Aleksey43 Опубликовано 16 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Всем день добрый!За последний месяц пару раз одновременно выскакивали мигающая мясорубка и желтый значек системы стабилизации.Смотрел ЕЛМом - Р0304 - пропуски зажигания в 4 цилиндре. Причем тут стабилизация - непонятно....После сброса не вылазит долго - недели две.Может ли кто подсказать причины такого сочетания?Спасибо. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Может чем-нибудь посерьезней посмотреть, чем ELM? Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 16 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Да, если выскочит опять - поеду в сервис. Ссылка на комментарий
Makkenek Опубликовано 17 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Нормальный алгоритм работы современных автомобилей, если есть ошибки по системе управления двигателем то другие системы работают в аварийном режиме по скольку не могут в полной мере нормально функционировать. Нужно определить причину пропусков. Свечи давно менялись и какой пробег у авто? Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 18 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 Нормальный алгоритм работы современных автомобилей, если есть ошибки по системе управления двигателем то другие системы работают в аварийном режиме по скольку не могут в полной мере нормально функционировать. Нужно определить причину пропусков. Свечи давно менялись и какой пробег у авто?День добрый!Свечи менял год назад. Ставил оригинал. С того времени пробежал 20 тыс км.Что только ЕСП начинает в аварийном режиме работать? А как же АБС, антибуксы там всякие...? Они же на базе АБС работают.Пробег авто сейчас 92 тыс км. 2012 г. в. Ссылка на комментарий
Makkenek Опубликовано 18 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 Ну естественно, все и переходят в режим limp to home. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 19 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Ну естественно, все и переходят в режим limp to home.День добрый!В том и вопрос: почему не загорается значек неисправности АБС? или ещё чего либо...Только ЕСП. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 19 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 ну этот вопрос к разработчикам аналогово/цифровой шины :D: Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 19 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Почему при отключенном датчике маф загорается значок курсовой устойчивости? :)))) Кабы знать то...... Я когда то в детстве ремонтировал телефоны с определителем номера на Z80, так вот , одна кропотливая тетка, нажимая кнопочки в хаотическом порядке вводила телефон в электронный ступор, и добивалась каждый раз незапротоколированных дивных глюков..... Ссылка на комментарий
Makkenek Опубликовано 19 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 А Вы почитайте что такое ESP и все вопросы отпадут сами. Но если в крации эта система не только тормозит)) она выравнивает автомобиль в том числе с использованием тяги двигателя. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 19 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 (изменено) А Вы почитайте что такое ESP и все вопросы отпадут сами. Но если в крации эта система не только тормозит)) она выравнивает автомобиль в том числе с использованием тяги двигателя.В руководстве написано: Насчет тяги мотора - она снижается.Вопросы не отпали) Изменено 19 ноября, 2018 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 19 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Обычно логикой системы управления двигателем предполагается,что при возникновении ошибок,особенно связанных с зажиганием либо топливоподачей,запросы на изменение его мощности сторонними системами игнорируется. А так как ЕСП как раз таки является такой системой,по запросу которой мощность может меняться,то прописывается соответствующий код и ЕСП не работает. При чем,никаких неисправностей в ЕСП нет,там просто будет код навроде "в системе управления двигателем есть неисправность". Это просто программная логика. АБС не горит,потому что как раз таки АБС не создает запроса на изменение мощности двигателя, ей это не нужно,по смыслу ее работы 2 Ссылка на комментарий
Makkenek Опубликовано 19 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 А Вы почитайте что такое ESP и все вопросы отпадут сами. Но если в крации эта система не только тормозит)) она выравнивает автомобиль в том числе с использованием тяги двигателя.В руководстве написано:Снимок.PNGСнимок1.PNG Насчет тяги мотора - она снижается.Вопросы не отпали) А я где-то сказал что она повышается?Сейчас столько информации на любой вкус, если лень читать то хотя-бы самообразовывайтесь на ютубе https://youtu.be/rPyO--4r7nU Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 20 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Обычно логикой системы управления двигателем предполагается,что при возникновении ошибок,особенно связанных с зажиганием либо топливоподачей,запросы на изменение его мощности сторонними системами игнорируется. А так как ЕСП как раз таки является такой системой,по запросу которой мощность может меняться,то прописывается соответствующий код и ЕСП не работает. При чем,никаких неисправностей в ЕСП нет,там просто будет код навроде "в системе управления двигателем есть неисправность". Это просто программная логика. АБС не горит,потому что как раз таки АБС не создает запроса на изменение мощности двигателя, ей это не нужно,по смыслу ее работыВеликолепно! Коротко, правильно и по существу :))) Даже я все понял :)))))))))) В очередной раз убеждаюсь что антара - машина для маньяков :))))То есть когда загорается значок ЕСП - это может быть как неисправность системы прямая, так и опосредованная неисправность, связанная с невозможностью нормальной коррекции оборотов двигателя электронным блоком управления по какой - либо причине! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Это не только у Ангары. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 20 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 (изменено) Обычно логикой системы управления двигателем предполагается,что при возникновении ошибок,особенно связанных с зажиганием либо топливоподачей,запросы на изменение его мощности сторонними системами игнорируется. А так как ЕСП как раз таки является такой системой,по запросу которой мощность может меняться,то прописывается соответствующий код и ЕСП не работает. При чем,никаких неисправностей в ЕСП нет,там просто будет код навроде "в системе управления двигателем есть неисправность". Это просто программная логика. АБС не горит,потому что как раз таки АБС не создает запроса на изменение мощности двигателя, ей это не нужно,по смыслу ее работыСпасибо!Хорошо, если всё так.Поглядим далее, как ошибка вылезет - на диагностику.Можно, в принципе, катушки сейчас перекинуть, чтобы выяснить она ли это. Хотя может и просто контакт плохой в разъёме катушки и после смены косяк больше не вылезет. Вариант. Изменено 20 ноября, 2018 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти