sergeyRED Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 ну кто-то наступает и с двумя креплениями и нормально. себе не поставлю с двумя+1 Ссылка на комментарий
sergeyRED Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 sergeyRED Учите родной язык,Уважаемый, я же ясно выразился: "К "белому лебедю" считаю то что надо, без особого выпендрёжа."Для меня, на белой антаре с чёрным обвесом подножки из нержавейк, это уже как то по цыгански...К"чёрному лебедю" прикупил бы нержавейку.. всё хорошо... ))) Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) http://www.inoxauto.ru/catalog/opel_antara_2012/ - навесное оборудование на новый кузовhttp://www.inoxauto.ru/catalog/opel_antara_2006/ - навесное оборудование на дорестайлинг Какие-то ИМХО однообразно-цыганские все эти ваши хромированные трубы, инородные подножки ниже порогов, накладные решетки из хромированных прутков.. Сделайте уже кто-нибудь на Антару металло-пластмассовые пороги с интегрированными подножками "BMW Style"! А лучше выдвижные замутите, с электроприводом и подсветкой ;)/>/> Изменено 5 февраля, 2014 пользователем auburn Ссылка на комментарий
Vad65 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Какие-то ИМХО однообразно-цыганские все эти ваши хромированные трубы, инородные подножки ниже порогов, накладные решетки из хромированных прутков.. Сделайте уже кто-нибудь на Антару металло-пластмассовые пороги с интегрированными подножками "BMW Style"! А лучше выдвижные замутите, с электроприводом и подсветкой ;)/>/>/>Сам то понял что сморозил? Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 ну кто-то наступает и с двумя креплениями и нормально. себе не поставлю с двумя Все это понты - и по хорошему несут декорацию . да и при моем весе в 72 кг вполне хватает. Ссылка на комментарий
kirill Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Отчитываюсь.Поставил себе пороги, такие http://www.avtojazz.ru/catalog/navesnoe_opel_antara_2012_po_nast/92373/Оказались чуть длинее чем хотелось, упирались по 2 см в нижние выступы штатной накладки порога, по краям. Разобрал и отпилил кусок. Встали лучше. Крепеж конечно хилинький, но меня выдерживает, крепежа по 2. Можно докупить еще по одному кроншейну на сторону, но цена 3500- уж слишком ( в этой конторе).Можно за 2 минуты регулировать вылет по сторонам от машины примерно на 1-2 см. Расстояние от земли до порога конечно занижают и соответственно ухудшают геометрическую проходимость. Внешне машина стала как-то грузнее. Но жена и дети теперь довольны. Я все штаны за два дня перепачкал. еще купил поперечины на рейлинги FIKO r-44.http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/bagazhnik_na_reylingi_fico_fiko_134567310 Встали без проблем.Качество исполнения хорошее. Добавил резинку под скобу, которая прижимает поперечину к рейлингу снизу. Ссылка на комментарий
kirill Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Рисунок кронштейнов от этих порогов http://cdn.alta-karter.ru/instructions/unsort/canauto-CECA-54-0091-71.pdf Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Отчитываюсь.Поставил себе пороги, такие http://www.avtojazz...._po_nast/92373/Оказались чуть длинее чем хотелось, упирались по 2 см в нижние выступы штатной накладки порога, по краям. Разобрал и отпилил кусок. Встали лучше. Крепеж конечно хилинький, но меня выдерживает, крепежа по 2. Можно докупить еще по одному кроншейну на сторону, но цена 3500- уж слишком ( в этой конторе).Можно за 2 минуты регулировать вылет по сторонам от машины примерно на 1-2 см.Расстояние от земли до порога конечно занижают и соответственно ухудшают геометрическую проходимость. Внешне машина стала как-то грузнее. Но жена и дети теперь довольны. Я все штаны за два дня перепачкал. еще купил поперечины на рейлинги FIKO r-44.http://www.avito.ru/..._fiko_134567310 Встали без проблем.Качество исполнения хорошее. Добавил резинку под скобу, которая прижимает поперечину к рейлингу снизу.а фото Хде? Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 А у тебя вроде пороги уже есть? Ссылка на комментарий
ARANTA Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Отчитываюсь.Поставил себе пороги, такие http://www.avtojazz...._po_nast/92373/Оказались чуть длинее чем хотелось, упирались по 2 см в нижние выступы штатной накладки порога, по краям. Разобрал и отпилил кусок. Встали лучше. Крепеж конечно хилинький, но меня выдерживает, крепежа по 2. Можно докупить еще по одному кроншейну на сторону, но цена 3500- уж слишком ( в этой конторе).Можно за 2 минуты регулировать вылет по сторонам от машины примерно на 1-2 см.Расстояние от земли до порога конечно занижают и соответственно ухудшают геометрическую проходимость. Внешне машина стала как-то грузнее. Но жена и дети теперь довольны. Я все штаны за два дня перепачкал. еще купил поперечины на рейлинги FIKO r-44.http://www.avito.ru/..._fiko_134567310 Встали без проблем.Качество исполнения хорошее. Добавил резинку под скобу, которая прижимает поперечину к рейлингу снизу.не подскажете какая длинна этих порогов ,на сайте не нашёл. Ссылка на комментарий
kirill Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 не подскажете какая длинна этих порогов ,на сайте не нашёл.Точно не скажу, где видел вроде как 171см Ссылка на комментарий
kirill Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Вот как то так. Это уже отпиленные пороги. Отпилил 10 см Изменено 11 февраля, 2014 пользователем kirill Ссылка на комментарий
kirill Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 не подскажете какая длинна этих порогов ,на сайте не нашёл.Вот , тут видел! http://leosauto.ru/p32166480-bokovye-podnozhki-porogi.html 1 1 Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 :super: 1 Ссылка на комментарий
ARANTA Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Вот , тут видел! http://leosauto.ru/p...hki-porogi.htmlспасибо. а зачем резали место вроде хватает Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 спасибо. а зачем резали место вроде хватаету нас на накладке порога выступы сделаны по краям и видимо большие щели получаются, если не пилить Ссылка на комментарий
kirill Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Они упирались в эти выступы ( красным отметил), и были соответственно дугой 1 1 Ссылка на комментарий
kirill Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Возможно , подсунули другие. Но на коробке была этикетка, соответствовала нашей машине. Крепеж был в отдельной коробке с инструкцией по установке, и с фотографиями точно нашей машины. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Рестайл- дорестайл? Ссылка на комментарий
Vad65 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Вот такие получились подножки на "Белом лебеде", на вид.Об эксплуатационных свойствах напишу позже. 2 Ссылка на комментарий
Vad65 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Да, цена вопроса 10.500р., плюс 1000р. за установку, с обработкой резьбовых соединений Динитролом. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Сколько креплений? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Сколько креплений?два... на всех универсальных турках по два идет... Но можно ведь и отдельно докупить крепеж и установить третий, если есть желание Изменено 11 февраля, 2014 пользователем NERSKY 1 Ссылка на комментарий
Vad65 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Креплений два на порог, а болтов на порогах под три крепления, турки одним словом...Но и на двух стоят нормально, хотя от третьего кронштейна я бы не отказался, болты остались. Ссылка на комментарий
Юрасик Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Склоняюсь к покупке GM-овских порогов, которые идут на Каптиву. Но смущает - встанут нормально или резать, гнуть... чего не хотелось бы. Или все таки брать турецкие? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти