Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Навесные пороги на Opel Antara.


Рекомендуемые сообщения

напиши контакт дилера! Если дали накладную а они ее обязаны дать., прикрепи плз фотку!!! (обычно пишут наименование, номер ........)
Ссылка на комментарий

напиши контакт дилера! Если дали накладную а они ее обязаны дать., прикрепи плз фотку!!! (обычно пишут наименование, номер ........)

точно, хоть какую-нибудь зацепку надо. очень даже не плохой вариант
Ссылка на комментарий

Заказывал и устанавливал у ОД. С установкой вышло 15 тыр. Три силовых кронштейна, крепление в штатные отверстия. Пороги свободны, можно поднимать штатным домкратом. Мне нравиться. Ссылку и телефон дам в понедельник.

Ждем с нетерпением!!!!

Ссылка на комментарий

Ссылку и телефон дам в понедельник.

И, чего??? Уже и вторник заканчивается, а информация так и осталась засекреченной.

Ссылка на комментарий

Ну вот же, вроде, похожие:

http://mixtuning.ru/model/204/producer/205/category/15/

 

На 9-й странице этой темы Jet Li писал про такие, даже фотку выкладывал, но тогда, похоже, просто негде было их купить. Алюминиевая накладка на тех порогах, которые на фотографиях, выложенных счастливым, но молчаливым обладателем, вроде та же, что и по ссылке. Правда, по ссылке накладка находится ровно посередине (по длине) порога, а на фотографиях на предыдущей странице темы, по-моему, накладка смещена к передней части машины (расстояние от накладки до арки переднего колеса меньше, чем до арки заднего колеса). Возможно, это все-таки другие.

 

Что настораживает: если эти пороги крепятся вместо штатной пластиковой облицовки порога, о чем написал ожидаемый здесь AI48 (об этом же писал и Jet Li), то о кронштейнах и их прикручивании в штатные места для крепления нужно забыть (собственно, Jet Li это и подтвердил). Однако, AI48 пишет о том, что это "чудо" ставится вместо штатной пластиковой облицовки, да еще и крепится тремя кронштейнами в штатные места. С трудом представляю, как там совмещаются два принципиально разных вида крепления. Странная фигня какая-то.

Ссылка на комментарий

Я могу ошибаться, но где то проскальзывала информация, что такие пороги для каптивы не встанут на антару.

от каптивы не встанут-конструкция разная

Ссылка на комментарий

Там в FAQ'е продавец клянется, что на Антару пороги такие от Каптивы подходят и у них три точки крепления.

Ссылка на комментарий

Там в FAQ'е продавец клянется, что на Антару пороги такие от Каптивы подходят и у них три точки крепления.

Ребята расслабьтесь, эти пороги для установки на Антару дорабатываются крупным напильником, что и делал ОД нашему "счастливому обладателю".

Накладываются они поверх штатной облицовки порога с отрезанием законцовок, в комплекте идут по три кронштейна в штатные места для порогов, так как этот порог имеет внутреннюю балку. Т.е. это такой же навесной порог как и у многих, за исключением того что обрамляющий пластик прилегает плотнее к кузову без зазоров. Т.е грубая имитация порогов BMW.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Я поставил BMW STAIL

Накладки из алюминия. Ставится вместо штатных накладок на порог. Клиренс не съедает.

 

В итоге непонятно, это пороги с Каптивы?

Ссылка на комментарий

Пороги брали в mixtuning, устанавливали на Опель Антара ристал. Вот фото. Да три кронштейна на готовые отверстия.

post-6815-0-45396200-1396614201.jpg

post-6815-0-83163500-1396614349.jpg

post-6815-0-64098700-1396614443.jpg

Ссылка на комментарий

 

Ребята расслабьтесь, эти пороги для установки на Антару дорабатываются крупным напильником, что и делал ОД нашему "счастливому обладателю".

Накладываются они поверх штатной облицовки порога с отрезанием законцовок, в комплекте идут по три кронштейна в штатные места для порогов, так как этот порог имеет внутреннюю балку. Т.е. это такой же навесной порог как и у многих, за исключением того что обрамляющий пластик прилегает плотнее к кузову без зазоров. Т.е грубая имитация порогов BMW.

Нет штатная накладка с порогов снимается полностью. А по штатным отверстиям для "клипсы" пристегиваются эти. Внутри идет балка а к ней приворачивают три кронштейна. Меня такой вариант устраивает. :)

Ссылка на комментарий

Ну вот же, вроде, похожие:

http://mixtuning.ru/model/204/producer/205/category/15/

 

На 9-й странице этой темы Jet Li писал про такие, даже фотку выкладывал, но тогда, похоже, просто негде было их купить. Алюминиевая накладка на тех порогах, которые на фотографиях, выложенных счастливым, но молчаливым обладателем, вроде та же, что и по ссылке. Правда, по ссылке накладка находится ровно посередине (по длине) порога, а на фотографиях на предыдущей странице темы, по-моему, накладка смещена к передней части машины (расстояние от накладки до арки переднего колеса меньше, чем до арки заднего колеса). Возможно, это все-таки другие.

 

Что настораживает: если эти пороги крепятся вместо штатной пластиковой облицовки порога, о чем написал ожидаемый здесь AI48 (об этом же писал и Jet Li), то о кронштейнах и их прикручивании в штатные места для крепления нужно забыть (собственно, Jet Li это и подтвердил). Однако, AI48 пишет о том, что это "чудо" ставится вместо штатной пластиковой облицовки, да еще и крепится тремя кронштейнами в штатные места. С трудом представляю, как там совмещаются два принципиально разных вида крепления. Странная фигня какая-то.

Это не фигня.

1. Снимаем штатную облицовку порога ( она крепиться на клипсах).

2. Собираем новую облицовку порога.

2.2. Стальная продольная балка соединяется с тремя кронштейнами посредством болтов и гаек.

2.3. Новая накладка в сборе с кронштейнами и продольным усилителем крепится на голый порог через клипсы и три кронштейна на кузов.

3. Три самореза вкручиваются через накладку в порог.

Вот и все. Видел в автосалоне пять вариантов, меня устраивают такие. На вкус и цвет фломастеров много. Выбирай любой!

Это мой выбор.

Ссылка на комментарий

Это не фигня.

1. Снимаем штатную облицовку порога ( она крепиться на клипсах).

2. Собираем новую облицовку порога.

2.2. Стальная продольная балка соединяется с тремя кронштейнами посредством болтов и гаек.

2.3. Новая накладка в сборе с кронштейнами и продольным усилителем крепится на голый порог через клипсы и три кронштейна на кузов.

3. Три самореза вкручиваются через накладку в порог.

Вот и все. Видел в автосалоне пять вариантов, меня устраивают такие. На вкус и цвет фломастеров много. Выбирай любой!

Это мой выбор.

Что за автосалон координаты для связи плиз??

Ссылка на комментарий

3. Три самореза вкручиваются через накладку в порог.

Вот это смущает прежде всего. На первой фотографии видно, что там чего-то накручено в порог в трех местах, и это только под проемом открытой передней двери. Вероятно, примерно то же - под проемом задней двери. Возможно, это приемлемый вариант крепления пластмассовой накладки за 1 тыс. руб. на порог ВАЗ-2109 за 50 тыс. руб., но, на мой, конечно, крайне субъективный взгляд, - не вариант для нормальной машины.

Ссылка на комментарий
Во многих магазинах уже пытался заказать эти пороги но нет их в наличии ,иожет подскажет кто где есть.
Ссылка на комментарий
Всем привет. Настало моё время поделиться со всеми своим приобретением. Выбрал себе пороги БМВ стиль. выше в ветке выкладывали фото похожих порогов, но мне показалось они немного узковаты для ноги. я нашел шириной 140мм. теперь по порядку. когда общался с поставщиком, задал ему вопрос. почему крепления только в 2 -х точках, ведь в 3-х надежнее? На что был получен ответ. 3 крепления делают только китайцы, потому, что они сваривают кронштейны, а мы гнем (?) по какой то там технологии и поэтому у нас все збс. ну чтож проверим. да, сразу- я не физик и поэтому не понимаю в чем именно дело, просьба помидорами не кидаться. Цена вопроса 11500. ждать 3-4 дня. на производстве работает немного знакомый чел. говорит стали поставлять дилерам в салоны. решил проверить. был в салоне мазда. именно эти попроги лежат за 24500 (правда с установкой), но не думаю, что установка стоит 13 тыщ. фото на машине будет как поставлю, надеюсь это не затянется. постараюсь завтра уже вкорячить.

post-6452-0-04592600-1396960536.jpg

post-6452-0-86283300-1396960540.jpg

post-6452-0-21610500-1396960545.jpg

post-6452-0-92971400-1396960549.jpg

post-6452-0-20865400-1396960556.jpg

post-6452-0-99299600-1396960561.jpg

Ссылка на комментарий

А

задал ему вопрос. почему крепления только в 2 -х точках, ведь в 3-х надежнее? На что был получен ответ. 3 крепления делают только китайцы,.

 

А зачем тогда на автомобиле три точки крепления?

Изменено пользователем gonchar
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...