Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Подклинивание левого переднего суппорта.


Рекомендуемые сообщения

Брать направляющие сказали только оригинал GM, все остальные брякают и стучат. Так что имейте в виду.

Сказали и попробовать две большие разницы. Для начала нужно лично в этом удостовериться прежде чем утверждать.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

К ним уже приезжали с не оригиналом и просили поставить, а потом жаловались на стук и лязгание. Выбор за каждым свой, но я лучше прислушаюсь и возьму, что советуют, тем более разница в цене не большая. В другом сервисе мне редуктор приговорили, а в ХВК выяснили, что задняя ступица умирает.
Ссылка на комментарий

К ним уже приезжали с не оригиналом и просили поставить, а потом жаловались на стук и лязгание. Выбор за каждым свой, но я лучше прислушаюсь и возьму, что советуют, тем более разница в цене не большая. В другом сервисе мне редуктор приговорили, а в ХВК выяснили, что задняя ступица умирает.

Ну если у Вас был подобный опыт то конечно же лучше взять то, что Вы уже использовали. Ваши слова просто трактовались по-другому.

Ссылка на комментарий
У меня направляющие frenkit долгие годы не ляпают.
Ссылка на комментарий

Собственно наконец-то освободился мой мастер который обслуживает мое авто.

Решил он начать с того, что-бы откидывать все возможные причины.

Собственно как раз повезло, что подклинивание было и я с ним приехал к нему.

 

Откинул он сначала то, что суппорта передние рабочие и к ним претензий - нет.

Далее полез смотреть на педаль тормоза. Ничего так не увидел. Далее начал осматривать датчики ABS и увидел, что на переднем левом колесе датчик ABS немного протерся об стойку амортизатора и уже видна жила провода. Мастер порекомендовал замазать пока герметиком, а далее обмотать изолентой до его замены.

Сказал, что это одна из возможных причин.

 

Далее полез к вакумнику и ГТЦ. Вакумник исключил, так как она работает и качает нормально. Далее он взял монтировку и попробовал в ручную отвести шток ГТЦ (при проверке выше перечисленных причин, всегда проверяли подклинивание колес (суппортов) на заглушенной машине и на рабочем движке).

 

И при отвода штока он услышал некий хруст и после этого после любых нажатий на педаль и действий, колеса больше не подклинивали и сегодня ездил целый день было нормально.

Сказал, что возможно шток немного закусился.

 

Сказал, что если повториться менять датчик ABS или же ГТЦ. Потому, что других проблем он не видит.

 

Собственно хотел спросить какой артикул у датчика ABS, который на фото? Именно тот, который идёт от датчика в ступице и под подкрылок. Передняя левая (водительская) сторона.

По каталогу нашел - 96817762. Не знаю он ли это.

Всем заранее спасибо.post-12034-0-21165500-1567448094_thumb.png

Изменено пользователем Serhiyyy
Ссылка на комментарий
Ну, по замене гтц у нас вроде есть тема.
Ссылка на комментарий

Какая из этих двух версий ГТЦ стоит у меня. 93743542 или 93743543

 

Есть возможность взять оригинальный Mando 93743543 цилиндр с разборки свежо пригнанной каптивы.

Ссылка на комментарий
Неисправность проводки или левого датчика абс имеют четкие и определенные ошибки. Если их в логах нету и они после сброса не появляются, то этот пункт исключается.
Ссылка на комментарий

Какая из этих двух версий ГТЦ стоит у меня. 93743542 или 93743543

Есть возможность взять оригинальный Mando 93743543 цилиндр с разборки свежо пригнанной каптивы.

Так сделайте дешифровку VIN хоть на том же экзисте, чтобы понимать у вас система со стабилизацией прицепа или нет.

Тогда и гадать какой ГТЦ стоит.

Ссылка на комментарий

Вчера проехал 1300км. полет нормальный.

Все в нормальном состоянии.

 

Вывод один, что подклинил ГТЦ.

Ссылка на комментарий
Т.е. гтц не менял...
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Так как не могу создавать новые темы, то пишу здесь.

Обнаружил в конструкции наших тормозных шлангов небольшую "мину" замедленного действия.

Проявляется следующим образом.

При резком торможении автомобиль сначала тянет в сторону, затем траектория выравнивается.

При плавном торможении все ОК.

Причина: у нас на шлангах есть дополнительный кронштейн крепления выполненный как хомут.

Со временем этот кронштейн корродирует в месте контакта со шлангом и коррозия расширяясь пережимает шланг.

У меня из четырех шлангов практически не "продувались" два.

Есть два способа ремонта. Замена и можно временно разжать хомут.

post-10866-0-29950500-1592764911_thumb.jpg  

Ссылка на комментарий

Если колесо прокачивается, то шланг пропускает жижу....

а ведет машину вбок при резком торможении - от уставших кривых дисков тормозных.

Ссылка на комментарий

Если колесо прокачивается, то шланг пропускает жижу....

а ведет машину вбок при резком торможении - от уставших кривых дисков тормозных.

Несомненно, кривые диски являются причиной неравномерного торможения.

Но, в данном случае рассматривается не предполагаемая причина, а конкретная неисправность.

Ссылка на комментарий
Поставь их обратно и проверь разность тормозных усилий на стенде...уложиться в норму...вакуумный усилитель тормозов все равно даст усилие большое и про толк нет жижу в Суппорт...
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Если колесо прокачивается, то шланг пропускает жижу....

а ведет машину вбок при резком торможении - от уставших кривых дисков тормозных.

Несомненно, кривые диски являются причиной неравномерного торможения.

Но, в данном случае рассматривается не предполагаемая причина, а конкретная неисправность.

 

Соглашусь с диагнозом, примерно так же нашли проблему на хомуте тормозного шланга "транзита", там плохо отходили колодки - диск грелся, почистив от ржи хомут все пропало.

Ссылка на комментарий

Поставь их обратно и проверь разность тормозных усилий на стенде...уложиться в норму...вакуумный усилитель тормозов все равно даст усилие большое и про толк нет жижу в Суппорт...

Усилие будет одинаковое. А вот скорость срабатывания будет разная, из-за разного сечения тормозных шлангов. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Подскажите, кто ставил ремкомплект на поршень суппорта Frenkit, как ходят , рекомендуете или другого производителя посмотреть.
Ссылка на комментарий

 

Поставь их обратно и проверь разность тормозных усилий на стенде...уложиться в норму...вакуумный усилитель тормозов все равно даст усилие большое и про толк нет жижу в Суппорт...

Усилие будет одинаковое. А вот скорость срабатывания будет разная, из-за разного сечения тормозных шлангов. 

 

Питер конечно жесть по коррозии. Спасибо за наводочку - надо будет проверить свои кронштейны, но такой бахромы у нас точно не будет :(((

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

все как у топикстартера, только не левое, а правой колесо .

также из суппорта вылезал один поршень, другой стоял почти на месте, нагревалось правое до 170 может и выше было.

 

Что успел сделал я до прочтения этой темы:

замер температуры- левое 75-77, правое до 150-170.

замена поршней в суппорте: поршни стали ходить нормально + замена шланга +  прокачка тормозной системы, температура чуть ниже до 120-140, 

поменял местами диски и скобы суппорта (левые на правый борт и наоборот), температура без изменений

монтаж новых колодки и их подгон  с использованием напильника, ибо 1 колодка вообще с трудом садилась на место, + прокачка тормозной системы, температура на левом -75, на правом 95-105

 

Прочитал тему, пошел с плоскогубцами и подергал шток, затем проехал около 2 км с интенсивными торможениями, температура левое 70, правое 72.

Завтра еще замеры сделаю.

Ссылка на комментарий

не все так гладко как вчера казалось, при более длительном пробеге с множеством торможений:  левое 90, правое 107

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...