Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздатка на Опель Антара 2012г.


igor14

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, развалилась раздатка на Опель Антара 2012г., двигатель 2.4 - 167л.с. МКПП, не могу найти со своим номером 24263579. Может есть замены?

Ссылка на комментарий

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5586-razdatochnaia-korobka/   почитай эту тему. Вроде проскакивало что раздатки взаимозаменяемы. Хотя не уверен, но всё одно почитай.

Изменено пользователем Дмитрий-Тюмень
Ссылка на комментарий

На Каптива-клубе вот такая информация :

2.2 
* 24263576 -- LX, LZ26 (LNQ, MWK) -- для дизеля 2.2 132кВт на механике 
* 24263577 -- LX, LZ26 (LNQ, MHJ) -- для дизеля 2.2 132кВт на автомате 
* 24263580 -- LV, LX, LZ26 (MHC, MHJ) -- усиленная на автомате 

2.4 
* 24263579 -- L26 (LE9, MXT) -- для 2.4 бензина на механике 
* 24263580 -- LV, LX, LZ26 (MHC, MHJ) -- усиленная на автомате 

3.0 
* 24263577 -- L26 (LNQ, MHJ) -- для дизеля 2.2 132кВт на автомате 
* 24263580 -- LV, LX, LZ26 (MHC, MHJ) -- усиленная на автомате 

 

Думаю,что если так много каталожных номеров,то едва ли они взаимозаменяемы.

 

Соответствующая тема на клубе каптивоводов:

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=39516&postdays=0&postorder=asc&start=0

Изменено пользователем BVV83
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте,скажите масло в электромагнитной муфте меняется?Я так понял что по трансмиссии смена масел производят в коробке, раздатке и заднем мосту ,это 3 точки ТО и на это потребуется 2.3л. в коробку,0.8л. в раздатку и 0.6л.в задний редуктор. В итоге 3л. достаточно .

Изменено пользователем Vlas.v
Ссылка на комментарий

в муфту никто не лезет...там масло особое и плещется оно всю ее жизнь.

А вот в коробку D33 я бы посоветовал отдельно масло от редуктора и раздатки...... 

В коробке мне нравится, как работает NGN http://ngn-oil.com/NGN-75W90-GL-45.html

Объем зависит от привода: https://www.opel-infos.de/technik/getriebe/d33.html

 

 

Ну а в редукторе и раздатке, однозначно Neste !: 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37320-neste%EF%BB%BF-pr%EF%BB%BFo-axle-75w-%EF%BB%BF90-api-gl-5-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B5/

Ссылка на комментарий

в муфту никто не лезет...там масло особое и плещется оно всю ее жизнь.

А вот в коробку D33 я бы посоветовал отдельно масло от редуктора и раздатки...... 

В коробке мне нравится, как работает NGN http://ngn-oil.com/NGN-75W90-GL-45.html

Объем зависит от привода: https://www.opel-infos.de/technik/getriebe/d33.html

 

 

Ну а в редукторе и раздатке, однозначно Neste !: 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37320-neste%EF%BB%BF-pr%EF%BB%BFo-axle-75w-%EF%BB%BF90-api-gl-5-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B5/

А что NGN не подойдет в раздатку?

Изменено пользователем Vlas.v
Ссылка на комментарий

нет, слабоват он будет... раздатка - довольно нагруженный узел.

купите 2 литра ngn, домешайте 300 грамм старого слитого с колробки.

и 2 литра Neste - на остальные узлы...

Ссылка на комментарий

нет, слабоват он будет... раздатка - довольно нагруженный узел.

купите 2 литра ngn, домешайте 300 грамм старого слитого с колробки.

и 2 литра Neste - на остальные узлы...

в чём проявится слабость.слишком житкое ? по характеристикам должно подойти.Универсальное синтетическое всесезонное масло, предназначенное для механических коробок передач, дифференциалов, задних мостов, рулевых механизмов и других узлов

Изменено пользователем Vlas.v
Ссылка на комментарий

авто у нас тяжелое, в раздатку и редуктор нужно масло по серьезней, и Neste на пао и эстерах - само-то.

второе: в раздатку и редуктор нужно чисто 75w-90 GL5.

Ссылка на комментарий

авто у нас тяжелое, в раздатку и редуктор нужно масло по серьезней, и Neste на пао и эстерах - само-то.

второе: в раздатку и редуктор нужно чисто 75w-

Я думаю что NGN более серьезное чем другие масла за исключением оригинала.CL4/5 тоже о чём то говорит.

Изменено пользователем Vlas.v
Ссылка на комментарий

NGN - gl4,5   - коробочное больше, на гидрокрэке ... 

Ссылка на комментарий

NGN - gl4,5   - коробочное больше, на гидрокрэке ... 

может это просто фанатизм?В таком случае оригинал лучше!

Ссылка на комментарий

дружище, на оригинале коробка счелкала хуже...

и никто на оил-клабе не делал лаб анализ оригинала...

Ссылка на комментарий

дружище, на оригинале коробка счелкала хуже...

и никто на оил-клабе не делал лаб анализ оригинала...

возможно вы и правы,как объясните что у многих производителей жижи появилось GL4/5 вместо раздельного GL4 и GL5?Я так понимаю что это средняя жижа ,универсальная которая применима для всех агрегатов трансмиссии .

Изменено пользователем Vlas.v
Ссылка на комментарий
Там все не совсем так... Можете поковырять oil-club.там местные гуру.. Но экономить на жижах не стоит. Ремонт агрегатов выйдет в десятки раз дороже.
Ссылка на комментарий

Там все не совсем так... Можете поковырять oil-club.там местные гуру.. Но экономить на жижах не стоит. Ремонт агрегатов вы

Я думаю этот чел.не глупее нас.https://youtu.be/35h0eOQvgeQ

Ссылка на комментарий

Парни вот такой вопрос прошивку на раздатке кто делал?

Объясню в чем суть:

Диагност говорит что раздатка включается только когда обороты более 2000-3000к/ так заложено с завода

На каждой раздатке свой номер он выбит на металле

Если этот номер / вин / загрузить в базу gm / то можно качнуть прошивку раздатки для нее где обороты будут включаться с 500к/

Т. Е машина всегда будет 4#4 а не только когда надо из ямы выбраться

Кто нить что то знает по этому вопросу?

авто у нас тяжелое, в раздатку и редуктор нужно масло по серьезней, и Neste на пао и эстерах - само-то.

второе: в раздатку и редуктор нужно чисто 75w-90 GL5.

Я себе несте залил и в зад и в перед 10к на нем вопросов нет. Слил говнище просто на 80к
Ссылка на комментарий

Кто-то путает раздатку и заднюю э/м муфту. Либо слэнг у "мастера" такой

Верно муфта/ которая и отвечает за включение раздатки.

Я как понимаю не кто не осведомлен в этом вопросе?

Кто-то путает раздатку и заднюю э/м муфту. Либо слэнг у "мастера" такой

Ссылка на комментарий

муфта у нас определяет величину крутящего момента на задний редуктор...

слово раздатка в этом вопросе не учавствует..

 

 

вообще-то все уже обсуждалось у нас 

https://www.antara-club.ru/index.php?page=1&showtopic=1152

Ссылка на комментарий

муфта у нас определяет величину крутящего момента на задний редуктор...

слово раздатка в этом вопросе не учавствует..

 

 

вообще-то все уже обсуждалось у нас 

https://www.antara-club.ru/index.php?page=1&showtopic=1152

52 страницы занимательно)

Есть там где то ответ на мой вопрос?)))

Ссылка на комментарий
Принцип и механика в целом понятны) но как насчет прошивки? Стоит делать?

Да и логичный вопрос нем какое масло не бывает вечным! Особенно gm что залито в муфта не понятно/ интересно кто то менял его?

Ссылка на комментарий

муфта у нас определяет величину крутящего момента на задний редуктор...

слово раздатка в этом вопросе не учавствует..

Спасибо нашел что искал: ранжирование муфты)

Просто тема создана в обсуждениях а не в трансмиссии / хотя манипуляции относятся к данной теме) я как понимаю все ранжировали свои муфты уже)

 

 

вообще-то все уже обсуждалось у нас 

https://www.antara-club.ru/index.php?page=1&showtopic=1152

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...