Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Система курсовой устойчивости


Рекомендуемые сообщения

А вот скажите тукую штуку. У Сузуки Гранд Витара в грязи ESP подтормаживает буксующее колесо и момент передается на другое колесо на оси. Получается как бы имитация межколесной блокировки. У Антары также? Если ответ да, отключать ESP в грязи не надо. С ней проходимость лучше должна быть.

У меня также работает. Забирался на обледенелую горку - именно так и работала система. Не замечал, что душит двигатель. Тоже мнение, что в грязи и в снегу не надо отключать.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

У меня также работает. Забирался на обледенелую горку - именно так и работала система. Не замечал, что душит двигатель. Тоже мнение, что в грязи и в снегу не надо отключать.

Тем не менее с диагональным вывешиванием она не справится. В сильной грязи я отключаю ЕСП, так как в нужный момент она может осадить движек и мне не хватить инерции чтобы пройти ходом засаду. По снегу ЕСП не отключаю, но я не выезжаю специально покорять полметровые сугробы, а припарковаться в городском сугробе ЕСП не мешает

Ссылка на комментарий

вот с диагоналки без ЕСП я точно не выйду

я не знаю как изменилась система полного привода и работы АБС и ЕСП на C140, но на С105 при диагоналке она дергается в конвульсиях но не едет, колеса подтормаживаются но это явно не хватает чтобы заехать

Ссылка на комментарий

 

я не знаю как изменилась система полного привода и работы АБС и ЕСП на C140, но на С105 при диагоналке она дергается в конвульсиях но не едет, колеса подтормаживаются но это явно не хватает чтобы заехать

А ранжировку муфты делали? Я на днях специально на заснеженной площадке попробовал машину. При старте с места явные заднеприводные повадки. Охотно уходит в занос. ЕСП при этом даже не пытается вмешаться в работу систем. Хочу сделать ранжировку и повторить тест. Диагоналку даже пробовать не буду. Из "муфтчатых" мало кто может похвастать проходом диагоналки. Если только под горочку по инерции :-)
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

У меня за две недели, второй раз при крутом дуговом повороте на право, с легким удержанием  педали тормоза для плавного сброса скорости, выскакивает трущийся звук (предположительно из под переднего левого колеса), похожий как будто зацепилась ветка или кусок проволоки и трет об асфальт. Собственно вопрос, это звук системы стабилизации, или проблемы в тормозах надо искать? Загорался значок какой либо на панели не скажу, ибо смотрел на дорогу. Звук не боле 1-2 сек. был, пропадал уже когда машина вставала на нужный курс, тормоз отпущен и руль возвращается в прямое положение. 

Ссылка на комментарий
Работу ESP я бы описал слово "стрекочет" но не "шоркает". Ее легко проверить на раскисшей грунтовке, пытаясь пустить авто немного в занос.
Ссылка на комментарий

мне бы понять, что за трущийся звук?..

У меня подобным образом ступица умирала. Полгода так ездил, пока в конкретный стук при входе в поворот не переросло, только тогда смогли диагностировать что это конец задней левой ступице. Послушай при правом и при левом повороте, если ступица то в одном из поворотов звука не должно быть

 

Ну еще как вариант кромка дисков, выработка

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...