Skrul Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2018 Как определить что задние амортизаторы умерли?Купил машину с пробегом 175 тыс. При езде машина некоторое время после проезда неровности раскачивается.
kudan01 Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2018 Если сухие, то не парься. Поставь по кругу полиуретоновые втулки стаба поперечной устойчивости. Авто станет собранней. А если ещё и сайлентблоки большие в пулиуретан закатаешь, то нормуль все будет.
kaib Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2018 И как все это спасет его от нерабочего аммортизатора? Если он уже не держит, и авто как кисель
sts Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2018 В 20.08.2018 в 17:14, kaib сказал: И как все это спасет его от нерабочего аммортизатора? Если он уже не держит, и авто как кисельНужно просто верить.
kudan01 Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2018 Задние нормально, долго живут.
Skrul Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 Это смотря как убивать... ))
AlexPit Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 да как не убивай, живут и по 180-250 т. км. течь у данного конструктива перед умиранием обязательна ибо давление намного выше чем в обычном....
V333 Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Опубликовано 7 января, 2019 (изменено) . Изменено 7 января, 2019 пользователем V333
antarez Опубликовано 26 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2019 (изменено) Мне сказали про потение задних амортизаторов ещё на 100000. На днях купил пару и в довесок обе стойки заднего стаба. Поменяли на станции, старые были пустые. Машину стало не узнать на ходу. Опять раздумал обновляться. Буду ездить. 192 000 км. Изменено 26 мая, 2019 пользователем antarez
kudan01 Опубликовано 27 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2019 В 26.05.2019 в 14:46, antarez сказал: Мне сказали про потение задних амортизаторов ещё на 100000. На днях купил пару и в довесок обе стойки заднего стаба. Поменяли на станции, старые были пустые. Машину стало не узнать на ходу. Опять раздумал обновляться. Буду ездить. 192 000 км.а вот это - респект! Брал оригинал? Б.у. ?
antarez Опубликовано 27 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2019 В 27.05.2019 в 08:02, kudan01 сказал: Брал оригинал? Б.у. ? Взял новые, одни из самых недорогих, польские Magnum. В пересчёте на евро вышли около 37 евро штука. Стойки CTR. Посмотрим, сколько проездят.
kudan01 Опубликовано 28 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2019 В 27.05.2019 в 19:57, antarez сказал: В 27.05.2019 в 08:02, kudan01 сказал: Брал оригинал? Б.у. ? Взял новые, одни из самых недорогих, польские Magnum. В пересчёте на евро вышли около 37 евро штука. Стойки CTR. Посмотрим, сколько проездят. Аааааа, дак они без саморегулировки дорожного просвета...
antarez Опубликовано 28 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2019 В 28.05.2019 в 05:20, kudan01 сказал: Аааааа, дак они без саморегулировки дорожного просвета... Да, не рассматривал установку регулирующих. Б/у здесь - лотерея с мошенниками, а новые дорого. Ну и разницы не вижу пока.
Tofsla Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2019 Ребята, если у кого останутся потекшие задние саморегулирующиеся - куплю занедорого для экспериментов по восстановлению левый и правый :))) Свой к сожалению выкинул в свое время :(
Daddy Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2019 В 30.05.2019 в 07:46, Tofsla сказал: Ребята, если у кого останутся потекшие задние саморегулирующиеся - куплю занедорого для экспериментов по восстановлению левый и правый :))) Свой к сожалению выкинул в свое время :(У меня остался. Пиши в личку. Вполне рабочий.
Serdginio Опубликовано 31 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2019 Коллеги, приветствую.Потёк задний правый амортизатор. Из вариантов замены попался на глаза Mando A47403. Он вроде как тоже регулируемый как и оригинальный.Стоит правда от 14 тыс.руб. есть подозрение, что именно их ставят на заводе и кладут в упаковку GM...Кто-нибудь имел возможность протестировать? Можно ли в ппру к родному? Буду благодарен за любую информацию.
AlexPit Опубликовано 31 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2019 https://www.antara-club.ru/index.php/topic/4731-nomera-zapchastei-s-foto-i-mini-testami-razdel-sha/
Serdginio Опубликовано 1 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2019 В 31.07.2019 в 19:15, AlexPit сказал: Вот спасибо. Мои подозрения оправдываются. Еще вопросик: можно поменять один? Или лучше парой?
AlexPit Опубликовано 1 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2019 лучше оба и забыть еще на 5-8 лет...
kudan01 Опубликовано 1 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2019 https://www.drive2.ru/l/491189228596625840/
Serdginio Опубликовано 1 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2019 В 01.08.2019 в 06:02, AlexPit сказал: лучше оба и забыть еще на 5-8 лет…Думаю, что о таких долгих сроках речи не идёт. Год-два и планирую отдать в хорошие руки... В 01.08.2019 в 06:35, kudan01 сказал: https://www.drive2.ru/l/491189228596625840/Спасибо!
AlexPit Опубликовано 11 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2022 заменил сегодня задние аммо, отходили 65 т. км., ставил вот это Ashika MA-W0-029, сейчас поставил вот это Kortex KSA683STD посмотрим, сколько отходит...
магнитчик Опубликовано 9 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2022 Подниму. не пойму че делать) машина 2008 года, пробег 55 тысяч. Был уверен, что тысяч до 100 в подвеску не полезу, кроме мелочевки. Вчера увидел, что хана всем сайлентам, даже косточки сзади потрескались радиально. И едет хреново, больше 100 кмч страшно, нет держака, и валится на колее. Резинки я поменяю по кругу, это ясно. А вот что со стойками можете посоветовать? С новья не радовала дубовая подвеска, и особо жесткая сзади. Всегда подозревал в этом нивоматы с бесполезной для меня опцией уровня. Почитал, народ ставит обычные стойки, с пружинами от обычной подвески, по сути от каптивы. Но как в итоге едет- я не понял. У кого то мягче, у кого наоборот. Визуально родные стойки в масле немного, но это уже давно так. И вобще машина как и раньше жесткая и все прыгает в багажнике на лежащих. Снять их, прокачать что ли? Но очень заманчиво заменить на что то проверенное вроде каябы, боге или сакса. С пружинами конечно- они тоже дубеют со временем. Вопрос экономии второстепенен.
AlexPit Опубликовано 10 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2022 я бы на вашем месте опрокинулся в каталоги амо, к примеру каяба, искал бы изначально по параметрам хода, а из этого бы исходил бы в жесткость, и еще... если поменять к примеру задние амо на обычные не меняя пружин так же получите мягкость хода (при учете конечно же выбора самих амо) но как это скажется на загруженности полного авто, хотя если воздух катаете то пох... по себе могу сказать, что катая воздух, я еще катаю ГБО (25 кг баллон и газ 70л) и практически всегда полный бак, и на Ashika MA-W0-029 было мягче чем на Kortex KSA683STD, есть еще интересный вариант, раскидать амо, вварить ниппеля, и самому закачивать то давление, которое считаете, этот путь сложней, но зато сможете сами настроить все под себя...
магнитчик Опубликовано 10 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2022 А почему многие утверждают, что с нивоматами пружины менее жесткие идут? Нивомат реально на шток 100 кг усилия чтоли дает? И отсюда вопрос насчет мягкости неродных стоек: что с держаком и раскачкой на скорости при этом у вас получалось на этих амортах? Я тоже склоняюсь к подбору сакса или каябы но обязательно с их же пружинами. Эти Ашика и Кортекс - я никогда не ставил, не слышал даже про них)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти