Serhiyyy Опубликовано 31 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 Брать направляющие сказали только оригинал GM, все остальные брякают и стучат. Так что имейте в виду.Сказали и попробовать две большие разницы. Для начала нужно лично в этом удостовериться прежде чем утверждать. Ссылка на комментарий
Евгений Камчатка Опубликовано 31 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 К ним уже приезжали с не оригиналом и просили поставить, а потом жаловались на стук и лязгание. Выбор за каждым свой, но я лучше прислушаюсь и возьму, что советуют, тем более разница в цене не большая. В другом сервисе мне редуктор приговорили, а в ХВК выяснили, что задняя ступица умирает. Ссылка на комментарий
Serhiyyy Опубликовано 1 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 К ним уже приезжали с не оригиналом и просили поставить, а потом жаловались на стук и лязгание. Выбор за каждым свой, но я лучше прислушаюсь и возьму, что советуют, тем более разница в цене не большая. В другом сервисе мне редуктор приговорили, а в ХВК выяснили, что задняя ступица умирает.Ну если у Вас был подобный опыт то конечно же лучше взять то, что Вы уже использовали. Ваши слова просто трактовались по-другому. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 1 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 У меня направляющие frenkit долгие годы не ляпают. Ссылка на комментарий
Serhiyyy Опубликовано 2 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 (изменено) Собственно наконец-то освободился мой мастер который обслуживает мое авто.Решил он начать с того, что-бы откидывать все возможные причины.Собственно как раз повезло, что подклинивание было и я с ним приехал к нему. Откинул он сначала то, что суппорта передние рабочие и к ним претензий - нет.Далее полез смотреть на педаль тормоза. Ничего так не увидел. Далее начал осматривать датчики ABS и увидел, что на переднем левом колесе датчик ABS немного протерся об стойку амортизатора и уже видна жила провода. Мастер порекомендовал замазать пока герметиком, а далее обмотать изолентой до его замены.Сказал, что это одна из возможных причин. Далее полез к вакумнику и ГТЦ. Вакумник исключил, так как она работает и качает нормально. Далее он взял монтировку и попробовал в ручную отвести шток ГТЦ (при проверке выше перечисленных причин, всегда проверяли подклинивание колес (суппортов) на заглушенной машине и на рабочем движке). И при отвода штока он услышал некий хруст и после этого после любых нажатий на педаль и действий, колеса больше не подклинивали и сегодня ездил целый день было нормально.Сказал, что возможно шток немного закусился. Сказал, что если повториться менять датчик ABS или же ГТЦ. Потому, что других проблем он не видит. Собственно хотел спросить какой артикул у датчика ABS, который на фото? Именно тот, который идёт от датчика в ступице и под подкрылок. Передняя левая (водительская) сторона. По каталогу нашел - 96817762. Не знаю он ли это.Всем заранее спасибо. Изменено 2 сентября, 2019 пользователем Serhiyyy Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 3 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 Ну, по замене гтц у нас вроде есть тема. Ссылка на комментарий
Serhiyyy Опубликовано 3 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 Какая из этих двух версий ГТЦ стоит у меня. 93743542 или 93743543 Есть возможность взять оригинальный Mando 93743543 цилиндр с разборки свежо пригнанной каптивы. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 3 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 Неисправность проводки или левого датчика абс имеют четкие и определенные ошибки. Если их в логах нету и они после сброса не появляются, то этот пункт исключается. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 3 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 Какая из этих двух версий ГТЦ стоит у меня. 93743542 или 93743543Есть возможность взять оригинальный Mando 93743543 цилиндр с разборки свежо пригнанной каптивы.Так сделайте дешифровку VIN хоть на том же экзисте, чтобы понимать у вас система со стабилизацией прицепа или нет.Тогда и гадать какой ГТЦ стоит. Ссылка на комментарий
Serhiyyy Опубликовано 3 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 Сделал. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 Вот расшифровка VIN нашей бывшей Антары Опция F86. Ссылка на комментарий
Serhiyyy Опубликовано 7 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2019 Вчера проехал 1300км. полет нормальный.Все в нормальном состоянии. Вывод один, что подклинил ГТЦ. Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 8 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2019 А какой был номер ГТЦ? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2019 Т.е. гтц не менял... Ссылка на комментарий
Serhiyyy Опубликовано 8 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2019 Т.е. гтц не менял...Пока не менял. Планирую купить на разборке и зимой заменить. Ссылка на комментарий
anj Опубликовано 21 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2020 Так как не могу создавать новые темы, то пишу здесь.Обнаружил в конструкции наших тормозных шлангов небольшую "мину" замедленного действия.Проявляется следующим образом.При резком торможении автомобиль сначала тянет в сторону, затем траектория выравнивается.При плавном торможении все ОК.Причина: у нас на шлангах есть дополнительный кронштейн крепления выполненный как хомут.Со временем этот кронштейн корродирует в месте контакта со шлангом и коррозия расширяясь пережимает шланг.У меня из четырех шлангов практически не "продувались" два.Есть два способа ремонта. Замена и можно временно разжать хомут. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 Если колесо прокачивается, то шланг пропускает жижу....а ведет машину вбок при резком торможении - от уставших кривых дисков тормозных. Ссылка на комментарий
anj Опубликовано 22 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 Если колесо прокачивается, то шланг пропускает жижу....а ведет машину вбок при резком торможении - от уставших кривых дисков тормозных.Несомненно, кривые диски являются причиной неравномерного торможения.Но, в данном случае рассматривается не предполагаемая причина, а конкретная неисправность. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 Поставь их обратно и проверь разность тормозных усилий на стенде...уложиться в норму...вакуумный усилитель тормозов все равно даст усилие большое и про толк нет жижу в Суппорт... 1 Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 22 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 Если колесо прокачивается, то шланг пропускает жижу....а ведет машину вбок при резком торможении - от уставших кривых дисков тормозных.Несомненно, кривые диски являются причиной неравномерного торможения.Но, в данном случае рассматривается не предполагаемая причина, а конкретная неисправность. Соглашусь с диагнозом, примерно так же нашли проблему на хомуте тормозного шланга "транзита", там плохо отходили колодки - диск грелся, почистив от ржи хомут все пропало. Ссылка на комментарий
anj Опубликовано 22 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 Поставь их обратно и проверь разность тормозных усилий на стенде...уложиться в норму...вакуумный усилитель тормозов все равно даст усилие большое и про толк нет жижу в Суппорт...Усилие будет одинаковое. А вот скорость срабатывания будет разная, из-за разного сечения тормозных шлангов. Ссылка на комментарий
Серж43 Опубликовано 21 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2020 Подскажите, кто ставил ремкомплект на поршень суппорта Frenkit, как ходят , рекомендуете или другого производителя посмотреть. Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 21 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2020 Поставь их обратно и проверь разность тормозных усилий на стенде...уложиться в норму...вакуумный усилитель тормозов все равно даст усилие большое и про толк нет жижу в Суппорт...Усилие будет одинаковое. А вот скорость срабатывания будет разная, из-за разного сечения тормозных шлангов. Питер конечно жесть по коррозии. Спасибо за наводочку - надо будет проверить свои кронштейны, но такой бахромы у нас точно не будет :((( Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 9 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2020 все как у топикстартера, только не левое, а правой колесо . также из суппорта вылезал один поршень, другой стоял почти на месте, нагревалось правое до 170 может и выше было. Что успел сделал я до прочтения этой темы:замер температуры- левое 75-77, правое до 150-170.замена поршней в суппорте: поршни стали ходить нормально + замена шланга + прокачка тормозной системы, температура чуть ниже до 120-140, поменял местами диски и скобы суппорта (левые на правый борт и наоборот), температура без изменениймонтаж новых колодки и их подгон с использованием напильника, ибо 1 колодка вообще с трудом садилась на место, + прокачка тормозной системы, температура на левом -75, на правом 95-105 Прочитал тему, пошел с плоскогубцами и подергал шток, затем проехал около 2 км с интенсивными торможениями, температура левое 70, правое 72.Завтра еще замеры сделаю. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 10 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2020 не все так гладко как вчера казалось, при более длительном пробеге с множеством торможений: левое 90, правое 107 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти