорей всего уже мотор переварил...

ну сам шток актутора ходит? когда газуешь?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Занятное дело. Испробовал программу ChevroSys для elm.

Знать не знал, что у меня проблемка есть.

Проблемка обзывается Р0673.

Что то вроде - свеча номер 3 сдохла.

Забавно, но прога умеет работать по нашему протоколу, видит ошибки основных блоков.

Ну бог бы с ней.

Но нужно думать, что подошло время замен всех свечей.

И тут я наткнулся на вот такую свечу Iskra 11725240

910 рублей.

Бывший югославский производитель свечей, ныне словенский.

Бошей нет в наличии.

Рискнуть?

Опубликовано
Поискать отзывы. Возможно спросить на драйве... Если норм -ставить.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ошибка постоянно появляется, хотя и без чека.

Заказал свечи Магнетти Морелли по тысячи с копейками.

Ну посмотрим, какие они итальянцы...

 

А они вот такие на самом деле:

post-8276-0-09221800-1624630308_thumb.jpg

 

Собственно, поменял я их за час.

Колпачки нужно снимать проводом, которым вдвоя тянем пассатижими вверх.

Пробовал без провода, поцарапал руки при соскакивании колпачка свечи.

Решил испробовать старые и новые, подав 4,4 вольта в режиме стабилизации напряжения.

Визуально разница не заметна.

Но у новых явно большая мощность, ток включения 12-13А, далее падает до 7,5А.

У старых ток пуска 9,5-10А, при нагреве 6-6,5А.

И старые в налете как на свечах зажигания, песочного цвета. Он очистился с трудом.

post-8276-0-55965600-1624638796_thumb.jpg

В оригинале Беру.

 

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

У меня 86ткм приговорили 3 свечу. Ошибка есть но без чека. И чувствуется что на 3 цилиндрах заводилась. К этому ещё и акб помер. Заказал такие же, жду прихода.

 

Свечи открутились без проблем?

Опубликовано

Нужна длинная тонкая головка.

Проблема была не с отворачиванием, а со снятием разъемов.

Головку такую докупал 

Дело техники 600258
Опубликовано

Инструмент и место есть, только вот жути нагнали сервисмены с работы, мол может прикипеть свеча и обломится, тогда только со снятием головы. До кучи еще рабочий фиат показали, у которого так и получилось.

А пасту керамическую наносили на резьбу при установке

?

Опубликовано

пасту слегка без фанатизма....хочешь перестраховаться... лини масла моторного в колодцы и поезди пару дней... откручивай на теплом моторе..

туда- сюда по чуть чуть воротком.

Опубликовано

пасту слегка без фанатизма....хочешь перестраховаться... лини масла моторного в колодцы и поезди пару дней... откручивай на теплом моторе..

туда- сюда по чуть чуть воротком.

А WD-40 не прокатит?

Опубликовано

в прошлом году для профилактики выкручивал (машине было 8 лет и 60 тыщ пробег). Все выкрутились без проблем. С разъемами проводов неудобно.

 

Инструмент и место есть, только вот жути нагнали сервисмены с работы, мол может прикипеть свеча и обломится, тогда только со снятием головы. До кучи еще рабочий фиат показали, у которого так и получилось.

А пасту керамическую наносили на резьбу при установке

?

А еще бывает кончик свечи оплавляется и загибается или с образованием шарика, не давая вывернуть свечу :D:

Опубликовано

Некуда у нас там лить хоть что то.

Отворачивается легким услием.

Жути никакой.

Как и с форсунками.

Уже давно это было все учтено - колодцы форсунок с большим зазором, и резьба свечей как можно больше вынесена на поверхность головки.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...