Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Разряд АКБ дизель 2.2.


Ленин1

Рекомендуемые сообщения

Не раз писал про незапланированную высадку АКБ  до 5 вольт и меньше за сутки или двое, причина не понятна. Сегодня заметил что после выдергивания ключа и оставления машины как она есть (не устанавливая на сигнализацию), продолжает светится подсветка  ручки которая  отвечает за ВКЛ/ВЫКЛ фар противотуманок (та что слева крутилка). Всё остальное тухнет, я понимаю что после выдергивания ключа какое то время подсветка горит, но она светится и после 15 минут и после 1часа, ну и т.д. вообщем высаживая батарею. Отсюда и вопрос ,мож кто  лазил в релюхи отвечающие за это? Странно то что больше не чо не  светится.  Пихаешь ключ  поворачиваешь, выдёргиваешь и всё нармально. Не может же быть конкретно на подсветку этой кнопки своя релюха!

Ссылка на комментарий
Подсветка переключателя света не может высаживать аккумулятор за ночь принципиально. Не то потребление. Надо проверять ток утечки у ушедшего в спячку автомобиля. Это вам вроде даже советовали , не?
Ссылка на комментарий

Не гаснущая  через 10 мин. подсветка переключателя света говорит о том, что не "засыпает" блок BCM. Попробуйте почитать ошибки этого блока. На приборной панели эти ошибки не отображаются. Незаснувший блок BCM легко за пару дней высаживает аккумулятор. Я с этим столкнулся когда переделывал переключатель света для реализации "дневных ходовых огней". 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Я ещё заметил  вчера же при этой проблеме когда открыл дверь не чо не загорелось на панеле как это бывает обычно при открывании двери (не какая подсветка только плафоны освещения),  после того как повернул ключ и ушёл на 2 часа и пришёл всё потухло, открыл дверь и всё как обычно, загорелась панель подсветка кнопок и.т.д. Кстате до того как горел переключатель заряд упал до 12.2 за часа 1.5, после того как повернул ключ, заряд сразу же попёр вверх.  Не каких ошибок нет не на панели не через китай прибор. А где расположен этот блок? Может его поменять, или причиной может быть старлайн установленный криворукими дилерами!

Не гаснущая  через 10 мин. подсветка переключателя света говорит о том, что не "засыпает" блок BCM. Попробуйте почитать ошибки этого блока. На приборной панели эти ошибки не отображаются. Незаснувший блок BCM легко за пару дней высаживает аккумулятор. Я с этим столкнулся когда переделывал переключатель света для реализации "дневных ходовых огней". 


Было дело, не спорю. Но ток утечки можно измерить когда присутствует такая проблема, а как это сделать когда за 4 года я подловил эту проблему первый раз, это нужно оставлять машину в сервисе на неделю и постоянно тыркать её, ждать каждый раз по 15 минут? если проблема есть значит пусть она на форуме обмусолится, а не между автоэлектриками которым не выгодно рассказывать что то для клиентов.

Подсветка переключателя света не может высаживать аккумулятор за ночь принципиально. Не то потребление. Надо проверять ток утечки у ушедшего в спячку автомобиля. Это вам вроде даже советовали , не?

Ссылка на комментарий
Что вы не поняли как сделать? Как ток утечки проверить? А теперь ещё выясняется, что у вас и сигнализация левая стоит. Чего ещё мы должны узнать о вашем автомобиле?
Ссылка на комментарий

Блок BCM расположен под крутилками управления климатом. Но, с вероятностью 99.9% он тут не при чем. Ошибки блока BCM читаются или дилерским сканером или OP-COM. ELM не видит этого блока.. Вот то. что не загорелась подсветка, может указывать на неправильный монтаж сигнализации. Неправильно подключились к датчикам открытия двери (как вариант).

Ссылка на комментарий
А не стоит никакого видеорегистратора, запитанного от плафона? А то были темы, что доп питание не дает блоку уснуть
Ссылка на комментарий

Нет, всё стандартно, причём  каждый раз когда высаживалась батарея машина не была на сигнализации. Я просто удивлён почему именно эта крутилка  светилась, там же если подсветка панели загорается то вся сразу.

А не стоит никакого видеорегистратора, запитанного от плафона? А то были темы, что доп питание не дает блоку уснуть


Сигнализация вообще не адекватно работает сколько помню то двери не откроешь то заведёшь машину она включится, связи между родным брелком и брелком сигнализации вообще нет, они друг друга не понимают.

Блок BCM расположен под крутилками управления климатом. Но, с вероятностью 99.9% он тут не при чем. Ошибки блока BCM читаются или дилерским сканером или OP-COM. ELM не видит этого блока.. Вот то. что не загорелась подсветка, может указывать на неправильный монтаж сигнализации. Неправильно подключились к датчикам открытия двери (как вариант).

Ссылка на комментарий

 

Нет, всё стандартно, причём  каждый раз когда высаживалась батарея машина не была на сигнализации. Я просто удивлён почему именно эта крутилка  светилась, там же если подсветка панели загорается то вся сразу.

В переключателе две светодиодные подсветки. Одна питается напрямую с блока BCM. Вторая включается вместе с подсветкой приборки.

Кстати, если на улице светло (по датчику освещенности), при отрывании двери подсветка приборки не включается. Во всяком случае у меня так.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый день. Вы решили проблему? У меня такая же ситуация. В гараже без сигнализации на неделю садится аккумулятор.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем здравствуйте! Эта тема наверное самая подходящая для вопроса какого производителя марки аккумуляторы Вы ставите на свои автомобили? Кто что посоветует?

Главный критерий надежность! АКБ какого производителя и какой емкости посоветуете на авто в профиле? 

Изменено пользователем Kiruha69
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Может кто-то подскажет в в чем проблема? Симптомы: за 4 дня просаживает аккумулятор, ток утечки 9-15 мА, это когда скидываешь клему с разрывом цепи , то есть машина засыпает если в этом  состояние закрыть машину разряда аккумулятора не происходит. Получается приехал, заглушил машину, открыл капот, закрыл машину, сдернул клему на пару секунд, закрепил клему, закрыл капот, машина заснула. Когда проверяешь ток утечки без разрыва цепи при снимание клемы получается 0,5 А и очень долго гаснет светодиод в переключателе света в пределах 10-20 минут. У кого была така бяка не подскажите причину. 

Ссылка на комментарий

Написали же, в первую очередь смотрите ошибки эбу опкомом или лаунчем, с контролем блоков. особенное внимание обратить на ошибки салона и электрооборудования любого. Ну и может уже саморазряд аккумулятора? сколько ему, есть ли вебасто?

Ссылка на комментарий

Написали же, в первую очередь смотрите ошибки эбу опкомом или лаунчем, с контролем блоков. особенное внимание обратить на ошибки салона и электрооборудования любого. Ну и может уже саморазряд аккумулятора? сколько ему, есть ли вебасто?

вебаста не может высадить аккумулятор, у нее ток потребления 0.3 миллиампера, высаживают вентиляторы салона, если были к ней подключены и оставлены на обдув.

Ссылка на комментарий

Вебаста сама по себе убивает аккум примерно в течение 2ух лет в силу своих особенностей работы. У меня сейчас авто на сервисе выносит аккум при включенном в первом положении ключе и выключенных кроме регистратора потребителях примерно за 6 часов до состояния. при котором авто не заводится самостоятельно. Я как раз намекаю та то что может уже сам по себе аккумулятор умирает? Может у него саморазряд два дня и все?

Ссылка на комментарий

Вебаста сама по себе убивает аккум примерно в течение 2ух лет в силу своих особенностей работы. У меня сейчас авто на сервисе выносит аккум при включенном в первом положении ключе и выключенных кроме регистратора потребителях примерно за 6 часов до состояния. при котором авто не заводится самостоятельно. Я как раз намекаю та то что может уже сам по себе аккумулятор умирает? Может у него саморазряд два дня и все?

7 лет с вебастой ни одного мертвого акума, никаких особенностей при работе нет , вы видимо слабо понимаете что это такое. То что у вас там авто на сервисе так это емкость акума уже ниже некуда. Vovan6506 же пишет что есть ток утечки, который пропадает после сброса клеммы т.е только при физическом разрыве цепи проходит команда на выключение.

Ссылка на комментарий

Вебасто отсутствует, сигналка отсутствует, ор-сом показывает одну ошибку неисправность одного датчика давления колеса, на зимней резине датчиков нет аккумулятор не разряжался, аккумулятору 2,5 года под нагрузочной вилкой живой, тем более 100 амперный. Завтра буду проводить эксперименты.

Ссылка на комментарий

Короче повторюсь, АКБ родной после того как я его поменял отроду ему было 2 года, так вот работает он до сих пор на другой технике и крутит дизель 2.5 литров, значит проблема была не в АКБ, после чего я поставивл Бош который чере месяц точно так же сел, уже почти год проблема не наблюдается, ошибок не каких не было. Так что проблема в электрике машины и поймать эту проблему можно только чисто случайно.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Для себя решил эту проблему. Возможно, кому-то тоже подойдет это решение. 

Ввиду рандомности проблемы с разрядом АКБ и практической невозможностью ее поймать (за пять лет сталкивался с глубоким разрядом меньше 10 раз), решил подходить к вопросу радикально. У меня стоит сигнализация Старлайн е90, у которой есть 6 выходов дополнительных каналов, которые можно гибко настраивать, и вход дополнительного датчика, этим я и решил воспользоваться для уведомления, когда BCM не заснет.

По логике нам нужна просто линия задержки, которая будет получать от сигналки импульс, когда включается охрана, и если сама линия задержки через заданное время остается под напряжением, то выдает сигнал на вход дополнительного датчика сигнализации, сигнал о сработке которого я увижу через брелок.

Aliexpress как всегда выручает в плане поиска такого устройства.

timer.thumb.png.acd5b1211ea9cfbdf27984531809311c.png

DC+ и DC- запитал от блока управления светом: 

.thumb.jpg.76c73e45e17f205ada1316a649c5ec1b.jpg

Вход Trigger подключил к выходу доп. канал № 6 сигнализации, сам канал запрограммировал на выдачу импульса при включении режима охраны.

Выход COM реле таймера соединил с DC-, выход NO соединил с разъёмом дополнительного 2-х уровневого датчика (на схеме выделил точки подключения)

siga.thumb.png.11491002a55cd38da6ca063b3c9fedf8.png

Сам таймер запрограммирован на спуск по триггеру (постановка на охрану) и отсчет 30 минут, после чего реле замыкается и выдает импульс на вход сигнализации при условии того, что таймер сам в это время будет под напряжением (то есть BCM не спит). В штатной ситуации, когда BCM засыпает через 15 минут, напряжение с таймера пропадает и никакого импульса на срабатывание сигнализации не будет.

Выглядит это так: при снятии с охраны, через блок подсветки таймер получает питание и находится в ждущем режиме:

timer1.thumb.jpg.88db71877e1d793a6f57b09e8faa446b.jpg

При парковке и постановке сигнализации на охрану таймер получает импульс на вход триггера и начинает обратный отсчет 30 минут до тех пор пока BCM не отключит все питание в салоне.

timer2.thumb.jpg.87a44bf8b5c787a99decf844b3232fdc.jpg

Если не отключит, то я получаю сигнал о сработке на брелок, и иду к машине чтобы включить и выключить зажигание - по крайней мере, это лучше, чем получить севший аккумулятор с утра перед поездкой.

Ссылка на комментарий

5 минут действительно может не хватить, у нас различные блоки засыпают от 5 минут до 2 часов (в зависимости от состояния авто) если вам приходится заново вставлять ключ, это явно говорит об изношенности данного блока, причем как с механической, так и с электрической стороны, у меня так тоже бывает, но крайне редко, ключ вытащил, а магнитола продолжает работать...

Ссылка на комментарий
3 часа назад, AlexPit сказал:

 приходится заново вставлять ключ

Ключ вставлять не требуется пока, замок не изношен, я имел в виду "перезагрузку" блоков путем включения и выключения зажигания. 

А так вполне вероятно что достаточно будет хлопнуть дверью да поставить сигнализацию обратно на охрану.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...