Алексей13 Опубликовано 27 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 Доброго времени суток форумчане! Нужна помощь. Столкнулся с такой проблемой - заводя утром двс , заводится без проблем , но секунд через 5 начинают плавать обороты ( на троение не похоже). После не продолжительного прогрева обороты стабилизируются. Заметил что во время не стабильной работы расход поднимается с 0,9 до 1,2-1,4л/ч . Форсунки в норме, свечи накала проверены, ЕГР чистый , датчик МАР чистый , патрубки целые, ошибок нет. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 27 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 Доброго времени суток форумчане! Нужна помощь. Столкнулся с такой проблемой - заводя утром двс , заводится без проблем , но секунд через 5 начинают плавать обороты ( на троение не похоже). После не продолжительного прогрева обороты стабилизируются. Заметил что во время не стабильной работы расход поднимается с 0,9 до 1,2-1,4л/ч . Форсунки в норме, свечи накала проверены, ЕГР чистый , датчик МАР чистый , патрубки целые, ошибок нет.приводной ремень, муфта,? Помнится когда у меня форсы подходили расход на холостых повышен был. Еще может вода в топливе. Ссылка на комментарий
Алексей13 Опубликовано 27 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 Форсы в идеале , воды нет - фильтра поменяны. Приводной ремень с муфтой , тоже ок - только причём здесь они? Надумаю Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 28 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 ...Столкнулся с такой проблемой - заводя утром двс , заводится без проблем , но секунд через 5 начинают плавать обороты ( на троение не похоже). После не продолжительного прогрева обороты стабилизируются. ....Не мешай машине работать! Ссылка на комментарий
Алексей13 Опубликовано 28 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 Хороший совет! Можно было и не утруждаться писать! Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 28 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 Посмотри за напряжением в борт сети - с момента пуска до появления проблемы и после прогрева.И влажность (заводишь в теплую, сухую погоду или при влажности при +\-) Ссылка на комментарий
Алексей13 Опубликовано 28 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 Хорошо завтра проверю отпишусь Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 29 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 Форсунка одна сцыт до прогрева. Ссылка на комментарий
Алексей13 Опубликовано 29 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 Проверял Форсунки ! Они все в идеале Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 29 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 Подкачивающий на старте не даёт нужные бары. Ссылка на комментарий
Алексей13 Опубликовано 29 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 А сколько подкачивающий насос должен выдавать? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 29 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 Там от трёх бар наверное... Попробуй снять контактную фишку с расходомера. И стартовать типа в аварийном режиме. Интересно будет колбасить? Ссылка на комментарий
Алексей13 Опубликовано 29 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 (изменено) Я так понимаю фишку с ДМРВ. Да ок утром попробую Изменено 29 июня, 2019 пользователем Алексей13 Ссылка на комментарий
Алексей13 Опубликовано 30 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 (изменено) Там от трёх бар наверное... Попробуй снять контактную фишку с расходомера. И стартовать типа в аварийном режиме. Интересно будет колбасить?Скинул фишку с ДМРВ изменений нет только ошибки по датчику. Заметил что когда на улице температура +12 и ниже было +10 , обороты не плавают , но мгновенный расход повышен. Если выше +12 обороты плавают, а если начать движение на не полностью прогретом двигателе то появляются толчки при оборотах 1500 - 1700. Завтра буду измерять давление на подгрудном насосе. Изменено 30 июня, 2019 пользователем Алексей13 Ссылка на комментарий
Алексей13 Опубликовано 30 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 Посмотри за напряжением в борт сети - с момента пуска до появления проблемы и после прогрева.И влажность (заводишь в теплую, сухую погоду или при влажности при +\-)С напряжением все норм. Следил несколько дней, от 12,8 - до 13,8. В наших машинах оно хотя и странно работает ( регулируется само по нагрузке двс и заряженности аккумулятора) АКБ менял в ноябре , тогда и генератор возил в ремонт сказали все хорошо но регулятор по умолчанию поменяли. Так что с напряжением все хорошо. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 30 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 Отключить фишку на клапане егр. Пробуй без него по ездить. Ссылка на комментарий
Алексей13 Опубликовано 5 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 Фишку с ЕГР отключил - изменений нет((( Через сканер смотрел лямбу и датчики температуры выхлопа все норм. Какая-то загадка мать её! У меня варианты кончились! Ссылка на комментарий
bereg35 Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 Бывает такое. У меня появилось год назад, после того как плесканул случайно 12 литров 98 бензина в бак. Думал уничтожены плунжеры. Все лето так проездил, каждый раз думал, что вот вот авто сдохнет. Вылечилось само с первой заправки зимней соляры. Всю зиму проездил без проблем. В этом году летом только обороты иногда плавали без толчков на малых оборотах, и только после долгого заезда по автобану. Если не гонять то все ок. Может в летней солярке дело. Ссылка на комментарий
Алексей13 Опубликовано 19 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 (изменено) Да я заметил если на улице +13 и ниже то работает ок ,только расход некоторое время повышен при прогреве. Осталось проверить только , что связано с топливом, кроме форсунок ( насосы и датчик с регулятором) Изменено 19 июля, 2019 пользователем Алексей13 Ссылка на комментарий
Алексей13 Опубликовано 4 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 Добрый вечер форумчане! Ну вот и закончилась моя эпопея с плавающими оборотами! В процессе полугодовалых поисков, был поменян лямбда зонд, регулятор давления топлива, был снят и помыт ЕГР и впускной коллектор. В егр нашлась неисправность - заслонка управляемая байпасным клапанном, отвалилась и лежала рядом со штоком (некачественная сварка).Думаю не у меня одного такая байда! проверить легко - надо снять тягу клапана и покрутить тягу, если крутится по кругу то заслонка отвалилась. Спустя не очень продолжительное время , при плавающих оборотах появились - плавающие пищащие звуки, как будто , какой то моторчик . Не долгие исследования показали , что звук идет из форсунок. Итог : отремонтированы две форсунки - поменяны клапана. Не ясно только почему при первой проверке форсунки были в норме. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 5 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2020 да, делфи ...... Ссылка на комментарий
Алексей13 Опубликовано 5 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2020 Это точно! Но работа отремонтированных форсунок не особо радует. В будущем покупка новых. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти