Vic Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 Уже третий год с наступлением весны-лета (больше +15 за бортом) колбасит мотор в пробках на ХХ.При включенном кондее и особенно когда вентилятор радиатора включается на полную, т.е. оба работают.При этом расход топлива по бк начинает прыгать от 1.4 до 1.7. Как будто мотор с чем-то борется.Бензин всегда один и тот же 95 на одной и той же заправке BP. Такие вот топливные коррекции на ХХ: слева - в момент подколбашивания, справа после небольшого нажатия на газ. Еще удручает разница в показаниях одной и той же лямбды Если кто-то сталкивался, что может быть причиной и с чего начать, с замены этой лямбды? Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 26 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Похоже у меня такая же ситуация. Подколбашивает с кондеем на горячую. Однако, на ХХ, в положении паркинг, без кондиц. строго 0.9-1.1 расход по БК. Такая засада у меня, была с нОва. Езжу с 2013г и не парюсь. Было бы критично, давно бы уже что то вылезло. Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 26 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Колбасит прямо или вы отслеживаете циклы включения - выключения компрессора кондиционера? Компрессор подключен непостоянно, работает циклами, при подключении компрессора расход увеличивается, при отключении уменьшается, цикл не менее трех минут по ощущениям и может быть долгим. при прогреве и стабилизации температуры в салоне циклы уменьшаются, расход с кондиционером может быть до 2 литров по моему, точно не помню. Без кондиционера 1.4 у меня Ссылка на комментарий
Vic Опубликовано 26 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 (изменено) Такая засада у меня, была с нОва.У меня наверное тоже с нОва, просто покупал я в конце сентября 2014 - уже холодно было. А весной стал замечать, но с каждой весной всё ощутимее эти подколбашивания... Колбасит прямо или вы отслеживаете циклы включения - выключения компрессора кондиционера? Без кондиционера 1.4 у меняИменно отслеживаю циклы включения компрессора кондея и вентиляторов охлаждения. У меня без кондиционера на драйве 1,4 если засралась дроссельная заслонка. Когда она чистая, на D бывает 1,1 -1,2, а на N - 0,9 - 1,0. Заметил, что когда включается кондей (именно муфта компрессора когда щелкнет), чуток появляется ненавязчивая вибрация и повышается расход топлива, до 1,2-1,4, но когда при этом включается на полную мощность вентилятор радиатора, тогда начинает прыгать и до 1,7. Скачками. Т.е. исходное состояние: лето, пробка, ХХ, компрессор кондея включен, вентилятор кондея включен постоянно. Повышается температура ОЖ -> включается на полную мощность вентилятор радиатора ОЖ -> в момент его включения происходит подколбас и расход прыгает до 1,7, потом скачет 1,7-1,4 пока вентилятор не выключится. Звуки включения компрессора кондея и вентилятора я отчетливо слышу около стены дома с опущенными стеклами,поэтому подозреваю, что какая-то хрень происходитлибо с повышением нагрузки на бортовую сеть (причем напряжение 14,4 - хз, нормальное или нет), либо с повышением нагрузки на двигатель (например износ навесного, генератор, компрессор) В теме про генератор одни говорили, что напряжение 14,4 - значит идет заряд аккума, другие, что это всегда так, когда нагрузка есть и это нормально, хз как на 3,0 это должно быть. Кто знаком с поведением ECU и топливными коррекциями - по фоткам +7 +10 это ж жопные показатели, вроде не должно такого быть? Или я ошибаюсь?У кого умирал аккумулятор летом, были ли подобные симптомы с колбаснёй?У кого умирала лямбда, были ли подобные симптомы? показания лямбды 1 банка 1 по одному методу 0,08 V а по другому - 0,745 V. Лямбда другого банка имеет примерно одинаковые показатели 0,73V - 0,755V, может я с мертвой лямбдой ездию? но ошибок нет!У кого 3,0 и есть ELM и Torque со стандартным набором параметров GM - просканируйте у себя плиз в сходных условиях показания топливных коррекций и лямбд :angel: Изменено 26 апреля, 2019 пользователем Vic Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 26 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Попробуйте перейти на заправке ВР с 95 бензина на 100. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 26 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Попробуйте перейти на заправке ВР с 95 бензина на 100.А лучше с ВР на Шелл. ВР лег под Роснефть. Ссылка на комментарий
Vic Опубликовано 26 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Попробую. А топливные коррекции на ХХ нормальные? +8 +10 ? Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 26 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 может пора помыть радиаторы? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 Попробуйте перейти на заправке ВР с 95 бензина на 100.А лучше с ВР на Шелл. ВР лег под Роснефть.А у них типа был выбор? Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Уже третий год с наступлением весны-лета (больше +15 за бортом) колбасит мотор в пробках на ХХ.При включенном кондее и особенно когда вентилятор радиатора включается на полную, т.е. оба работают.При этом расход топлива по бк начинает прыгать от 1.4 до 1.7. Как будто мотор с чем-то борется.Бензин всегда один и тот же 95 на одной и той же заправке BP. Такие вот топливные коррекции на ХХ: слева - в момент подколбашивания, справа после небольшого нажатия на газ. Еще удручает разница в показаниях одной и той же лямбдыScreenshot_20190424-225948_Torque.jpg Screenshot_20190424-230136_Torque.jpg Screenshot_20190424-230725_Torque.jpg Если кто-то сталкивался, что может быть причиной и с чего начать, с замены этой лямбды?а сколько больному суммарно лет/километров? Ссылка на комментарий
Daddy Опубликовано 9 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 Посмотри приводы ремня генератора, ролики, вообщем всё что вращается посредством этого ремня. Мне кажется, проблема там. Ссылка на комментарий
Vic Опубликовано 10 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 а сколько больному суммарно лет/километров? 5 лет, 78 тысяч, но это уже давно, несколько лет так - зимой нормально, летом на ХХ - как будто движок борется с чем-то в момент максимальной нагрузки на ремень агрегатов и на генератор. Посмотри приводы ремня генератора, ролики, вообщем всё что вращается посредством этого ремня. Мне кажется, проблема там.Прошлой весной поставил себе обгонную муфту на генератор, ее там не было с заводом. При этом в момент срабатывания генератора подколбас стал мягче, но не пропал.Покрутил натяжной ролик - нормальный, генератор кстати не сказать, чтобы крутился прям как новый подшипник смазанный, может и подходят у него подшипники уже, х.з., сравнить не с чем. Ссылка на комментарий
Vic Опубликовано 10 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 Попробуйте перейти на заправке ВР с 95 бензина на 100.Попробовал Ultimate 100, откатал бак уже целиком - бензин понравился, на трассе чувствуется небольшой прилив мощности, но на ХХ все равно подколбашивает так же. может пора помыть радиаторы?Однозначно пора, но это лишь сдвинет момент подколбаса. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 11 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 Я прямовпрысковую Вектру продал, так и не победив подколбас на холостых. То же подколбас усиливался, если включить кондей или перевести коробку в драйв. Залезал много куда и каждое действие давало улучшение. Не добрался только до форсунок. Я бы посоветовал начать с проверки свечей и герметичности впуска. Не знаю как устроена системы вентиляции картера на 3,0, но если там есть клапан с народным названием "грибок", то я бы сначала проверил его, для начала просто пережав трубку вентиляции пассатижами при работе двигателя на ХХ. Это по крайней мере можно сделать самостоятельно.Дальше у же нужно делать такие действия как физическое измерение давления в топливной рампе, проверку работы вихревой заслонки и проверку форсунок на стенде. Самостоятельно это не сделать. Это уже далеко не в любом гараже можно сделать. У прямовпрячсковых моторов есть неизбежный трабл - зарастание впускных клапанов дерьмищем. Потому что клапана у таких моторов бензином не омываются. Это мотора TSI фоточка, но у меня на Вектре было не лучше. В результате изменяется распределение воздуха в цилиндре, что приводит к неправильному смесеобразованию. На рабочих оборотах это не ощущается, потому что воздух входит в цилиндр с большей скоростью и поэтому успевает лучше перемешаться бензиновым аэрозолем. Чтобы клапана очистить нужно головы снимать и разбирать. Затраты получатся явно неадекватны проблеме. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти