Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Задний амортизатор - течь(потение)


Рекомендуемые сообщения

Обнаружил на своей , один потный, второй потек , так что рычаг в масле, постукивает немного на лежаках, пробег 23 т.км , машине 6 лет, качество кореии на высоте

post-11049-0-50497100-1474010495_thumb.jpg

post-11049-0-57360400-1474010552_thumb.jpg

Изменено пользователем Vvfauto
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...

Был на диагностике стоек на стенде, правый задний умирает (разница 25% между левым и правым). Какой сейчас вариант по цене оптимальный? Поставить каябу или отремонтировать (если ремонтопригодны)

Ссылка на комментарий
Найди по сообщениям в теме, кто ставил monrowe. Напиши им в личку. Монро хорошо делают.
Ссылка на комментарий

Есть один оригинальный сморегулирующийся. за 2500 отдам, даром практически, второй погиб в ямке. Можно думаю на пару лет систему восстановить если у кого нить также один потек.

Ссылка на комментарий
Живой амортизатор руками практически не прокачать... Если легко продавливается, то уже полуживой, даже если и не потек
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня остался живой правый задний амортизатор с коррекцией . Левый полу - дохлый , газ выкинул вроде работает , но , НО слышен неприятный стук . В следствии чего сделал замену на МОНРО с заменой пружин , через 4.5 месяца поменял на КАЯБУ.  Сейчас все отлично  . Так что кому нужен правый задний пишите в личку . 

Ссылка на комментарий

- да "монро" не прокатило . по началу грешил на "убитый" сайленблок Издавал непонятные звуки типа швырканья , потом начал потихоньку стучать , а позже и просто жестко стучать . После замены - абсолютная тишина (кроме поскрипывания резинок двери багажника и бульканья топлива в баке). Из этой пары "моноро " тоже остался один целый , да и исправлюсь : заднии амортизаторы одинаковы , что правая сторона что левая , т.е. взаимо заменяемы.

Ссылка на комментарий

А лично я повелся , что все было наоборот . На трех машинах ставил монро и ВЕЧНО , я забывал , про стойки. А вот казусы с каябой были и не однократно. А тут ведь упссс... и польша стала фуфло гнать. Хотя есть подозрение , что это уже не польша. и клейма нет а лишь наклейка , а как-то корявенько сделан. Хотя могу показаться придирчивым  :mad:  

Ссылка на комментарий

- если позволите то я оставлю маленький личный комментарий о разности амортизаторов и их поведении на дороге .

Амортизатор с коррекцией  лично для меня оставлял двоякое впечатление. 

1. Супер управляемость , это Опель и только Опель. как клещ держится за дорогу .(я помню старую древнюю Омегу) 

2. жесткость при прохождении на малой скорости стыков , гравийки и тд. - это меня иногда просто бесило.

но мне нравилась управляемость я был смелей на дороге и гололеде.

Сейчас Каяба .... да мягче задок так не лупит в зад задним пассажирам , не шумит , не подкидывает содержимое в багажном отсеке , да и я не молодой , пропуская лихой вьезд в поворот , стартую уже на прошитом моторе по прямой . Не то все это , не то. 

Затратив денег на пружины , амортизаторы и уничтожив настройку Опеля и переделав Опеля в Каптиву ...честно скажу - ЖАЛЕЮ!

Ссылка на комментарий

Это да.... придется тебе полуретновые втулки в стабе поперечном заднем поставить, хоть как-то компенсировать потерю жесткости.

Я так понимаю с поддержкой клиренса есть только оригинал. Мандо отдельно не делает.

Поэтому есть смысл погоняться за задние стойки б.у. в хорошем состоянии, возможно из европейских стран,

машино-комплекты на разборку приходят.

Ссылка на комментарий

Это да.... придется тебе полуретновые втулки в стабе поперечном заднем поставить, хоть как-то компенсировать потерю жесткости.

Я так понимаю с поддержкой клиренса есть только оригинал. Мандо отдельно не делает.

Поэтому есть смысл погоняться за задние стойки б.у. в хорошем состоянии, возможно из европейских стран,

машино-комплекты на разборку приходят.

будьте внимательны , читайте выше по ветке . 

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

Это да.... придется тебе полуретновые втулки в стабе поперечном заднем поставить, хоть как-то компенсировать потерю жесткости.

Я так понимаю с поддержкой клиренса есть только оригинал. Мандо отдельно не делает.

Поэтому есть смысл погоняться за задние стойки б.у. в хорошем состоянии, возможно из европейских стран,

машино-комплекты на разборку приходят.

Вы невнимательны, Виталий давно уже выкладывал неоригинал от Mando - https://www.antara-club.ru/index.php/topic/4731-nomera-zapchastei-s-foto-i-mini-testami-razdel-sha/
Ссылка на комментарий

 

Это да.... придется тебе полуретновые втулки в стабе поперечном заднем поставить, хоть как-то компенсировать потерю жесткости.

Я так понимаю с поддержкой клиренса есть только оригинал. Мандо отдельно не делает.

Поэтому есть смысл погоняться за задние стойки б.у. в хорошем состоянии, возможно из европейских стран,

машино-комплекты на разборку приходят.

Вы невнимательны, Виталий давно уже выкладывал неоригинал от Mando - https://www.antara-club.ru/index.php/topic/4731-nomera-zapchastei-s-foto-i-mini-testami-razdel-sha/
А их ставил кто? Были отзывы?
Ссылка на комментарий

 

Вы невнимательны, Виталий давно уже выкладывал неоригинал от Mando - https://www.antara-club.ru/index.php/topic/4731-nomera-zapchastei-s-foto-i-mini-testami-razdel-sha/

А их ставил кто? Были отзывы?

Ну Виталий не просто так выкладывал фото. Значит кому-то доставал их.

Ссылка на комментарий

Цены на них до сих пор космические...

Ссылка на комментарий

И как эти амортизаторы, судя стикеру на коробке, могут подходить все авто, и до и после рестайлинг, в том числе и на Каптивы?

Что то тут не то.

Или как Каябы, один номер на все авто...

Ссылка на комментарий

Как правило у заменителей не бывает разделения по подвеске в рамках одной платформы.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Вот и мне на 82тыс. км. пришлось заменить задний саморегулирующийся амортизатор, потёк. Честно отслужил при круглогодичной эксплуатации шесть лет, с учётом суровых зим и знойного забайкальского лета.

Купил на разборке с разбитого авто с пробегом 54тыс. км, за 3500руб.

post-11568-0-43877400-1534335330_thumb.jpg

На фото старый потёкший амортизатор и хозяин авто, тоже не молодой :)

P.S. Интересно то, что на родом амортизаторе на бирке указан VIN моего Opel Antara.

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...