Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер не крутит при заряженном аккумуляторе


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Отсоединяется на разъеме датчик (разъем рядом спереди), который вкручен в трубу. Потом от двигателя откручивается болт, которые держит трубу. Труба падает вниз, вытаскивается банка катализатора. Можно снимать стартер.

image.thumb.jpeg.7234b03bf65cef6314cbe1f6e2e6ee52.jpeg

image.thumb.jpeg.9c3efd7eac4d843eca67bd66008b971c.jpeg

Изменено пользователем GNG
  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Стартер держится на двух болтах и теперь снимется легко. С фольгированной термоизоляцией (в ней силовой плюсовой провод) нужно аккуратнее. Провод с разъемом, через который идет + на втягивающую, оказался не зафиксирован. Похоже когда - то сломалась заводская стяжка, которая крутится как шарнир. А фиксация этого провода важна, т.к. при излишней вибрации он обломится на клемме...  

 

image.thumb.png.4efcaab54e091e3cbea4646270717245.png

IMG_20241203_164427.jpg

Опубликовано

Схема расположения стартера, конечно крайне не удобная.

Я в свое время профилактически стартер заменил, так новый сдох через пол года...

И даже, банально, залезть замкнуть 2 контакта нет возможности...

Опубликовано (изменено)

Старый и новый стартеры. Тут нужно обратить внимание на провод втягивающей. На новом не провод, а кусок гов..а. На новом проводе нет никакой термоизоляции. И пока я его поворачивал и подгибал в нужное положение это кусок гов..на обломился на клемме. Повернуть этот провод нужно, т.к. он плюсовой, и при установке стартера располагается очень близко к двигателю. В общем поставил нормальный провод от старого стартера.

Хорошо, что делал сам. А так запихали бы это как есть, и обломился бы он, как всегда, не вовремя.

image.thumb.jpeg.a7446802106408b94ebc04a3a0b80611.jpeg

Изменено пользователем GNG
Опубликовано (изменено)

Вот что с бендиксом старого стартера. Он не уходит внутрь. Болтается по оси. Пока не разбирал его. Нужна удлиненная тонкая головка со звездочкой Е6, чтобы открутить один из 3-х болтов втягивающего. 

image.thumb.jpeg.db8620d564257396eb149aa2898c8779.jpeg

image.thumb.jpeg.a747fdca429e1a52850f957da7ea5b56.jpeg

Изменено пользователем GNG
Опубликовано

На банке катализатора стоят вот такие прокладки с обоих сторон. Смотрел номер 96337657 по каталогу. Не знаю из чего они сделаны. Заказал, но не поставил, т.к. пришли позже, чем я все собрал. Но и со старыми прокладками все нормально, ничего не сифонит.

 

IMG_20241203_162437.jpg

IMG_20241206_091215.jpg

Опубликовано

Ну и хвост от втягивающей крепится похоже к трубке, через которую лезет масляный щуп. Изначально там был заводской пластиковый хомут с шарниром, но когда-то сломался. Закрепил стяжками, чтоб провод не болтался и не отломился. 

 

IMG_20241204_192814.jpg

Опубликовано (изменено)

В общем снять стартер на 3.2 не сложно. Сложновато было затащить Опеля в гараж с узкими воротами. Но сейчас зима. Притащил его Калиной, дернул за жопу в сторону, т.к. он не вписался на повороте в ворота. Затягивал ручной лебедкой. Стартер Krauf STD6673RN подошел нормально. Сколько проработает неизвестно, т.к. сделан, возможно, из цельного куска березы. Поэтому лучше восстановить старый оригинальный стартер и положить в запас.

Изменено пользователем GNG
Опубликовано
10 часов назад, GNG сказал:

В общем снять стартер на 3.2 не сложно. Сложновато было затащить Опеля в гараж с узкими воротами. Но сейчас зима. Притащил его Калиной, дернул за жопу в сторону, т.к. он не вписался на повороте в ворота. Затягивал ручной лебедкой. Стартер Krauf STD6673RN подошел нормально. Сколько проработает неизвестно, т.к. сделан, возможно, из цельного куска березы. Поэтому лучше восстановить старый оригинальный стартер и положить в запас.

  Заехал к спецам, так совпало на день 4 ноября🤔 на посмотреть. Были в наличии Krauf. Предложили оставить на ремонт с вариантами либо новый китайский, либо мой отремонтируют. Изладили мой, пока норм. 

В ЕКБ может кому пригодится сервис на Автомагистральной "Уралстартер" рейтинг по отзовикам хороший.

 

Опубликовано

Если на оригинальные детали заменили при ремонте, то очень хорошо. А то может тоже какое-нибудь китайское говно воткнули в оригинальный стартер. Хотя так наверное и было. 

Вот, например, цена на втягивающее, которое неразборное:

image.thumb.png.e9c75e24a3fb3deed2a5bc36090428c0.png

Оригинал и аналоги:

image.thumb.png.0cb2c0b5b4dbf43614616d79f38ae2d5.png

 

По бендиксу и щеткам что-то ничего не вижу...

 

 

 

 

Опубликовано

 Не знаю что ставили, уже стартер весь мозг выклевал.

Пытал сервесеров из Крутящего момента(они GM обслуживают очень давно) они и сдали адресок куда возят на ремонт.

Опубликовано

Я на Раевского обычно ездил, но в основном генераторы возил. Сейчас в Березе есть пара сервисов по ремонту стартеров и генераторов.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...