Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Оценка работы дилера в Москве


Рекомендуемые сообщения

Откуда такая информация про салонный фильтр? Например ПСА рекомендует смену салонного каждые полгода (максимум - год) в наших условиях (Москва). Про топливный все так - 2 года

Из графика ТО GM для Опель Антара 2012г. 2.2L (LNQ)/6-AT. 6 рабочая позиция графика ТО после 2, 6, 10... лет эксплуатации. Называется - " Замена воздушного микрофильтра (пылевого фильтра)" ПСА предполагает, а ДжиЭм располагает.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 151
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Какие условия для деградации масла?

Условия просты - другой температурный режим, топливо от прожигов в масле плюс немалое количество сажи. Делайте выводы)

Ссылка на комментарий
В рекомендациях по обслуживанию есть ссылочка о необходимости проверки состояния фильтров на каждом ТО. Замена осуществляется по согласованию с владельцем. Могу совершенно точно сказать, что за полгода в условиях Москвы фильтры усераются до непотребного состояния.
Ссылка на комментарий

В рекомендациях по обслуживанию есть ссылочка о необходимости проверки состояния фильтров на каждом ТО. Замена осуществляется по согласованию с владельцем. Могу совершенно точно сказать, что за полгода в условиях Москвы фильтры усераются до непотребного состояния.

На здоровье, кто против.
Ссылка на комментарий
СТС-Моторс, менеджер Татьяна Шорина, рекомендую! Покупать у нее машину было одно удовольствие, от первого звонка и до вручения ключей (скидки делает реальные, за слова отвечает). Не рекомендую Реутов-Моторс, во первых ощущения что у манагеров очередь, обещают перезвонить - не перезванивают, мат. часть незнают, но самое поганое по телефону пообещали на авто в наличии скидку 180т, а по приезду сначала "мариновали" почти 1,5 часа, не утверждая цену, потом вдруг выбранная машина оказывается не в наличии, а только в пути, как только соглашаешься на другую комплектацию и она пропадает и вам предлагают стандартную скидку и не более, т.е. ощущения что попал в салон "У Ашота".
Ссылка на комментарий
покупал а/м в реутов моторс, получил скидку ту на которую и расчитывал, плюс еще скинули на каско. Из минусов, то, что мой манагер уволился ибо через него можно было договориться о других схемах ) По этому может быть вы просто лично понравились Татьяне Шориной... и она себе в ущерб сделала вам персональное предложение ))))))) и по закону сохранения энергии не получили то, что хотели в реутов-м. Изменено пользователем Walentin
Ссылка на комментарий

Условия просты - другой температурный режим, топливо от прожигов в масле плюс немалое количество сажи. Делайте выводы)

Какой другой? У меня выше 90 градусов редко поднимается, это считается холодным двигателем. Прожиги идут в сажевом фильтре и никакого отношения к маслу не имеют. Топливо лить больше начинает для того, чтобы поднять температуру выхлопных газов и раскалить фильтр. На разгоне моментальный расход бывает до 40 литров, это сколько же в масло льется?) И что это за байка, мол на холостом ходу солярка течет в масло... Солярка распыляется под высоким давлением с добавлением большого объема воздуха, создавая облако. Да и температура в камере не дает ему конденсироваться. Я бы поверил в эту историю на старых дизелях, но на наших это звучит как страшилка.

 

Да и схрена ли у меня масленка загорелась ровно на 15 тысячах км? Я в день проезжаю около 50 км с полным прогревом, свои условия не считаю тяжелыми, хоть и по Москве. И солярка всегда одной марки.

 

Повторюсь, у нас гражданский двигатель. Не раздутый, там запаса ого-го! То, что написано про тяжелые условия, у меня это же было написано в книжке к предыдущей машине, теми же словами.

Масло с этим допуском давно считается долгоиграющим. Да и если бы оно не подходило, его бы и не заливали в эти движки. Разница в маслах только в пакете моющих присадок. Как может повлиять то, что вы сказали на присадки? Температура блока малая, в камере может быть любая, масло туда не льется. Ну кинете вы в масло пудры, как это повлияет на его моющую способность? Конкретно на моем двигателе дырки в поршне нет и солярка в масло у меня не льется, а если бы была, то и масло у меня бы жрало)

 

Могу совершенно точно сказать, что за полгода в условиях Москвы фильтры усераются до непотребного состояния.

+1. После 15 тыщ полез менять фильтры, все были в хлам убиты.

Ссылка на комментарий

Повторюсь, у нас гражданский двигатель. Не раздутый, там запаса ого-го! То, что написано про тяжелые условия, у меня это же было написано в книжке к предыдущей машине, теми же словами.

Масло с этим допуском давно считается долгоиграющим. Да и если бы оно не подходило, его бы и не заливали в эти движки. Разница в маслах только в пакете моющих присадок. Как может повлиять то, что вы сказали на присадки? Температура блока малая, в камере может быть любая, масло туда не льется. Ну кинете вы в масло пудры, как это повлияет на его моющую способность? Конкретно на моем двигателе дырки в поршне нет и солярка в масло у меня не льется, а если бы была, то и масло у меня бы жрало)

 

 

На ойлклубе есть тест родного масла на дизельной инсигнии. Там нет никакого криминала, но за половину межсервисного пробега ресурс масла укатался ровно на половину. И это масло изначально залитое в абсолютно чистый двигатель. Если в таком режиме продолжать, то через 1-2 замены ресурса масла на межсервисный пробег хватать перестанет.

 

Дизель в принципе холодный. Но это в среднем по больнице. У бензина и дизеля теплотворная способность примерно одинаковая. Впрыскивается топливо в цилиндр то же примерно одинаковое количество. Но разница в степени сжатия отличается в 1,5 раза, а значит вспышка дизельного топлива происходит при большем давлении и температуре. И это значительная разница. Т.е. на днище поршня и на маслосъемных кольцах температура масла в дизельном двигателе может быть выше, чем в бензиновом. А дальше уже начинают иметь значения условия эксплуатации. Стояние в пробках поднимает температуру масла, соответственно она повышается и в точках локального перегрева. Рассчитано или не рассчитано масло долго держаться в таких условиях никто достоверно не знает. Но не думаю, что разработчики ставили перед собой такие задачи.

Ссылка на комментарий

Предлагаю сделать анализ оригинального масла из нашего дизеля на 7,5 к и на 15к пробега. Все вопросы снимутся. Где проводить есть, вопрос только в наличии на это средств.

А насчет регенерации сажевого и попадания топлива в масло всё не так радужно, поверьте.

Ссылка на комментарий

На ойлклубе есть тест родного масла на дизельной инсигнии. Там нет никакого криминала, но за половину межсервисного пробега ресурс масла укатался ровно на половину. И это масло изначально залитое в абсолютно чистый двигатель. Если в таком режиме продолжать, то через 1-2 замены ресурса масла на межсервисный пробег хватать перестанет.

Из сего я понял что ресурса масла как раз хватает, просто надо "промывать" двигло чаще.

 

Но разница в степени сжатия отличается в 1,5 раза, а значит вспышка дизельного топлива происходит при большем давлении и температуре.

 

А как же хваленый skyactive на cx5?)

 

Предлагаю сделать анализ оригинального масла из нашего дизеля на 7,5 к и на 15к пробега. Все вопросы снимутся. Где проводить есть, вопрос только в наличии на это средств.

Хорошая мысль. Если желающие будут, то можно заморочиться. А сколько там стоит анализ?

Ссылка на комментарий

Чтобы реально провести анализ для конкретной повозки, желательно взять образец свежего масла после пробега в несколько десятков километров, а потом еще в 7,5 и 15 тысяч. Причем важно, чтобы не подливать свежачка после взятия проб. Ну разве только при первой пробе.

 

Будем потом по этой грязи гадать. Причем придем к выводам, которые уже сделаны до нас.

 

Я не против, кстати. С удовольствием поучаствую.

 

Из сего я понял что ресурса масла как раз хватает, просто надо "промывать" двигло чаще.

 

По идее, нужно чтобы масла хватало с запасом, тогда нефига там будет промывать.

 

А как же хваленый skyactive на cx5?)

 

Скайактив работает по хитрому циклу, который не подразумевает сжимание топливовоздушной смеси в 15 раз.

Ссылка на комментарий

Хорошая мысль. Если желающие будут, то можно заморочиться. А сколько там стоит анализ?

Если делать отбор арбитражной пробы на 20-30 минутах ХХ, т.е. понадобится 3 пробы, то самый кучерявый анализ обойдется в 4000 р. т.е. нужно 12 000 р. на всё.

Оборудование для отбора есть.

Понадобится авто с интервалом обслуживания 15000 (моя не подойдет) Если полыхнет контрольная лампа раньше срока, то будет повод узнать насколько оправдан этот алгоритм в реальности.

Вот по этой ссылке: http://oiltest.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=18&Itemid=36

кит №5.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Скайактив работает по хитрому циклу, который не подразумевает сжимание топливовоздушной смеси в 15 раз.

SKYACTIV-G: бензиновый двигатель нового поколения с прямым впрыском и самой высокой в мире степенью сжатия 14.0:1

да там непростой движок, и в цилиндры туда никто ничего не вдувает. Но мы то говорим о воспламенении на этой степени сжатия и о теплоотдаче.

 

По идее, нужно чтобы масла хватало с запасом, тогда нефига там будет промывать.

Не поспоришь, с жопашничеством у ГМ-а всегде было хорошо.

 

Лан, завязываю я с этим обсуждением. Я никого ни за что не агитировал. Все это были мои мысли, и естественно, если я буду экспериментировать, все это на мой страх и риск.

А анализ, если будут желающие, можно провести. Заинтересованным дизелистам например скинуться и поизучать на чьем-нить пепелаце поведение масла. Если к 7 тыщам выйдет ресурс масла, тогда уже будет все понятно и двигло можно больше не насиловать.

Ссылка на комментарий
В принципе, на 7,5 можно динамику посмотреть и продолжать может не захотеться. А если динамика не пугающая, то нет повода дальше не покататься.
Ссылка на комментарий

В принципе, на 7,5 можно динамику посмотреть и продолжать может не захотеться. А если динамика не пугающая, то нет повода дальше не покататься.

пост №98))

Ссылка на комментарий

SKYACTIV-G: бензиновый двигатель нового поколения с прямым впрыском и самой высокой в мире степенью сжатия 14.0:1

да там непростой движок, и в цилиндры туда никто ничего не вдувает. Но мы то говорим о воспламенении на этой степени сжатия и о теплоотдаче.

 

У скайактива полное закрытие впускного клапана происходит в процессе такта сжатия, а у обычного двигателя перед началом. Поэтому часть воздуха у скайактива уходит обратно в впускной коллектор, а в конце такта сжатия нет компрессии 14.

Ссылка на комментарий
Создайте тему. Опишите вкратце что как и для чего имеет смысл сделать. Выберем машины с характерными пробегами и вперед .Я готов поучаствовать деньгой как минимум. А масло моё интересно только мне, т.к. у меня пробег нехарактерный и масло не стандартное.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Приближается срок ТО-1. Автомобиль покупал в Дженсере на Новоясеневском. Однако отзывы в интернете об обслуживании там не очень. Хотелось бы узнать обслуживался ли кто-нибудь у этого дилера и как результат? А так же кто где обслуживает свои автомобили в Москве?
Ссылка на комментарий

Приближается срок ТО-1. Автомобиль покупал в Дженсере на Новоясеневском. Однако отзывы в интернете об обслуживании там не очень. Хотелось бы узнать обслуживался ли кто-нибудь у этого дилера и как результат? А так же кто где обслуживает свои автомобили в Москве?

обслуживал там дизельный фокус давно. Все устраивало. Вчера по гарантии ремонтировали кондей. Все четко вежливо. Не Финляндия конечно и не Центральная Европа, но я с Дженсером проблем не имел никогда.
Ссылка на комментарий

обслуживал там дизельный фокус давно. Все устраивало. Вчера по гарантии ремонтировали кондей. Все четко вежливо. Не Финляндия конечно и не Центральная Европа, но я с Дженсером проблем не имел никогда.

Прошу прощения! А Вы с Максим_Смирнов в подветке Дженсер на Новорязанке не на одной машине ездиете?

Уважаемые соклубники! Вопрос в силе - где обслужить машину так, что бы её не сломали?

Изменено пользователем Ленин
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...