Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Выключатель стоп-сигнала.


Рекомендуемые сообщения

Есть такая проблема. Со временем пригорают контакты..

На панели приборов загорится машинка с ключиком ( не путать с чеком).

Ошибка как правило 0571. Так же не будет работать круиз-контроль.

Нужно менять выключатель или же напаять контакт-каплю усиленной маркой припоя.

В принципе расписано все здесь: https://www.drive2.ru/l/9283281/

Я приобрел новый выключатель 96628565.

 

Менял я его не снимая подрулевого кожуха, приноровился закладывать обе руки и наощупь.

Но мой новый выключатель не заработал. Мне пришлось его разобрать почистить контакты .

Все равно не заработал.  Решено было в новый выключатель поставить один контакт, 

пропаянный припоем в виде капли. После множества проб , все таки он заработал.

Но... Во время очередной установки услышал характерный хруст... и понял, 

что треснула втулка, в которую устанавливается выключатель.

была приобретена оная в оригинале за смешные меньше доллара деньги.

Артикул  10418917

 

post-3733-0-30335600-1541338652_thumb.jpg

 

Так как я не снимал подрулевой кожух, мне пришлось лежа под рулем утконосами 

сжать упорчики втулки , но не раскрошив их и краев самой втулки у меня это не вышло.

Тем не менее я втулку вынул и заменил на новую. Она садится только в одном положении.

 

Столкнулся с одним нюансом, который описан в мануале : http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92236171.ru.html

http://www.clubcaptiva.ru/graphic-pool/2/00/8/2008915.png

 

Осторожно: Правильная регулировка стоп-сигналов имеет очень важное значение. Неточная регулировка выключателя стоп-сигналов может привести к прихватыванию тормоза и повышенный износ тормозных накладок.

  1. При правильной регулировке выключателя зазор между концом цилиндра выключателя и нажимной пластиной на рычаге педали должен составлять 0,2-1,2 мм (0,008-0,47 дюйма).
  2. Несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы убедиться, что электрический разъем выключателя тормоза полностью встал на место и выключатель не смещается.
  3. Проверить работу стоп-сигналов.
  4.  

 

 

И действительно, его еще нужно правильно установить. 

 

Если просто ставить максимально воткнув его во втулку, то педаль тормоза , возвращаясь назад, 

вдавит рабочий шток-элемент выключателя и при этом еще с усилием упрется в корпус. 

Тем самым будет постоянно долбить по корусу выключателя. И это не гут.

Поэтому зазор , описанный выше в мануале нужно соблюсти. 

Для этого нужно вставлять выключатель в посадочную втулку не до конца. Потом уже повернув по часовой до 

характерного щелчка убедится в правильной посадке... Окончательно проверить, что есть некий зазор

можно при отпущенной педали тормоза потянуть ее на себя и убедиться визуально, что педаль не толкается в корпус выключателя и зазор остается

в нужном диапазоне..

Такой опыт получился с этим узлом...

Ссылка на комментарий

где же вы раньше были с этой записью  :acute: , тут вот по незнаке фиаско происходит


есть еще и продолжение (развязка) связанная с лампами

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Ну, мой брат инженер-электрик сразу мне сказал, то из-за не качественных лампочек может сила тока повысится и будут контакты подгорать на лягушке. Я заодно и лампы новые вкинул. Брал neolux словенские.
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Добрый день. Подскажите, а защелки на этом кожухе где расположены? Боюсь, не сломать бы при снятии )) Собираюсь лягушку инспектировать. Стопы постоянно горят, причем, нажимаешь-отпускаешь тормоз - гаснут на пару секунд, потом снова загораются.

Ссылка на комментарий

вы имеете в виду защелки-усики  корпуса выключателя? 

Ссылка на комментарий

вы имеете в виду защелки-усики  корпуса выключателя? 

Нижнего кожуха под торпедой, чтобы получить доступ к выключателю

Изменено пользователем Lёxus
Ссылка на комментарий

Добрый день. Подскажите, а защелки на этом кожухе где расположены? Боюсь, не сломать бы при снятии )) Собираюсь лягушку инспектировать. Стопы постоянно горят, причем, нажимаешь-отпускаешь тормоз - гаснут на пару секунд, потом снова загораются.

Защёлки там отзывчивые на открытие, сломать нужно очень стараться и то вряд ли. Просто руками на себя и почувствуешь где они. Вообще они по периметру этой накладки располагаются.

Ссылка на комментарий

 

 

вы имеете в виду защелки-усики корпуса выключателя?

Нижнего кожуха под торпедой, чтобы получить доступ к выключателю

Я не рискнул кожух снимать, наловчился снимать за две минуты , не глядя, закладывая руки под кожух.

Ссылка на комментарий

Спасибо за инфу. Проблема ушла так же неожиданно, как и пришла. Возможно внутри лягушки перекосило пружинку и она контакты замыкала, а потом просто встала на место хз. Ну и лампочку перегоревшую заменил.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Добрый день Не гаснут стопы в мороз. Купил лягушку, снял кожух... А лягушки нет (как на фотках в теме). Но есть рогатина вращающаяся на педальном блоке тормоза. Я не пойму - лягушка отсутствует вовсе или спрятана как-то иначе? Антара 2.2 2014г АКПП.

Ссылка на комментарий

Давайте по порядку. Лучше, если бы вы выложили фото того, что купили и что у вас стояло. Лягушки у всех Антар одинаковые. Выглядеть должны так.

post-1379-0-71853200-1635588977_thumb.png

Ссылка на комментарий

Давайте по порядку. Купил я 96628565 как на фото в посте. Но, сняв кожух, я увидел конструкцию как на вот этой схеме (в прикрепленной картинке) под номером 20 (для АКПП). Каталожных номеров при этом много разных: 12 39 111, 13579088, 13597422.

 

Собственно я запутался. Не знаю теперь какой заказать. Снять не могу - ума не хватает, боюсь сломать. Думал, что все просто, я смогу поменять сам, но увы и ах. На вид вот такое https://www.summitracing.com/parts/ADO-13597422

post-13888-0-00733800-1635601511_thumb.png

Изменено пользователем gvr
Ссылка на комментарий

А уверены, что из-за этих деталей стопами горят?

Да уже ни в чем не уверен. Думал "лягушка", которая в начале описана. Нет ее. Больше там частей, которые имеют провода и механическую часть нет. По факту, когда стопы горят, легкое и резкое нажатие на педаль их отключает. Побрызгал силиконом, понаблюдаю. В Автодоке сказали, что нужный номер 13597422. Но при этом менеджер говорит, что и 96628565 должна быть, якобы она бьется по каталогу и применима.

 

Сам потенциометр с кодом 135974422 тоже непонятно как менять в условиях отсутствия доступа к Tech2 или его аналогов. На форуме каптивоводов кто-то писал, что существует процедура калибровки для вновь устанавливаемых датчиков положения педали тормоза https://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=57023&sid=7040f85384ec78c87af43669818a5ba4#p57023

 

Надеялся тут прояснить ситуацию...

Ссылка на комментарий

Ну собственно этот датчик привязан только с АКПП, которая должна знать по алгоритму положение педали сцепления. Ищите лучше, лягушка должна быть.

Ссылка на комментарий

Добрый день Не гаснут стопы в мороз. Купил лягушку, снял кожух... А лягушки нет (как на фотках в теме). Но есть рогатина вращающаяся на педальном блоке тормоза. Я не пойму - лягушка отсутствует вовсе или спрятана как-то иначе? Антара 2.2 2014г АКПП.

Каптива . Было тоже стопы жили своей жизнью - горят ненажатые и не тухнут , могут загореться на ходу и сами выключиться . Сначала тоже надеялся увидеть "лягушку" , но оказалась такая же хреновина . Так как рычаг двигающий рогатину чуть меньше паза , то что бы сместить положение рогатины в сторону "позднего" включения одел на один рог термоусадную трубочку . После этого прошло года два - стопы были замечены включенными один раз .

Начнётся опять - попробую сместить датчик .

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Результат мытарств или краткое руководство для тех, у кого АКПП и дизель 2.2.

 

В общем дальнейшее разбирательство с проблемой показало, что внутри этого потенциометра с рогатинами (13597422) есть пружинка, которая или ослабла, или соскочила. Из-за этой пружинки появился люфт, который собственно и дает эти "внезапные" проблемы со стопами.

 

По совету "bob92" попробовал использовать термоусадку на "верхней" рогатине - стало еще хуже :) стопы перестали гаснуть. Переставил трубочку на "нижнюю" рогатину - проблема перестала возникать вроде бы (люфт уменьшился). Манипуляции проводил без снятия датчика - обошелся просто доступом через снятую панель.

 

Новый датчик все равно приобрел и положил в подлокотник (именно по новому понял, что внутри есть фиксирующая пружинка). Подожду тепла или возвращения проблем и поменяю. Цена вопроса на момент покупки была 1240р.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Есть процедура инициализации через тот же Автоком . Сам пока не дошёл до этого.

Дошёл ход ноги до Автокома . Установил , подключился , откалибровал педаль .Но как то неудачно что то сделал - стали гореть почти всегда , хотя там действия только на ручник поставить да вкл - выкл зажигание . Причём на автозапуске машина заводилась , но глохла через 30 секунд и начинала орать , видимо увидев горящие стопы . 

Со второго раза всё получилось , работает нормально . 

Изменено пользователем bob292
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Со второго раза всё получилось , работает нормально .

 

Ни хера не нормально . Всё равно подглючивала . Залез с большими пассатижами и методом подгибания кронштейна датчика выставил положение в котором датчик стал работать адекватно , пока . Наблюдаю .
Ссылка на комментарий
ой зря ты площадку подогнул...
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Поменял датчик положения педали спустя 1.5 года. Причина все та же - весной с приходом тепла начала орать сигналка иногда. Может днем заорать, но чаще ночью. Может сутки молчать, а может 5 раз за ночь... Сигналка StarLine A94 с обратной связью. На брелке загорается значок нажатого тормоза, брелок сам начинает верещать хуже будильника. Нажимаешь кнопку опроса машины - все становится норм - тормоз никто не нажимал, сигнализация выключается, а ты пытаешься спать дальше... Достало. Раньше, до замены, хоть видно было по стопарям, что датчик этот глючил. А сейчас специально сидел, жал на педаль - есть запас хода до срабатывания от 5 до 10мм хода педали.

 

В общем проблема не ушла :( Хрен знает, что там и где коротит. Поменял лампы стоп-сигналов, проблема осталась (где-то писали, что из-за них бывает такая проблема, якобы питание для сигналки берут с них). Думаю еще предохранитель поменять, да ехать сдаваться сигнализаторщикам. Кнопку Valet надо бы найти как минимум. Хрен знает, куда ее предыдущие хозяева упрятали.

 

P.S. Обучение педали пытался найти при помощи OPCOM - нет такого для Антары почему-то. Не знаю. Ошибок по педали тоже нет, а для "необученной" должна быть C0277. 

Изменено пользователем gvr
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...