koldun Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2015 Порадовал себя и машинку. Практично? Да! Дочь несказанно рада. Заходит в салон очень легко, подсаживать не надо.Остальное ( крррасоту и прочее) надо воспринимать с некоей долей юмора. Стекляшки- побрякушки современного мира.Заходим в салон...
Jeck84 Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 скажите есть ли где нибудь чертежи порогом, если самому делать?
Саныч с Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Опубликовано 15 января, 2017 http://s60.radikal.ru/i169/1107/2f/5ca1d37187db.jpgВсем привет! Что-то затихла тема. Приглянулись вот такие пороги. Может кто в курсе где приобрести?
ВикторАлександрович Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Опубликовано 15 января, 2017 всем привет! Что-то затихла тема. Приглянулись вот такие пороги. Может кто в курсе где приобрести?вариант
Savelnik43 Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Опубликовано 15 января, 2017 Нигде не видел таких. Походу ценник заоблачный на них. Здесь люди рачительные много не дадут)
Саныч с Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 всем привет! Что-то затихла тема. Приглянулись вот такие пороги. Может кто в курсе где приобрести?вариант Да! Вариант! Но ценник - космос. Но всё равно красиво.
Сергей Егорушкин Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 Коллеги ложка дегтя к порогам. Кто-нибудь пробовал с порогами заменить колесо в дороге? У меня тоже стоят, пока не попадал, но иногда мысль об этом закрадывается.
Владимир С Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 без порог, вожу подкатной
Сергей Егорушкин Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 Так и с подкатным тоже проблемно, куда ставить? Я в гараже погнул штатные места подкатным впереди.
Владимир С Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 под рычаги ближе к шаровой
AlexPit Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 читал за это на форуме шеврале, народ отказался, посчитав данный девайс не практичным для большинства+уменьшение просвета, было отклонение к выкидной ступени,но...ценник все поставил на свои места!
Blin Gosha Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 У меня стоят пороги, минусы:1. Тяжело менять колёса2. На подъемнике, что бы не погнуть пороги приходится подкладывать под опоры бруски3. Как не привыкай, но штаны периодически пачкаются при выходе из авто.4. Уменьшают просвет, причем если влез по самые уши, то авто садится на крепление порогов.5. Требуется привычка в узких дворах, пару раз цеплял бордюр порогом.(Без них проходит нормально) Плюсы:1. Эстетический вид.2. С крыши снег удобно чистить. Больше плюсов не нашел. При посадке малыша всё равно приходится его поднимать на руках. Дочь, постарше их перешагивает.
NERSKY Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 ну так задача порогов в основном эстетическая...
alekseenko_vs Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 У меня стоят пороги, минусы:1. Тяжело менять колёса2. На подъемнике, что бы не погнуть пороги приходится подкладывать под опоры бруски3. Как не привыкай, но штаны периодически пачкаются при выходе из авто.4. Уменьшают просвет, причем если влез по самые уши, то авто садится на крепление порогов.5. Требуется привычка в узких дворах, пару раз цеплял бордюр порогом.(Без них проходит нормально) Плюсы:1. Эстетический вид.2. С крыши снег удобно чистить. Больше плюсов не нашел. При посадке малыша всё равно приходится его поднимать на руках. Дочь, постарше их перешагивает.3-й плюс - снег, песок и грязь из под передних колёс по порогу абразивят, а не по кузову)
Blin Gosha Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 У меня стоят пороги, минусы:1. Тяжело менять колёса2. На подъемнике, что бы не погнуть пороги приходится подкладывать под опоры бруски3. Как не привыкай, но штаны периодически пачкаются при выходе из авто.4. Уменьшают просвет, причем если влез по самые уши, то авто садится на крепление порогов.5. Требуется привычка в узких дворах, пару раз цеплял бордюр порогом.(Без них проходит нормально) Плюсы:1. Эстетический вид.2. С крыши снег удобно чистить. Больше плюсов не нашел. При посадке малыша всё равно приходится его поднимать на руках. Дочь, постарше их перешагивает.3-й плюс - снег, песок и грязь из под передних колёс по порогу абразивят, а не по кузову) Не соглашусь. Порог закрывает только пластиковую накладку.
Саныч с Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 У меня стоят пороги, минусы:1. Тяжело менять колёса2. На подъемнике, что бы не погнуть пороги приходится подкладывать под опоры бруски3. Как не привыкай, но штаны периодически пачкаются при выходе из авто.4. Уменьшают просвет, причем если влез по самые уши, то авто садится на крепление порогов.5. Требуется привычка в узких дворах, пару раз цеплял бордюр порогом.(Без них проходит нормально) Плюсы:1. Эстетический вид.2. С крыши снег удобно чистить. Больше плюсов не нашел. При посадке малыша всё равно приходится его поднимать на руках. Дочь, постарше их перешагивает.3-й плюс - снег, песок и грязь из под передних колёс по порогу абразивят, а не по кузову) И на дверях осядают (песок, грязь) намного меньшим слоем. Ну и эстетика. Для меня во всяком случае. На вкус и цвет фломастеры разные. Кто-то ставит колёса Ирмшер, кто-то решётку радиатора.Кому-то машинка это просто колёса, а кому что-то другое. Я считаю,что споры по поводу какого либо тюнинга ( за исключением колхоза) бессмысленны. Извиняюсь, если кого обидел.
Zanoza Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Опубликовано 20 января, 2017 У меня на машине стоят пороги, я много раз домкратил авто подкатным и бутылочным домкратом, и ни разу не возникало с этим проблем. Домкрат упираю в болты крепления подрамника к кузову или в рычаг поднимаемого колеса. Штатный домкрат не использую и другим не рекомендую.А вот откапывать машину с порогами реально не удобно, но зато на перегибах садишься на пороги, а не на подвесной кардана.Дети (10 и 5 лет) сами в машину садятся благодаря порогу, мне тоже нравится им пользоваться, а вот жена так и не привыкла.
Insignia78 Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) Вот поставил на Антарку пороги,фирменные GMовские,по моему ничего,как вы считаете?http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifP1010053.JPGhttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifP1010045.JPGhttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifP1010047.JPGКто знает каталожные номера этих порогов? Изменено 5 февраля, 2017 пользователем Insignia78
ВикторАлександрович Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 Кто знает каталожные номера этих порогов? раньше были такие 93744189 левый, 93744190 правый
Insignia78 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 Кто знает каталожные номера этих порогов? раньше были такие 93744189 левый, 93744190 правый Спасибо. А отличить оригинал и неоригинал можно по количеству креплений, я так понял?
S@chok Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 Это каптивовские пороги. Если честно, то вообще не понимаю зачем они на Антаре. И кстати, которые на фото я видел воочию у Николая в 2011г.
Insignia78 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 Это каптивовские пороги. Если честно, то вообще не понимаю зачем они на Антаре. И кстати, которые на фото я видел воочию у Николая в 2011г.Видимо для того же, для чего и на каптиве))
pat Опубликовано 7 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2020 (изменено) Лет пять назад ставил алюминиевые пороги. Фотку не выкладываю - они все конструктивно одинаковые (турецкие, китайские) с небольшими отличиями во внешнем виде, в теме фотографий достаточно. В этом году решил снять, чтобы покрасить кронштейны крепления к кузову - заржавели, от краски и следа не осталось. В местах контакта кронштейнов с алюминием порогов обнаружил электрохимическую коррозию алюминия - до дыр, до разрушения посадочных мест крепёжных болтов с квадратными головками в продольных пазах порогов. Как ни придумывай изолировать сталь от алюминия - всё равно конструктивно стальные болты крепятся в пазах алюминия. В общем, жопа. Пороги на 4-5 лет максимум. Или пока алюминий совсем не отгниёт и не отвалится. Изменено 7 июля, 2020 пользователем pat
pat Опубликовано 10 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2020 Это которые с приводом, выезжающие в рабочее положение и прячущиеся обратно? Такие пороги - это уже вполне функциональное устройство, действительно помогающее залезать в машину. А те, что мы здесь ставим - это бутафория, для визуального эффекта в основном. На свои пороги один раз вставал - сразу после установки, чтобы проверить - выдержат или нет. А потому просто возил их несколько лет, пока алюминий не сгнил. Так что в машину я и без порогов хорошо забираюсь))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти