Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Задний амортизатор - течь(потение)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как определить что задние амортизаторы умерли?

Купил машину с пробегом 175 тыс. 

При езде машина некоторое время после проезда неровности раскачивается.

Опубликовано

Если сухие, то не парься. Поставь по кругу полиуретоновые втулки стаба поперечной устойчивости. Авто станет собранней. А если ещё и сайлентблоки большие в пулиуретан закатаешь, то нормуль все будет
.

Опубликовано
И как все это спасет его от нерабочего аммортизатора? Если он уже не держит, и авто как кисель
Опубликовано
  В 20.08.2018 в 17:14, kaib сказал:

И как все это спасет его от нерабочего аммортизатора? Если он уже не держит, и авто как кисель

Нужно просто верить.

Опубликовано
Задние нормально, долго живут.
Опубликовано

да как не убивай, живут и по 180-250 т. км. течь у данного конструктива перед умиранием обязательна ибо давление намного выше чем в обычном....

  • 4 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Мне сказали про потение задних амортизаторов ещё на 100000. На днях купил пару и в довесок обе стойки заднего стаба. Поменяли на станции, старые были пустые. Машину стало не узнать на ходу. Опять раздумал обновляться. Буду ездить. 192 000 км.

Изменено пользователем antarez
Опубликовано
  В 26.05.2019 в 14:46, antarez сказал:

Мне сказали про потение задних амортизаторов ещё на 100000. На днях купил пару и в довесок обе стойки заднего стаба. Поменяли на станции, старые были пустые. Машину стало не узнать на ходу. Опять раздумал обновляться. Буду ездить. 192 000 км.

а вот это - респект!

 

Брал оригинал? Б.у. ? 

Опубликовано
  В 27.05.2019 в 08:02, kudan01 сказал:

 

Брал оригинал? Б.у. ? 

 

 

Взял новые, одни из самых недорогих, польские Magnum. В пересчёте на евро вышли около 37 евро штука. Стойки CTR. Посмотрим, сколько проездят.

Опубликовано
  В 27.05.2019 в 19:57, antarez сказал:

 

  В 27.05.2019 в 08:02, kudan01 сказал:

 

Брал оригинал? Б.у. ? 

 

 

Взял новые, одни из самых недорогих, польские Magnum. В пересчёте на евро вышли около 37 евро штука. Стойки CTR. Посмотрим, сколько проездят.

 

Аааааа, дак они без саморегулировки дорожного просвета... 

Опубликовано
  В 28.05.2019 в 05:20, kudan01 сказал:

Аааааа, дак они без саморегулировки дорожного просвета... 

 

 

 

 

Да, не рассматривал установку регулирующих. Б/у здесь - лотерея с мошенниками, а новые дорого. Ну и разницы не вижу пока.

Опубликовано

Ребята, если у кого останутся потекшие задние саморегулирующиеся  - куплю занедорого для экспериментов по восстановлению левый и правый :))) Свой к сожалению выкинул в свое время :(

Опубликовано
  В 30.05.2019 в 07:46, Tofsla сказал:

Ребята, если у кого останутся потекшие задние саморегулирующиеся  - куплю занедорого для экспериментов по восстановлению левый и правый :))) Свой к сожалению выкинул в свое время :(

У меня остался. Пиши в личку. Вполне рабочий. 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Коллеги, приветствую.

Потёк задний правый амортизатор.

Из вариантов замены попался на глаза Mando A47403. Он вроде как тоже регулируемый как и оригинальный.

Стоит правда от 14 тыс.руб. есть подозрение, что именно их ставят на заводе и кладут в упаковку GM...

Кто-нибудь имел возможность протестировать? Можно ли в ппру к родному? Буду благодарен за любую информацию.

Опубликовано
  В 31.07.2019 в 19:15, AlexPit сказал:

 

 

Вот спасибо. Мои подозрения оправдываются. 

Еще вопросик: можно поменять один? Или лучше парой?

Опубликовано
  В 01.08.2019 в 06:02, AlexPit сказал:

лучше оба и забыть еще на 5-8 лет…

Думаю, что о таких долгих сроках речи не идёт. Год-два и планирую отдать в хорошие руки...

 

  В 01.08.2019 в 06:35, kudan01 сказал:

Спасибо!

  • 2 года спустя...
Опубликовано

заменил сегодня задние аммо, отходили 65 т. км., ставил вот это Ashika MA-W0-029, сейчас поставил вот это Kortex KSA683STD посмотрим, сколько отходит...

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
Подниму. не пойму че делать) машина 2008 года, пробег 55 тысяч. Был уверен, что тысяч до 100 в подвеску не полезу, кроме мелочевки. Вчера увидел, что хана всем сайлентам, даже косточки сзади потрескались радиально. И едет хреново, больше 100 кмч страшно, нет держака, и валится на колее. Резинки я поменяю по кругу, это ясно. А вот что со стойками можете посоветовать? С новья не радовала дубовая подвеска, и особо жесткая сзади. Всегда подозревал в этом нивоматы с бесполезной для меня опцией уровня. Почитал, народ ставит обычные стойки, с пружинами от обычной подвески, по сути от каптивы. Но как в итоге едет- я не понял. У кого то мягче, у кого наоборот. Визуально родные стойки в масле немного, но это уже давно так. И вобще машина как и раньше жесткая и все прыгает в багажнике на лежащих. Снять их, прокачать что ли? Но очень заманчиво заменить на что то проверенное вроде каябы, боге или сакса. С пружинами конечно- они тоже дубеют со временем. Вопрос экономии второстепенен.
Опубликовано

я бы на вашем месте опрокинулся в каталоги амо, к примеру каяба, искал бы изначально по параметрам хода, а из этого бы исходил бы в жесткость, и еще... если поменять к примеру задние амо на обычные не меняя пружин так же получите мягкость хода (при учете конечно же выбора самих амо) но как это скажется на загруженности полного авто, хотя если воздух катаете то пох... по себе могу сказать, что катая воздух, я еще катаю ГБО (25 кг баллон и газ 70л) и практически всегда полный бак, и на Ashika MA-W0-029 было мягче чем на Kortex KSA683STD, есть еще интересный вариант, раскидать амо, вварить ниппеля, и самому закачивать то давление, которое считаете, этот путь сложней, но зато сможете сами настроить все под себя...

Опубликовано

А почему многие утверждают, что с нивоматами пружины менее жесткие идут? Нивомат реально на шток 100 кг усилия чтоли дает? И отсюда вопрос насчет мягкости неродных стоек: что с держаком и раскачкой на скорости при этом у вас получалось на этих амортах? Я тоже склоняюсь к подбору сакса или каябы но обязательно с их же пружинами. Эти Ашика и Кортекс - я никогда не ставил, не слышал даже про них)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...