AlexPit Опубликовано 1 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2019 да сдал его, вопросов нет, вот только сколь еще прослужит стартер - большой вопрос, всю голову сломал...ща нашим гуру в личку черкану... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 1 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2019 если делать почти полную переборку стартера : втягивающее, щетки, подшипники, бендикс... то - это основные детали на износ...обмотка ротора и статора горит редко. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 1 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2019 (изменено) остается коллектор, и у меня были такие проблемы на другом авто, есть конечно решение перебора из 2-х один.... но это уж крайний случай...есть еще одно решение, можно отремонтироваться в сервисе к примеру емекс и тогда подбор неориг. ляжет на их плечи, но цена вопроса???? Изменено 1 августа, 2019 пользователем AlexPit Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 1 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2019 отзвонились ремонтники по стартеру, к замене: втулки, щетки, ревизия всех узлов, чистка, помойка, смазка, проверка, цена всех работ 3840, выбора нет, согласился.... на работу гарантию дают Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 2 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 как -то многовато, даже втягивающее не меняют... Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 2 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 (изменено) а у меня есть выбор??? узнаю что делалось Изменено 2 августа, 2019 пользователем AlexPit Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 3 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 забрал вчера авто, полное ТО масло, коробка/двигатель, замена, ГРМ, помпа, тосол, ролики, прокладка, сальники распредов... короче все что необходимо, с учетом ремонта стартера отдал за все 15350 аккум тоже проверили, зарядили, потыкали вилкой, сказали живой, стартер по ощущениям крутит как новый, быстро и четко, остался шланг ГУР который будет в понедельник... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 3 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 Отлично, только - антифриз... Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 3 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 (изменено) ну да, по старинке... :D: , на этом думаю можно подвести черту,итог: обращайте внимание на то, как активно крутит стартер-при схожих признаках убедитесь, что аккумулятор исправен и зарядка идет, хотя бы в сервисном режиме покатайтесь и просмотрите напряжение-при сложившейся ситуации главное не паниковать, и если есть навык работы с прибором промерьте омическое сопротивление - и + на двигателе и генераторе, относительно клем, оно должно быть максимум 0,1 Ом-попросите у знакомых аккум, заведомо исправный и окончательно убедитесь, что проблема не в нем-как писалось выше есть еще реле в салоне на панели предохранителей, которые отбрасывают все нагрузки при старте (не мой вариант, у меня померало плавно, но все же)-многократное включение зажигания и пуск стартера дало последний шанс добраться до сервиса самому и сэкономить 1500-2500 руб. ни когда не думал, что запуск двигателя может так дорого стоить (хотя ребята еще потом раза 2-3 смогли завести прежде чем стартер окончательно помер)ну и молитесь, мне помогло, одно нажатие кнопки до вызова эвакуатора и машина завелась!P.S. пробег 150 т.км... Изменено 3 августа, 2019 пользователем AlexPit Ссылка на комментарий
KsanKsanICH Опубликовано 3 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2023 Приветствую, друзья! Вот у меня на 169000 сегодня похожая ситуация: поехал с работы- завелась, как обычно, бодро. А вот в следующий раз уже не завелась: ключ повернул, все лишние потребители погасли во время поворота ключа, стартер молчал, будто пытаешься завести машину в режиме "D". Несколько раз поворачивал ключ- никакого резульата. Открыл капот, заглянул в блок предохранителей, думал там чего не так, а там все в порядке. С открытым капотом повернул ключ, услышал щелчок, отпустил ключ, через время еще щелчок, стартер не крутил. Попытался завести еще раз и несколько секунд спустя после отпускания ключа заработал стартер, мотор заработал. Но из неописанного здесь был еще запах перегретой изоляции проводов из области, выделенной красной рамкой на фото. Очевидно, нужно копать в сторону стартера и его проводки, как я понял? Фото взято с нашего форума из соседней темы. Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 4 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2023 9 часов назад, KsanKsanICH сказал: Но из неописанного здесь был еще запах перегретой изоляции проводов из области, выделенной красной рамкой на фото. Как раз в районе красного квадрата идёт силовой плюсовой (да и минусовой тоже) провод. Его на фото не видно, нужно снять аккум и там половина трассы просматривается. Словом надо снимать силовую косу и смотреть, может и втягивающее подгорело, вонять будет тоже от туда. 1 1 Ссылка на комментарий
KsanKsanICH Опубликовано 4 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2023 (изменено) 1 час назад, bolex сказал: Словом надо снимать силовую косу и смотреть, может и втягивающее подгорело, вонять будет тоже от туда. Благодарю за ответ и за информацию! Теперь понятно куда копать самому или что объяснять в мастерской! А запах проводки появляется от того, вероятно, от того, что на силовую проводку подается ток, но работы сартером не совершается и электричество просто греет провода, вместо полезной работы? Изменено 4 ноября, 2023 пользователем KsanKsanICH Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2023 Ну у вас дизель, скорее всего проблема с проводкой на стартер. Правда странно, что она не проявилась раньше. И вполне возможно надо смотреть стартер. 1 Ссылка на комментарий
KsanKsanICH Опубликовано 4 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2023 2 часа назад, S@chok сказал: Ну у вас дизель, скорее всего проблема с проводкой на стартер. Правда странно, что она не проявилась раньше. И вполне возможно надо смотреть стартер. Спасибо, туда и будем смотреть! А проявилась она в первый раз действительно только сейчас. Все время запускался хорошо, при условии, что аккумулятор в порядке. Ничего не поделаешь, придется сдаваться в ремонт. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 2 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября Подзадрал меня головняк с запуском то катаешься месяц другой запуск как у молодого. То начинается: ключ на старт, поворот на пуск, приборка гаснет и ага. Когда то запущу, когда то нет. Тут парня в Питер в ночь отправлять на вокзал- запустился, а с вокзала ни в какую🤔. Как в юности выбрали ночную прогулку по городу🙂- романтика- благо ноги ещё позволяют. Приехал через сутки, с первого поворота ключа... Кто лазил в стартеры, просвятите: нашёл из аналогов стартвольт LST 0504 на 3,2л https://startvolt.com/catalogue/startery/starter-dlya-avtomobiley-chevrolet-captiva-c100-06-opel-antara-06-3-2i-1-2kvt-lst-0504/?ysclid=m30cr1rg2w360661170 Ставили кто, применимость отзывы? Ссылка на комментарий
ХалиГали Опубликовано 2 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября Ага. Была такая байда. Ограничились заменой вытяжного реле и профилактической переборкой стартера. 1 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 4 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября В 02.11.2024 в 21:45, ХалиГали сказал: Ага. Была такая байда. Ограничились заменой вытяжного реле и профилактической переборкой стартера. Пока народ празднует, сдал аватара в ремонт. Предварительно тоже самое. Обещали завтра отдать. ПС По результатам: заявили что ослаб силовой провод, кончились и подвисали щетки - заменили. Так же заменили втягивающее. Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 6 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября Я года 4 с таким маялся, ключ на старт - приборка гаснет, стартер в лучшем случае слегка дрыгнется и всё. Однажды поменял клемму на акб (массовая в отключением), смазал всё контактирующее токопроводящей смазкой, затянул покрепче и уже год не вспоминаю о былой проблеме. Ссылка на комментарий
ХалиГали Опубликовано 6 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября 1 час назад, GREEN сказал: клемму на акб (массовая в отключением) Тоже хочу такую поставить. У Вас какая? Если можно фото. Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 7 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября В 06.11.2024 в 23:38, ХалиГали сказал: Тоже хочу такую поставить. У Вас какая? Если можно фото. Ссылка на комментарий
Domosed39 Опубликовано 12 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября В 06.11.2024 в 22:19, GREEN сказал: Я года 4 с таким маялся, ключ на старт - приборка гаснет Тоже прочувствовал на себе следствие плохого контакта в проводке. На дизеле токе еще больше, и плохой контакт деградирует очень быстро. Как-то решил поменять штатные клеммы, казавшиеся мне уставшими, на новые, мощные, надежные. Купил ВОТ ТАКИЕ, обжал опрессовывателем на 5т, думал, что навечно. В итоге в этом месте контакта двух металлов, несмотря на обжим, образовалась оксидная пленка, которая в определенный момент погасила половину напряжения аккумулятора, и двигатель перестал запускаться. После возникновения проблемы с запуском зимой на скорую руку были найдены такие клеммы: И по теплу уже все переделал с зачисткой родного провода, опрессовкой лужеными гильзами с токопроводящей смазкой и зажимом их под пластину с болтами. Сейчас уже можно быть уверенным, что напряжение по пути к стартеру никуда не потеряется до тех пор пока пятка втягивающего не обгорит. Но это уже совсем другая история. Если бы сейчас выбирал клеммы, взял бы такие, ЛАТУННЫЕ. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 13 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября Интересно написано - из чистого латуни))) Всегда казалось, что должно быть из чистой латуни. А так вроде должны быть клеммы по хорошему из свинца как и на АКБ. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 13 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября 55 минут назад, S@chok сказал: Интересно написано - из чистого латуни))) Всегда казалось, что должно быть из чистой латуни. А так вроде должны быть клеммы по хорошему из свинца как и на АКБ. На Антаре наконечники на аккумулятор медные и причём ажурные) и луженые. Инженеры GM решили что этого достаточно. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 13 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября Ну зная их перлы в виде проводки стартера на рестайле, то вообще не удивлен. Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 14 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября В 13.11.2024 в 00:01, Domosed39 сказал: В итоге в этом месте контакта двух металлов, несмотря на обжим, образовалась оксидная пленка, которая в определенный момент погасила половину напряжения аккумулятора, и двигатель перестал запускаться. Если с новья токопроводящей пастой промазать всё контактирующее то и "нелатунь" прослужит годами думаю, пасту только раз в год-два обновлять. А эти "100500% латунные" прикольные, взял в закладочки. Думал кетайцы до сих пор медь и латунь не изобрели, а тут вон чо... ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти