Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Оценка работы дилера в Москве


Рекомендуемые сообщения

Прошу прощения! А Вы с Максим_Смирнов в подветке Дженсер на Новорязанке не на одной машине ездиете?

Уважаемые соклубники! Вопрос в силе - где обслужить машину так, что бы её не сломали?

Я (и не только) рекомендую Лауру в Туле.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 151
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Прошу прощения! А Вы с Максим_Смирнов в подветке Дженсер на Новорязанке не на одной машине ездиете?

Уважаемые соклубники! Вопрос в силе - где обслужить машину так, что бы её не сломали?

что там машина... Мы с ним вообще не разлей вода! Повторюсь, что с дженсером проблем не имел никогда.
Ссылка на комментарий
В прошлом кларус а теперь дженсер на варшавке - оч. хорошие впечатления.Игорь Борисович - рекомендую.
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Трейдинвест

1. покупка машины - 7/10 (обманули на 50к по телефону)

2. то - 8/10

3. гарантийный ремонт - 3/10 (отказ ремонта по гарантии - на 5 тыщах сломалась раздатка)

4. не гарантийный - 0/10 (ужас - непрофессионально и супердорого)

Резюме - ни ногой туда

 

Автоимпорт

1. покупка машины - ?/10

2. то - ?/10

3. гарантийный ремонт - ?/10

4. не гарантийный - 0/10 (ужас - непрофессионально и супердорого)

Резюме - ни ногой туда хотя бы только из-за п.4

Изменено пользователем akellan
Ссылка на комментарий

Что случилось с раздаткой на 5000 и что написали в обосновании отказа в гарантийном ремонте?

 

Разлетелась прямо на 100 км/ч. Ответили на словах типа "так ездил".

По факту предсудебная претензия решила вопрос, но осадок остался.

Изменено пользователем akellan
Ссылка на комментарий

Разлетелась прямо на 100 км/ч. Ответили на словах типа "так ездил".

По факту предсудебная претензия решила вопрос, но осадок остался.

 

Ну значит не все так плохо.

Ссылка на комментарий

Ну значит не все так плохо.

 

С одной стороны да.

С другой стороны мне не хочется, чтобы ОД мне трепал нервы по очевидно гарантийным случаям.

 

А, помню ваши страдания.

Я честно говоря вообще не очень понимаю, зачем они вас отфудболили в первый раз.

 

Ага )) оно.

Ссылка на комментарий

Это вопрос в людях. Если бы они сказали, что им требуется время на согласование ремонта с GM, никакого негатива не было бы.

 

А вот с людьми у нас в сфере обслуживания проблемы.

Ссылка на комментарий

опель кунцево.

1) покупка автомобиля 7\10

в принципе всё понравилось но есть некоторые НО. и так антара это не пырвый новый автомобиль который я покупал,но первый автомобиль в который предложили купить аварийный комплект за 3500р, обычно типо "дарили"

автомобиль брал в рассрочку, и брал опель антара, а документы оформили на шевроле каптива(косяк исправили уступив ещё 100 000р от стоимости авто)

не понравился развод на то-0

2) гарантийный ремонт(запатели и потом замёрзли фары изнутри более 15%) отказ в ремонте 2\10

3) ТО наверное 0\10

я автомобиль принимал в ремзоне(был жуткий дубак на улице и в принципе всю предпродажку делали при мне) и видел тупошатающихся слесарей с отрешонным видом шатающихся вокруг висящих на подёмниках машинах. есть сомнения в квалификации механников

 

в принципе автомобиль можно купить у любого дилера. главное соблюдать не хитрые правила. перед внесением денег в кассу выполняем не хитрое действие, осматриваем внимательно машину на свету( чтобы зерно краски было везде одинаковое) бита\не бита

наличие птс на руках дилера

ну и эйфария от покпки автомобиля должна появится когда вы уже едите в автомобиле а не покупаете.

 

а вот обслуживать это вопрос вопросов

Ссылка на комментарий

совершенно верно.

мне тринити на 47 км мкад понравилось.

выслушали по телефону,приняли без очереди, поменяли фару по гарантии я у них минут 3о был. да и от кунцево не долеко.

у сестры опель корса обслуживает в дженсер на лобачевского. ей там нравится

Ссылка на комментарий

совершенно верно.

мне тринити на 47 км мкад понравилось.

выслушали по телефону,приняли без очереди, поменяли фару по гарантии я у них минут 3о был. да и от кунцево не долеко.

у сестры опель корса обслуживает в дженсер на лобачевского. ей там нравится

Пардон, это как она там обслуживается? Там же только nissan остался (ну и ягуар с ландровером по соседству), уже лет 5 как опели там не продают и не обслуживают. Просто я там рядом живу, приходится на новоясеневский ездить из-за этого. Может я не знаю чего-то?

Ссылка на комментарий

Пардон, это как она там обслуживается? Там же только nissan остался (ну и ягуар с ландровером по соседству), уже лет 5 как опели там не продают и не обслуживают. Просто я там рядом живу, приходится на новоясеневский ездить из-за этого. Может я не знаю чего-то?

я не буду врать как они называются(честно не помню, был во зле) но там всё переделали, я помню что там ровер\ягуар был... но там сейчас авес или независимость пежо открыли,вро де как бмв(точно не помню) и ещё кто то. я уточню про название и отпишу

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Арманд-Опель

 

1. Покупка вроде ничего себе 8/10

Немного подинамили с забиранием авто. Да и покупка началась с обмана в инете на авто.ру, где цена на авто была ниже 1.1 млн, что сразу вызвало вопрос, но после звонка они пообещали исправить и предложили ценник 1.16, что по рынку было тоже изрядно ниже, дженсер давал 1.18

2.Гарантийный ремонт 0/10

Привезли им резину зимнюю. Поставили, через 2 дня датчики давления показали потерю, этого самого давления. А еще через 2 дня одна из фар померла. Приехав в Арманд, услышали пургу, что колесо сами пробили, а на изучение фары записывайтесь. Пока жена не закошмарила их какой-то жестокой расправой, они не хотели даже смотреть причины потери давления в колесах. Хотя им описывали шипение в районе "соска", при его колыхании. И конечно при разборе установили, что нипель поврежден, и с ним и датчик давления. И его замена потребует времени, т.к. нет этих датчиков. А при этой возне, фару все одно смотреть отказались. А запись аж через 2 недели.

3. ТО 0/10

Сделали подарок, купон на бесплатное ТО-0, мойка бесплатно, ТО тоже безвоздмездно, и скидка на масло 10% и его замену. Все это было расписано именно в такой последовательности. При этом на купоне было четко выбито, содержимое ТО:

- Проверка уровня эксплуатационных жидкостей.

- Диагностика ходовой части,

- Визуальная диагностика крепления и герметичности системы и агрегатов,

- Проверка и регулировка давления в шинах,

- Проверка работы световых приборов, стеклоочистителей и стеклоомывателей

Но при разговоре с менеджером Артемом, прозвучала цифра 5000 рублей. На вопрос за что, ответ за замену масла. Спросил, а где написано, что надо менять. Ответ входит в ТО-0, показываю бумажку, где перечень указанный выше. Я говорю не хочу масло, хочу по перечню. Менеджер развел руками или все или ничего, и что будем делать. Я ответил, что будем делать выводы. И самое интересное, в начале разговора озвучил ему проблемку, что иногда загорается масленка на приборке, пробег 4 т.км, а по утрам на щупе середина. И что вы думаете, он даже не предложил осмотреть предмет. Вывод один - незря Арманд лишили дилерства Пежо. Нечего там делать и Опелю.

 

Пока склоняюсь к Автомиру на Ярославке. И напоминают о визите, в отличие от Арманда. И после того как чем-то интересуются. Фару заменили, правда на следующий день приехал на регулировку. И на замечание о некой кривоватости света, ответили забавно, ПО в ГМ не работало накануне, вот и не отрегулировали, но тут же бросились поправлять. Посмотрим как они с ТО справятся.

Ссылка на комментарий
Был вчера на гарантийной замене педали газа в Опель Мэйджор на Новой Риге, Всё прошло спокойно, приняли по времени, по мойке, рем. зоне катали без вопросов, кстати мастер цеха на вопрос о "ранжировке" муфты сказал, что на Антару они такого не делают, делают на Мокку при наличии жалоб, там по умолчанию стоит код "10" на, Антары делали раньше. В общем всё прошло гладко, можно поставить твёрдую пятёрку.
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Здравствуйте!

Надеюсь, что темой не ошибся, и возможно, кому-то моя история пригодиться.
Три месяца назад я стал счастливым обладателем Антары 2012 года выпуска. Машина на гарантии. Покупал я ее в Трейд-ин в Дженсере на Новоясеневском. Это была уже третья покупка в данном автосалоне за 5 лет. Я абсолютно был доволен данным дилером. Первый хозяин покупал и обслуживал Антару в Русь-авто. Все отметки о ТО были в наличие. За два года автомобиль прошел 70т. км. В сервисной книжке стояло 5 отметок.
В середине февраля после мойки я обнаружил, что начала ржаветь пятая дверь на стыке с пластиковой накладкой. Почитав форум, понял, что я один из многих и, так как машина еще на гарантии, записался на осмотр и устранение в Дженсер.
Но в Дженсере мне отказали в гарантийном ремонте на основании того, что в самом конце сервисной книжки не было отметок о ежегодном осмотре кузова. В результате чего, нарушены условия гарантии. На вопрос: "Как же так? Ни за одно из пяти ТО никто не посмотрел на состояние кузова, хотя данная процедура прописана в регламенте?", мне посоветовали съездить в Русь-авто. Все претензии к ним.
В выходные поехал в Русь. Объяснил ситуацию. Менеджер долго изучал сервисную книжку, куда-то с ней ходил, с кем-то разговаривал по телефону. В результате заявил, что первый хозяин, скорее всего, каждый раз отказывался от данной процедуры. На вопрос: "Зачем отказываться от бесплатной процедуры, которая входит в ТО?", менеджер не нашелся с ответом. 
Я попросил выписку из заказ наряда ТО с выполненным на данный автомобиль работами. Менеджер опять стал отказываться, ссылаясь на то, что у них этих документов нет. Я напомнил, что заказ наряд - это финансовый документ, который необходимо хранить минимум 3 года все фирмам, не зависимо от рода их деятельности. На что менеджер ответил, что эти документы у них есть, но в архиве, а архив в другом городе. Я сказал, что готов ждать, пусть сделают запрос в архив, также напомнил про существование интернета, телефона, почты... Менеджер подумал, сказал, что нужно поговорить со старшим. Я попросил пригласить старшего. 
Старший пришел. Сказал, что никакой выписки или справки они делать не будут  и , вообще, архив сгорел. В ответ на это было написано обращение к генеральному директору с просьбой посодействовать в моём вопросе. Жду ответа от руководства Русь-авто и GM.

P.S. 
Рассказал я всё это своему другу. Его Антара должна была проходить первое ТО. Отметку об осмотре кузова в сервисную книжку поставили только после того, как он на этом настоял. Будьте внимательны. :ok:

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Да, есть такая хохма. Только где-то процедура осмотра кузова бесплатная, а где-то очень даже за деньги. Причем процедура эта является палкой о двух концах . Для сохранении гарантии на кузов нужно устранить все дефекты ЛКП, которые они найдут. Но далеко не все из них будут по вине производителя, а значит устранятся будут не бесплатно. Даже очень не бесплатно. Так что нужно ещё сто раз подумать, осматривать кузов или нет.

Ссылка на комментарий
Мне покрасили один раз хлопушку... Не прошло месяца в углу опять про терся стык о бампер... Приехал второй раз... Начали ездить по ушам про зазоры и тп - осадил ... Согласились покрасить второй раз... Но посмотрел я на них понял что будут делать на отвали как и первый раз....и плюнул - подкрашу сам у нормальных людей - качественно и пленкой затяну нафик.
Ссылка на комментарий

95% что джи эм вам ответит так: что изучив предоставленные дилером документы(коих они в глаза не видели) представительство согласилось с дилером

 

и предложат доп скидку до 25%

а если вы с ними будете объщаться по телефону или в офисе то вам, тупо ответят так: представительство не может повлиять на официального дилера, так как это организация со своим уставом и юрадресом.

вы можете позвонить в германию, где вам скажут что в суд идти не надо, ибо это повлеяет на пристиж марки и концерна и выразят надежду что вопрос уладиться.

а помочь они вам не смогут ибо "дочка" на "дочку" повлиять не могут. пишите в америку...

а пиндосы суки молчат.....

 

делайте независимую экспертизу и в суд

Ссылка на комментарий

Документы на проведение ТО являются договором между ОД и предыдущим владельцем. Вы третья сторона и дилер не имеет права предоставлять Вам чужие финансовые (или прочие) документы. Вы не заказчик ТО и Вы за него не платили. Проще попробовать договориться с мастером приемщиком Руси (ну или кто там у них отметки о ТО проставляет) и за мзду поставить отметки, а ремонтировать ехать уже в Дженсер.

 

Ссылка на комментарий

Моя история со счастливым концом.
Не дождавшись ответа от Русь-авто, я решил проконсультироваться в GM по данному вопросу. Позвонил в "поддержку после покупки", описал ситуацию. Меня выслушали, сказали, что делаю всё правильно. Посоветовали дождаться ответа от руководства Русь-авто. В случае отказа, сдать Антару в гарантийный ремонт с письменным заявлением и еще раз позвонить в GM. Моё обращение было зарегистрировано.
На следующий же день мне позвонили из Русь-авто и предложили приехать в автосалон для решения моего вопроса. :D: 
Антарка на покраске! :ok:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Друзья!

Ситуация такова, что после ДТП, страховая меня принудительно отправляет  на ремонт в Автомир (((. Ничего не знаю про этот ОД, что скажете, каково качество работ у них, адекватность?

Мне и территориально неудобно, я на юге живу, хочу  отремонтироваться в Дженсере на Варшавке 150.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день. Всегда снисходительно относился к косякам официальных дилеров, но похоже, что на этом моя снисходительность заканчивается.

К Автоцентру-Сити на Антонова-Овсеенко отношусь хорошо, прежнюю машину тоже у них обслуживал, хотя купил не у них. И по гарантии чинил. Теперь и новую Антару, купленную у них, пришлось чинить по гарантии.

 

Первое.

Регулировка и покраска задней двери. Из-за малых зазоров между нижней кромкой двери багажника и бампером – стерло краску на двери, косяк производителя. К тому же дверь плохо закрывалась, приходилось сильней закрывать. Кроме того – фирменная рамка Автоцентра-сити имеет выступы с обратной стороны – оставила глубокие царапины на поверхности задней двери. Хотел поменять рамку, открутил и обомлел. Чтобы дальше не внедрялась своими выступами – я эти выступы у рамки срезал и обклеял рамку с обратной стороны двухсторонним скотчем.

Три раза я все это показывал мастерам-приемщикам, они записывали и фотографировали, первый раз  - когда заявил, второй раз – пригласили для дополнительного осмотра, третий раз – когда сдавал в ремонт. Машину оставил на ремонт ровно на неделю, такие у них сроки.

 В итоге – осматриваю готовую машину, спрашиваю - целиком дверь красили? Ответ – да. Вижу, что зазоры подрегулировали, дверь закрывается хорошо, нижняя кромка двери как новая, а вот под рамкой номера как было так и осталось – царапины.

Показываю мастеру. Он говорит, а где в заказ-наряде об этом? Показываю строчку в заказ-наряде. Он извиняется, машину перегоняют в цех для устранения.

Устранили, заполировали.

Что это значит? Полное отсутствие контроля за производством работ?

 

Второе.

Машину сдавал в ремонт сразу и в механический цех и в кузовной. В механическом цеху должны были заменить по гарантии рулевую рейку и ролик кондишена. Один день меняют, затем передают машину в кузовной на покраску задней двери. Передали.

Забираю готовую машину. Кузовной цех устранил косяк с царапинами в кузовном цеху, о чем уже написал. Теперь принимаю работы от механического цеха. Мастер сообщил, что все поменяли, сход-развал после замены рулевой рейки сделали, все хорошо.

Выезжаю за ворота, проехал пару километров и понимаю – стучит в передней подвеске так же, как и раньше. Возвращаюсь. Мастер проехался и согласился, стучит. Приезжайте завтра, сегодня все занято.

Кроме того, сход-развал сделан некачественно, приходится подруливать периодически вправо, руль смещен относительно центра.

 

Итог: в Автоцентре-сити отсутствует контроль за производством работ и устранением неисправностей. Как можно отдавать владельцу машину, на которой не устранены косяки? В заказ-наряде кузовного цеха один из пунктов по покраске не выполнили – они выдают машину владельцу. В механическом цеху поменяли рулевую рейку, сделали сход-развал, выдают машину владельцу со стуками в подвеске и кривым рулем.

Задача же – не только поменять рейку, как диагност решил, а устранить неисправность – стуки в подеске. Где итоговый контроль?

Сегодня еду снова к ним. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...