antara2.2 Опубликовано 2 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 Дак а чего ты её не стираешь. Эта ошибка просто так не возникает. Может и эбу чудить.Блин, мне всегда по два раза повторять?))historic faults - это ошибки, которые были зафиксированы ранее, они были устранёны, но остались в памяти ЭБУ, как имевшие место быть. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 я тебе еще раз повторю, даже старые не активные серые ошибки чистятся ....если после полной очистки через какое-то время опять появляются не активные, отложенные ошибки - это говорит о том, что система зафиксила проблему, и ждет определенное колличество проявлений проблемы, чтобы вообще поднять ошибку из отложенного статуса - в активное... Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 antara2.2Так насос НД (или подкачивающий) запустил? Ссылка на комментарий
antara2.2 Опубликовано 3 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 (изменено) antara2.2Так насос НД (или подкачивающий) запустил?Вопрос как нельзя в тему :)В общем кое-как откинул сиденья, пляски с бубнами были те еще. Сперва проверил реле и питание на реле - всё приходит. Потом на фишке подкачивающего насоса в баке - всё окей, правда приходит всего 11,8, но хоть так. И тут самое интересное - накидываю фишку обратно на насос, друг включает зажигание, и он еле-еле качнул. Но больше признаков жизни он не подавал. Короче, надеюсь что на этом насосе всё и закончится, но странно, что он сдох внезапно.Завтра буду его вытаскивать.И вопрос знатокам - какое давление у него с завода? Что можно подкинуть хотя бы временно, чтобы убедиться, что дело только в нём? Изменено 3 января, 2019 пользователем antara2.2 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 Чтобы всю колбу снять, надо и вторую крышку снимать. Не помню, 2,5- 3 бара вроде давить должен. 1 Ссылка на комментарий
antara2.2 Опубликовано 3 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 Чтобы всю колбу снять, надо и вторую крышку снимать. А это зачем? Объясните пожалуйста. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 Они во втором колодце вторая мини колба со вторым датчиком уровня. Обе колбы соединены трубкой. Она плохо снимается, если пытаться вытаскивать одну . Ссылка на комментарий
antara2.2 Опубликовано 3 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 Они во втором колодце вторая мини колба со вторым датчиком уровня. Обе колбы соединены трубкой. Она плохо снимается, если пытаться вытаскивать одну .То есть чтобы вытащить колбу с насосом, сперва нужно вытащить вторую мини-колбу с датчиком, и с неё снять трубку? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 Ну я делал так, давно правда это было. Датчика два. На каждой колбе по одному. Ссылка на комментарий
antara2.2 Опубликовано 3 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 Понял, спасибо, буду ковыряться. Ссылка на комментарий
Lesnik86 Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Дело было в насосе? Нашли причину? У меня такая же ситуация. Ссылка на комментарий
antara2.2 Опубликовано 8 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 (изменено) Отпишусь чем всё закончилось.Дело было в секретке в ногах водителя, которую никто не ставил, очевидно проделки оф дилера (сервис сказал какое-то реле на блокировку подкачивающего насоса). Окислилась проводка к нему и контакт то был, то нет. Пустили новую проводку до подкачивающего насоса и эта проблема ушла, как и погасла машинка с ключиком. Но появилась новая проблема - авто внезапно начало трясти, загорелся чек, чек со стрелкой вниз, и машинка с ключиком. Запускается без проблем, но выше 3000об не набирает, работает очень жёстко, подтраивает. Сперва подумал на ЕГР, но справа от двигателя слышно какое-то шипение, скорее всего подсос. Кто сталкивался с таким шипением - что смотреть в первую очередь? Изменено 8 марта, 2019 пользователем antara2.2 Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Ошибка какая? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Все патрубки смотреть. Ссылка на комментарий
antara2.2 Опубликовано 9 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Ошибка какая?Только прочитал Torque.P0203 - Injector Circuit - Cylinder 3.Причем интересно то, что все три иконки (два чека и машина с ключиком) появляются и гаснут случайно. Какое-то время машина может работать идеально, но может выкинуть эти три иконки и начать трястись. Стирание ошибок не помогает, так же появляются и исчезают когда захотят, меняя при этом работу двигателя.Похоже на симптомы умирающей форсы? Или она либо жива, либо нет? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Ошибка какая?Только прочитал Torque.P0203 - Injector Circuit - Cylinder 3.Причем интересно то, что все три иконки (два чека и машина с ключиком) появляются и гаснут случайно. Какое-то время машина может работать идеально, но может выкинуть эти три иконки и начать трястись. Стирание ошибок не помогает, так же появляются и исчезают когда захотят, меняя при этом работу двигателя.Похоже на симптомы умирающей форсы? Или она либо жива, либо нет? умирает Ссылка на комментарий
antara2.2 Опубликовано 9 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 (изменено) P0203 - Injector Circuit - Cylinder 3. Только прочитал Torque.Причем интересно то, что все три иконки (два чека и машина с ключиком) появляются и гаснут случайно. Какое-то время машина может работать идеально, но может выкинуть эти три иконки и начать трястись. Стирание ошибок не помогает, так же появляются и исчезают когда захотят, меняя при этом работу двигателя.Похоже на симптомы умирающей форсы? Или она либо жива, либо нет? умирает Неправда ваша. Был плохой контакт в фишке на форсунку, пошевелил и работа двигателя стабилизировалась. Для проверки поотключал по очереди все форсунки, и это именно проблема неконтакта) Все ошибки пропали сами собой, один раз появилась и пропала машинка с ключиком (P02D0), но как вылечить эту хрень я так и не понял. В сервисах тоже разводят руками, мол, пока ездит - катайтесь. Изменено 9 марта, 2019 пользователем antara2.2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти