Grek Summer Опубликовано 14 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Вернуться к заводский настройкам, я думаю можно без проблем, но уверен, что никому этого не захочется :)Так подъезжайте, конечно. Ссылка на комментарий
Евгений Камчатка Опубликовано 14 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Интересно, ну чисто теоретически, к заводским настройкам вернуться можно будет ? Я в свое время работал со Шведской BSR там это делалось на раз-два через obd разъем.Ну так подъезжай 16 февраля в 11.30 будем на Варшавке возле МКАДа.Мне можно приехать ?Я думаю Алексей, как специалист, а судя по отзывам он именно специалист, в начале скачает заводские настройки отдельным файлом, так как иногда при установке не всегда идёт всё гладко и можно откатиться снова к старым настройкам. Подъезжать можно всем, хотя бы просто для общения и как говорится для обмена опытом эксплуатации. Ссылка на комментарий
Grek Summer Опубликовано 15 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 (изменено) Парни!Кто завтра с Алексеем встречается, будьте добры уточните у него, манипуляции с настройками как-то на работу полного привода влияют или это никак не связано?Вопрос возник по причине того, что у меня это первая зима на Антаре, соответственно сравнить не с чем, но нареканий у меня лично к работе ПП нет - едет, гребёт, всё как положено, но тут на форуме есть пара тем где люди недовольны работой ПП и делают ранжировку.Вот и хочу понять у меня всё хорошо с ПП после настроек или всё-таки с рождения :)Думал в Вайбере у него спросить, но с глазу на глаз, наверное, лучше будет.Заранее благодарю. ;) Изменено 15 февраля, 2019 пользователем Grek Summer Ссылка на комментарий
Евгений Камчатка Опубликовано 15 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Привет! Завтра напишу. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Ранжировку как правило делали на дорестайле и польза от этого чувствовалась. На рестайле это как-то сошло на нет, т.к. претензий к полному приводу не было. Ссылка на комментарий
Grek Summer Опубликовано 16 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Ранжировку как правило делали на дорестайле и польза от этого чувствовалась. На рестайле это как-то сошло на нет, т.к. претензий к полному приводу не было.Спасибо, но в темах я как раз читал, что и рестайловые тоже ранжировали.Значит всё-таки были на это какие-то причины, хотя может и цепная реакция просто. :) Ссылка на комментарий
Евгений Камчатка Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Всем привет! Ну вот я уже стою и жду, когда начнут. Что-то больше к сожалению Антариков не видно, но зато стоят уже 2 Кадика Эскалады. Ссылка на комментарий
Grek Summer Опубликовано 16 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Привет!Может остальные на другое время договорились?Жень, не забудь про вопрос о полном приводе и жду отзыв ;)Удачи :) Ссылка на комментарий
Евгений Камчатка Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Узнал я у Алексея по поводу ранжировки, он ничего этого не делал. Ранжировка делается, если меняется редуктор и его надо прописывать. Короче лучше говорит туда не лезть. Мне ещё час тусоваться моего модельного года нет, сказал сейчас перенесёт Настройки и будет счастье. Ссылка на комментарий
Grek Summer Опубликовано 16 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Ок, спасибо Ссылка на комментарий
Grek Summer Опубликовано 16 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Узнал я у Алексея по поводу ранжировки, он ничего этого не делал. Ранжировка делается, если меняется редуктор и его надо прописывать. Короче лучше говорит туда не лезть. Мне ещё час тусоваться моего модельного года нет, сказал сейчас перенесёт Настройки и будет счастье.Ну что там, счастье удалось? :) Ссылка на комментарий
Евгений Камчатка Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Ну вот всё удалось. Правда на МКАДе пробка была, поэтому до конца ещё не оценю, но подхват стал более резкий и даже когда ехал на задней передаче машина прямо выпрыгивала. Главное провал в начале педали пропал и педаль отзывчивей стала. По расходу тоже позже напишу в конце недели поеду снова во Владимирскую область и там по трассе поршня продую. Так что всё таки не зря. К нему ещё на SRX приезжали, я так понимаю там Кадиллак рулит. Ссылка на комментарий
Grek Summer Опубликовано 16 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Ну отлично, поздравляю! :)Да он к Кадиллакам в основном сейчас и катается, а Антары шьёт по возможности и наличию желающих ;) Ссылка на комментарий
Monoblok Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Ну вот всё удалось.Вас можно поздравить ! Я не смогу сегодня приехать, увы. Ждём дальнейших постов . Очень интересно ! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Ранжировку как правило делали на дорестайле и польза от этого чувствовалась. На рестайле это как-то сошло на нет, т.к. претензий к полному приводу не было. Спасибо, но в темах я как раз читал, что и рестайловые тоже ранжировали.Значит всё-таки были на это какие-то причины, хотя может и цепная реакция просто. :) Скорее цепная реакция. А если читали тему, то должны были вычитать при каких условиях это делалось. Узнал я у Алексея по поводу ранжировки, он ничего этого не делал. Ранжировка делается, если меняется редуктор и его надо прописывать. Короче лучше говорит туда не лезть. Мне ещё час тусоваться моего модельного года нет, сказал сейчас перенесёт Настройки и будет счастье.Это стандартный ответ от техподдержки GM был. Ссылка на комментарий
Евгений Камчатка Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Вот я даже не знаю за два года, полный привод подключался один раз и то когда только купил и жарил на машине, боком входил в поворот и увидел, что лампочка включилась. Ну не знаю я где можно ездить, чтобы включался полный привод здесь, если нормальные тапки стоят хватает и передка. Ссылка на комментарий
Grek Summer Опубликовано 17 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Вот я даже не знаю за два года, полный привод подключался один раз и то когда только купил и жарил на машине, боком входил в поворот и увидел, что лампочка включилась. Ну не знаю я где можно ездить, чтобы включался полный привод здесь, если нормальные тапки стоят хватает и передка.По снежку поползать чуть-чуть например :)При заходе боком в поворот вроде стабилизация отрабатывает (значок машинки на извилистой дороге), а не ПП, не? Ссылка на комментарий
Евгений Камчатка Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Стабилизацию отключал, хотя она полностью не отключается. Колёса подключались машину вытащить из поворота, т.к. газку поддавал. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Впервые слышу, чтобы полный привод как-то отражал себя на панели. Ну разве, что только когда отключался. А так момент всегда есть на заднем приводе. Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 момент всегда есть на заднем приводе.Муфта разве не полностью отключает/подключает задок? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 и крутит до 40 км\ч. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 момент всегда есть на заднем приводе. Муфта разве не полностью отключает/подключает задок?Муфта всегда поджата, процентов 5 момента всегда активны. Это для быстродействия. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 мне кажется если бы муфта была бы всегда поджата, она бы изнашивалась, ее поверхность.... скорее принцип как для компрессора кондиционера, подали питание, она сработала... Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Наоборот-всегда поджата=меньше износ. Износ при проскальзывании будет. Нет? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 не понимаю понятия поджата, в моем понимании есть два узла, которые связываются между собой жестко при подачи питания на муфту, к примеру компрессор, его шток вращается только тогда, когда подано питание на муфту, в остальном случае, шток компрессора находится в покое, принцип включения муфты ЗП заключается в показаниях датчиков АБС каждого колеса, если к примеру передние колеса вращаются, а задние нет электроника считает, что машина буксует и дает питание на муфту, тем самым обеспечивая вращение ЗП, вот к примеру почему на подъемнике ЗП будет вращаться (но не факт что вращение будет после 40 км.\ч.) можно наверное отследить приход питания на заднюю муфту, скорее всего оно (питание)будет постоянно при движении задним ходом (по крайней мере для 105 кузова) кстати, могли бы вытащить индикацию на панель приборов (кстати не плохая мысль, должно же где то быть реле которое включает муфту).....https://www.drive2.ru/l/5365484/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти