Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Свечи накала?


swenter

Рекомендуемые сообщения

Менял на 100тыс. Открутились с большим трудом. Нагар тоже присутствовал. По цветам- и коричневый и белый и серый. Поставил новые, запускается в холод хорошечно.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 167
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Менял на 100тыс. Открутились с большим трудом. Нагар тоже присутствовал. По цветам- и коричневый и белый и серый. Поставил новые, запускается в холод хорошечно.

Мне дали ЦУ, что мол перед снятием за 2-3 дня, достаточно покапать там машинным маслом, оно должно проникнуть под резьбу и даже у ржавой свечи шансов открутится больше будет!

Ссылка на комментарий

 

Менял на 100тыс. Открутились с большим трудом. Нагар тоже присутствовал. По цветам- и коричневый и белый и серый. Поставил новые, запускается в холод хорошечно.

Мне дали ЦУ, что мол перед снятием за 2-3 дня, достаточно покапать там машинным маслом, оно должно проникнуть под резьбу и даже у ржавой свечи шансов открутится больше будет!

 

хня полная

Ссылка на комментарий

 

 

Менял на 100тыс. Открутились с большим трудом. Нагар тоже присутствовал. По цветам- и коричневый и белый и серый. Поставил новые, запускается в холод хорошечно.

Мне дали ЦУ, что мол перед снятием за 2-3 дня, достаточно покапать там машинным маслом, оно должно проникнуть под резьбу и даже у ржавой свечи шансов открутится больше будет!
Будет лучше... Поверь ты мне... На трех дизелях по пару раз откручивал свечи... Заломать тугую свечу - раз плюнуть.
Ссылка на комментарий

 

Менял на 100тыс. Открутились с большим трудом. Нагар тоже присутствовал. По цветам- и коричневый и белый и серый. Поставил новые, запускается в холод хорошечно.

достаточно покапать там машинным маслом, оно должно проникнуть под резьбу 

 

Куда там капать , всё утечёт . https://a.d-cd.net/CoAAAgBMb-A-1920.jpg   https://www.drive2.ru/l/573169915075235602/ 

Изменено пользователем bob292
Ссылка на комментарий

если опасаешься, что свеча сломается при работе с ней, оберни место вход свечи в блок плотно тряпочкой (так что бы тряпочка окутывало это место) слоя в 3-4 и замачивай тряпку WD-40 или аналоги

периодически раз в 30 мин- 2 часа поливай  WD-40 и так раза 3-5.

 WD-40 хорошо проникает, лучше чем просто масло (масло только вместе с керосином если заливать, старый дедовский способ), а тряпка обеспечит наличие WD на резьбе и ее проникновение по резьбе

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

если опасаешься, что свеча сломается при работе с ней, оберни место вход свечи в блок плотно тряпочкой (так что бы тряпочка окутывало это место) слоя в 3-4 и замачивай тряпку WD-40 или аналоги

периодически раз в 30 мин- 2 часа поливай  WD-40 и так раза 3-5.

 WD-40 хорошо проникает, лучше чем просто масло (масло только вместе с керосином если заливать, старый дедовский способ), а тряпка обеспечит наличие WD на резьбе и ее проникновение по резьбе

можно тирет попробовать он более активный ПАВ чем ВД40

Ссылка на комментарий

Свечи променяны. Открутились легко и без проблем, но перед этим прогрел мотор. Фото не дела, был ограничен по времени, но все как у Евгений26 в оригинале беру, Новые ставил магнети марели.

Ссылка на комментарий

У друга Пежо типа Газели. Платформа одна с Фиатом.

Движок дизель, покупал авто б/у, 200 тысяч было.

Пытались форсунки и свечи выкрутить, когда в мороз заводится перестала.

Лили саляру в колодцы, ездили неделю и... ничего.

Лили спецхимию и снова ничего.

Съемником пытались... но тщетно.

Свечи тоже самое.

В итоге решили иначе - автономку поставили.

Ссылка на комментарий

мы брату форсунки гидросьемником снимали... одну разорвали...

в итоге сьем башки....

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

-26. Не завёлся. ☹️. Смутило поведение "спиральки". Раньше на морозе, после повторного поворота ключа, спиралька горела ещё 4-5 сек. Сейчас гаснет чуть ли не быстрее всех остальных лампочек. Два дня назад было -24, тяжело, но завёлся, спиралька уже также себя вела. Проблема в свечах? Хотя я думаю если бы свечи, то я и в -10 наверное не заводился бы?

Ссылка на комментарий

На самом деле, свечи "горят" после поворота ключа и какое то время после пуска. Разогревается свеча до красна примерно за 10 секунд, снятая и при +22.

В двигателе думаю это еще дольше.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Евгений26 сказал:

Разогревается свеча до красна примерно за 10 секунд,

Примерно так и завожу - выдерживаю 10 сек после включения зажигания и ключ на старт . И в сигналке выставил задержку до запуска 10 секунд.

Ссылка на комментарий

примерно на 120к пробега и 10 году эксплуатации поменял свечи и подобные мучения закончились. В минус 35 без подогрева и четырех суток стояния завелась с первого раза (экстренно надо было)

п.с в -10 на старых заводилось с полтыка, проблема возникает на минусах 20 и ниже.

Ссылка на комментарий

Менял свечи летом 21го , потому что не нравилось как зимой заводилась . Новые , оригинальные свечи запуск не улучшили . Вот помню как только купил , в зиму с18 на 19 заводилась в минус 28 с первых оборотов . Потом каждую зиму хуже и хуже , потому и свечи менял . 

14 год , 150тык.

Ссылка на комментарий

Вот и я говорю, новая в -31 заводилась с брелка из дома. А сейчас как трактор, с одного цилиндра и копотью на пол двора.

Но я думаю это все ж таки вина акб - не дает нужных оборотов прокрутки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...