Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Клапан вентиляции картера


Рекомендуемые сообщения

стало исчезать масло в картере, начал искать куда.

нашел, что  появилось масло после турбины.

 

Долго искал причину, ибо вариантов весьма много, начиная от неисправности турбины, ее маслослива до кольца запали + клапан егр сломался и т.д.

в результате поисков и чтений выяснилось, что вышел из строя клапан вентиляции картере, точнее в нем порвалась мембрана и все маслянные пары  без остановки затягивало в турбину.

расход масла увеличился  примерно на 0.7-0,9 л на 2000 км (примерно).

 

Новый клапан (арт. 96440314) стоит на ехист около 2000 руб (надо будет купить как подкоплю денежек , а в евроавто 700 руб.

проехался по пунктам евроавто- нигде целого нет.

 

способ проверки исправности клапана очень простой- создаем через салфетку (предварительно сделав в ней дырку) ртом вакуум в одном из выходов (второе отверстие открытое оставить) и должна быть слышна музыка для вас  - "чпок"  

а в еровавто ни одни из клапанов не обрадовал таким звуком.

 

ладно, т.к. мембрана была порвана только в одном месте на 10-12 мм, то с помощью обезжиривателя, мелкой шкурки и герметика (вал во впадине создал) восстановил целостность (работает уже км 200).  Внутри клапана еще пружинка стоит, осторожнее не потеряйте когда будете вскрывать, она является регулятором перепада давлений.

Но общее состояние мембраны через 170 т.км пробега не очень хорошее, резина на сгибах в микротрещинах и вероятнее всего порвется через месяц-год-другой.

 

Т.е. точно надо ставить новый клапан, а б/у из евроавто (и подобных) даже если они издают "чпок"  надо разбирать и смотреть состояние резины.

 

Короче, дальше решил определить - А сколько же масло гонит рабочий клапан.

 

Обнаружил у себя почти "маслосборник", но не совсем, точнее парафиносборник. Но в нем стоит спец метал мембрана для отслоения парафина, по качеству существенно лучше отслаивает масло, чем металлическая  губка в самодельных устройствах.

Решил далее не городить огород из банок, а использовать это устр-во. Однако просто так его не соединить ибо клапан вентиляции и отверстие в воздушном патрубке турбины строго направлены друг на друга, требуется  диаметр шланга 20 мм внутренний, достаточно жесткий получаетсяи может поломаться пластиковый выход на клапане.

а т.к. я искал вариант установки навсегда этого "маслосборника" (на всякий случай, а вдруг надо будет) то пришлось опять колхозить.

Развернул клапан примерно на 45  гр. с помощью "проставки", т.е. клапан теперь крепится на 2-х болтах, но весьма жестко и газы не выходят через место стыковки.

 

di-PWSE.jpg

 

di-0Q4G.jpg

 

а место для маслосборника есть примерно на 10 см ближе к моторному щиту, чем на фото он стоит.

 

di-OSOL.jpg

 

 

Короче все соединил, запустил минут 30 на 2000 об/м поработал  и исправный клапан практически не дает выходу масла, нет, конечно детали "маслосборинка" , особенно мембрана покрылись маслянной пленкой, но не более.

 

Ознакомившись с результатом не стал колхозить "маслосборник" и собрал все в исходное.

Но за клапаном надо смотреть!

а также обнаружил что практически разрушена трубка от этого клапана к патрубку турбины, сторона обращенная к турбине, со стороны мотора не видно.

ниже фото

 

di-MWZUEKYO.jpg

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Дело в том, что клапаны современные идут без явного маслоуловителя в том виде конструктивном, как были они давным давно.

Считается что внутренний объем клапана разработан так, что за счет завихрения газов, масло в виде пленки остается на стенках 

корпуса клапана и стекает обратно вниз в картер.

Ссылка на комментарий
У ФВ примерно такая система, только маслоотделитель в сборе стоит 5 с лишним тыр. Ставят неоригинальные мембраны, но отзывы по ним противоречивы. У меня сейчас стоит такая мембрана уже год.
Ссылка на комментарий

На Опель Астра при порыве этой мембраны иногда масло улетало у владельцев в ноль за очень короткий промежуток. Клапан карьерных газов стоит в Астре в клапанной крышке на пластиковых защелках. Сейчас имеются китайские дубли в сборе и сами мембраны разных производителей. Вроде кто-то вкрячивал от Чери Тиго проходной.

Посмотрите темы на Астра клубе, возможно что пригодится.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Менял сегодня клапан...как и писали многие

Каптивщики, ухо в новом имеет другой угол. Клапан

Приходится закручивать на два болта ...

Штампы што ли на заводе в Китае нарушены.

Надо старый клапан как- нибудь разобрать post-3733-0-70405200-1604172703_thumb.jpgpost-3733-0-45178400-1604172718_thumb.jpg

https://www.drive2.ru/l/555843810844738086/?key=0YULAAAAAADm5WJVA8_XCAAAdW5L_B1wP2E_5jT4dF9jyTaUguk

Ссылка на комментарий

Менял сегодня клапан...как и писали многие

Каптивщики, ухо в новом имеет другой угол. Клапан

Приходится закручивать на два болта ...

 

Да, так и есть. Мне тоже пришлось закрутить на 2 болта. Но ничего, уже год так езжу, все норм.

Изменено пользователем Akadem100
Ссылка на комментарий
да видно то ли партия с не правильными размерами на снг осела. то ли у кетайцев в чертежах ошибка, раз они клепают все такие. артикул как на родном на нем.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

решил сегодня почистить маслоуловитель после 0,5 года езды.

Масло не так много, примерно 30 куб.мм

выхлоп с грязного маслоуловителя на фото (примерно пару минут работы на 2000 об/мин)

 

сам клапан работает, проверить можно не снимая - на выход клапана одеваем шланг, создаем разряжение ртом используя тряпку или салфетку (типа турбина засасывет) и клапан должен закрыться, нет выхода картерных газов.

 

т.е. если у нас попробовать сделать выпуск с этого клапан без подключения отвода к турбине ( а это как раз как результат на фото) то клапан будет постоянно открытым и картерные газы "самотеком" будут выходить.

Однако случай порванной мембраны гораздо хуже, ибо картерные газы будут постоянно засасываться в турбину и впускной коллектор, что значительно ускорит расход масла и загрязнение движка.

 

также проверил состояние датчика давления на впускном коллекторе, нет никакого налета в виде сажи,  при смыве наблюдается загрязнение очистителя. (использовал очиститель карбюратора)

post-10888-0-66120800-1605440495_thumb.jpg

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

ну у тебя же маслоуловитель стоит в добавок.

Ссылка на комментарий

ну у тебя же маслоуловитель стоит в добавок.

стоит, так и клапан исправен.

а вот при неисправном клапане мой маслоуловитель не долго будет сопротивляться, обьем маленький у него :)  (общий обьем 200-250 мл, а активной части всего 100 мл макс)

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

но в принципе наш мотор не особо маслопарящий...всем советую лить минимум 5w-40.

но в принципе наш мотор не особо маслопарящий...всем советую лить минимум 5w-40.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

отработав год порвалась мембрана в клапане и все стало в масле

 

di-3C53.jpg

 

как и писал ранее мембрана сделан из полного дерьма,  в связи с этим решил заменить наш клапан на что более работоспособное.

Выбор выпал на клапан вентиляции картера для мерса с движком почти 2 л, + турбина есть. код клапан A2710180329.

цена в отличии от нашего весьма гуманна от 350 руб, а наш около 2000.  + холодная сварка около 200 руб, итого 600 руб

 

di-2ETX9.jpg

 

однако его просто так не вставишь как замену., для этого пришлось сделать доработку с использованием корпуса клапана Антары

вскрыв наш клапан, удалил часть перегородки для обеспечения протока газов к новому клапану

 

di-925I.jpg

 

а также загерметизировать примыкание мембраны к корпусу нашего клапана

di-QZSL.jpg

 

далее не сфоткал т.к. увлекся )))

стыковку корпуса клапана Антары и клапан мерса сделал с помощью холодной сварки+промазал сверху по стыку герметиком.

что получилось

di-DVCL.jpg

 

проверил работу: с выхода клапана А271 картерные газы выходят, при подключении к турбине (замкнул в шатную схему) из трубки измер.щупа масла паров нет, все как обычно.

посмотрим на сколько хватит 

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

вот эта маленькая говнючка от мерса способна отфильтровать пары? 

что-то я слабо верю.  да сечение у нее на входе выходе малое...

что-то ты не то собрал... :D:

Ссылка на комментарий

то )  

мерсы не идиоты проектировали

а для фильтрация  я оставил корпус нашего фильтра где масло и "осаждается", а сброс давления картерных газов нормально проходит и через это сечений.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Осаждение масла в нашем штатном клапане-сомнительное удовольствие....,  надо делать спираль внутри тогда еще как то возможно осаждение,

А так что?,  ну попали газы в объем основной части клапан  -мембрана поднялась-газы с маслом унесло, вопрос-что там успеет осадится?

если намякиваем что этих 0,5 сек достаточно для осаждения -с чего это? газы горячие и не остынут в горячем клапане. а масло в них в виде тумана, открылась мембрана-их и выдуло.

Хотя, как читал, наибольший давление/выброс газов происходит на ХХ ходу, а т.к. авто предназначено ездить видимо это и повлияло на такую штатного форму клапана, типа катайся и газов не будет (при нормальных кольцах на поршнях), особенно в мерсовском клапане- он явно не рассчитан на осадок масла, а контролирует избыточное давление в картере движка

Исходя из этого я и срастил "бегемота" и "носорога". :D:

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

если вы посмотрите фото клапанов вкг того же вага... то классическая тарелка с внутренней мембраной - это проверенное решение...

Ссылка на комментарий

если вы посмотрите фото клапанов вкг того же вага... то классическая тарелка с внутренней мембраной - это проверенное решение...

не спорю,  я же не даром их соединил, а не заменил.

причина модернизации банальна - дерьмовая мембрана

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

вот эта маленькая говнючка от мерса способна отфильтровать пары? 

что-то я слабо верю.  да сечение у нее на входе выходе малое...

что-то ты не то собрал... :D:

Да.. мерсы умеют удивлять технологиями на самом деле)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...