Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Система курсовой устойчивости


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги, кто может объяснить принцип действия системы курсовой устойчивости или поделиться успешным или не успешным опытом её применения?

У меня уже два неуспешных опыта. И если первый так, мелочь, то второй мог закончиться вчера очень плохо.

Выехал вчера в 5 утра на кольцевую первую "бетонку" вокруг Москвы. Был сильный снегопад и гололёд. Перехода заснеженной обледенелой дороги в обочину вообще не было видно. Я включил курсовую устойчивость и ехал примерно 60-70км/ч. Незаметно зацепил правыми колёсами обочину. И меня очень здорово крутануло и развернуло правым боком, а потом и почти задком на встречку. Идущая вдали фура остановилась. Но по левой стороне дороги был ещё и обрыв с речкой внизу. Выворот руля в сторону заноса нифига не помог и я остановился прямо на самом краю обрывчика. Ещё бы несколько сантиметров, и я бы покатился кубарем вниз. Вот так. :(/>/>

Посему очень бы хотелось узнать, чего за меня сама додумывает машинка.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Кнопочка, которая показывает машину на скользкой дороге.

Что-то не то сказал?

Ссылка на комментарий

Мануал и вправду не читал. А что, при горящем режиме на приборной панели система выключена?

Не логично как-то.

Ссылка на комментарий
Мануал и вправду не читал. А что, при горящем режиме на приборной панели система выключена?

Не логично как-то.

Так оно и есть ,что выключено ! :(/>/>

Ссылка на комментарий

Прочитал это место в инструкции. Да, я ошибался.

:(/>/>

Ссылка на комментарий

Хорошо, что не разбили себя и машину!

Кстати, в Антаре все по умолчанию настроено. И когда что-то нажимате, желательно понимать, что делаете. Не так там много чего нажимать :(/>/>

 

Удачи на дорогах.

Изменено пользователем dmitriiy
Ссылка на комментарий

Спасибо.

А всё-таки хотелось бы узнать об удачных способах применения системы на нашей машине.

Сегодня был под Вологдой. Там X-5 на ледяной дороге так здорово пёр. А мне после заноса уже не хотелось испытывать судьбу.

Ссылка на комментарий
И когда что-то нажимате, желательно понимать, что делаете. Не так там много чего нажимать :(/>/>

А ведь менеджер в салоне, помню точно, учил, что ЕСР и помощь при спуске надо включать кнопочками. Редиска он. И я тоже. :cool:/>/>

Значит для резкого обгона на сухой дороге систему, судя по мануалу, нужно отключать?

Изменено пользователем KostyanNG
Ссылка на комментарий
Издеваешься, да? :(/>/>
Ссылка на комментарий
Хорошо, что не разбили себя и машину!

Кстати, в Антаре все по умолчанию настроено. И когда что-то нажимате, желательно понимать, что делаете. Не так там много чего нажимать :cool:/>/>

 

Удачи на дорогах.

Да это точно, сам по началу однажды забыл выключить систему помощи при спуске. Так ехал под уклон 80 км/ч и когда бросил сцепление машина сбросила скорость до 20 км/ч. При этом, если вы знаете, стоп сигналы не включаются. Видели бы вы глаза ехавшего за мной водителя на Мазде. :(/>/>

А так в гололёд и слякоть ESP очень помогает. Иногда сознательно стараюсь завалить машину в занос, но она умница не поддается на провокации.

Ссылка на комментарий
читаю и диву даюсь х5 по льду, да зачем всё это, вам что жить надоело не нужно рисковать, ребята берегите себя,
Ссылка на комментарий
да зачем всё это, вам что жить надоело не нужно рисковать, ребята берегите себя,

Не забавы ради в Вологду ездил. Дела. А дорогу такую впервые за 10 лет вождения видел сложную.

Ссылка на комментарий
Хорошо, что не разбили себя и машину!

Кстати, в Антаре все по умолчанию настроено. И когда что-то нажимате, желательно понимать, что делаете. Не так там много чего нажимать :)/>/>

 

Удачи на дорогах.

 

да, потверждаю..

нажав на кнопку (загорелся значок машины на скользкой дороги, вы ее ВЫКЛЮЧИЛИ....АЙ_ай-ай

Ссылка на комментарий
Спасибо.

А всё-таки хотелось бы узнать об удачных способах применения системы на нашей машине.

Сегодня был под Вологдой. Там X-5 на ледяной дороге так здорово пёр. А мне после заноса уже не хотелось испытывать судьбу.

 

почитай тут http://www.antara-club.ru/forum/topic699.html

Ссылка на комментарий

Павел С., спасибо.

Не видел эту интересную темку.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Никогда в жизни не слушайте манагеров из салонов, многие из них вообще слабо представляют , как

устроен той или иной автомобиль, они прсто гандлеры - сбыть любой ценой товар.

Ссылка на комментарий
Ну так можно включать или выключать эту кнопку при езде,если очень необходимо?Или нужно обязательно остановиться?
Ссылка на комментарий

Ну так можно включать или выключать эту кнопку при езде,если очень необходимо?Или нужно обязательно остановиться?

если вы про ЕСП то можно. На скорости ее включал и выключал.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...