igor14 Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 Подскажите пожалуйста, развалилась раздатка на Опель Антара 2012г., двигатель 2.4 - 167л.с. МКПП, не могу найти со своим номером 24263579. Может есть замены? Ссылка на комментарий
Дмитрий-Тюмень Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 (изменено) https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5586-razdatochnaia-korobka/ почитай эту тему. Вроде проскакивало что раздатки взаимозаменяемы. Хотя не уверен, но всё одно почитай. Изменено 10 ноября, 2019 пользователем Дмитрий-Тюмень Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 (изменено) На Каптива-клубе вот такая информация :2.2 * 24263576 -- LX, LZ26 (LNQ, MWK) -- для дизеля 2.2 132кВт на механике * 24263577 -- LX, LZ26 (LNQ, MHJ) -- для дизеля 2.2 132кВт на автомате * 24263580 -- LV, LX, LZ26 (MHC, MHJ) -- усиленная на автомате 2.4 * 24263579 -- L26 (LE9, MXT) -- для 2.4 бензина на механике * 24263580 -- LV, LX, LZ26 (MHC, MHJ) -- усиленная на автомате 3.0 * 24263577 -- L26 (LNQ, MHJ) -- для дизеля 2.2 132кВт на автомате * 24263580 -- LV, LX, LZ26 (MHC, MHJ) -- усиленная на автомате Думаю,что если так много каталожных номеров,то едва ли они взаимозаменяемы. Соответствующая тема на клубе каптивоводов:http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=39516&postdays=0&postorder=asc&start=0 Изменено 10 ноября, 2019 пользователем BVV83 Ссылка на комментарий
Vlas.v Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 (изменено) Здравствуйте,скажите масло в электромагнитной муфте меняется?Я так понял что по трансмиссии смена масел производят в коробке, раздатке и заднем мосту ,это 3 точки ТО и на это потребуется 2.3л. в коробку,0.8л. в раздатку и 0.6л.в задний редуктор. В итоге 3л. достаточно . Изменено 20 ноября, 2019 пользователем Vlas.v Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 в муфту никто не лезет...там масло особое и плещется оно всю ее жизнь.А вот в коробку D33 я бы посоветовал отдельно масло от редуктора и раздатки...... В коробке мне нравится, как работает NGN http://ngn-oil.com/NGN-75W90-GL-45.htmlОбъем зависит от привода: https://www.opel-infos.de/technik/getriebe/d33.html Ну а в редукторе и раздатке, однозначно Neste !: https://www.oil-club.ru/forum/topic/37320-neste%EF%BB%BF-pr%EF%BB%BFo-axle-75w-%EF%BB%BF90-api-gl-5-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B5/ Ссылка на комментарий
Vlas.v Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 (изменено) в муфту никто не лезет...там масло особое и плещется оно всю ее жизнь.А вот в коробку D33 я бы посоветовал отдельно масло от редуктора и раздатки...... В коробке мне нравится, как работает NGN http://ngn-oil.com/NGN-75W90-GL-45.htmlОбъем зависит от привода: https://www.opel-infos.de/technik/getriebe/d33.html Ну а в редукторе и раздатке, однозначно Neste !: https://www.oil-club.ru/forum/topic/37320-neste%EF%BB%BF-pr%EF%BB%BFo-axle-75w-%EF%BB%BF90-api-gl-5-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B5/А что NGN не подойдет в раздатку? Изменено 20 ноября, 2019 пользователем Vlas.v Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 нет, слабоват он будет... раздатка - довольно нагруженный узел.купите 2 литра ngn, домешайте 300 грамм старого слитого с колробки.и 2 литра Neste - на остальные узлы... Ссылка на комментарий
Vlas.v Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 (изменено) нет, слабоват он будет... раздатка - довольно нагруженный узел.купите 2 литра ngn, домешайте 300 грамм старого слитого с колробки.и 2 литра Neste - на остальные узлы...в чём проявится слабость.слишком житкое ? по характеристикам должно подойти.Универсальное синтетическое всесезонное масло, предназначенное для механических коробок передач, дифференциалов, задних мостов, рулевых механизмов и других узлов Изменено 20 ноября, 2019 пользователем Vlas.v Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 авто у нас тяжелое, в раздатку и редуктор нужно масло по серьезней, и Neste на пао и эстерах - само-то.второе: в раздатку и редуктор нужно чисто 75w-90 GL5. Ссылка на комментарий
Vlas.v Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 (изменено) авто у нас тяжелое, в раздатку и редуктор нужно масло по серьезней, и Neste на пао и эстерах - само-то.второе: в раздатку и редуктор нужно чисто 75w-Я думаю что NGN более серьезное чем другие масла за исключением оригинала.CL4/5 тоже о чём то говорит. Изменено 20 ноября, 2019 пользователем Vlas.v Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 NGN - gl4,5 - коробочное больше, на гидрокрэке ... Ссылка на комментарий
Vlas.v Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 NGN - gl4,5 - коробочное больше, на гидрокрэке ... может это просто фанатизм?В таком случае оригинал лучше! Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 дружище, на оригинале коробка счелкала хуже...и никто на оил-клабе не делал лаб анализ оригинала... Ссылка на комментарий
Vlas.v Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 (изменено) дружище, на оригинале коробка счелкала хуже...и никто на оил-клабе не делал лаб анализ оригинала...возможно вы и правы,как объясните что у многих производителей жижи появилось GL4/5 вместо раздельного GL4 и GL5?Я так понимаю что это средняя жижа ,универсальная которая применима для всех агрегатов трансмиссии . Изменено 20 ноября, 2019 пользователем Vlas.v Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Там все не совсем так... Можете поковырять oil-club.там местные гуру.. Но экономить на жижах не стоит. Ремонт агрегатов выйдет в десятки раз дороже. Ссылка на комментарий
Vlas.v Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Там все не совсем так... Можете поковырять oil-club.там местные гуру.. Но экономить на жижах не стоит. Ремонт агрегатов выЯ думаю этот чел.не глупее нас.https://youtu.be/35h0eOQvgeQ Ссылка на комментарий
karatel Опубликовано 24 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 Парни вот такой вопрос прошивку на раздатке кто делал? Объясню в чем суть:Диагност говорит что раздатка включается только когда обороты более 2000-3000к/ так заложено с заводаНа каждой раздатке свой номер он выбит на металлеЕсли этот номер / вин / загрузить в базу gm / то можно качнуть прошивку раздатки для нее где обороты будут включаться с 500к/Т. Е машина всегда будет 4#4 а не только когда надо из ямы выбраться Кто нить что то знает по этому вопросу? авто у нас тяжелое, в раздатку и редуктор нужно масло по серьезней, и Neste на пао и эстерах - само-то.второе: в раздатку и редуктор нужно чисто 75w-90 GL5.Я себе несте залил и в зад и в перед 10к на нем вопросов нет. Слил говнище просто на 80к Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 Раздатка - это кусок железа, что вы там прошивать собрались? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 25 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 Кто-то путает раздатку и заднюю э/м муфту. Либо слэнг у "мастера" такой 1 Ссылка на комментарий
karatel Опубликовано 26 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 Кто-то путает раздатку и заднюю э/м муфту. Либо слэнг у "мастера" такойВерно муфта/ которая и отвечает за включение раздатки. Я как понимаю не кто не осведомлен в этом вопросе? Кто-то путает раздатку и заднюю э/м муфту. Либо слэнг у "мастера" такой Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 муфта у нас определяет величину крутящего момента на задний редуктор...слово раздатка в этом вопросе не учавствует.. вообще-то все уже обсуждалось у нас https://www.antara-club.ru/index.php?page=1&showtopic=1152 Ссылка на комментарий
karatel Опубликовано 26 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 муфта у нас определяет величину крутящего момента на задний редуктор...слово раздатка в этом вопросе не учавствует.. вообще-то все уже обсуждалось у нас https://www.antara-club.ru/index.php?page=1&showtopic=115252 страницы занимательно) Есть там где то ответ на мой вопрос?))) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 26 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 https://www.drive2.ru/l/494830261352006202/ Ссылка на комментарий
karatel Опубликовано 26 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 https://www.drive2.ru/l/494830261352006202/Принцип и механика в целом понятны) но как насчет прошивки? Стоит делать? Да и логичный вопрос нем какое масло не бывает вечным! Особенно gm что залито в муфта не понятно/ интересно кто то менял его? Ссылка на комментарий
karatel Опубликовано 26 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 муфта у нас определяет величину крутящего момента на задний редуктор...слово раздатка в этом вопросе не учавствует..Спасибо нашел что искал: ранжирование муфты) Просто тема создана в обсуждениях а не в трансмиссии / хотя манипуляции относятся к данной теме) я как понимаю все ранжировали свои муфты уже) вообще-то все уже обсуждалось у нас https://www.antara-club.ru/index.php?page=1&showtopic=1152 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти