kudan01 Опубликовано 4 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Есть такая проблема. Со временем пригорают контакты..На панели приборов загорится машинка с ключиком ( не путать с чеком).Ошибка как правило 0571. Так же не будет работать круиз-контроль.Нужно менять выключатель или же напаять контакт-каплю усиленной маркой припоя.В принципе расписано все здесь: https://www.drive2.ru/l/9283281/Я приобрел новый выключатель 96628565. Менял я его не снимая подрулевого кожуха, приноровился закладывать обе руки и наощупь.Но мой новый выключатель не заработал. Мне пришлось его разобрать почистить контакты .Все равно не заработал. Решено было в новый выключатель поставить один контакт, пропаянный припоем в виде капли. После множества проб , все таки он заработал.Но... Во время очередной установки услышал характерный хруст... и понял, что треснула втулка, в которую устанавливается выключатель.была приобретена оная в оригинале за смешные меньше доллара деньги.Артикул 10418917 Так как я не снимал подрулевой кожух, мне пришлось лежа под рулем утконосами сжать упорчики втулки , но не раскрошив их и краев самой втулки у меня это не вышло.Тем не менее я втулку вынул и заменил на новую. Она садится только в одном положении. Столкнулся с одним нюансом, который описан в мануале : http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92236171.ru.htmlhttp://www.clubcaptiva.ru/graphic-pool/2/00/8/2008915.png Осторожно: Правильная регулировка стоп-сигналов имеет очень важное значение. Неточная регулировка выключателя стоп-сигналов может привести к прихватыванию тормоза и повышенный износ тормозных накладок.При правильной регулировке выключателя зазор между концом цилиндра выключателя и нажимной пластиной на рычаге педали должен составлять 0,2-1,2 мм (0,008-0,47 дюйма). Несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы убедиться, что электрический разъем выключателя тормоза полностью встал на место и выключатель не смещается. Проверить работу стоп-сигналов. И действительно, его еще нужно правильно установить. Если просто ставить максимально воткнув его во втулку, то педаль тормоза , возвращаясь назад, вдавит рабочий шток-элемент выключателя и при этом еще с усилием упрется в корпус. Тем самым будет постоянно долбить по корусу выключателя. И это не гут.Поэтому зазор , описанный выше в мануале нужно соблюсти. Для этого нужно вставлять выключатель в посадочную втулку не до конца. Потом уже повернув по часовой до характерного щелчка убедится в правильной посадке... Окончательно проверить, что есть некий зазорможно при отпущенной педали тормоза потянуть ее на себя и убедиться визуально, что педаль не толкается в корпус выключателя и зазор остаетсяв нужном диапазоне..Такой опыт получился с этим узлом... Ссылка на комментарий
Daddy Опубликовано 4 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Я на Daewoo Winstorm с этим сталкивался в 2011 г. 1 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 У меня где-то такая лягушка валяется. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 4 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 где же вы раньше были с этой записью :acute: , тут вот по незнаке фиаско происходитесть еще и продолжение (развязка) связанная с лампами 1 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 4 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Ну, мой брат инженер-электрик сразу мне сказал, то из-за не качественных лампочек может сила тока повысится и будут контакты подгорать на лягушке. Я заодно и лампы новые вкинул. Брал neolux словенские. Ссылка на комментарий
Lёxus Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 Я на Daewoo Winstorm с этим сталкивался в 2011 г.big_56241_33014_add_1.jpegbig_56241_33014_add_2.jpegbig_56241_33014_add_3.jpegbig_56241_33014_add_4.jpegbig_56241_33014_add_5.jpegbig_56241_33014_add_6.jpegДобрый день. Подскажите, а защелки на этом кожухе где расположены? Боюсь, не сломать бы при снятии )) Собираюсь лягушку инспектировать. Стопы постоянно горят, причем, нажимаешь-отпускаешь тормоз - гаснут на пару секунд, потом снова загораются. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 18 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 вы имеете в виду защелки-усики корпуса выключателя? Ссылка на комментарий
Lёxus Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 (изменено) вы имеете в виду защелки-усики корпуса выключателя? Нижнего кожуха под торпедой, чтобы получить доступ к выключателю Изменено 18 апреля, 2019 пользователем Lёxus Ссылка на комментарий
Daddy Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 Добрый день. Подскажите, а защелки на этом кожухе где расположены? Боюсь, не сломать бы при снятии )) Собираюсь лягушку инспектировать. Стопы постоянно горят, причем, нажимаешь-отпускаешь тормоз - гаснут на пару секунд, потом снова загораются.Защёлки там отзывчивые на открытие, сломать нужно очень стараться и то вряд ли. Просто руками на себя и почувствуешь где они. Вообще они по периметру этой накладки располагаются. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 19 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 вы имеете в виду защелки-усики корпуса выключателя?Нижнего кожуха под торпедой, чтобы получить доступ к выключателюЯ не рискнул кожух снимать, наловчился снимать за две минуты , не глядя, закладывая руки под кожух. Ссылка на комментарий
Lёxus Опубликовано 24 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 Спасибо за инфу. Проблема ушла так же неожиданно, как и пришла. Возможно внутри лягушки перекосило пружинку и она контакты замыкала, а потом просто встала на место хз. Ну и лампочку перегоревшую заменил. Ссылка на комментарий
gvr Опубликовано 30 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2021 Добрый день Не гаснут стопы в мороз. Купил лягушку, снял кожух... А лягушки нет (как на фотках в теме). Но есть рогатина вращающаяся на педальном блоке тормоза. Я не пойму - лягушка отсутствует вовсе или спрятана как-то иначе? Антара 2.2 2014г АКПП. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2021 Давайте по порядку. Лучше, если бы вы выложили фото того, что купили и что у вас стояло. Лягушки у всех Антар одинаковые. Выглядеть должны так. Ссылка на комментарий
gvr Опубликовано 30 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2021 (изменено) Давайте по порядку. Купил я 96628565 как на фото в посте. Но, сняв кожух, я увидел конструкцию как на вот этой схеме (в прикрепленной картинке) под номером 20 (для АКПП). Каталожных номеров при этом много разных: 12 39 111, 13579088, 13597422. Собственно я запутался. Не знаю теперь какой заказать. Снять не могу - ума не хватает, боюсь сломать. Думал, что все просто, я смогу поменять сам, но увы и ах. На вид вот такое https://www.summitracing.com/parts/ADO-13597422 Изменено 30 октября, 2021 пользователем gvr Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2021 А уверены, что из-за этих деталей стопами горят? Ссылка на комментарий
gvr Опубликовано 30 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2021 А уверены, что из-за этих деталей стопами горят?Да уже ни в чем не уверен. Думал "лягушка", которая в начале описана. Нет ее. Больше там частей, которые имеют провода и механическую часть нет. По факту, когда стопы горят, легкое и резкое нажатие на педаль их отключает. Побрызгал силиконом, понаблюдаю. В Автодоке сказали, что нужный номер 13597422. Но при этом менеджер говорит, что и 96628565 должна быть, якобы она бьется по каталогу и применима. Сам потенциометр с кодом 135974422 тоже непонятно как менять в условиях отсутствия доступа к Tech2 или его аналогов. На форуме каптивоводов кто-то писал, что существует процедура калибровки для вновь устанавливаемых датчиков положения педали тормоза https://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=57023&sid=7040f85384ec78c87af43669818a5ba4#p57023 Надеялся тут прояснить ситуацию... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2021 Ну собственно этот датчик привязан только с АКПП, которая должна знать по алгоритму положение педали сцепления. Ищите лучше, лягушка должна быть. Ссылка на комментарий
bob292 Опубликовано 30 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2021 Добрый день Не гаснут стопы в мороз. Купил лягушку, снял кожух... А лягушки нет (как на фотках в теме). Но есть рогатина вращающаяся на педальном блоке тормоза. Я не пойму - лягушка отсутствует вовсе или спрятана как-то иначе? Антара 2.2 2014г АКПП.Каптива . Было тоже стопы жили своей жизнью - горят ненажатые и не тухнут , могут загореться на ходу и сами выключиться . Сначала тоже надеялся увидеть "лягушку" , но оказалась такая же хреновина . Так как рычаг двигающий рогатину чуть меньше паза , то что бы сместить положение рогатины в сторону "позднего" включения одел на один рог термоусадную трубочку . После этого прошло года два - стопы были замечены включенными один раз .Начнётся опять - попробую сместить датчик . Ссылка на комментарий
gvr Опубликовано 6 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 Результат мытарств или краткое руководство для тех, у кого АКПП и дизель 2.2. В общем дальнейшее разбирательство с проблемой показало, что внутри этого потенциометра с рогатинами (13597422) есть пружинка, которая или ослабла, или соскочила. Из-за этой пружинки появился люфт, который собственно и дает эти "внезапные" проблемы со стопами. По совету "bob92" попробовал использовать термоусадку на "верхней" рогатине - стало еще хуже :) стопы перестали гаснуть. Переставил трубочку на "нижнюю" рогатину - проблема перестала возникать вроде бы (люфт уменьшился). Манипуляции проводил без снятия датчика - обошелся просто доступом через снятую панель. Новый датчик все равно приобрел и положил в подлокотник (именно по новому понял, что внутри есть фиксирующая пружинка). Подожду тепла или возвращения проблем и поменяю. Цена вопроса на момент покупки была 1240р. Ссылка на комментарий
bob292 Опубликовано 8 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2021 Есть процедура инициализации через тот же Автоком . Сам пока не дошёл до этого. Ссылка на комментарий
bob292 Опубликовано 20 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2022 (изменено) Есть процедура инициализации через тот же Автоком . Сам пока не дошёл до этого.Дошёл ход ноги до Автокома . Установил , подключился , откалибровал педаль .Но как то неудачно что то сделал - стали гореть почти всегда , хотя там действия только на ручник поставить да вкл - выкл зажигание . Причём на автозапуске машина заводилась , но глохла через 30 секунд и начинала орать , видимо увидев горящие стопы . Со второго раза всё получилось , работает нормально . Изменено 20 января, 2022 пользователем bob292 Ссылка на комментарий
bob292 Опубликовано 17 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2022 Со второго раза всё получилось , работает нормально . Ни хера не нормально . Всё равно подглючивала . Залез с большими пассатижами и методом подгибания кронштейна датчика выставил положение в котором датчик стал работать адекватно , пока . Наблюдаю . Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 18 июня, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2022 ой зря ты площадку подогнул... Ссылка на комментарий
gvr Опубликовано 19 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2023 (изменено) Поменял датчик положения педали спустя 1.5 года. Причина все та же - весной с приходом тепла начала орать сигналка иногда. Может днем заорать, но чаще ночью. Может сутки молчать, а может 5 раз за ночь... Сигналка StarLine A94 с обратной связью. На брелке загорается значок нажатого тормоза, брелок сам начинает верещать хуже будильника. Нажимаешь кнопку опроса машины - все становится норм - тормоз никто не нажимал, сигнализация выключается, а ты пытаешься спать дальше... Достало. Раньше, до замены, хоть видно было по стопарям, что датчик этот глючил. А сейчас специально сидел, жал на педаль - есть запас хода до срабатывания от 5 до 10мм хода педали. В общем проблема не ушла :( Хрен знает, что там и где коротит. Поменял лампы стоп-сигналов, проблема осталась (где-то писали, что из-за них бывает такая проблема, якобы питание для сигналки берут с них). Думаю еще предохранитель поменять, да ехать сдаваться сигнализаторщикам. Кнопку Valet надо бы найти как минимум. Хрен знает, куда ее предыдущие хозяева упрятали. P.S. Обучение педали пытался найти при помощи OPCOM - нет такого для Антары почему-то. Не знаю. Ошибок по педали тоже нет, а для "необученной" должна быть C0277. Изменено 19 апреля, 2023 пользователем gvr Ссылка на комментарий
Иван33 Опубликовано 20 сентября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2023 как то решилась проблема? та же ерунда, опком не помогает, нет нужного раздела Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти