Tofsla Опубликовано 19 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 Вышли из строя два сайлентблока. Мастера задаются вопросом - как их менять без сьема двигателя раз, что ставить - два. Акитака и фебест грят отстой, ставь Точку опоры, а я ее терпеть не могу, да и просится туда резина так юо. Никто не сталкивался? Вот номер подрамника: 96626232, а вот номера сайлентблоков от Точки Опоры: 08-0095 и 08-0096. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 19 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 https://www.drive2.ru/l/7627909/https://www.drive2.ru/l/479368104208498716/https://www.drive2.ru/l/484458293289288211/ Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 20 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 А если у кого порванные сайлентблоки подрамника были - увеличивалась вибрация от двигателя на руле, не подскажете? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября На 2.0 сайлентблоки какие идут? Они все 4 одинаковые? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 17 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября 2 часа назад, kudan01 сказал: На 2.0 сайлентблоки какие идут? Они все 4 одинаковые? Согласно точки опоры https://tochkaopory.shop/catalog?mark=31&market=7&model=1183&body=4632&production_year=2007&#part-group-56113 артикулы разные и картинки. По пятикратный ресурс артикулы тоже разные и цена https://www.x5online.ru/catalog/x5_resource/08_0095_saylentblok_perednego_podramnika_peredniy/?ysclid=m3ly9f7wmy676341940 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 18 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября на дорест передние и задние отличаются Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября Там несколько видов подрамников, по крайней мере для дорестайла минимум 2 вида. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 18 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября вангую, что на 2.0 такие же ишли https://www.drive2.ru/l/484458293289288211/ Ссылка на комментарий
chem407 Опубликовано 18 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября Опишу что я знаю о подрамниках... Не знаю с чего взяли что на дорестайлинге было 2 вида подрамников. На сколько мне известно, все дорестайлинговые были одинаковые. По крайней мере для леворульных машин. Единственное что было различно, это на дизеле 2,0 дополнительно прикручен вибродемпфер в районе передней опоры. На бензиновых подрамниках этого демпфера не было, но отверстия для его крепления есть. Сайлентблоки передние и задние различаются. Самое большое отличие в месте соединения сайлентблока с кузовом. У передних просто плоская площадка, а у задних выпирающая направляющая часть. Диаметр сайлентблоков передних и задних одинаковый и сайлентблоки цельные, то есть не имеют снаружи разрезов. Дорестайлинговый подрамник легко отличить по 4 отверстиям для задней опоры ДВС и отсутствию буксировочной петли в передней части. А вот рестайлинговые подрамники были точно разные. Первые имели поперечину в нижней части прикручиваемую на 2 болта с каждой стороны возле задних сайлентблоков передних рычагов. А, если я правильно помню, в 2015 году пошли подрамники без этой поперечины. В рестайлинговых подрамниках первой генерации (с поперечиной) сайлентблоки устанавливались разрезные. При установке в подрамник такие сайлентблоки сжимаются. Передние сайлентблоки подходят от дорестайлинга, если закрыть глаза что они цельные. А вот задние у рестайлинга пошли свои, на несколько миллиметров увеличенные в диаметре. Вместо них установить сайлентблоки от дорестайлинга просто так не получится. Какие сайлентблоки в рестайлинговом подрамнике без поперечины(с 2015 года) мне не известно. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября 1 час назад, chem407 сказал: Опишу что я знаю о подрамниках... Не знаю с чего взяли что на дорестайлинге было 2 вида подрамников. На сколько мне известно, все дорестайлинговые были одинаковые. По крайней мере для леворульных машин. Единственное что было различно, это на дизеле 2,0 дополнительно прикручен вибродемпфер в районе передней опоры. На бензиновых подрамниках этого демпфера не было, но отверстия для его крепления есть. Сайлентблоки передние и задние различаются. Самое большое отличие в месте соединения сайлентблока с кузовом. У передних просто плоская площадка, а у задних выпирающая направляющая часть. Диаметр сайлентблоков передних и задних одинаковый и сайлентблоки цельные, то есть не имеют снаружи разрезов. Дорестайлинговый подрамник легко отличить по 4 отверстиям для задней опоры ДВС и отсутствию буксировочной петли в передней части. А вот рестайлинговые подрамники были точно разные. Первые имели поперечину в нижней части прикручиваемую на 2 болта с каждой стороны возле задних сайлентблоков передних рычагов. А, если я правильно помню, в 2015 году пошли подрамники без этой поперечины. В рестайлинговых подрамниках первой генерации (с поперечиной) сайлентблоки устанавливались разрезные. При установке в подрамник такие сайлентблоки сжимаются. Передние сайлентблоки подходят от дорестайлинга, если закрыть глаза что они цельные. А вот задние у рестайлинга пошли свои, на несколько миллиметров увеличенные в диаметре. Вместо них установить сайлентблоки от дорестайлинга просто так не получится. Какие сайлентблоки в рестайлинговом подрамнике без поперечины(с 2015 года) мне не известно. Не взяли, а в каталоге указано. И поэтому там с примечание с какого VIN по какой. Угадываниями не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 18 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября 4 часа назад, chem407 сказал: Опишу что я знаю о подрамниках... Не знаю с чего взяли что на дорестайлинге было 2 вида подрамников. На сколько мне известно, все дорестайлинговые были одинаковые. По крайней мере для леворульных машин. Единственное что было различно, это на дизеле 2,0 дополнительно прикручен вибродемпфер в районе передней опоры. На бензиновых подрамниках этого демпфера не было, но отверстия для его крепления есть. Сайлентблоки передние и задние различаются. Самое большое отличие в месте соединения сайлентблока с кузовом. У передних просто плоская площадка, а у задних выпирающая направляющая часть. Диаметр сайлентблоков передних и задних одинаковый и сайлентблоки цельные, то есть не имеют снаружи разрезов. Дорестайлинговый подрамник легко отличить по 4 отверстиям для задней опоры ДВС и отсутствию буксировочной петли в передней части. А вот рестайлинговые подрамники были точно разные. Первые имели поперечину в нижней части прикручиваемую на 2 болта с каждой стороны возле задних сайлентблоков передних рычагов. А, если я правильно помню, в 2015 году пошли подрамники без этой поперечины. В рестайлинговых подрамниках первой генерации (с поперечиной) сайлентблоки устанавливались разрезные. При установке в подрамник такие сайлентблоки сжимаются. Передние сайлентблоки подходят от дорестайлинга, если закрыть глаза что они цельные. А вот задние у рестайлинга пошли свои, на несколько миллиметров увеличенные в диаметре. Вместо них установить сайлентблоки от дорестайлинга просто так не получится. Какие сайлентблоки в рестайлинговом подрамнике без поперечины(с 2015 года) мне не известно. Таки ссылка с сайлентами от Фебест на подрамник ваша https://www.drive2.ru/l/484458293289288211/. На каком пробеге меняли, сколько прошли по пробегу и срокам? Планирую тоже посмотреть, есть предпосылки.. Пс В прочем, для вас это уже не важно. Тогда может в теме о выборе авто черкнете о Дарго? Ссылка на комментарий
chem407 Опубликовано Среда в 04:10 Жалоба Поделиться Опубликовано Среда в 04:10 По подрамнику. Я первый раз менял в нём все 4 сайлентблока на украинский синий полиуретан Синий полиуретан Он продержался не долго и пришлось второй раз менять все 4 сайлентблока на Фебест Фебест Фебест пришлось заменить два задних сайлентблока на VTR(кажется) примерно на пробеге 230т. По этой замене запись не делал. По Дарго писать пока не готов - ещё не проехал и 1000км. 1 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано Среда в 05:08 Жалоба Поделиться Опубликовано Среда в 05:08 55 минут назад, chem407 сказал: По подрамнику. Я первый раз менял в нём все 4 сайлентблока на украинский синий полиуретан Синий полиуретан Он продержался не долго и пришлось второй раз менять все 4 сайлентблока на Фебест Фебест Фебест пришлось заменить два задних сайлентблока на VTR(кажется) примерно на пробеге 230т. По этой замене запись не делал. По Дарго писать пока не готов - ещё не проехал и 1000км. Ровных дорог и запаса тормозного пути! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти