Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Навесные пороги на Opel Antara.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Порадовал себя и машинку.  Практично? Да! Дочь несказанно рада. Заходит в салон очень легко, подсаживать не надо.

Остальное ( крррасоту  и прочее) надо воспринимать с некоей долей юмора. Стекляшки- побрякушки современного мира.


Заходим в салон...

post-6850-0-93517900-1447246389_thumb.jpg

post-6850-0-21928400-1447246490_thumb.jpg

  • 6 месяцев спустя...
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

http://s60.radikal.ru/i169/1107/2f/5ca1d37187db.jpgВсем привет! Что-то затихла тема. Приглянулись вот такие пороги. Может кто в курсе где приобрести?

Опубликовано

всем привет! Что-то затихла тема. Приглянулись вот такие пороги. Может кто в курсе где приобрести?

вариант

Опубликовано
Нигде не видел таких. Походу ценник заоблачный на них. Здесь люди рачительные много не дадут)
Опубликовано

 

всем привет! Что-то затихла тема. Приглянулись вот такие пороги. Может кто в курсе где приобрести?

вариант

 

Да! Вариант! Но ценник - космос. Но всё равно красиво.

Опубликовано
Коллеги ложка дегтя к порогам. Кто-нибудь пробовал с порогами заменить колесо в дороге? У меня тоже стоят, пока не попадал, но иногда мысль об этом закрадывается.
Опубликовано

читал за это на форуме шеврале, народ отказался, посчитав данный девайс не практичным для большинства+уменьшение просвета, было отклонение к выкидной ступени,но...ценник все поставил на свои места!

Опубликовано

У меня стоят пороги, минусы:

1. Тяжело менять колёса

2. На подъемнике, что бы не погнуть пороги приходится подкладывать под опоры бруски

3. Как не привыкай, но штаны периодически пачкаются при выходе из авто.

4. Уменьшают просвет, причем если влез по самые уши, то авто садится на крепление порогов.

5. Требуется привычка в узких дворах, пару раз цеплял бордюр порогом.(Без них проходит нормально)

 

Плюсы:

1. Эстетический вид.

2. С крыши снег удобно чистить.

 

Больше плюсов не нашел. При посадке малыша всё равно приходится его поднимать на руках. Дочь, постарше их перешагивает.

Опубликовано

У меня стоят пороги, минусы:

1. Тяжело менять колёса

2. На подъемнике, что бы не погнуть пороги приходится подкладывать под опоры бруски

3. Как не привыкай, но штаны периодически пачкаются при выходе из авто.

4. Уменьшают просвет, причем если влез по самые уши, то авто садится на крепление порогов.

5. Требуется привычка в узких дворах, пару раз цеплял бордюр порогом.(Без них проходит нормально)

 

Плюсы:

1. Эстетический вид.

2. С крыши снег удобно чистить.

 

Больше плюсов не нашел. При посадке малыша всё равно приходится его поднимать на руках. Дочь, постарше их перешагивает.

3-й плюс - снег, песок и грязь из под передних колёс по порогу абразивят, а не по кузову)

Опубликовано

 

У меня стоят пороги, минусы:

1. Тяжело менять колёса

2. На подъемнике, что бы не погнуть пороги приходится подкладывать под опоры бруски

3. Как не привыкай, но штаны периодически пачкаются при выходе из авто.

4. Уменьшают просвет, причем если влез по самые уши, то авто садится на крепление порогов.

5. Требуется привычка в узких дворах, пару раз цеплял бордюр порогом.(Без них проходит нормально)

 

Плюсы:

1. Эстетический вид.

2. С крыши снег удобно чистить.

 

Больше плюсов не нашел. При посадке малыша всё равно приходится его поднимать на руках. Дочь, постарше их перешагивает.

3-й плюс - снег, песок и грязь из под передних колёс по порогу абразивят, а не по кузову)

 

Не соглашусь. Порог закрывает только  пластиковую накладку.

Опубликовано

 

У меня стоят пороги, минусы:

1. Тяжело менять колёса

2. На подъемнике, что бы не погнуть пороги приходится подкладывать под опоры бруски

3. Как не привыкай, но штаны периодически пачкаются при выходе из авто.

4. Уменьшают просвет, причем если влез по самые уши, то авто садится на крепление порогов.

5. Требуется привычка в узких дворах, пару раз цеплял бордюр порогом.(Без них проходит нормально)

 

Плюсы:

1. Эстетический вид.

2. С крыши снег удобно чистить.

 

Больше плюсов не нашел. При посадке малыша всё равно приходится его поднимать на руках. Дочь, постарше их перешагивает.

3-й плюс - снег, песок и грязь из под передних колёс по порогу абразивят, а не по кузову)

 

И на дверях осядают (песок, грязь) намного меньшим слоем. Ну и эстетика. Для меня во всяком случае. На вкус и цвет фломастеры разные. Кто-то ставит колёса Ирмшер, кто-то решётку радиатора.Кому-то машинка это просто колёса, а кому что-то другое. Я считаю,что споры по поводу какого либо тюнинга ( за исключением колхоза) бессмысленны. Извиняюсь, если кого обидел.

Опубликовано

У меня на машине стоят пороги, я много раз домкратил авто подкатным и бутылочным домкратом, и ни разу не возникало с этим проблем. Домкрат упираю в болты крепления подрамника к кузову или в рычаг поднимаемого колеса. Штатный домкрат не использую и другим не рекомендую.

А вот откапывать машину с порогами реально не удобно, но зато на перегибах садишься на пороги, а не на подвесной кардана.

Дети (10 и 5 лет) сами в машину садятся благодаря порогу, мне тоже нравится им пользоваться, а вот жена так и не привыкла.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот поставил на Антарку пороги,фирменные GMовские,по моему ничего,как вы считаете?http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifP1010053.JPGhttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifP1010045.JPGpost-644-1236978763_thumb.jpghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifP1010047.JPG

Кто знает каталожные номера этих порогов?

Изменено пользователем Insignia78
Опубликовано

 

Кто знает каталожные номера этих порогов?

 

 

раньше были такие 93744189 левый, 93744190 правый

Опубликовано

 

 

Кто знает каталожные номера этих порогов?

 

 

раньше были такие 93744189 левый, 93744190 правый

 

Спасибо. А отличить оригинал и неоригинал можно по количеству креплений, я так понял?

Опубликовано

Это каптивовские пороги. Если честно, то вообще не понимаю зачем они на Антаре. И кстати, которые на фото я видел воочию у Николая в 2011г.

Опубликовано

Это каптивовские пороги. Если честно, то вообще не понимаю зачем они на Антаре. И кстати, которые на фото я видел воочию у Николая в 2011г.

Видимо для того же, для чего и на каптиве))

  • 3 года спустя...
Опубликовано (изменено)
Лет пять назад ставил алюминиевые пороги. Фотку не выкладываю - они все конструктивно одинаковые (турецкие, китайские) с небольшими отличиями во внешнем виде, в теме фотографий достаточно. В этом году решил снять, чтобы покрасить кронштейны крепления к кузову - заржавели, от краски и следа не осталось. В местах контакта кронштейнов с алюминием порогов обнаружил электрохимическую коррозию алюминия - до дыр, до разрушения посадочных мест крепёжных болтов с квадратными головками в продольных пазах порогов. Как ни придумывай изолировать сталь от алюминия - всё равно конструктивно стальные болты крепятся в пазах алюминия. В общем, жопа. Пороги на 4-5 лет максимум. Или пока алюминий совсем не отгниёт и не отвалится.

post-5626-0-21262800-1594099556_thumb.jpg

Изменено пользователем pat
Опубликовано
Это которые с приводом, выезжающие в рабочее положение и прячущиеся обратно? Такие пороги - это уже вполне функциональное устройство, действительно помогающее залезать в машину. А те, что мы здесь ставим - это бутафория, для визуального эффекта в основном. На свои пороги один раз вставал - сразу после установки, чтобы проверить - выдержат или нет. А потому просто возил их несколько лет, пока алюминий не сгнил. Так что в машину я и без порогов хорошо забираюсь))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...