Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

замок зажигания.


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Не знаю в какую тему писать, по этому не судите строго.  Авто- Опель Антара, 2.4, АКПП, Космо, 167 л.с., 2013 г.в. Аккумулятор не менял. Пробег 50000.

Последний месяц морочит голову электрика. До этого проблем не было вообще. В проводку не лез. Периодически за ночь аккумулятор просаживается до 4-5 вольт. Причем промежутки времени разные, бывает разряжается 2 ночи подряд, бывает неделю машина заводится нормально. После последнего заряда аккумулятора, он простоял не подключенным 2 суток, вольтаж снизился с 13.3 до 12.65 В. Заметил вчера, что при извлечении ключа из замка зажигания  информационное табло либо не гаснет совсем, либо включается само по себе через какое-то время (от 5 сек. до 20 мин.). Гашу табло (если не погасло само) следующим образом: включаю зажигание, завожу машину и глушу, после чего извлекаю ключ и смотрю погасло ли оно. Без переключения ключа в крайнее положение (старт) ничего не получается. В настройках стоит включение от замка зажигания. Сегодня не завелся. До этого не обращал на это внимания, просто глушил, закрывал и уходил. Ошибки на приборной панели не выскакивают, чек не горит. Конечно и аккумулятор уже старый, но больше похоже механическую неисправность. При заведенном двигателе напряжение на аккумуляторе 14.4 в. При проверке аккумулятора нагрузочной вилкой показывает около 10.6 в. Поделитесь опытом, может ли так глючить замок или контактная группа? У знакомых "антароводов" такого никогда не было. 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Не знаю в какую тему писать, по этому не судите строго.  Авто- Опель Антара, 2.4, АКПП, Космо, 167 л.с., 2013 г.в. Аккумулятор не менял. Пробег 50000.

Последний месяц морочит голову электрика. До этого проблем не было вообще. В проводку не лез. Периодически за ночь аккумулятор просаживается до 4-5 вольт. Причем промежутки времени разные, бывает разряжается 2 ночи подряд, бывает неделю машина заводится нормально. После последнего заряда аккумулятора, он простоял не подключенным 2 суток, вольтаж снизился с 13.3 до 12.65 В. Заметил вчера, что при извлечении ключа из замка зажигания  информационное табло либо не гаснет совсем, либо включается само по себе через какое-то время (от 5 сек. до 20 мин.). Гашу табло (если не погасло само) следующим образом: включаю зажигание, завожу машину и глушу, после чего извлекаю ключ и смотрю погасло ли оно. Без переключения ключа в крайнее положение (старт) ничего не получается. В настройках стоит включение от замка зажигания. Сегодня не завелся. До этого не обращал на это внимания, просто глушил, закрывал и уходил. Ошибки на приборной панели не выскакивают, чек не горит. Конечно и аккумулятор уже старый, но больше похоже механическую неисправность. При заведенном двигателе напряжение на аккумуляторе 14.4 в. При проверке аккумулятора нагрузочной вилкой показывает около 10.6 в. Поделитесь опытом, может ли так глючить замок или контактная группа? У знакомых "антароводов" такого никогда не было. 

Привет. А проверь, когда дверь открываешь, индикатор открытой двери на панели загорается? Возможно, замок водительской двери глючит. Да и остальные двери можно проверить.

Ссылка на комментарий

Индикаторы открытия дверей загораются, проверял двери по очереди + багажник. Когда не гаснет, либо загорается панель, при открытии дверей машина подавать сигнал, что ключ в замке зажигания. При этом, на дистанционное управление центральным замком (кнопки на штатном ключе) машина не реагирует. 


Индикаторы открытия дверей загораются, проверял двери по очереди + багажник. Когда не гаснет, либо загорается панель, при открытии дверей машина подавать сигнал, что ключ в замке зажигания. При этом, на дистанционное управление центральным замком (кнопки на штатном ключе) машина не реагирует. 

Извиняюсь, индикатор на приборке.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за "активное" участие и "множество дельных советов". Если у кого случится такое как у меня, попробуйте поменять пружину подвижного контакта в контактной группе замка зажигания. У меня пружина просела и не доставала до контакта. Из-за этого пластиковый шток, который внутри замка зажигания,  давил на контактную пластину и контакт был замкнут. Кроме этой пружины пластиковый шток вернуть на место и разомкнуть контакты нечему. Из за этого машина думает, что ключ в замке зажигания. Покатаюсь отпишусь.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Весна, рыбалка и облом. Вчера не смог запустится. Ключ на старт - а в ответ - нет запуска стартера, падения напряжения по БК  так же нет. Пока смотрел электрику и пропала электрика на панели. Ключ пустой на старте и все перестало включатся и моргать. 

Подозрения на контактную группу, но сегодня после разборки панелей и мониторинга инета диагноз подтвердился - сломался шток вала замка зажигания. Проще нет связи между личинкой замка и контактной группой. Не я первый, ну и не я последний, сделан этот шток пустотелым и толщина меньше миллиметра на мой взгляд. Первая мысль, а почему он так долго работал? Фото загрузить не смог. Нашел только  его вид в магазине https://originalkey.ru/lock-set-1144

, а так только купить комплектом  весь замок на разборке.  Сейчас запускаюсь через вынесенную под рулем  контактную груп

пу и ключ в замке для работы имобилайзера, снятой фиксации рулевой колонки.

Ссылка на комментарий

не круто на рыбалке поиметь траблов...

Ссылка на комментарий

к токарю, ну а потом фрезер, я думаю дешевле будет

Кулибины от совьет юнион почти вымерли, закрылись многие предприятия. у меня город не сильно со станками дружит сейчас. Чтобы от дать надо  снять личинку, вынуть вставку для точного обмера - на момент действий без машины будешь,  а это еще дороже мне выйдет. 

Ссылка на комментарий
Личину новую заказать. Отдать старую. И новую ключнику он переберет из двух одну соберёт.
Ссылка на комментарий

Личину новую заказать. Отдать старую. И новую ключнику он переберет из двух одну соберёт.

Сломался переход (https://originalkey.ru/lock-set-1144) личинки к контактной группе. 

Ссылка на комментарий
Аааааа, так он только на этом саййте?
Ссылка на комментарий

Аааааа, так он только на этом саййте?

Больше ни где не нашел или покупка замка в сборе и переборка.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...