Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ошибки и проблемы с антарой (Z20DMH).


Serhiyyy

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Если хоть один рокер будет с побитым подшипников, менять все. В теме про игольчатый подшипник писали что идёт под замену. Шайбы под форсы ты не упомянул.
  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Если хоть один рокер будет с побитым подшипников, менять все. В теме про игольчатый подшипник писали что идёт под замену. Шайбы под форсы ты не упомянул.

 

И так пока дизелист занят другим авто я собрал данные по запчастям в случаи проблемы с ГБЦ.

 

Прошу подсказать, возможно артикулы устаревшие и есть новые, которые актуальны.

Прикрепил в сообщение в формате Excel.

 

Если на остальные детали еще закрыть глаза можно и взять оригинал, то распредвал и мостики стоят космических цен.

Подскажите возможно не стоит переплачивать и взять с заменителей?

 

Производители - FAI, BGA, BSG, Et engineteam, Freccia.

Возможно стоит лучше обратить на них внимание? Может кто-то сталкивался и ставил детали данных производителей.

 

Касательно свечей накала, BOSCH пойдет или лучше что-то другое взять?

 

Заранее спасибо.

Ремонт Antara - ГБЦ.xlsx

 

Прошу указать не упустил ли я каких-то нужных или важных деталей для замены.

Всем спасибо за помощь.

Изменено пользователем Serhiyyy
Опубликовано

Bosch как свечи накала мне никогда не нравились... Ставил NGK.

 

Я не знаю чего ты так боишься за ГБЦ.  В теме по игольчатому вроде расписал кто-то из наших, 

по позициям что менялось.  Странно, что те ребята, которые снимали твои форсы, не вкинули сразу 

новые огнеупорные шайбы. Это, как бы аксиома...

Хотя, посмотреть на распредвал придется... Вроде бы при замене сальника распредвального, 

его снимать нужно.

 

Возможно сопливит масло по колодцам и из-за этих заглушек, но не факт...

post-3733-0-20351300-1544333052_thumb.jpg

Опубликовано

 

 

Прошу указать не упустил ли я каких-то нужных или важных деталей для замены.

Всем спасибо за помощь.

 

Если поднимаешь  клапанную крышку, желательно поменять уплотнители колодцев клапанной крышки. Про остальное уже упоминали.

Наш мотор изначально разработка итальянцев.  

Вскрытие  клапанной крышки  многое расскажет, не торопись, ревизия головы при необходимости всегда не бюджетно.

Б/у можно вам и на польском алегро поискать. Эти моторы и на нубирах, лачетти стояли.

Опубликовано

Я некоторое время был модератором на Drom.ru, может тут найдёшь что необходимое по ДВС своему: https://forums.drom.ru/daewoo-winstorm-chevrolet-captiva/t1151759057.html

Опубликовано

 

 

 

Прошу указать не упустил ли я каких-то нужных или важных деталей для замены.

Всем спасибо за помощь.

 

Если поднимаешь  клапанную крышку, желательно поменять уплотнители колодцев клапанной крышки. Про остальное уже упоминали.

Наш мотор изначально разработка итальянцев.  

Вскрытие  клапанной крышки  многое расскажет, не торопись, ревизия головы при необходимости всегда не бюджетно.

Б/у можно вам и на польском алегро поискать. Эти моторы и на нубирах, лачетти стояли.

 

 

Спасибо. Это собственно они? GM - 96440146

 

Заранее спасибо.

 

И еще имеется ли артикул на прокладку поддона (масляного картера)? А то у меня немного течет масло с сливной горловины. Видимо мастера перестарались. Надо снимать и везти аргоном исправлять. Спасибо.

Опубликовано

 

 

 

GM - 96440146

 

 

И еще имеется ли артикул на прокладку поддона (масляного картера)? А то у меня немного течет масло с сливной горловины. Видимо мастера перестарались. Надо снимать и везти аргоном исправлять. Спасибо.

 

96440146 - это маслосъёмные колпачки, они на дизелях в отличии от бензинки почти не дубеют, я имел ввиду 4805330 или 96440307. Все сальники желательно устанавливать с не застывающим герметиками, сам пользуюсь викт. рейнц..  

Прокладки поддона  как таковой не существует. Поддон устанавливается на герметик 12378521  или аналогичные .

Опубликовано

 

 

 

 

GM - 96440146

 

 

И еще имеется ли артикул на прокладку поддона (масляного картера)? А то у меня немного течет масло с сливной горловины. Видимо мастера перестарались. Надо снимать и везти аргоном исправлять. Спасибо.

 

96440146 - это маслосъёмные колпачки, они на дизелях в отличии от бензинки почти не дубеют, я имел ввиду 4805330 или 96440307. Все сальники желательно устанавливать с не застывающим герметиками, сам пользуюсь викт. рейнц..  

Прокладки поддона  как таковой не существует. Поддон устанавливается на герметик 12378521  или аналогичные .

 

 

Спасибо. Данный герметик подойдет для поддона - Victor Reinz 703141410?

А на какой герметик садите сальники подскажите артикул пожалуйста.

 

 

 

 

 

 

 
Опубликовано
Пробку поддона с кольцом просто замени для начала, прежде чем снимать его.
Опубликовано

Пробку поддона с кольцом просто замени для начала, прежде чем снимать его.

Дело в том, что я смотрел и мне как маленькая трещинка по резьбе пошла, так как имеется некая маленькая полоса.

Опубликовано
Монтажный герметик применяю Вик. рейнц 702457120, много подделок.
Опубликовано

По ходу Reintz герметик кладет на поддон...70-31414-10  кстати антрацитового цвета: 

http://ows-cdn.tecdoc.net/reinz/home.jsp?server=8&time=11/12/2018-9:20:28#45f2c87765f5d845c0b365fb998b8273

 

 post-3733-0-89430700-1544509722_thumb.png

Опубликовано
Номер который выложил- 702457120 применяю для монтажа сальников, прокладок.
Опубликовано

Сегодня пригнал авто к мотористу и с завтрашнего дня он приступит к осмотру.

 

Изначально сказал, что запустит в воздушную систему дым, чтобы посмотреть нет ли утечек, потому что пока ехал к нему снова загорелась P0101.

А если, не найдет утечет то вскрытие клапанной крышки.

 

Отпишу, что да как. Возможно в дальнейшем кому-то поможет моя тема.

Опубликовано

 снова загорелась P0101.

 

У этой ошибки какой подкод?

Опубликовано

Диагностический прибор не дает точную ошибку, проверь другим прибором. Обычно пишет P0101 (...).то есть более точно указывает путь поиска.

Опубликовано

Диагностический прибор не дает точную ошибку, проверь другим прибором. Обычно пишет P0101 (...).то есть более точно указывает путь поиска.

К сожалению, другого нет.

Возможно попробую другой программой.

Но в данный момент, авто в специалиста, поэтому не могу сделать сие действие.

Опубликовано

Всем доброго времени суток.

 

И так сегодня скрыл крышку моторист и результат неутешительный.

 

Один рокер вообще упал и соответственно подшипник рассыпался и второй немного ушел. Там где спал рокер имеется выработка 1-2мм.

Так, что наверное придется менять распредвал.

 

Оригинал стоит дорого, но я не знаю.

 

Из аналогов есть следующее:

- FAI;

- Freccia;

- ET ENGINETEAM;

 

Возможно кто-то, что-то ставил подскажите, возможно аналог так же неплохого качества.

 

Заранее спасибо.

Опубликовано
Смотри б.у. с англичанок. Дымить она должна при побитом покере.
Опубликовано

Соглашусь, что распред. вал  лучше б/у от англичанки.

Опубликовано
Главное его промерять правильно.... А заменитель будет какой мягкий китайский, сточится быстро.
Опубликовано

Ну что ты? Нашел распредвал? 

  • Плюс 1
Опубликовано

Ну что ты? Нашел распредвал?

Да. Заказал оригинальный с Польши под заказ. В понедельник уже будет, надеюсь.

Опубликовано

 

Ну что ты? Нашел распредвал?

Да. Заказал оригинальный с Польши под заказ. В понедельник уже будет, надеюсь.

 

новый?

  • Плюс 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...