Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Оценка работы дилера в Москве


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу прощения! А Вы с Максим_Смирнов в подветке Дженсер на Новорязанке не на одной машине ездиете?

Уважаемые соклубники! Вопрос в силе - где обслужить машину так, что бы её не сломали?

Я (и не только) рекомендую Лауру в Туле.
  • Ответов 151
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

Прошу прощения! А Вы с Максим_Смирнов в подветке Дженсер на Новорязанке не на одной машине ездиете?

Уважаемые соклубники! Вопрос в силе - где обслужить машину так, что бы её не сломали?

что там машина... Мы с ним вообще не разлей вода! Повторюсь, что с дженсером проблем не имел никогда.
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Трейдинвест

1. покупка машины - 7/10 (обманули на 50к по телефону)

2. то - 8/10

3. гарантийный ремонт - 3/10 (отказ ремонта по гарантии - на 5 тыщах сломалась раздатка)

4. не гарантийный - 0/10 (ужас - непрофессионально и супердорого)

Резюме - ни ногой туда

 

Автоимпорт

1. покупка машины - ?/10

2. то - ?/10

3. гарантийный ремонт - ?/10

4. не гарантийный - 0/10 (ужас - непрофессионально и супердорого)

Резюме - ни ногой туда хотя бы только из-за п.4

Изменено пользователем akellan
Опубликовано
Что случилось с раздаткой на 5000 и что написали в обосновании отказа в гарантийном ремонте?
Опубликовано (изменено)

Что случилось с раздаткой на 5000 и что написали в обосновании отказа в гарантийном ремонте?

 

Разлетелась прямо на 100 км/ч. Ответили на словах типа "так ездил".

По факту предсудебная претензия решила вопрос, но осадок остался.

Изменено пользователем akellan
Опубликовано

Разлетелась прямо на 100 км/ч. Ответили на словах типа "так ездил".

По факту предсудебная претензия решила вопрос, но осадок остался.

 

Ну значит не все так плохо.

Опубликовано

Ну значит не все так плохо.

 

С одной стороны да.

С другой стороны мне не хочется, чтобы ОД мне трепал нервы по очевидно гарантийным случаям.

 

А, помню ваши страдания.

Я честно говоря вообще не очень понимаю, зачем они вас отфудболили в первый раз.

 

Ага )) оно.

Опубликовано

Это вопрос в людях. Если бы они сказали, что им требуется время на согласование ремонта с GM, никакого негатива не было бы.

 

А вот с людьми у нас в сфере обслуживания проблемы.

Опубликовано

опель кунцево.

1) покупка автомобиля 7\10

в принципе всё понравилось но есть некоторые НО. и так антара это не пырвый новый автомобиль который я покупал,но первый автомобиль в который предложили купить аварийный комплект за 3500р, обычно типо "дарили"

автомобиль брал в рассрочку, и брал опель антара, а документы оформили на шевроле каптива(косяк исправили уступив ещё 100 000р от стоимости авто)

не понравился развод на то-0

2) гарантийный ремонт(запатели и потом замёрзли фары изнутри более 15%) отказ в ремонте 2\10

3) ТО наверное 0\10

я автомобиль принимал в ремзоне(был жуткий дубак на улице и в принципе всю предпродажку делали при мне) и видел тупошатающихся слесарей с отрешонным видом шатающихся вокруг висящих на подёмниках машинах. есть сомнения в квалификации механников

 

в принципе автомобиль можно купить у любого дилера. главное соблюдать не хитрые правила. перед внесением денег в кассу выполняем не хитрое действие, осматриваем внимательно машину на свету( чтобы зерно краски было везде одинаковое) бита\не бита

наличие птс на руках дилера

ну и эйфария от покпки автомобиля должна появится когда вы уже едите в автомобиле а не покупаете.

 

а вот обслуживать это вопрос вопросов

Опубликовано

совершенно верно.

мне тринити на 47 км мкад понравилось.

выслушали по телефону,приняли без очереди, поменяли фару по гарантии я у них минут 3о был. да и от кунцево не долеко.

у сестры опель корса обслуживает в дженсер на лобачевского. ей там нравится

Опубликовано

совершенно верно.

мне тринити на 47 км мкад понравилось.

выслушали по телефону,приняли без очереди, поменяли фару по гарантии я у них минут 3о был. да и от кунцево не долеко.

у сестры опель корса обслуживает в дженсер на лобачевского. ей там нравится

Пардон, это как она там обслуживается? Там же только nissan остался (ну и ягуар с ландровером по соседству), уже лет 5 как опели там не продают и не обслуживают. Просто я там рядом живу, приходится на новоясеневский ездить из-за этого. Может я не знаю чего-то?

Опубликовано

Пардон, это как она там обслуживается? Там же только nissan остался (ну и ягуар с ландровером по соседству), уже лет 5 как опели там не продают и не обслуживают. Просто я там рядом живу, приходится на новоясеневский ездить из-за этого. Может я не знаю чего-то?

я не буду врать как они называются(честно не помню, был во зле) но там всё переделали, я помню что там ровер\ягуар был... но там сейчас авес или независимость пежо открыли,вро де как бмв(точно не помню) и ещё кто то. я уточню про название и отпишу

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Арманд-Опель

 

1. Покупка вроде ничего себе 8/10

Немного подинамили с забиранием авто. Да и покупка началась с обмана в инете на авто.ру, где цена на авто была ниже 1.1 млн, что сразу вызвало вопрос, но после звонка они пообещали исправить и предложили ценник 1.16, что по рынку было тоже изрядно ниже, дженсер давал 1.18

2.Гарантийный ремонт 0/10

Привезли им резину зимнюю. Поставили, через 2 дня датчики давления показали потерю, этого самого давления. А еще через 2 дня одна из фар померла. Приехав в Арманд, услышали пургу, что колесо сами пробили, а на изучение фары записывайтесь. Пока жена не закошмарила их какой-то жестокой расправой, они не хотели даже смотреть причины потери давления в колесах. Хотя им описывали шипение в районе "соска", при его колыхании. И конечно при разборе установили, что нипель поврежден, и с ним и датчик давления. И его замена потребует времени, т.к. нет этих датчиков. А при этой возне, фару все одно смотреть отказались. А запись аж через 2 недели.

3. ТО 0/10

Сделали подарок, купон на бесплатное ТО-0, мойка бесплатно, ТО тоже безвоздмездно, и скидка на масло 10% и его замену. Все это было расписано именно в такой последовательности. При этом на купоне было четко выбито, содержимое ТО:

- Проверка уровня эксплуатационных жидкостей.

- Диагностика ходовой части,

- Визуальная диагностика крепления и герметичности системы и агрегатов,

- Проверка и регулировка давления в шинах,

- Проверка работы световых приборов, стеклоочистителей и стеклоомывателей

Но при разговоре с менеджером Артемом, прозвучала цифра 5000 рублей. На вопрос за что, ответ за замену масла. Спросил, а где написано, что надо менять. Ответ входит в ТО-0, показываю бумажку, где перечень указанный выше. Я говорю не хочу масло, хочу по перечню. Менеджер развел руками или все или ничего, и что будем делать. Я ответил, что будем делать выводы. И самое интересное, в начале разговора озвучил ему проблемку, что иногда загорается масленка на приборке, пробег 4 т.км, а по утрам на щупе середина. И что вы думаете, он даже не предложил осмотреть предмет. Вывод один - незря Арманд лишили дилерства Пежо. Нечего там делать и Опелю.

 

Пока склоняюсь к Автомиру на Ярославке. И напоминают о визите, в отличие от Арманда. И после того как чем-то интересуются. Фару заменили, правда на следующий день приехал на регулировку. И на замечание о некой кривоватости света, ответили забавно, ПО в ГМ не работало накануне, вот и не отрегулировали, но тут же бросились поправлять. Посмотрим как они с ТО справятся.

Опубликовано
Был вчера на гарантийной замене педали газа в Опель Мэйджор на Новой Риге, Всё прошло спокойно, приняли по времени, по мойке, рем. зоне катали без вопросов, кстати мастер цеха на вопрос о "ранжировке" муфты сказал, что на Антару они такого не делают, делают на Мокку при наличии жалоб, там по умолчанию стоит код "10" на, Антары делали раньше. В общем всё прошло гладко, можно поставить твёрдую пятёрку.
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Здравствуйте!

Надеюсь, что темой не ошибся, и возможно, кому-то моя история пригодиться.
Три месяца назад я стал счастливым обладателем Антары 2012 года выпуска. Машина на гарантии. Покупал я ее в Трейд-ин в Дженсере на Новоясеневском. Это была уже третья покупка в данном автосалоне за 5 лет. Я абсолютно был доволен данным дилером. Первый хозяин покупал и обслуживал Антару в Русь-авто. Все отметки о ТО были в наличие. За два года автомобиль прошел 70т. км. В сервисной книжке стояло 5 отметок.
В середине февраля после мойки я обнаружил, что начала ржаветь пятая дверь на стыке с пластиковой накладкой. Почитав форум, понял, что я один из многих и, так как машина еще на гарантии, записался на осмотр и устранение в Дженсер.
Но в Дженсере мне отказали в гарантийном ремонте на основании того, что в самом конце сервисной книжки не было отметок о ежегодном осмотре кузова. В результате чего, нарушены условия гарантии. На вопрос: "Как же так? Ни за одно из пяти ТО никто не посмотрел на состояние кузова, хотя данная процедура прописана в регламенте?", мне посоветовали съездить в Русь-авто. Все претензии к ним.
В выходные поехал в Русь. Объяснил ситуацию. Менеджер долго изучал сервисную книжку, куда-то с ней ходил, с кем-то разговаривал по телефону. В результате заявил, что первый хозяин, скорее всего, каждый раз отказывался от данной процедуры. На вопрос: "Зачем отказываться от бесплатной процедуры, которая входит в ТО?", менеджер не нашелся с ответом. 
Я попросил выписку из заказ наряда ТО с выполненным на данный автомобиль работами. Менеджер опять стал отказываться, ссылаясь на то, что у них этих документов нет. Я напомнил, что заказ наряд - это финансовый документ, который необходимо хранить минимум 3 года все фирмам, не зависимо от рода их деятельности. На что менеджер ответил, что эти документы у них есть, но в архиве, а архив в другом городе. Я сказал, что готов ждать, пусть сделают запрос в архив, также напомнил про существование интернета, телефона, почты... Менеджер подумал, сказал, что нужно поговорить со старшим. Я попросил пригласить старшего. 
Старший пришел. Сказал, что никакой выписки или справки они делать не будут  и , вообще, архив сгорел. В ответ на это было написано обращение к генеральному директору с просьбой посодействовать в моём вопросе. Жду ответа от руководства Русь-авто и GM.

P.S. 
Рассказал я всё это своему другу. Его Антара должна была проходить первое ТО. Отметку об осмотре кузова в сервисную книжку поставили только после того, как он на этом настоял. Будьте внимательны. :ok:

  • Плюс 1
Опубликовано

Да, есть такая хохма. Только где-то процедура осмотра кузова бесплатная, а где-то очень даже за деньги. Причем процедура эта является палкой о двух концах . Для сохранении гарантии на кузов нужно устранить все дефекты ЛКП, которые они найдут. Но далеко не все из них будут по вине производителя, а значит устранятся будут не бесплатно. Даже очень не бесплатно. Так что нужно ещё сто раз подумать, осматривать кузов или нет.

Опубликовано
Мне покрасили один раз хлопушку... Не прошло месяца в углу опять про терся стык о бампер... Приехал второй раз... Начали ездить по ушам про зазоры и тп - осадил ... Согласились покрасить второй раз... Но посмотрел я на них понял что будут делать на отвали как и первый раз....и плюнул - подкрашу сам у нормальных людей - качественно и пленкой затяну нафик.
Опубликовано

95% что джи эм вам ответит так: что изучив предоставленные дилером документы(коих они в глаза не видели) представительство согласилось с дилером

 

и предложат доп скидку до 25%

а если вы с ними будете объщаться по телефону или в офисе то вам, тупо ответят так: представительство не может повлиять на официального дилера, так как это организация со своим уставом и юрадресом.

вы можете позвонить в германию, где вам скажут что в суд идти не надо, ибо это повлеяет на пристиж марки и концерна и выразят надежду что вопрос уладиться.

а помочь они вам не смогут ибо "дочка" на "дочку" повлиять не могут. пишите в америку...

а пиндосы суки молчат.....

 

делайте независимую экспертизу и в суд

Опубликовано

Документы на проведение ТО являются договором между ОД и предыдущим владельцем. Вы третья сторона и дилер не имеет права предоставлять Вам чужие финансовые (или прочие) документы. Вы не заказчик ТО и Вы за него не платили. Проще попробовать договориться с мастером приемщиком Руси (ну или кто там у них отметки о ТО проставляет) и за мзду поставить отметки, а ремонтировать ехать уже в Дженсер.

 

Опубликовано

Моя история со счастливым концом.
Не дождавшись ответа от Русь-авто, я решил проконсультироваться в GM по данному вопросу. Позвонил в "поддержку после покупки", описал ситуацию. Меня выслушали, сказали, что делаю всё правильно. Посоветовали дождаться ответа от руководства Русь-авто. В случае отказа, сдать Антару в гарантийный ремонт с письменным заявлением и еще раз позвонить в GM. Моё обращение было зарегистрировано.
На следующий же день мне позвонили из Русь-авто и предложили приехать в автосалон для решения моего вопроса. :D: 
Антарка на покраске! :ok:

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Друзья!

Ситуация такова, что после ДТП, страховая меня принудительно отправляет  на ремонт в Автомир (((. Ничего не знаю про этот ОД, что скажете, каково качество работ у них, адекватность?

Мне и территориально неудобно, я на юге живу, хочу  отремонтироваться в Дженсере на Варшавке 150.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день. Всегда снисходительно относился к косякам официальных дилеров, но похоже, что на этом моя снисходительность заканчивается.

К Автоцентру-Сити на Антонова-Овсеенко отношусь хорошо, прежнюю машину тоже у них обслуживал, хотя купил не у них. И по гарантии чинил. Теперь и новую Антару, купленную у них, пришлось чинить по гарантии.

 

Первое.

Регулировка и покраска задней двери. Из-за малых зазоров между нижней кромкой двери багажника и бампером – стерло краску на двери, косяк производителя. К тому же дверь плохо закрывалась, приходилось сильней закрывать. Кроме того – фирменная рамка Автоцентра-сити имеет выступы с обратной стороны – оставила глубокие царапины на поверхности задней двери. Хотел поменять рамку, открутил и обомлел. Чтобы дальше не внедрялась своими выступами – я эти выступы у рамки срезал и обклеял рамку с обратной стороны двухсторонним скотчем.

Три раза я все это показывал мастерам-приемщикам, они записывали и фотографировали, первый раз  - когда заявил, второй раз – пригласили для дополнительного осмотра, третий раз – когда сдавал в ремонт. Машину оставил на ремонт ровно на неделю, такие у них сроки.

 В итоге – осматриваю готовую машину, спрашиваю - целиком дверь красили? Ответ – да. Вижу, что зазоры подрегулировали, дверь закрывается хорошо, нижняя кромка двери как новая, а вот под рамкой номера как было так и осталось – царапины.

Показываю мастеру. Он говорит, а где в заказ-наряде об этом? Показываю строчку в заказ-наряде. Он извиняется, машину перегоняют в цех для устранения.

Устранили, заполировали.

Что это значит? Полное отсутствие контроля за производством работ?

 

Второе.

Машину сдавал в ремонт сразу и в механический цех и в кузовной. В механическом цеху должны были заменить по гарантии рулевую рейку и ролик кондишена. Один день меняют, затем передают машину в кузовной на покраску задней двери. Передали.

Забираю готовую машину. Кузовной цех устранил косяк с царапинами в кузовном цеху, о чем уже написал. Теперь принимаю работы от механического цеха. Мастер сообщил, что все поменяли, сход-развал после замены рулевой рейки сделали, все хорошо.

Выезжаю за ворота, проехал пару километров и понимаю – стучит в передней подвеске так же, как и раньше. Возвращаюсь. Мастер проехался и согласился, стучит. Приезжайте завтра, сегодня все занято.

Кроме того, сход-развал сделан некачественно, приходится подруливать периодически вправо, руль смещен относительно центра.

 

Итог: в Автоцентре-сити отсутствует контроль за производством работ и устранением неисправностей. Как можно отдавать владельцу машину, на которой не устранены косяки? В заказ-наряде кузовного цеха один из пунктов по покраске не выполнили – они выдают машину владельцу. В механическом цеху поменяли рулевую рейку, сделали сход-развал, выдают машину владельцу со стуками в подвеске и кривым рулем.

Задача же – не только поменять рейку, как диагност решил, а устранить неисправность – стуки в подеске. Где итоговый контроль?

Сегодня еду снова к ним. 

  • Плюс 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...