Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сайлентблоки подрамника


Рекомендуемые сообщения

Вышли из строя два сайлентблока. Мастера задаются вопросом - как их менять без сьема двигателя раз, что ставить - два. Акитака и фебест грят отстой, ставь Точку опоры, а я ее терпеть не могу, да и просится туда резина так юо. Никто не сталкивался? Вот номер подрамника: 96626232, а вот номера сайлентблоков от Точки Опоры:   08-0095 и 08-0096.

 

 

Ссылка на комментарий

А если у кого порванные сайлентблоки подрамника были - увеличивалась вибрация от двигателя на руле, не подскажете? 

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

На 2.0 сайлентблоки какие идут? Они все 4 одинаковые?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, kudan01 сказал:

На 2.0 сайлентблоки какие идут? Они все 4 одинаковые?

Согласно точки опоры

https://tochkaopory.shop/catalog?mark=31&market=7&model=1183&body=4632&production_year=2007&#part-group-56113 артикулы разные и картинки.

По пятикратный ресурс артикулы тоже разные и цена

https://www.x5online.ru/catalog/x5_resource/08_0095_saylentblok_perednego_podramnika_peredniy/?ysclid=m3ly9f7wmy676341940

 

Ссылка на комментарий

на дорест передние и задние отличаются

 

Ссылка на комментарий

Там несколько видов подрамников, по крайней мере для дорестайла минимум 2 вида.

Ссылка на комментарий

вангую, что на 2.0 такие же ишли 

https://www.drive2.ru/l/484458293289288211/

 

Ссылка на комментарий

Опишу что я знаю о подрамниках...

Не знаю с чего взяли что на дорестайлинге было 2 вида подрамников. На сколько мне известно, все дорестайлинговые были одинаковые. По крайней мере для леворульных машин. Единственное что было различно, это на дизеле 2,0 дополнительно прикручен вибродемпфер в районе передней опоры. На бензиновых подрамниках этого демпфера не было, но отверстия для его крепления есть. Сайлентблоки передние и задние различаются. Самое большое отличие в месте соединения сайлентблока с кузовом. У передних просто плоская площадка, а у задних выпирающая направляющая часть. Диаметр сайлентблоков передних и задних одинаковый и сайлентблоки цельные, то есть не имеют снаружи разрезов. 

Дорестайлинговый подрамник легко отличить по 4 отверстиям для задней опоры ДВС и отсутствию буксировочной петли в передней части.

А вот рестайлинговые подрамники были точно разные. Первые имели поперечину в нижней части прикручиваемую на 2 болта с каждой стороны возле задних сайлентблоков передних рычагов. А, если я правильно помню, в 2015 году пошли подрамники без этой поперечины.

В рестайлинговых подрамниках первой генерации (с поперечиной) сайлентблоки устанавливались разрезные. При установке в подрамник такие сайлентблоки сжимаются. Передние сайлентблоки подходят от дорестайлинга, если закрыть глаза что они цельные. А вот задние у рестайлинга пошли свои, на несколько миллиметров увеличенные в диаметре. Вместо них установить сайлентблоки от дорестайлинга просто так не получится.

Какие сайлентблоки в рестайлинговом подрамнике без поперечины(с 2015 года) мне не известно.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, chem407 сказал:

Опишу что я знаю о подрамниках...

Не знаю с чего взяли что на дорестайлинге было 2 вида подрамников. На сколько мне известно, все дорестайлинговые были одинаковые. По крайней мере для леворульных машин. Единственное что было различно, это на дизеле 2,0 дополнительно прикручен вибродемпфер в районе передней опоры. На бензиновых подрамниках этого демпфера не было, но отверстия для его крепления есть. Сайлентблоки передние и задние различаются. Самое большое отличие в месте соединения сайлентблока с кузовом. У передних просто плоская площадка, а у задних выпирающая направляющая часть. Диаметр сайлентблоков передних и задних одинаковый и сайлентблоки цельные, то есть не имеют снаружи разрезов. 

Дорестайлинговый подрамник легко отличить по 4 отверстиям для задней опоры ДВС и отсутствию буксировочной петли в передней части.

А вот рестайлинговые подрамники были точно разные. Первые имели поперечину в нижней части прикручиваемую на 2 болта с каждой стороны возле задних сайлентблоков передних рычагов. А, если я правильно помню, в 2015 году пошли подрамники без этой поперечины.

В рестайлинговых подрамниках первой генерации (с поперечиной) сайлентблоки устанавливались разрезные. При установке в подрамник такие сайлентблоки сжимаются. Передние сайлентблоки подходят от дорестайлинга, если закрыть глаза что они цельные. А вот задние у рестайлинга пошли свои, на несколько миллиметров увеличенные в диаметре. Вместо них установить сайлентблоки от дорестайлинга просто так не получится.

Какие сайлентблоки в рестайлинговом подрамнике без поперечины(с 2015 года) мне не известно.

 

Не взяли, а в каталоге указано. И поэтому там с примечание с какого VIN по какой. Угадываниями не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, chem407 сказал:

Опишу что я знаю о подрамниках...

Не знаю с чего взяли что на дорестайлинге было 2 вида подрамников. На сколько мне известно, все дорестайлинговые были одинаковые. По крайней мере для леворульных машин. Единственное что было различно, это на дизеле 2,0 дополнительно прикручен вибродемпфер в районе передней опоры. На бензиновых подрамниках этого демпфера не было, но отверстия для его крепления есть. Сайлентблоки передние и задние различаются. Самое большое отличие в месте соединения сайлентблока с кузовом. У передних просто плоская площадка, а у задних выпирающая направляющая часть. Диаметр сайлентблоков передних и задних одинаковый и сайлентблоки цельные, то есть не имеют снаружи разрезов. 

Дорестайлинговый подрамник легко отличить по 4 отверстиям для задней опоры ДВС и отсутствию буксировочной петли в передней части.

А вот рестайлинговые подрамники были точно разные. Первые имели поперечину в нижней части прикручиваемую на 2 болта с каждой стороны возле задних сайлентблоков передних рычагов. А, если я правильно помню, в 2015 году пошли подрамники без этой поперечины.

В рестайлинговых подрамниках первой генерации (с поперечиной) сайлентблоки устанавливались разрезные. При установке в подрамник такие сайлентблоки сжимаются. Передние сайлентблоки подходят от дорестайлинга, если закрыть глаза что они цельные. А вот задние у рестайлинга пошли свои, на несколько миллиметров увеличенные в диаметре. Вместо них установить сайлентблоки от дорестайлинга просто так не получится.

Какие сайлентблоки в рестайлинговом подрамнике без поперечины(с 2015 года) мне не известно.

 

 Таки ссылка с сайлентами от Фебест на подрамник ваша https://www.drive2.ru/l/484458293289288211/.

 На каком пробеге меняли, сколько прошли по пробегу и срокам? Планирую тоже посмотреть, есть предпосылки..

Пс В прочем, для вас это уже не важно. Тогда может в теме о выборе авто черкнете о Дарго?

Ссылка на комментарий

По подрамнику. Я первый раз менял в нём все 4 сайлентблока на украинский синий полиуретан Синий полиуретан

Он продержался не долго и пришлось второй раз менять все 4 сайлентблока на Фебест Фебест

Фебест пришлось заменить два задних сайлентблока на VTR(кажется) примерно на пробеге 230т. По этой замене запись не делал.

По Дарго писать пока не готов - ещё не проехал и 1000км.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
55 минут назад, chem407 сказал:

По подрамнику. Я первый раз менял в нём все 4 сайлентблока на украинский синий полиуретан Синий полиуретан

Он продержался не долго и пришлось второй раз менять все 4 сайлентблока на Фебест Фебест

Фебест пришлось заменить два задних сайлентблока на VTR(кажется) примерно на пробеге 230т. По этой замене запись не делал.

По Дарго писать пока не готов - ещё не проехал и 1000км.

 Ровных дорог и запаса тормозного пути!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...