AVIS Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Откуда такая информация про салонный фильтр? Например ПСА рекомендует смену салонного каждые полгода (максимум - год) в наших условиях (Москва). Про топливный все так - 2 года Из графика ТО GM для Опель Антара 2012г. 2.2L (LNQ)/6-AT. 6 рабочая позиция графика ТО после 2, 6, 10... лет эксплуатации. Называется - " Замена воздушного микрофильтра (пылевого фильтра)" ПСА предполагает, а ДжиЭм располагает. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Какие условия для деградации масла? Условия просты - другой температурный режим, топливо от прожигов в масле плюс немалое количество сажи. Делайте выводы) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 В рекомендациях по обслуживанию есть ссылочка о необходимости проверки состояния фильтров на каждом ТО. Замена осуществляется по согласованию с владельцем. Могу совершенно точно сказать, что за полгода в условиях Москвы фильтры усераются до непотребного состояния. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 И не только в условиях Москвы. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 В рекомендациях по обслуживанию есть ссылочка о необходимости проверки состояния фильтров на каждом ТО. Замена осуществляется по согласованию с владельцем. Могу совершенно точно сказать, что за полгода в условиях Москвы фильтры усераются до непотребного состояния.На здоровье, кто против. Ссылка на комментарий
Андрей123 Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 СТС-Моторс, менеджер Татьяна Шорина, рекомендую! Покупать у нее машину было одно удовольствие, от первого звонка и до вручения ключей (скидки делает реальные, за слова отвечает). Не рекомендую Реутов-Моторс, во первых ощущения что у манагеров очередь, обещают перезвонить - не перезванивают, мат. часть незнают, но самое поганое по телефону пообещали на авто в наличии скидку 180т, а по приезду сначала "мариновали" почти 1,5 часа, не утверждая цену, потом вдруг выбранная машина оказывается не в наличии, а только в пути, как только соглашаешься на другую комплектацию и она пропадает и вам предлагают стандартную скидку и не более, т.е. ощущения что попал в салон "У Ашота". Ссылка на комментарий
Walentin Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 (изменено) покупал а/м в реутов моторс, получил скидку ту на которую и расчитывал, плюс еще скинули на каско. Из минусов, то, что мой манагер уволился ибо через него можно было договориться о других схемах ) По этому может быть вы просто лично понравились Татьяне Шориной... и она себе в ущерб сделала вам персональное предложение ))))))) и по закону сохранения энергии не получили то, что хотели в реутов-м. Изменено 10 августа, 2013 пользователем Walentin Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Условия просты - другой температурный режим, топливо от прожигов в масле плюс немалое количество сажи. Делайте выводы)Какой другой? У меня выше 90 градусов редко поднимается, это считается холодным двигателем. Прожиги идут в сажевом фильтре и никакого отношения к маслу не имеют. Топливо лить больше начинает для того, чтобы поднять температуру выхлопных газов и раскалить фильтр. На разгоне моментальный расход бывает до 40 литров, это сколько же в масло льется?) И что это за байка, мол на холостом ходу солярка течет в масло... Солярка распыляется под высоким давлением с добавлением большого объема воздуха, создавая облако. Да и температура в камере не дает ему конденсироваться. Я бы поверил в эту историю на старых дизелях, но на наших это звучит как страшилка. Да и схрена ли у меня масленка загорелась ровно на 15 тысячах км? Я в день проезжаю около 50 км с полным прогревом, свои условия не считаю тяжелыми, хоть и по Москве. И солярка всегда одной марки. Повторюсь, у нас гражданский двигатель. Не раздутый, там запаса ого-го! То, что написано про тяжелые условия, у меня это же было написано в книжке к предыдущей машине, теми же словами.Масло с этим допуском давно считается долгоиграющим. Да и если бы оно не подходило, его бы и не заливали в эти движки. Разница в маслах только в пакете моющих присадок. Как может повлиять то, что вы сказали на присадки? Температура блока малая, в камере может быть любая, масло туда не льется. Ну кинете вы в масло пудры, как это повлияет на его моющую способность? Конкретно на моем двигателе дырки в поршне нет и солярка в масло у меня не льется, а если бы была, то и масло у меня бы жрало) Могу совершенно точно сказать, что за полгода в условиях Москвы фильтры усераются до непотребного состояния.+1. После 15 тыщ полез менять фильтры, все были в хлам убиты. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Какой другой? предлагаю перебраться в тему о масле, в которой эти моменты уже жевались. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Повторюсь, у нас гражданский двигатель. Не раздутый, там запаса ого-го! То, что написано про тяжелые условия, у меня это же было написано в книжке к предыдущей машине, теми же словами.Масло с этим допуском давно считается долгоиграющим. Да и если бы оно не подходило, его бы и не заливали в эти движки. Разница в маслах только в пакете моющих присадок. Как может повлиять то, что вы сказали на присадки? Температура блока малая, в камере может быть любая, масло туда не льется. Ну кинете вы в масло пудры, как это повлияет на его моющую способность? Конкретно на моем двигателе дырки в поршне нет и солярка в масло у меня не льется, а если бы была, то и масло у меня бы жрало) На ойлклубе есть тест родного масла на дизельной инсигнии. Там нет никакого криминала, но за половину межсервисного пробега ресурс масла укатался ровно на половину. И это масло изначально залитое в абсолютно чистый двигатель. Если в таком режиме продолжать, то через 1-2 замены ресурса масла на межсервисный пробег хватать перестанет. Дизель в принципе холодный. Но это в среднем по больнице. У бензина и дизеля теплотворная способность примерно одинаковая. Впрыскивается топливо в цилиндр то же примерно одинаковое количество. Но разница в степени сжатия отличается в 1,5 раза, а значит вспышка дизельного топлива происходит при большем давлении и температуре. И это значительная разница. Т.е. на днище поршня и на маслосъемных кольцах температура масла в дизельном двигателе может быть выше, чем в бензиновом. А дальше уже начинают иметь значения условия эксплуатации. Стояние в пробках поднимает температуру масла, соответственно она повышается и в точках локального перегрева. Рассчитано или не рассчитано масло долго держаться в таких условиях никто достоверно не знает. Но не думаю, что разработчики ставили перед собой такие задачи. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Предлагаю сделать анализ оригинального масла из нашего дизеля на 7,5 к и на 15к пробега. Все вопросы снимутся. Где проводить есть, вопрос только в наличии на это средств.А насчет регенерации сажевого и попадания топлива в масло всё не так радужно, поверьте. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 На ойлклубе есть тест родного масла на дизельной инсигнии. Там нет никакого криминала, но за половину межсервисного пробега ресурс масла укатался ровно на половину. И это масло изначально залитое в абсолютно чистый двигатель. Если в таком режиме продолжать, то через 1-2 замены ресурса масла на межсервисный пробег хватать перестанет.Из сего я понял что ресурса масла как раз хватает, просто надо "промывать" двигло чаще. Но разница в степени сжатия отличается в 1,5 раза, а значит вспышка дизельного топлива происходит при большем давлении и температуре. А как же хваленый skyactive на cx5?) Предлагаю сделать анализ оригинального масла из нашего дизеля на 7,5 к и на 15к пробега. Все вопросы снимутся. Где проводить есть, вопрос только в наличии на это средств.Хорошая мысль. Если желающие будут, то можно заморочиться. А сколько там стоит анализ? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Чтобы реально провести анализ для конкретной повозки, желательно взять образец свежего масла после пробега в несколько десятков километров, а потом еще в 7,5 и 15 тысяч. Причем важно, чтобы не подливать свежачка после взятия проб. Ну разве только при первой пробе. Будем потом по этой грязи гадать. Причем придем к выводам, которые уже сделаны до нас. Я не против, кстати. С удовольствием поучаствую. Из сего я понял что ресурса масла как раз хватает, просто надо "промывать" двигло чаще. По идее, нужно чтобы масла хватало с запасом, тогда нефига там будет промывать. А как же хваленый skyactive на cx5?) Скайактив работает по хитрому циклу, который не подразумевает сжимание топливовоздушной смеси в 15 раз. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Хорошая мысль. Если желающие будут, то можно заморочиться. А сколько там стоит анализ?Если делать отбор арбитражной пробы на 20-30 минутах ХХ, т.е. понадобится 3 пробы, то самый кучерявый анализ обойдется в 4000 р. т.е. нужно 12 000 р. на всё.Оборудование для отбора есть.Понадобится авто с интервалом обслуживания 15000 (моя не подойдет) Если полыхнет контрольная лампа раньше срока, то будет повод узнать насколько оправдан этот алгоритм в реальности.Вот по этой ссылке: http://oiltest.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=18&Itemid=36кит №5. Изменено 12 августа, 2013 пользователем VVA Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Скайактив работает по хитрому циклу, который не подразумевает сжимание топливовоздушной смеси в 15 раз.SKYACTIV-G: бензиновый двигатель нового поколения с прямым впрыском и самой высокой в мире степенью сжатия 14.0:1да там непростой движок, и в цилиндры туда никто ничего не вдувает. Но мы то говорим о воспламенении на этой степени сжатия и о теплоотдаче. По идее, нужно чтобы масла хватало с запасом, тогда нефига там будет промывать.Не поспоришь, с жопашничеством у ГМ-а всегде было хорошо. Лан, завязываю я с этим обсуждением. Я никого ни за что не агитировал. Все это были мои мысли, и естественно, если я буду экспериментировать, все это на мой страх и риск. А анализ, если будут желающие, можно провести. Заинтересованным дизелистам например скинуться и поизучать на чьем-нить пепелаце поведение масла. Если к 7 тыщам выйдет ресурс масла, тогда уже будет все понятно и двигло можно больше не насиловать. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 В принципе, на 7,5 можно динамику посмотреть и продолжать может не захотеться. А если динамика не пугающая, то нет повода дальше не покататься. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 В принципе, на 7,5 можно динамику посмотреть и продолжать может не захотеться. А если динамика не пугающая, то нет повода дальше не покататься.пост №98)) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 SKYACTIV-G: бензиновый двигатель нового поколения с прямым впрыском и самой высокой в мире степенью сжатия 14.0:1да там непростой движок, и в цилиндры туда никто ничего не вдувает. Но мы то говорим о воспламенении на этой степени сжатия и о теплоотдаче. У скайактива полное закрытие впускного клапана происходит в процессе такта сжатия, а у обычного двигателя перед началом. Поэтому часть воздуха у скайактива уходит обратно в впускной коллектор, а в конце такта сжатия нет компрессии 14. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 пост №98)) Я имел ввиду динамику изменений TBN и TAN Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 С анализом я бы и свою 15 000 покатал. Надо отдельную тему создавать и скидываться что-ли...)) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Создайте тему. Опишите вкратце что как и для чего имеет смысл сделать. Выберем машины с характерными пробегами и вперед .Я готов поучаствовать деньгой как минимум. А масло моё интересно только мне, т.к. у меня пробег нехарактерный и масло не стандартное. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Создайте тему...http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4197-a-davaite-ispitaem-gm-dexos2-na-dizele-22/ Ссылка на комментарий
Ленин Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Приближается срок ТО-1. Автомобиль покупал в Дженсере на Новоясеневском. Однако отзывы в интернете об обслуживании там не очень. Хотелось бы узнать обслуживался ли кто-нибудь у этого дилера и как результат? А так же кто где обслуживает свои автомобили в Москве? Ссылка на комментарий
Antaravvod Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Приближается срок ТО-1. Автомобиль покупал в Дженсере на Новоясеневском. Однако отзывы в интернете об обслуживании там не очень. Хотелось бы узнать обслуживался ли кто-нибудь у этого дилера и как результат? А так же кто где обслуживает свои автомобили в Москве? обслуживал там дизельный фокус давно. Все устраивало. Вчера по гарантии ремонтировали кондей. Все четко вежливо. Не Финляндия конечно и не Центральная Европа, но я с Дженсером проблем не имел никогда. Ссылка на комментарий
Ленин Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) обслуживал там дизельный фокус давно. Все устраивало. Вчера по гарантии ремонтировали кондей. Все четко вежливо. Не Финляндия конечно и не Центральная Европа, но я с Дженсером проблем не имел никогда.Прошу прощения! А Вы с Максим_Смирнов в подветке Дженсер на Новорязанке не на одной машине ездиете?Уважаемые соклубники! Вопрос в силе - где обслужить машину так, что бы её не сломали? Изменено 2 ноября, 2013 пользователем Ленин Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти