Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Свечи накала?


swenter

Рекомендуемые сообщения

Сервисмэны предлагают почистить вихревые заслонки. Для этого хотят демонтировать двигатель. Без этого ни как?
Ссылка на комментарий
  • Ответов 167
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

кто эти люди сервисмены... ? 

плохо набирает обороты - в движении?  не в движении? 

давление турбина по датчику давления нагнетает? 

да хоть на половину эти заслонки будут в коксе, все равно авто должно ехать..

заслонки ...отключите их управление и пробуйте...90 процентов, что они не причем..

актуатор турбины работает? 

 

камерой они в заслонки смотрели? 

Ссылка на комментарий

Обороты не набирает ни как, ни в движении, ни стоя.

Актуатор новой турбины нужно как-то обучать? Предлагаю переставить со старой.

Ссылка на комментарий

Турбину после установки нужно прописать.

И снять коллектор впускной конечно легче с опущенного двигателя. А без этого ну жуткий секос получается...

Ссылка на комментарий

Да я не понимаю, зачем снимать. Они предполагают, что части турбины попали в вихревые заслонки.

А что прописывают в турбине? Можно ли это прописать сканером DS 150? Он у меня есть.

Ссылка на комментарий

Этим сканером можно.

В заслонки попасть сквозь интеркулер с кучей углов в патрубках?

Не думаю.

Там в DS150 есть режимы активации всех приводов.

То есть можно подать команду и отследить перемещение актуаторов, приводов и т.д.

Ссылка на комментарий

Ну там по моему мнению, пишется тот сигнал с датчика положения, когда он полностью закрыт.

Возможно и максимальный сигнал тоже, но есть сомнения, ибо двигатель при этой процедуре не пускается.

Таких позиций про прописке там около 15. В любом случае нужно смотреть полный ход привода лопаток.

Ссылка на комментарий

Да я не понимаю, зачем снимать. Они предполагают, что части турбины попали в вихревые заслонки.

А что прописывают в турбине? Можно ли это прописать сканером DS 150? Он у меня есть.

да эти кусочки скорей всего уже мотор переварил...

ну сам шток актутора ходит? когда газуешь?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Занятное дело. Испробовал программу ChevroSys для elm.

Знать не знал, что у меня проблемка есть.

Проблемка обзывается Р0673.

Что то вроде - свеча номер 3 сдохла.

Забавно, но прога умеет работать по нашему протоколу, видит ошибки основных блоков.

Ну бог бы с ней.

Но нужно думать, что подошло время замен всех свечей.

И тут я наткнулся на вот такую свечу Iskra 11725240

910 рублей.

Бывший югославский производитель свечей, ныне словенский.

Бошей нет в наличии.

Рискнуть?

Ссылка на комментарий
Поискать отзывы. Возможно спросить на драйве... Если норм -ставить.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ошибка постоянно появляется, хотя и без чека.

Заказал свечи Магнетти Морелли по тысячи с копейками.

Ну посмотрим, какие они итальянцы...

 

А они вот такие на самом деле:

post-8276-0-09221800-1624630308_thumb.jpg

 

Собственно, поменял я их за час.

Колпачки нужно снимать проводом, которым вдвоя тянем пассатижими вверх.

Пробовал без провода, поцарапал руки при соскакивании колпачка свечи.

Решил испробовать старые и новые, подав 4,4 вольта в режиме стабилизации напряжения.

Визуально разница не заметна.

Но у новых явно большая мощность, ток включения 12-13А, далее падает до 7,5А.

У старых ток пуска 9,5-10А, при нагреве 6-6,5А.

И старые в налете как на свечах зажигания, песочного цвета. Он очистился с трудом.

post-8276-0-55965600-1624638796_thumb.jpg

В оригинале Беру.

 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

125 тысяч.

На запуск в холод... точнее, замена ни на что не повлияла и ничего не изменила.

Мог бы и дальше ездить на родных.

Ссылка на комментарий

У меня 86ткм приговорили 3 свечу. Ошибка есть но без чека. И чувствуется что на 3 цилиндрах заводилась. К этому ещё и акб помер. Заказал такие же, жду прихода.

 

Свечи открутились без проблем?

Ссылка на комментарий

Нужна длинная тонкая головка.

Проблема была не с отворачиванием, а со снятием разъемов.

Головку такую докупал 

Дело техники 600258
Ссылка на комментарий

Инструмент и место есть, только вот жути нагнали сервисмены с работы, мол может прикипеть свеча и обломится, тогда только со снятием головы. До кучи еще рабочий фиат показали, у которого так и получилось.

А пасту керамическую наносили на резьбу при установке

?

Ссылка на комментарий

пасту слегка без фанатизма....хочешь перестраховаться... лини масла моторного в колодцы и поезди пару дней... откручивай на теплом моторе..

туда- сюда по чуть чуть воротком.

Ссылка на комментарий

пасту слегка без фанатизма....хочешь перестраховаться... лини масла моторного в колодцы и поезди пару дней... откручивай на теплом моторе..

туда- сюда по чуть чуть воротком.

А WD-40 не прокатит?

Ссылка на комментарий

в прошлом году для профилактики выкручивал (машине было 8 лет и 60 тыщ пробег). Все выкрутились без проблем. С разъемами проводов неудобно.

 

Инструмент и место есть, только вот жути нагнали сервисмены с работы, мол может прикипеть свеча и обломится, тогда только со снятием головы. До кучи еще рабочий фиат показали, у которого так и получилось.

А пасту керамическую наносили на резьбу при установке

?

А еще бывает кончик свечи оплавляется и загибается или с образованием шарика, не давая вывернуть свечу :D:

Ссылка на комментарий

Некуда у нас там лить хоть что то.

Отворачивается легким услием.

Жути никакой.

Как и с форсунками.

Уже давно это было все учтено - колодцы форсунок с большим зазором, и резьба свечей как можно больше вынесена на поверхность головки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...