AlexPit Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 честно, не понимаю, был пыж 405 1,9, 1988, отличная машина, до сих пор у сына начальника бегает, ну неужели нельзя поставить адекватную цену на свои повозки? вроде как форд собирает у нас всего около 1% прибыли, а тойота по 100 при том, что для российского рынка авто идет голое по оснащению, а про модели на внутреннем рынке я молчу...
Grek Summer Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 Вообще будет интересно посмотреть как будет происходить продвижение марки.Именно так...
S@chok Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 честно, не понимаю, был пыж 405 1,9, 1988, отличная машина, до сих пор у сына начальника бегает, ну неужели нельзя поставить адекватную цену на свои повозки? вроде как форд собирает у нас всего около 1% прибыли, а тойота по 100 при том, что для российского рынка авто идет голое по оснащению, а про модели на внутреннем рынке я молчу...Форд тут вроде вообще уходить собирается.
AlexPit Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 так и есть, тоже читал, видимо из-за прибыли, но они сами облажались
Grek Summer Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 Скоро все свалят и будем кататься на нашем автопроме :rofl:
Олег_Иванов Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 Скоро все свалят и будем кататься на нашем автопроме :rofl:У Форда такая же ситуация и целиком в Европе. Все не свалят. Останутся корейцы, китайцы и европейцы. Ну и "наши", хотя это Рено-Ниссан.
S@chok Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 Японцы ещё останутся, Дайода наше все.
Олег_Иванов Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 Японцы ещё останутся, Дайода наше все.Ну это да, как без них. Мазда думаю тоже не уйдет.
AlexPit Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 ну вот как? одни делают тачки и оттачивают свое мастерство от модели к модели, а другие за что не возьмутся выходит жопа, а выдают ее за абстракционизм и веенье моды или так их видит дизайнер.... сегодня видел жопу тахое, изначально подумал тойота...
S@chok Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 Это вы про что? Кто там, что оттачивает? Японцы и корейцы идут по одной тропе - меняют кузова на одной и той же тележке на протяжении десятилетий. Только немцы способны изменять платформу и внедрять инновации. Про американцев молчу, их у нас совсем немного осталось и даже не в моем городе. 1
AlexPit Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2019 я про япов и говорил, про мастерство, доводя до совершенства, правда для своего рынка и по своим понятиям не всегда нам понятным.... ну а немцы... что немцы... смотрел тут х4 мля.., болячек и брака, а по обслуживанию молчу.. так... понты..но все же это исключение из правил...
VLAD1971 Опубликовано 17 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 Скоро сказка сказывается, а когда реально придут цена за облачная будет....
S@chok Опубликовано 17 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 Я вообще не тешу себя иллюзиями. От нас французы уже давненько свалили и теперь есть только один салон Пежо/цитромон, который даже ещё и официально не открылся. А из новых моделей на дорогах я вижу единицы.
kudan01 Опубликовано 18 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2019 Большинство последних обновлений от Опел... довольно симпотные теперь на вид, та же Инсигния, Астра, Зафира, Комбо.... Обновлены линейки моторов, коробок... Мне больше нравится, чем VAG. Ну , если смотреть на не премиум, а обычные тачки.http://opel-infos.de/
Олег_Иванов Опубликовано 18 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2019 Большинство последних обновлений от Опел... довольно симпотные теперь на вид , та же Инсигния, Астра, Зафира, Комбо.... Обновлены линейки моторов, коробок... Мне больше нравится, чем VAG. Ну , если смотреть на не премиум, а обычные тачки. http://opel-infos.de/ Это всё GM-овские модели, их у нас запретили продавать. И кто-то будет говорить, что уход GM был чисто экономическим решением. :)
kudan01 Опубликовано 18 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2019 Хотелось бы, чтобы Опел не совсем прогнулся под ПСА группу и оставил в дальнейшем свой фирменный стиль.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти