Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер не крутит при заряженном аккумуляторе


Рекомендуемые сообщения

да сдал его, вопросов нет, вот только сколь еще прослужит стартер - большой вопрос, всю голову сломал...ща нашим гуру в личку черкану... 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

если делать почти полную переборку стартера : втягивающее, щетки, подшипники, бендикс... то - это основные детали на износ...

обмотка ротора и статора горит редко.

Ссылка на комментарий

остается коллектор, и у меня были такие проблемы на другом авто, есть конечно решение перебора из 2-х один.... но это уж крайний случай...есть еще одно решение, можно отремонтироваться в сервисе к примеру емекс и тогда подбор неориг. ляжет на их плечи, но цена вопроса???? 

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

отзвонились ремонтники по стартеру, к замене: втулки, щетки, ревизия всех узлов, чистка, помойка, смазка, проверка, цена всех работ 3840, выбора нет, согласился.... на работу гарантию дают  

Ссылка на комментарий

как -то многовато, даже втягивающее не меняют...

Ссылка на комментарий

забрал вчера авто, полное ТО масло, коробка/двигатель, замена, ГРМ, помпа, тосол, ролики, прокладка, сальники распредов... короче все что необходимо, с учетом ремонта стартера отдал за все 15350 аккум тоже проверили, зарядили, потыкали вилкой, сказали живой, стартер по ощущениям крутит как новый, быстро и четко, остался шланг ГУР который будет в понедельник... 

Ссылка на комментарий
Отлично, только - антифриз...
Ссылка на комментарий

ну да, по старинке...  :D: , на этом думаю можно подвести черту,

итог: обращайте внимание на то, как активно крутит стартер

-при схожих признаках убедитесь, что аккумулятор исправен и зарядка идет, хотя бы в сервисном режиме покатайтесь и просмотрите напряжение

-при сложившейся ситуации главное не паниковать, и если есть навык работы с прибором промерьте омическое сопротивление - и + на двигателе и генераторе, относительно клем, оно должно быть максимум 0,1 Ом

-попросите у знакомых аккум, заведомо исправный и окончательно убедитесь, что проблема не в нем

-как писалось выше есть еще реле в салоне на панели предохранителей, которые отбрасывают все нагрузки при старте (не мой вариант, у меня померало плавно, но все же)

-многократное включение зажигания и пуск стартера дало последний шанс добраться до сервиса самому и сэкономить 1500-2500 руб. ни когда не думал, что запуск двигателя может так дорого стоить (хотя ребята еще потом раза 2-3 смогли завести прежде чем стартер окончательно помер)

ну и молитесь, мне помогло, одно нажатие кнопки до вызова эвакуатора и машина завелась!

P.S. пробег 150 т.км...

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Приветствую, друзья!

Вот у меня на 169000 сегодня похожая ситуация: поехал с работы- завелась, как обычно, бодро. А вот в следующий раз уже не завелась: ключ повернул, все лишние потребители погасли во время поворота ключа, стартер молчал, будто пытаешься завести машину в режиме "D". Несколько раз поворачивал ключ- никакого резульата. Открыл капот, заглянул в блок предохранителей, думал там чего не так, а там все в порядке. С открытым капотом повернул ключ, услышал щелчок, отпустил ключ, через время еще щелчок, стартер не крутил. Попытался завести еще раз и несколько секунд спустя после отпускания ключа заработал стартер, мотор заработал.

Но из неописанного здесь был еще запах перегретой изоляции проводов из области, выделенной красной рамкой на фото.

Очевидно, нужно копать в сторону стартера и его проводки, как я понял?

Фото взято с нашего форума из соседней темы.

image.jpeg

Ссылка на комментарий
9 часов назад, KsanKsanICH сказал:

Но из неописанного здесь был еще запах перегретой изоляции проводов из области, выделенной красной рамкой на фото.

Как раз в районе красного квадрата идёт силовой плюсовой (да и минусовой тоже) провод. Его на фото не видно, нужно снять аккум и там половина трассы просматривается. Словом надо снимать силовую косу и смотреть, может и втягивающее подгорело, вонять будет тоже от туда.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, bolex сказал:

Словом надо снимать силовую косу и смотреть, может и втягивающее подгорело, вонять будет тоже от туда.

Благодарю за ответ и за информацию! Теперь понятно куда копать самому или что объяснять в мастерской!

А запах проводки появляется от того, вероятно, от того, что на силовую проводку подается ток, но работы сартером не совершается и электричество просто греет провода, вместо полезной работы?

Изменено пользователем KsanKsanICH
Ссылка на комментарий

Ну у вас дизель, скорее всего проблема с проводкой на стартер. Правда странно, что она не проявилась раньше. И вполне возможно  надо смотреть стартер.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, S@chok сказал:

Ну у вас дизель, скорее всего проблема с проводкой на стартер. Правда странно, что она не проявилась раньше. И вполне возможно  надо смотреть стартер.

Спасибо, туда и будем смотреть!

А проявилась она в первый раз действительно только сейчас. Все время запускался хорошо, при условии, что аккумулятор в порядке.

Ничего не поделаешь, придется сдаваться в ремонт.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

 Подзадрал меня головняк с запуском то катаешься месяц другой запуск как у молодого. То начинается: ключ на старт, поворот на пуск, приборка гаснет и ага. Когда то запущу, когда то нет. Тут парня в Питер в ночь отправлять на вокзал- запустился, а с вокзала ни в какую🤔. Как в юности выбрали ночную прогулку по городу🙂- романтика- благо ноги ещё позволяют. Приехал через сутки, с первого поворота ключа...

 Кто лазил в стартеры, просвятите: нашёл из аналогов стартвольт LST 0504 на 3,2л

https://startvolt.com/catalogue/startery/starter-dlya-avtomobiley-chevrolet-captiva-c100-06-opel-antara-06-3-2i-1-2kvt-lst-0504/?ysclid=m30cr1rg2w360661170

Ставили кто, применимость отзывы?

Ссылка на комментарий

Ага. Была такая байда. Ограничились заменой вытяжного реле и профилактической переборкой стартера.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
В 02.11.2024 в 21:45, ХалиГали сказал:

Ага. Была такая байда. Ограничились заменой вытяжного реле и профилактической переборкой стартера.

 Пока народ празднует, сдал аватара в ремонт. Предварительно тоже самое. Обещали завтра отдать.

ПС По результатам: заявили что ослаб силовой провод, кончились и подвисали щетки - заменили. Так же заменили втягивающее. 

Ссылка на комментарий

Я года 4 с таким маялся, ключ на старт - приборка гаснет, стартер в лучшем случае слегка дрыгнется и всё.
Однажды поменял клемму на акб (массовая в отключением), смазал всё контактирующее токопроводящей смазкой, затянул покрепче и уже год не вспоминаю о былой проблеме.

Ссылка на комментарий
1 час назад, GREEN сказал:

клемму на акб (массовая в отключением)

Тоже хочу такую поставить. У Вас какая? Если можно фото.

Ссылка на комментарий
В 06.11.2024 в 22:19, GREEN сказал:

Я года 4 с таким маялся, ключ на старт - приборка гаснет

Тоже прочувствовал на себе следствие плохого контакта в проводке. На дизеле токе еще больше, и плохой контакт деградирует очень быстро.  Как-то решил поменять штатные клеммы, казавшиеся мне уставшими, на новые, мощные, надежные.  Купил ВОТ ТАКИЕ, обжал опрессовывателем на 5т, думал, что навечно. 

В итоге в этом месте контакта двух металлов, несмотря на обжим, образовалась оксидная пленка, которая в определенный момент погасила половину напряжения аккумулятора, и двигатель перестал запускаться.

IMG_8213.thumb.JPG.f650e3791114962e53823167dec43fb9.JPG

После возникновения проблемы с запуском зимой на скорую руку были найдены такие клеммы: IMG_8287.JPG.6aadb616a0eafb8ddf53e7dbba1b2da4.JPG

И по теплу уже все переделал с зачисткой родного провода, опрессовкой лужеными гильзами с токопроводящей смазкой и зажимом их под пластину с болтами.

IMG_8285.JPG

Сейчас уже можно быть уверенным, что напряжение по пути к стартеру никуда не потеряется до тех пор пока пятка втягивающего не обгорит. Но это уже совсем другая история.

Если бы сейчас выбирал клеммы, взял бы такие, ЛАТУННЫЕ.

7152109539.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Интересно написано - из чистого латуни))) Всегда казалось, что должно быть из чистой латуни.

А так вроде должны быть клеммы по хорошему из свинца как и на АКБ.

Ссылка на комментарий
55 минут назад, S@chok сказал:

Интересно написано - из чистого латуни))) Всегда казалось, что должно быть из чистой латуни.

А так вроде должны быть клеммы по хорошему из свинца как и на АКБ.

 На Антаре наконечники на аккумулятор медные и причём ажурные) и луженые. Инженеры GM решили что этого достаточно. 

Ссылка на комментарий
В 13.11.2024 в 00:01, Domosed39 сказал:

В итоге в этом месте контакта двух металлов, несмотря на обжим, образовалась оксидная пленка, которая в определенный момент погасила половину напряжения аккумулятора, и двигатель перестал запускаться.

Если с новья токопроводящей пастой промазать всё контактирующее то и "нелатунь" прослужит годами думаю, пасту только раз в год-два обновлять.
А эти "100500% латунные" прикольные, взял в закладочки. Думал кетайцы до сих пор медь и латунь не изобрели, а тут вон чо... )

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...