Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Задние амортизаторы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня на задних амортах устали резинки сайлентов, но сами стойки вполне живые. Кто-то пробовал менять отдельно резинки? Что в итоге получилось? Нашел в продаже только один вариант Febest CHAB-021 непонятного качества для стоек дорестайла. Задние стойки с поддержкой дорожного просвета рестайла и дорестайла имеют отличия? 

Опубликовано
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста задняя пружина правая иногда задевает за рычаг. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Проявилась после вывешивания колеса при переобувке.
Опубликовано (изменено)
Осматривали, всё целое. Задевает не постоянно. Главная особенность, когда было минус 10, совсем проблема ушла, теперь потеплело, опять нет нет да щелкнет когда правое колесо чуть побольше вывесится. Изменено пользователем Silverdim
Опубликовано

виток обычно нижний на половину обламывает...лежит он потом в чашке..

Опубликовано (изменено)

У меня на задних амортах устали резинки сайлентов, но сами стойки вполне живые. Кто-то пробовал менять отдельно резинки? Что в итоге получилось? Нашел в продаже только один вариант Febest CHAB-021 непонятного качества для стоек дорестайла. Задние стойки с поддержкой дорожного просвета рестайла и дорестайла имеют отличия? 

У меня такой пришлось поставить летом, при замене салентблоков болт сломали

Изменено пользователем Konsul
  • 2 года спустя...
Опубликовано
В 22.11.2021 в 09:34, kudan01 сказал:

виток обычно нижний на половину обламывает...лежит он потом в чашке..

Сегодня при смене колес увидел, что обломан виток. Никаких изменений по поведению подвески не замечал. Может так и ездить?

IMG_20240407_145315.jpg

Опубликовано
8 часов назад, Martinez1 сказал:

Сегодня при смене колес увидел, что обломан виток. Никаких изменений по поведению подвески не замечал. Может так и ездить?

IMG_20240407_145315.jpg

Да, так ездить можно, а так же можно не менять масло в двигателе 50-60 т. км, просто подливая до уровня...

Опубликовано
24 минуты назад, AlexPit сказал:

Да, так ездить можно, а так же можно не менять масло в двигателе 50-60 т. км, просто подливая до уровня...

Дядя, при всем уважении выпейте кофейку и взбодритесь, иначе кто то может подумать что это верный совет )))

Опубликовано

Милейший, если Вы знаете какие-то тайны мироздания, так поделитесь без лишнего пафоса и оценочного восприятия "детскости" вопросов с теми, кто столкнулся с ситуацией в первый раз и желает понять. Вроде тут не стэндап площадка для упражнений в язвительности. 

Опубликовано
18 минут назад, Martinez1 сказал:

Милейший, если Вы знаете какие-то тайны мироздания, так поделитесь без лишнего пафоса и оценочного восприятия "детскости" вопросов с теми, кто столкнулся с ситуацией в первый раз и желает понять. Вроде тут не стэндап площадка для упражнений в язвительности. 

Просто замените пружины, менять придется 2, на правой и левой стороне. 

Опубликовано

Вопрос встанет уже не только о замене пружин, а и амортизаторов. Новые нивоматы дорого. Как вариант обычный амортизатор и усиленная пружина. Посмотрел на предыдущей странице. ставил какие то Мандо аморты за какие смешные деньги 30 дол. за шт и усиленныйе пружины Лесджефорс(ценник не припомню). Пять лет как минуло.

Опубликовано

Ну а если аммо еще живые? Они у нас довольно живучие, у многих далеко за 200 тык. убегали.

Хотя как-то прокатили на Каптиве с обычными аммо и новыми пружинами, визуально посадка ровная, при загрузке конечно просядет сильнее, но блин, насколько комфортнее и мягче машина едет.))))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста кто в теме, сайлентблоки верхний и нижний на заднем амортизаторе одинаковые? 

Опубликовано

Если речь про цапфу с тремя сайлентами, то разные 2 верхних +1 нижний. Там разница в размерах меньше миллиметра. 

Опубликовано

Да не, речь про втулки в самих амортах. Аморты менять не хочу, очень уж устраивает их работа, резинкам там конец

Опубликовано
14 минут назад, GREEN сказал:

Да не, речь про втулки в самих амортах. Аморты менять не хочу, очень уж устраивает их работа, резинкам там конец

Пишет что одинаковые , только непонятно менял ли он раньше на обычные стойки или стоят оригиналы толстые

https://www.drive2.ru/l/490099062817685669/

 

  • Нравится 1
Опубликовано
22 минуты назад, GREEN сказал:

Да не, речь про втулки в самих амортах. Аморты менять не хочу, очень уж устраивает их работа, резинкам там конец

Где то попадалось, что от восьмерки сайлент подходит, только не помню в простой аморт или нивомат. В  нивомат https://www.drive2.ru/l/476352418691416066/

  • Нравится 1
Опубликовано

Спасибо, друзья, полиуретановые втулки заказал, в тему немного вник, там с диаметрами посадочными оказывается еще разночтения, буду пробовать. Аморты Каяба уже лет 7-10 стоят.

Опубликовано
41 минуту назад, GREEN сказал:

Да не, речь про втулки в самих амортах. Аморты менять не хочу, очень уж устраивает их работа, резинкам там конец

Да, одинаковые. https://vtr.su/gm1001r 

  • Нравится 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...