Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Течь трубок ГУРа


Рекомендуемые сообщения

Ничего не будет. Но я не люблю мешать.

Поэтому буду вливать одного производителя.

Ссылка на комментарий

В общем, потрахался на славу я вчера с этими трубками.

В основном со снятием нижних трубок на подрамнике.

Потратил 10 часов в том числе на поиск работающей конторы по рукавам и рвд.

Итог.

Нижние трубки проще обрезать шланги не снимая и купив шланг обязательно нитевой, одеть по месту и хомутами затянуть. Это трубки на радиатор и давления в них нет.

А вот трубопровод с насоса на рейку, он ссука не простой.

Не стандартный размер рукава, посередине рассечка и половина рукава от насоса до рассечки внутри стальная пружина.

Поменяли рукав, поставил, и все это запело.

Итог - менять трубопровод на оригинал.

Заказал оригинал, 4800.

В сухой системе около 1,2 литра.

post-8276-0-06171500-1572768519_thumb.jpg

post-8276-0-92755300-1572768572_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Это не просто пружина, а компенсатор гидротолчков или как-то так. На Драйве один парень переделывал шланги на Вольво и описывал это.

Вот здесь - https://www.drive2.ru/l/8740484/

Ссылка на комментарий

Поздно.

Хотя мастер сказал, что родной рукав нитевой, а поставил взамен металлокордовый.

Потрачено 1400 рублей на рукав.

Не жалко.

Жалко, что опять нужно будет сливать всю систему, а не облив все вокруг и самого себя, не получится.

Настырство мое было наказано.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня менял шкив коленвала на сервисе и заодно осмотрел днище машины. Обнаружил потеки масла с передней крышки, и течь шланга высокого давления от насоса к рейке. Это тот который непростой. Уровень жижи гура был ниже минимального. Буду заказывать и менять. уже в этом году поменял переднюю левую ступицу, стойки стаба спереди, умерли обе передние шаровые. Правая ступица загудела, поменял акб. Форсунка первого цилиндра с ошибкой ро2сс, походу клапан переливает.

Мой железный друг Антоха что-то засбоил. Пробег 87,3 ткм, 6,5 лет.

В общем, потрахался на славу я вчера с этими трубками.

В основном со снятием нижних трубок на подрамнике.

Потратил 10 часов в том числе на поиск работающей конторы по рукавам и рвд.

Итог.

Нижние трубки проще обрезать шланги не снимая и купив шланг обязательно нитевой, одеть по месту и хомутами затянуть. Это трубки на радиатор и давления в них нет.

А вот трубопровод с насоса на рейку, он ссука не простой.

Не стандартный размер рукава, посередине рассечка и половина рукава от насоса до рассечки внутри стальная пружина.

Поменяли рукав, поставил, и все это запело.

Итог - менять трубопровод на оригинал.

Заказал оригинал, 4800.

В сухой системе около 1,2 литра.

attachicon.gif20191102_160500_004.jpg

attachicon.gif20191102_160507.jpg

Евгений, подскажите номер шланга высокого давления от насоса на рейку.
Ссылка на комментарий

Нормально, тяжёлая хандра- это ремонт трансмиссии и мотора. Остальное - просто текучка.

Нормально, тяжёлая хандра- это ремонт трансмиссии и мотора. Остальное - просто текучка.

Ссылка на комментарий

Номер шланга от насоса гур на рейку:

номерок 95407049 (новый)
устаревшые 95275378 и 95907947
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Добрый день.

А есть номер или параметры вот этого коричневого колечка? Сопливит в месте соединения насоса ГУР и трубки. Хочу поменять отдельно без замены трубки.

(GM)95407049_05.JPG

Изменено пользователем gvr
Ссылка на комментарий

бывают и артикулы... но как правило подбираешь из набора

 

кольца.jpg

Ссылка на комментарий

Проще к кондиционерщикам подъехать с образцом, у них, как правило, подобных колец навалом.

Ссылка на комментарий

Был печальный опыт обращения к кондиционерщикам - вроде и диаметр нужный, и колечко очень похожее, а начало ссать маслом. С трубкой маслощупа была вот такая ситуация неприятная.

Совет конечно же учту. На данный момент заказал GENERAL MOTORS 94535975 и ее аналог ROSTECO 21212. Ну и плюсом набор колечек зеленых китайских из 18 вариантов по типу, как kudan01 показал. Мне конечно столько не нужно, но цена не очень высокая. Посмотрю, что придет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...