Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ошибки и проблемы с антарой (Z20DMH).


Serhiyyy

Рекомендуемые сообщения

Так, значит, сразу заказывать новый регулятор давления? Насколько я понимаю - они не ремонтопригодны?

Через час буду откручивать его. Если до вечера закажу - завтра приедет новый.

Изменено пользователем Akadem100
Ссылка на комментарий
  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

не факт, стружки в топливном фильтре не было у тебя? 

 

тут почитай https://forums.drom.ru/daewoo-winstorm-chevrolet-captiva/t1151758686-p25.html

 

б.у. регуляторы тоже дорогие

 

https://norilsk.euroauto.ru/auto/cars/chevrolet/captiva/captiva_c100_2006-2010/dvigatel/regulyator_davleniya_topliva/

Ссылка на комментарий

Нет, в фильтре не было. А вот, когда снимал и чистил датчик положения распредвала (он магнитный похоже) на нем мелкая стружка была прилипшая (((

Ссылка на комментарий

Нет, в фильтре не было. А вот, когда снимал и чистил датчик положения распредвала (он магнитный похоже) на нем мелкая стружка была прилипшая (((

это к топливной не относится....

 

выкрути еще датчик давления в топливной рампе... на торце стоит.... 

Ссылка на комментарий

Б... 4 часа провозился - так и не смог открутить регулятор давления топлива (((

Кто-то на форуме писал, что снимал его даже дважды, без снятия ТНВД... Интересно, это как? я даже шестигранник в него вставить не могу! или впускной коллектор надо снимать?

Ссылка на комментарий

Что вообще легче: снять ТНВД или снять впускной коллектор???

А, все, разобрался - чтобы снять ТНВД, все равно нужно снимать впускной коллектор!!!

Вот гемор ((( надеюсь справлюсь 

Изменено пользователем Akadem100
Ссылка на комментарий
Ремень ГРМ нужно снимать.
Ссылка на комментарий

Жена подарила набор (макита) так там торексов завались и по длинне и по размеру.+ дикое не желание снимать только что поставленный новый ремень грм. Без снятия впускного коллектора изловчился и снял.Только нужен инструмент.

Ссылка на комментарий

Да, у меня тоже получилось! ))) Вчера снял этот дозатор!!! Правда пришлось на яму заехать и еще товарищи помогали с шашлычком )). Да, дозатор можно снять без снятия впускного. Для этого надо снять все трубки охлаждения, вакуумные и топливные, снять трубку масляного щупа, и тогда можно достать до всех 3-х болтов (под 25 звездочку).

Новый Регулятор заказал, сегодня вечером приедет, попробую. Но уверенности, что старый не работает, никакой нет., потому как при подаче 12В, он клацает с какой-то задержкой, нерегулярно, иногда плюется остатками топлива, но как должно быть ХЗ.

А кто нибудь знает как проверить дозатор "на весу"? как должно быть?

Изменено пользователем Akadem100
Ссылка на комментарий

да он скорее всего шим -сигналом управляется, не проверишь ты его так...

Если не он, то сразу ищи б.у.  ТНВД. 

Ссылка на комментарий

да он скорее всего шим -сигналом управляется, не проверишь ты его так...

Если не он, то сразу ищи б.у.  ТНВД. 

это самое грустное предположение (((

Ссылка на комментарий

6 лет назад, брату 2 б.у. тнвд подкидывали.... заработал только один и по сегодняшний день качает.

в старом тнвд , когда вскрыли, лопнула пружина на одной из плунжерной паре. то же машина с коммон рейлом.

стружки в системе не было. Мозги нам вынес стары тнвд, то качал, то не качал, то нужное давление давал, то 

не совсем... 

Ссылка на комментарий

Андрей, клапана в плунжерах видать поизносились и получается то держит то нет. Плунжерные пары поставляются как запчасть и при условии что вал и всё остальное целое можно заказать и поменять, но опять таки после их замены, впрочем как и дозирующего клапана желательно  и даже обязательно делать его пилотную настройку сканером. Про стерильность при любых ремонтных процедурах с топливной думаю рассказывать не нужно.

Ссылка на комментарий

Ура, ПОБЕДА!!! Счастье привалило ))) ТНВД не понадобилось покупать. Вся проблема былав этом самом регуляторе давления топлива!!! Уже на колесах )))

 

Всем СПАСИБО, кто принимал участие советами!!! И ВАМ СЧАСТЬЯ И ЗДОРОВЬЯ!!Ё!

Изменено пользователем Akadem100
Ссылка на комментарий
Надеемся, что обойдешься малой кровью...
Ссылка на комментарий

Лично мне эта (малая кровь)обошлась в 15т.р. Это выезд спеца с компом + дозатор. А если посчитать сколько малой крови +время я потратил до того как вызвонил спеца, волосы дыбом встают.Хороший спец дорогово стоит за 20 минут я получил курс устройства ДВС.и где этот датчик спрятался.(ПАДЛА)  

Ссылка на комментарий

Лично мне эта (малая кровь)обошлась в 15т.р. Это выезд спеца с компом + дозатор. А если посчитать сколько малой крови +время я потратил до того как вызвонил спеца, волосы дыбом встают.Хороший спец дорогово стоит за 20 минут я получил курс устройства ДВС.и где этот датчик спрятался.(ПАДЛА)  

это не сложный ремонт.... а ошибку ты мог словить и простым elm - ом.

Ссылка на комментарий

Малой кровью не обошлось ((( Сейчас ехал на работу, после первых же 500м дороги тяга пропала, педаль газа не реагирует, остался на холостых оборотах. Простоял на ХХ 20 сек. - педаль стала активна, включил передачу - машина поехала, так повторилось 4 раза на 10 км. (((

На обеде поеду ошибки проверять OPCOMом.

Ссылка на комментарий

Съездил домой 10км - без проблем. сбросил ошибки, которые не сбрасывал после ремонта - (Общее количество кодов ошибок:  5

P2120 - Низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора  
(03)  - Не присутствует
P0460 - Высокий входной сигнал цепи датчика уровня топлива   
(07)  - Не присутствует
P0090 - Обрыв цепи электромагнитного клапана дозирования топлива
(04)  - Не присутствует
P2453 - Датчик давления сажевого фильтра вне диапазона/рабочих характеристик
(08)  - Присутствует
P0089 - Низкое давление в магистрали

(12)  - Не присутствует)

 

Проехал еще 30км в городском цикле  - проблем не возникло

Ссылка на комментарий

P0089 - самая страшная из ошибок....

надо их сбросить и смотреть опять.

Ссылка на комментарий

P0089 - самая страшная из ошибок....

надо их сбросить и смотреть опять.

Сбросил, катаюсь, пока новых ошибок не возникло

Ссылка на комментарий

P0089 - самая страшная из ошибок....

надо их сбросить и смотреть опять.

Не надо пугать народ, P0089 не страшная, а просто  дешево не лечиться. У каждого под кода своя цена.

Изменено пользователем sts
Ссылка на комментарий

В общем, после сброса ошибок, покатался я еще по городу, по трассе, всего 70 км накатал, больше педаль не тупила, но чек опять получил. Думал - как всегда на забитый сажевик ругается. Приехал домой просканировал и вот озадачился, ошибка которую утром сбрасывал (думал в процессе ремонта случайно появилась (типа при включении зажигания с отключенными датчиками)) вылезла мне опять:

 
Общее количество кодов ошибок:  3
P2120 - Низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора  
(03)  - Не присутствует
P0460 - Высокий входной сигнал цепи датчика уровня топлива   
(07)  - Не присутствует
P2453 - Датчик давления сажевого фильтра вне диапазона/рабочих характеристик
(08)  - Не присутствует
 
с двумя последними - все понятно, а первая меня что-то напрягла. Этот датчик APP важная штука, (на езду вроде не влияет)? откуда это вылезло? этот датчик меняется или лечится? 2 раза появилась ошибка - это уже не случайность.
Ссылка на комментарий
Именно на z20dmh по ошибкам педали - ты первый написал.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...