gremih Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 (изменено) стало исчезать масло в картере, начал искать куда. нашел, что появилось масло после турбины. Долго искал причину, ибо вариантов весьма много, начиная от неисправности турбины, ее маслослива до кольца запали + клапан егр сломался и т.д. в результате поисков и чтений выяснилось, что вышел из строя клапан вентиляции картере, точнее в нем порвалась мембрана и все маслянные пары без остановки затягивало в турбину. расход масла увеличился примерно на 0.7-0,9 л на 2000 км (примерно). Новый клапан (арт. 96440314) стоит на ехист около 2000 руб (надо будет купить как подкоплю денежек , а в евроавто 700 руб. проехался по пунктам евроавто- нигде целого нет. способ проверки исправности клапана очень простой- создаем через салфетку (предварительно сделав в ней дырку) ртом вакуум в одном из выходов (второе отверстие открытое оставить) и должна быть слышна музыка для вас - "чпок" а в еровавто ни одни из клапанов не обрадовал таким звуком. ладно, т.к. мембрана была порвана только в одном месте на 10-12 мм, то с помощью обезжиривателя, мелкой шкурки и герметика (вал во впадине создал) восстановил целостность (работает уже км 200). Внутри клапана еще пружинка стоит, осторожнее не потеряйте когда будете вскрывать, она является регулятором перепада давлений. Но общее состояние мембраны через 170 т.км пробега не очень хорошее, резина на сгибах в микротрещинах и вероятнее всего порвется через месяц-год-другой. Т.е. точно надо ставить новый клапан, а б/у из евроавто (и подобных) даже если они издают "чпок" надо разбирать и смотреть состояние резины. Короче, дальше решил определить - А сколько же масло гонит рабочий клапан. Обнаружил у себя почти "маслосборник", но не совсем, точнее парафиносборник. Но в нем стоит спец метал мембрана для отслоения парафина, по качеству существенно лучше отслаивает масло, чем металлическая губка в самодельных устройствах. Решил далее не городить огород из банок, а использовать это устр-во. Однако просто так его не соединить ибо клапан вентиляции и отверстие в воздушном патрубке турбины строго направлены друг на друга, требуется диаметр шланга 20 мм внутренний, достаточно жесткий получаетсяи может поломаться пластиковый выход на клапане. а т.к. я искал вариант установки навсегда этого "маслосборника" (на всякий случай, а вдруг надо будет) то пришлось опять колхозить. Развернул клапан примерно на 45 гр. с помощью "проставки", т.е. клапан теперь крепится на 2-х болтах, но весьма жестко и газы не выходят через место стыковки. а место для маслосборника есть примерно на 10 см ближе к моторному щиту, чем на фото он стоит. Короче все соединил, запустил минут 30 на 2000 об/м поработал и исправный клапан практически не дает выходу масла, нет, конечно детали "маслосборинка" , особенно мембрана покрылись маслянной пленкой, но не более. Ознакомившись с результатом не стал колхозить "маслосборник" и собрал все в исходное. Но за клапаном надо смотреть! а также обнаружил что практически разрушена трубка от этого клапана к патрубку турбины, сторона обращенная к турбине, со стороны мотора не видно. ниже фото Изменено 7 ноября, 2018 пользователем gremih Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Дело в том, что клапаны современные идут без явного маслоуловителя в том виде конструктивном, как были они давным давно.Считается что внутренний объем клапана разработан так, что за счет завихрения газов, масло в виде пленки остается на стенках корпуса клапана и стекает обратно вниз в картер. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 У ФВ примерно такая система, только маслоотделитель в сборе стоит 5 с лишним тыр. Ставят неоригинальные мембраны, но отзывы по ним противоречивы. У меня сейчас стоит такая мембрана уже год. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 На Опель Астра при порыве этой мембраны иногда масло улетало у владельцев в ноль за очень короткий промежуток. Клапан карьерных газов стоит в Астре в клапанной крышке на пластиковых защелках. Сейчас имеются китайские дубли в сборе и сами мембраны разных производителей. Вроде кто-то вкрячивал от Чери Тиго проходной.Посмотрите темы на Астра клубе, возможно что пригодится. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 31 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 Менял сегодня клапан...как и писали многие Каптивщики, ухо в новом имеет другой угол. КлапанПриходится закручивать на два болта ...Штампы што ли на заводе в Китае нарушены.Надо старый клапан как- нибудь разобрать https://www.drive2.ru/l/555843810844738086/?key=0YULAAAAAADm5WJVA8_XCAAAdW5L_B1wP2E_5jT4dF9jyTaUguk Ссылка на комментарий
Akadem100 Опубликовано 31 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 (изменено) Менял сегодня клапан...как и писали многие Каптивщики, ухо в новом имеет другой угол. КлапанПриходится закручивать на два болта ... Да, так и есть. Мне тоже пришлось закрутить на 2 болта. Но ничего, уже год так езжу, все норм. Изменено 31 октября, 2020 пользователем Akadem100 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 2 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2020 да видно то ли партия с не правильными размерами на снг осела. то ли у кетайцев в чертежах ошибка, раз они клепают все такие. артикул как на родном на нем. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 15 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2020 (изменено) решил сегодня почистить маслоуловитель после 0,5 года езды.Масло не так много, примерно 30 куб.ммвыхлоп с грязного маслоуловителя на фото (примерно пару минут работы на 2000 об/мин) сам клапан работает, проверить можно не снимая - на выход клапана одеваем шланг, создаем разряжение ртом используя тряпку или салфетку (типа турбина засасывет) и клапан должен закрыться, нет выхода картерных газов. т.е. если у нас попробовать сделать выпуск с этого клапан без подключения отвода к турбине ( а это как раз как результат на фото) то клапан будет постоянно открытым и картерные газы "самотеком" будут выходить.Однако случай порванной мембраны гораздо хуже, ибо картерные газы будут постоянно засасываться в турбину и впускной коллектор, что значительно ускорит расход масла и загрязнение движка. также проверил состояние датчика давления на впускном коллекторе, нет никакого налета в виде сажи, при смыве наблюдается загрязнение очистителя. (использовал очиститель карбюратора) Изменено 15 ноября, 2020 пользователем gremih Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 15 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2020 ну у тебя же маслоуловитель стоит в добавок. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 15 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2020 (изменено) ну у тебя же маслоуловитель стоит в добавок.стоит, так и клапан исправен.а вот при неисправном клапане мой маслоуловитель не долго будет сопротивляться, обьем маленький у него :) (общий обьем 200-250 мл, а активной части всего 100 мл макс) Изменено 15 ноября, 2020 пользователем gremih Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 15 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2020 но в принципе наш мотор не особо маслопарящий...всем советую лить минимум 5w-40. но в принципе наш мотор не особо маслопарящий...всем советую лить минимум 5w-40. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 27 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2021 (изменено) отработав год порвалась мембрана в клапане и все стало в масле как и писал ранее мембрана сделан из полного дерьма, в связи с этим решил заменить наш клапан на что более работоспособное.Выбор выпал на клапан вентиляции картера для мерса с движком почти 2 л, + турбина есть. код клапан A2710180329.цена в отличии от нашего весьма гуманна от 350 руб, а наш около 2000. + холодная сварка около 200 руб, итого 600 руб однако его просто так не вставишь как замену., для этого пришлось сделать доработку с использованием корпуса клапана Антарывскрыв наш клапан, удалил часть перегородки для обеспечения протока газов к новому клапану а также загерметизировать примыкание мембраны к корпусу нашего клапана далее не сфоткал т.к. увлекся )))стыковку корпуса клапана Антары и клапан мерса сделал с помощью холодной сварки+промазал сверху по стыку герметиком.что получилось проверил работу: с выхода клапана А271 картерные газы выходят, при подключении к турбине (замкнул в шатную схему) из трубки измер.щупа масла паров нет, все как обычно.посмотрим на сколько хватит Изменено 27 сентября, 2021 пользователем gremih Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 27 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2021 вот эта маленькая говнючка от мерса способна отфильтровать пары? что-то я слабо верю. да сечение у нее на входе выходе малое...что-то ты не то собрал... :D: Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 27 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2021 (изменено) то ) мерсы не идиоты проектировалиа для фильтрация я оставил корпус нашего фильтра где масло и "осаждается", а сброс давления картерных газов нормально проходит и через это сечений. Изменено 27 сентября, 2021 пользователем gremih Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 27 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2021 (изменено) Осаждение масла в нашем штатном клапане-сомнительное удовольствие...., надо делать спираль внутри тогда еще как то возможно осаждение,А так что?, ну попали газы в объем основной части клапан -мембрана поднялась-газы с маслом унесло, вопрос-что там успеет осадится?если намякиваем что этих 0,5 сек достаточно для осаждения -с чего это? газы горячие и не остынут в горячем клапане. а масло в них в виде тумана, открылась мембрана-их и выдуло.Хотя, как читал, наибольший давление/выброс газов происходит на ХХ ходу, а т.к. авто предназначено ездить видимо это и повлияло на такую штатного форму клапана, типа катайся и газов не будет (при нормальных кольцах на поршнях), особенно в мерсовском клапане- он явно не рассчитан на осадок масла, а контролирует избыточное давление в картере движкаИсходя из этого я и срастил "бегемота" и "носорога". :D: Изменено 27 сентября, 2021 пользователем gremih Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 27 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2021 если вы посмотрите фото клапанов вкг того же вага... то классическая тарелка с внутренней мембраной - это проверенное решение... Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 27 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2021 (изменено) если вы посмотрите фото клапанов вкг того же вага... то классическая тарелка с внутренней мембраной - это проверенное решение...не спорю, я же не даром их соединил, а не заменил.причина модернизации банальна - дерьмовая мембрана Изменено 27 сентября, 2021 пользователем gremih Ссылка на комментарий
lopek Опубликовано 29 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2021 вот эта маленькая говнючка от мерса способна отфильтровать пары? что-то я слабо верю. да сечение у нее на входе выходе малое...что-то ты не то собрал... :D:Да.. мерсы умеют удивлять технологиями на самом деле) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти