Vvfauto Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2016 (изменено) Обнаружил на своей , один потный, второй потек , так что рычаг в масле, постукивает немного на лежаках, пробег 23 т.км , машине 6 лет, качество кореии на высоте Изменено 16 сентября, 2016 пользователем Vvfauto
vovtyay Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2017 Тоже подбухивают. Увидел ценники на новые-стал очень грустно
formatorhdd Опубликовано 18 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2017 Был на диагностике стоек на стенде, правый задний умирает (разница 25% между левым и правым). Какой сейчас вариант по цене оптимальный? Поставить каябу или отремонтировать (если ремонтопригодны)
kudan01 Опубликовано 18 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2017 Найди по сообщениям в теме, кто ставил monrowe. Напиши им в личку. Монро хорошо делают.
Tofsla Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2017 Есть один оригинальный сморегулирующийся. за 2500 отдам, даром практически, второй погиб в ямке. Можно думаю на пару лет систему восстановить если у кого нить также один потек.
NERSKY Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2017 Живой амортизатор руками практически не прокачать... Если легко продавливается, то уже полуживой, даже если и не потек
Радик Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2017 У меня остался живой правый задний амортизатор с коррекцией . Левый полу - дохлый , газ выкинул вроде работает , но , НО слышен неприятный стук . В следствии чего сделал замену на МОНРО с заменой пружин , через 4.5 месяца поменял на КАЯБУ. Сейчас все отлично . Так что кому нужен правый задний пишите в личку .
Радик Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 - да "монро" не прокатило . по началу грешил на "убитый" сайленблок Издавал непонятные звуки типа швырканья , потом начал потихоньку стучать , а позже и просто жестко стучать . После замены - абсолютная тишина (кроме поскрипывания резинок двери багажника и бульканья топлива в баке). Из этой пары "моноро " тоже остался один целый , да и исправлюсь : заднии амортизаторы одинаковы , что правая сторона что левая , т.е. взаимо заменяемы.
Zanoza Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 Аналогично, Монро хватило на 10т.км, поэтому поставил Каябу
S@chok Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 Ну как я и считал, что Монро фуфло, так и оказалось.
Радик Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 А лично я повелся , что все было наоборот . На трех машинах ставил монро и ВЕЧНО , я забывал , про стойки. А вот казусы с каябой были и не однократно. А тут ведь упссс... и польша стала фуфло гнать. Хотя есть подозрение , что это уже не польша. и клейма нет а лишь наклейка , а как-то корявенько сделан. Хотя могу показаться придирчивым :mad:
Радик Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 - если позволите то я оставлю маленький личный комментарий о разности амортизаторов и их поведении на дороге .Амортизатор с коррекцией лично для меня оставлял двоякое впечатление. 1. Супер управляемость , это Опель и только Опель. как клещ держится за дорогу .(я помню старую древнюю Омегу) 2. жесткость при прохождении на малой скорости стыков , гравийки и тд. - это меня иногда просто бесило.но мне нравилась управляемость я был смелей на дороге и гололеде.Сейчас Каяба .... да мягче задок так не лупит в зад задним пассажирам , не шумит , не подкидывает содержимое в багажном отсеке , да и я не молодой , пропуская лихой вьезд в поворот , стартую уже на прошитом моторе по прямой . Не то все это , не то. Затратив денег на пружины , амортизаторы и уничтожив настройку Опеля и переделав Опеля в Каптиву ...честно скажу - ЖАЛЕЮ!
kudan01 Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 Это да.... придется тебе полуретновые втулки в стабе поперечном заднем поставить, хоть как-то компенсировать потерю жесткости.Я так понимаю с поддержкой клиренса есть только оригинал. Мандо отдельно не делает.Поэтому есть смысл погоняться за задние стойки б.у. в хорошем состоянии, возможно из европейских стран,машино-комплекты на разборку приходят.
Радик Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 (изменено) Это да.... придется тебе полуретновые втулки в стабе поперечном заднем поставить, хоть как-то компенсировать потерю жесткости.Я так понимаю с поддержкой клиренса есть только оригинал. Мандо отдельно не делает.Поэтому есть смысл погоняться за задние стойки б.у. в хорошем состоянии, возможно из европейских стран,машино-комплекты на разборку приходят.будьте внимательны , читайте выше по ветке . Изменено 4 декабря, 2017 пользователем Радик
S@chok Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 Это да.... придется тебе полуретновые втулки в стабе поперечном заднем поставить, хоть как-то компенсировать потерю жесткости.Я так понимаю с поддержкой клиренса есть только оригинал. Мандо отдельно не делает.Поэтому есть смысл погоняться за задние стойки б.у. в хорошем состоянии, возможно из европейских стран,машино-комплекты на разборку приходят.Вы невнимательны, Виталий давно уже выкладывал неоригинал от Mando - https://www.antara-club.ru/index.php/topic/4731-nomera-zapchastei-s-foto-i-mini-testami-razdel-sha/
Vlad008 Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 Это да.... придется тебе полуретновые втулки в стабе поперечном заднем поставить, хоть как-то компенсировать потерю жесткости.Я так понимаю с поддержкой клиренса есть только оригинал. Мандо отдельно не делает.Поэтому есть смысл погоняться за задние стойки б.у. в хорошем состоянии, возможно из европейских стран,машино-комплекты на разборку приходят.Вы невнимательны, Виталий давно уже выкладывал неоригинал от Mando - https://www.antara-club.ru/index.php/topic/4731-nomera-zapchastei-s-foto-i-mini-testami-razdel-sha/А их ставил кто? Были отзывы?
kaib Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 Ну я так понял их ставили все на заводе. Это же код оригинальной запчасти
S@chok Опубликовано 5 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2017 Вы невнимательны, Виталий давно уже выкладывал неоригинал от Mando - https://www.antara-club.ru/index.php/topic/4731-nomera-zapchastei-s-foto-i-mini-testami-razdel-sha/А их ставил кто? Были отзывы?Ну Виталий не просто так выкладывал фото. Значит кому-то доставал их.
kudan01 Опубликовано 5 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2017 Цены на них до сих пор космические...
Евгений26 Опубликовано 5 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2017 И как эти амортизаторы, судя стикеру на коробке, могут подходить все авто, и до и после рестайлинг, в том числе и на Каптивы?Что то тут не то.Или как Каябы, один номер на все авто...
S@chok Опубликовано 5 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2017 Как правило у заменителей не бывает разделения по подвеске в рамках одной платформы.
AlexPit Опубликовано 5 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2017 да и у каптив вроде нет поддержки клиренса
Евгений26 Опубликовано 5 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2017 Ну вы же видели на стикере - С14х.140 - Каптива, 145 - Антара.
Daddy Опубликовано 15 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2018 Вот и мне на 82тыс. км. пришлось заменить задний саморегулирующийся амортизатор, потёк. Честно отслужил при круглогодичной эксплуатации шесть лет, с учётом суровых зим и знойного забайкальского лета.Купил на разборке с разбитого авто с пробегом 54тыс. км, за 3500руб.На фото старый потёкший амортизатор и хозяин авто, тоже не молодой :)P.S. Интересно то, что на родом амортизаторе на бирке указан VIN моего Opel Antara.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти