Евгений26 Опубликовано 31 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 Ничего не будет. Но я не люблю мешать.Поэтому буду вливать одного производителя. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 В общем, потрахался на славу я вчера с этими трубками.В основном со снятием нижних трубок на подрамнике.Потратил 10 часов в том числе на поиск работающей конторы по рукавам и рвд.Итог.Нижние трубки проще обрезать шланги не снимая и купив шланг обязательно нитевой, одеть по месту и хомутами затянуть. Это трубки на радиатор и давления в них нет.А вот трубопровод с насоса на рейку, он ссука не простой.Не стандартный размер рукава, посередине рассечка и половина рукава от насоса до рассечки внутри стальная пружина.Поменяли рукав, поставил, и все это запело.Итог - менять трубопровод на оригинал.Заказал оригинал, 4800.В сухой системе около 1,2 литра. 1 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 3 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 Это не просто пружина, а компенсатор гидротолчков или как-то так. На Драйве один парень переделывал шланги на Вольво и описывал это.Вот здесь - https://www.drive2.ru/l/8740484/ Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 Поздно.Хотя мастер сказал, что родной рукав нитевой, а поставил взамен металлокордовый.Потрачено 1400 рублей на рукав.Не жалко.Жалко, что опять нужно будет сливать всю систему, а не облив все вокруг и самого себя, не получится.Настырство мое было наказано. Ссылка на комментарий
Candro Опубликовано 22 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 Сегодня менял шкив коленвала на сервисе и заодно осмотрел днище машины. Обнаружил потеки масла с передней крышки, и течь шланга высокого давления от насоса к рейке. Это тот который непростой. Уровень жижи гура был ниже минимального. Буду заказывать и менять. уже в этом году поменял переднюю левую ступицу, стойки стаба спереди, умерли обе передние шаровые. Правая ступица загудела, поменял акб. Форсунка первого цилиндра с ошибкой ро2сс, походу клапан переливает. Мой железный друг Антоха что-то засбоил. Пробег 87,3 ткм, 6,5 лет.В общем, потрахался на славу я вчера с этими трубками.В основном со снятием нижних трубок на подрамнике.Потратил 10 часов в том числе на поиск работающей конторы по рукавам и рвд.Итог.Нижние трубки проще обрезать шланги не снимая и купив шланг обязательно нитевой, одеть по месту и хомутами затянуть. Это трубки на радиатор и давления в них нет.А вот трубопровод с насоса на рейку, он ссука не простой.Не стандартный размер рукава, посередине рассечка и половина рукава от насоса до рассечки внутри стальная пружина.Поменяли рукав, поставил, и все это запело.Итог - менять трубопровод на оригинал.Заказал оригинал, 4800.В сухой системе около 1,2 литра.20191102_160500_004.jpg20191102_160507.jpgЕвгений, подскажите номер шланга высокого давления от насоса на рейку. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 Нормально, тяжёлая хандра- это ремонт трансмиссии и мотора. Остальное - просто текучка. Нормально, тяжёлая хандра- это ремонт трансмиссии и мотора. Остальное - просто текучка. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 Номер шланга от насоса гур на рейку:номерок 95407049 (новый)устаревшые 95275378 и 95907947 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти