Korr Опубликовано 24 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 Двигатель 3,2, дорестайл.Машина периодически напрочь отказывается заводиться. Аккумулятор новый, плотность электролита в норме. При повороте ключа слышно щелчок реле, приборы/лампочки гаснут, и ничего.Сначала грешил на клеммы на аккумуляторе, но нет, с ними всё хорошо.Вчера после того, как завёл машину, стали слышны щелчки реле (какого именно не понял) и начала глючить электроника - сам включился моторчик отопителя, не срабаотывала кнопка климат-контроля. Машину заглушил, завёл, всё в норме.Глюк появляется раз в несколько дней.Куда копать? Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 24 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 ...Куда копать?Проверять всю проводку и с пристрастием! Потому как описанные симптомы только из-за плохого контакта, даже из-за ОЧЕНЬ плохого контакта. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 24 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 машина в дтп была? если да, смотрите минус возле предохранителей под капотом, как правило при попадании электролита происходит постепенное окисление контактной шины... Ссылка на комментарий
Korr Опубликовано 24 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 минус возле предохранителей под капотом Разъём видно без снятия аккумулятора? Я верно понимаю, что речь про колодку, которая между аккумлятором и коробкой с предохранителями? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 24 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 да, но есть еще одно место, не знаю как у вас, вроде в районе правого колеса, по кузову, бывает масло от фильтра попадает... Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 24 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 "При повороте ключа слышно щелчок реле, приборы/лампочки гаснут, и ничего"Заклиненный стартёр тянет всю напругу на себя. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 24 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 (изменено) "При повороте ключа слышно щелчок реле, приборы/лампочки гаснут, и ничего"Заклиненный стартёр тянет всю напругу на себя.ну причем тогда неправильная работа других приборов? при заклиненном стартере слышен его шелест/вой, и стартер начинает работать как генератор, это двигатель постоянного тока, судя по описаниям неисправности больше похоже на отсутствие массы, или неправильного питания/работы электроники, в конце коцов можно добраться до стартера/втягивающего и отдельным проводом его запустить, может конечно барахлить и замок зажигания, но вся гамма глюков мало вероятна, как вариант при запуске двигателя максимально разгрузить генератор, а после отследить цепи питания незапускаемых нагрузок.... я бы еще замерил напругу на рабочем двигателе, не перенапряг ли это? Изменено 24 декабря, 2018 пользователем AlexPit Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 24 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 "ну причем тогда неправильная работа других приборов?"Мощная просадка напруги может навести сильную порчу на электрооборудование.Да и вообще не факт, что проблемы взаимосвязаны. "при заклиненном стартере слышен его шелест/вой"При заклиненном стартёре не слышно вообще ничего. Ибо он заклинен и не крутится. Из-за тряски клин на время отпускает, потом появляется снова. Со временем проблема будет прогрессировать. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 24 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 клин в моем понимании это тогда, когда стартер сработал, но не отбросил обратно, и вращается вместе с маховиком двигателя, не сработали силовые "пятаки" вы это имели ввиду и потеря на них всей напруги? Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 25 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 "клин в моем понимании это тогда, когда стартер сработал, но не отбросил обратно"Клин стартёра - это перекос и заклинивание вала (ротора) в изношенных подшипниках. Ссылка на комментарий
burnij Опубликовано 5 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 Было у меня такое на 3,2 дорестайл. я менял втягивающее реле! Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 ...мля мне эта будущая поездка в Грузию в копейку встанет...короче: дня три назад начал постепенно плохо крутить стартер, как будто аккум не получает нужной зарядки, по показаниям вольтметра при ХХ работающем кондее и прочих летних прелестях напруга начала медленно ползти вниз доходя до 12,3 В, при езде как и полагается 13,9-14,2 В. открыл аккум, да, надо долить водички, уровень не критично, но все же (аккуму 1,5 года он еще на гарантии), ну покатался еще так около 2 дней, дистанции короткие 5-10 км. результат тот же, ну думаю не успевает заряжаться...поставил на работе часа на 4, изначально ток около 3,5 А, потом упал до 0,5 А, баночки кипят вполне нормально, индикатор зелененький (условность, но приятно) поставил в обед, не сильно бодрее стал крутить но все же... 2 поездки, небольшие, приехав на работу чую уж больно резво после выключения начало падать напряжение, через час я не смог завестись..поворачиваем ключ панель тухнет, на аккуме 12,6 В, пошел за клемами, прикурил минут десять, попробовал завестись- те же яйца....завтра первым делом подкину другой аккум, но думаю, что дело не в нем, предполагаю стартер, пробег 150 т. км., и мне последние 2 года летом и осенью приходилось вертеть стартером утром по 2-3 раза, чтобы завестись, благо эту болезнь я исправил, но мото часы стартера ни кто не отменял, при его стоимости проще будет поменять целиком...но остались еще два момента: 1-й генератор (он маловероятен, но при замене аккума авто должно бодро завестись) 2-й проводка, как силовая аккум-стартер-генератор (+ и -) так и слаботочная, которая на бендикс идет, ее можно будет сымитировать..други, подскажите, что еще может быть? Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 (изменено) проверь сопротивление между корпусом авто и "минусом" акб, Должно быть менее 0.1 ом (чем меньше тем лучше), если больше делай доп. провод с "минуса" на корпус.также напругу на выходе гены и на + акб, разница между этим замерами должна быть очень незначительная (около 0.1В).где то была инфа про эти сопротивления и "узкие" места контактов.Возможно из-за этих "потерь" и не вращает бодро и разряд идет. Изменено 24 июля, 2019 пользователем gremih Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 (изменено) спасибо за совет, до гены я так понимаю добраться без снятия кожуха не получится, завтра буду мудрить, а уж потом если не выйдет - в сервис, думаю, что слабое звено + гайка на стартере, хотя и - исключать не будем... Изменено 24 июля, 2019 пользователем AlexPit Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 25 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 ну что, снял кожух, замерил сопротивление (-) и (+) на двигателе и генераторе, он в идеале, на всякий случай подбросил доп. (-) на двигатель, результат 0, щелкает бендикс, один раз попытался даже крутануть, но вяло, заменил аккум на исправный, те же яйца, но без каких либо вращений со стороны стартера, делаю вывод: замена стартера, уже заказал оригинал, в понедельник приедет, перед заказом эвакуатора попробую завестись еще раз, вдруг повезет.... пробег 150 т. км..... Ссылка на комментарий
Korr Опубликовано 25 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 У меня, кстати, проблема давно решилась заменой реле в ногах пассажира. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 25 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 (изменено) а что там за реле? что то не припомню, чтобы оно отвечало за стартер, скорее это решение ваших проблем с глюками, но все равно спасибо, просмотрю схему питания, где то была... ну там по схеме два реле, гляну завтра, кстати, глючили преды там же, с год назад, почистил, проблема пропала, а вот реле я вроде не трогал.... Изменено 25 июля, 2019 пользователем AlexPit Ссылка на комментарий
Korr Опубликовано 25 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 а что там за реле? что то не припомню, чтобы оно отвечало за стартер, скорее это решение ваших проблем с глюками, но все равно спасибо, просмотрю схему питания, где то была... ну там по схеме два реле, гляну завтра, кстати, глючили преды там же, с год назад, почистил, проблема пропала, а вот реле я вроде не трогал....Там немного сложнее. Я подзабыл точно, но смысл примерно в следующем: при заводе машины идет команда выключить все, не относящееся к заводу. И как раз в ногах находится реле, относящиеся к "подсобным" механизмам. Нет сигнала о том, что все выключено - не идет напряжение на стартер. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 25 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 спасибо, но думаю что это не мой случай ибо как раз бендикс щелкает, но ревизию провезти надо..... Ссылка на комментарий
Aleks63 Опубликовано 26 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 Склоняюсь к мысли, что это втягивающее. Когда контакты подгорают, втягивающее начинает щелкать. После того как сработало (исправное ) втягивающее, вытолкнуло бендикс, ток подается на якорь стартера и он начинает вращать. Можно попробовать подать ток напрямую, миную втягивающее, и понаблюдать. Если машина будет заводиться - однозначно втягивающее. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 26 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 я тоже к этому склонился, но все же решил заказать стартер целиком, мне предстоит дальняя поездка и не хочу где то в гарах встать из-за мелочного втягивающего, думаю после замены выставить старый стартер на продажу за недорого скажем для форумчан 600-900 руб. надеюсь он еще послужит во благо... Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 1 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2019 ребята, стартер ориг. не пришел, зато пришел аналог Krauf STV0879ZL, но он не подошел, по 3 причинам, не с того места на втягивающем управление, меньшее отверстие под болт и самое главное 9 зубьев, надо 10, по каталогу бьется 96627035, а вот заменители все имеют 9 зубьев, может кто подскажет как быть Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 1 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2019 а все размеры те же? на шестеренке основополагающий параметр шаг (иначе износ будет а может и еще что) . если он тот же, то шестерня должна быть чуть меньше и соответственно ось стартера чуть ближе к венцу за который цепляет. насчет остального не скажу.насчет переставить шестеренку не думал (если проводку подцепить можно то можно и отверстие рассверлить)? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 1 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2019 у Kraft есть стартеры- управление с другой стороны, отверстие можно рассверлить, а вот шестерня.... визуально на 9 шт выглядит меньше, стартер родной, поехал в ремонт, чисто теоретически можно сверить диаметры шестерен, но визуально Kraft имеет меньший диаметр Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 1 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2019 сдать его обратно, однозначно... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти