KostyanNG Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Уважаемые коллеги, кто может объяснить принцип действия системы курсовой устойчивости или поделиться успешным или не успешным опытом её применения?У меня уже два неуспешных опыта. И если первый так, мелочь, то второй мог закончиться вчера очень плохо.Выехал вчера в 5 утра на кольцевую первую "бетонку" вокруг Москвы. Был сильный снегопад и гололёд. Перехода заснеженной обледенелой дороги в обочину вообще не было видно. Я включил курсовую устойчивость и ехал примерно 60-70км/ч. Незаметно зацепил правыми колёсами обочину. И меня очень здорово крутануло и развернуло правым боком, а потом и почти задком на встречку. Идущая вдали фура остановилась. Но по левой стороне дороги был ещё и обрыв с речкой внизу. Выворот руля в сторону заноса нифига не помог и я остановился прямо на самом краю обрывчика. Ещё бы несколько сантиметров, и я бы покатился кубарем вниз. Вот так. :(/>/> Посему очень бы хотелось узнать, чего за меня сама додумывает машинка. 1 Ссылка на комментарий
Mexican Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Я включил курсовую устойчивостьА можно узнать, что Вы имеете ввиду? Ссылка на комментарий
KostyanNG Опубликовано 26 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Кнопочка, которая показывает машину на скользкой дороге.Что-то не то сказал? Ссылка на комментарий
dmitriiy Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Сдается мне, что Вы ее выключили как раз :(/>/> Старая шутка: если ничего не помогает, прочти, наконец, инструкцию. Ссылка на комментарий
KostyanNG Опубликовано 26 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Мануал и вправду не читал. А что, при горящем режиме на приборной панели система выключена?Не логично как-то. Ссылка на комментарий
Bozman Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Мануал и вправду не читал. А что, при горящем режиме на приборной панели система выключена?Не логично как-то. Так оно и есть ,что выключено ! :(/>/> Ссылка на комментарий
KostyanNG Опубликовано 26 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Прочитал это место в инструкции. Да, я ошибался. :(/>/> Ссылка на комментарий
dmitriiy Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 (изменено) Хорошо, что не разбили себя и машину!Кстати, в Антаре все по умолчанию настроено. И когда что-то нажимате, желательно понимать, что делаете. Не так там много чего нажимать :(/>/> Удачи на дорогах. Изменено 26 марта, 2009 пользователем dmitriiy Ссылка на комментарий
KostyanNG Опубликовано 26 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Спасибо.А всё-таки хотелось бы узнать об удачных способах применения системы на нашей машине.Сегодня был под Вологдой. Там X-5 на ледяной дороге так здорово пёр. А мне после заноса уже не хотелось испытывать судьбу. Ссылка на комментарий
KostyanNG Опубликовано 26 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 (изменено) И когда что-то нажимате, желательно понимать, что делаете. Не так там много чего нажимать :(/>/>А ведь менеджер в салоне, помню точно, учил, что ЕСР и помощь при спуске надо включать кнопочками. Редиска он. И я тоже. :cool:/>/>Значит для резкого обгона на сухой дороге систему, судя по мануалу, нужно отключать? Изменено 26 марта, 2009 пользователем KostyanNG Ссылка на комментарий
dmitriiy Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 А он Вас не научил, как ABS включать? Ссылка на комментарий
KostyanNG Опубликовано 26 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Издеваешься, да? :(/>/> Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Хорошо, что не разбили себя и машину!Кстати, в Антаре все по умолчанию настроено. И когда что-то нажимате, желательно понимать, что делаете. Не так там много чего нажимать :cool:/>/> Удачи на дорогах.Да это точно, сам по началу однажды забыл выключить систему помощи при спуске. Так ехал под уклон 80 км/ч и когда бросил сцепление машина сбросила скорость до 20 км/ч. При этом, если вы знаете, стоп сигналы не включаются. Видели бы вы глаза ехавшего за мной водителя на Мазде. :(/>/> А так в гололёд и слякоть ESP очень помогает. Иногда сознательно стараюсь завалить машину в занос, но она умница не поддается на провокации. Ссылка на комментарий
сергей волгоград Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 читаю и диву даюсь х5 по льду, да зачем всё это, вам что жить надоело не нужно рисковать, ребята берегите себя, Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 при спуске надо включать Ссылка на комментарий
KostyanNG Опубликовано 27 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 да зачем всё это, вам что жить надоело не нужно рисковать, ребята берегите себя,Не забавы ради в Вологду ездил. Дела. А дорогу такую впервые за 10 лет вождения видел сложную. Ссылка на комментарий
albert Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Хорошо, что не разбили себя и машину!Кстати, в Антаре все по умолчанию настроено. И когда что-то нажимате, желательно понимать, что делаете. Не так там много чего нажимать :)/>/> Удачи на дорогах. да, потверждаю..нажав на кнопку (загорелся значок машины на скользкой дороги, вы ее ВЫКЛЮЧИЛИ....АЙ_ай-ай Ссылка на комментарий
Павел С. Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Спасибо.А всё-таки хотелось бы узнать об удачных способах применения системы на нашей машине.Сегодня был под Вологдой. Там X-5 на ледяной дороге так здорово пёр. А мне после заноса уже не хотелось испытывать судьбу. почитай тут http://www.antara-club.ru/forum/topic699.html Ссылка на комментарий
KostyanNG Опубликовано 27 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Павел С., спасибо. Не видел эту интересную темку. Ссылка на комментарий
KariFan Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Эту кнопку можно включать при езде или нужно обязательно остановиться? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 А что мануал на данную тему глаголит? Ссылка на комментарий
KariFan Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 А что мануал на данную тему глаголит? Молчит :)/> Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Никогда в жизни не слушайте манагеров из салонов, многие из них вообще слабо представляют , как устроен той или иной автомобиль, они прсто гандлеры - сбыть любой ценой товар. Ссылка на комментарий
KariFan Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Ну так можно включать или выключать эту кнопку при езде,если очень необходимо?Или нужно обязательно остановиться? Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Ну так можно включать или выключать эту кнопку при езде,если очень необходимо?Или нужно обязательно остановиться?если вы про ЕСП то можно. На скорости ее включал и выключал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти