Akadem100 Опубликовано 30 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 Началось все с "туплением" под нагрузкой (если газанул в гору). Выскакивала ошибка Р0089-00,-12,-18, отключалась турбина, иногда глох мотор. Лечилась простым перезапуском, заводилась с пол-оборота и потом долго ездила нормально. Пока не заглох в момент прожига сажевого фильтра на трассе. Завестись не смог, там же на трассе залез в бак, разобрал подкачивающий насос, почистил сетку (была наглухо забита), но завестись так и не смог. Уехал на эвакуаторе. Заменили мне регулятор давления (в середине мая 2019г), который установлен на ТНВД (Bosch0 928 400 669 Клапан давления топлива). После замены проездил около месяца (3-4 тыс км) без проблем, потом опять проявились такие же ситуации и такие же ошибки. Подозревал, что проблема в сильно забитом сажевом фильтре. В конце июня сделал прошивку Адакт, с вырезкой сажевого фильтра и заглушкой ЕГР. Еще около 5 тыс км проехал без проблем, и в сентябре опять начали проявляться те же признаки и те же ошибки в растущей частотой. К концу октября ехать было уже невозможно, глох уже на 2500 оборотах.Заводился при этом так же - с пол оборота. Купил еще один такой же регулятор давления. И тут дернул меня черт обратиться к гаражникам (типа суперавтосервис) рядом с домом - почистить топливный бак, насос в баке, поменять фильтр и поменять регулятор давления на ТНВД... после этого ремонта проехал 10 км и все!!! встал, не заводится вообще. Как обнаружилось позже: 1. не воткнули датчик МРВ, 2. перепутали трубки подачи и обратки на ТНВД, 3. перепутали трубки на топливный фильтр, 4. не поставили резиновое кольцо (прокладку) на новый регулятор давления, 5. не заменили топливный фильтр!!!!!!!! я в шоке!!!! Отдал машину толковому, аккуратному мастеру (ждал его почти месяц, трудно у нас в городе с мастерами).Он проверил всю топливную: с подкачивающего насоса давление на ТНВД подается в норме, а с ТНВД в рампу не накачивает. Регуляторов поменял 3 шт., в том числе снимал с аналогичного работающего дизельного авто. Он сделал подачу 12в напрямую на регулятор давления, при этом еще один регулятор подключил через штатный шлейф к мозгам - обманка для мозгов (обманный тоже жужжит). В такой схеме все заработало, но при полностью открытом канале регулятора - давление в рампе было около 10 атм - без проблем заводится, все работает, только тарахтит сильно )))Отправили ТНВД на стенд в Мурманск для проверки, там его забраковали. В общем купил новый ТНВД, за одно ГРМ и помпу. Все поменяли - результата нет!По сути получается, что либо мозги выдают неправильный сигнал, либо регулятор его не правильно принимает...Отдали машину на перепрошивку - предполагая, что в прошивке могут быть ошибки. Прошивку мне залили стоковую - результата нет - не заводится. Вернули обратно Адактовскую.Последнее предположение - ошибка сигнализации Star-line A93, в результате блокировка по can-шине двигателя - ничем не исправило ситуацию. Прошу, у кого есть мысли, высказывайте: что еще можно копать, что может вызывать такое поведение авто??? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 30 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 сейчас в случае не заводки какие ошибки? Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 30 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 Началось все с "туплением" под нагрузкой (если газанул в гору). Выскакивала ошибка Р0089-00,-12,-18, отключалась турбина, иногда глох мотор. Лечилась простым перезапуском, заводилась с пол-оборота и потом долго ездила нормально. Пока не заглох в момент прожига сажевого фильтра на трассе. Завестись не смог, там же на трассе залез в бак, разобрал подкачивающий насос, почистил сетку (была наглухо забита), но завестись так и не смог. Уехал на эвакуаторе. Заменили мне регулятор давления (в середине мая 2019г), который установлен на ТНВД (Bosch0 928 400 669 Клапан давления топлива). После замены проездил около месяца (3-4 тыс км) без проблем, потом опять проявились такие же ситуации и такие же ошибки. Подозревал, что проблема в сильно забитом сажевом фильтре. В конце июня сделал прошивку Адакт, с вырезкой сажевого фильтра и заглушкой ЕГР. Еще около 5 тыс км проехал без проблем, и в сентябре опять начали проявляться те же признаки и те же ошибки в растущей частотой. К концу октября ехать было уже невозможно, глох уже на 2500 оборотах.Заводился при этом так же - с пол оборота. Купил еще один такой же регулятор давления. И тут дернул меня черт обратиться к гаражникам (типа суперавтосервис) рядом с домом - почистить топливный бак, насос в баке, поменять фильтр и поменять регулятор давления на ТНВД... после этого ремонта проехал 10 км и все!!! встал, не заводится вообще. Как обнаружилось позже: 1. не воткнули датчик МРВ, 2. перепутали трубки подачи и обратки на ТНВД, 3. перепутали трубки на топливный фильтр, 4. не поставили резиновое кольцо (прокладку) на новый регулятор давления, 5. не заменили топливный фильтр!!!!!!!! я в шоке!!!! Отдал машину толковому, аккуратному мастеру (ждал его почти месяц, трудно у нас в городе с мастерами).Он проверил всю топливную: с подкачивающего насоса давление на ТНВД подается в норме, а с ТНВД в рампу не накачивает. Регуляторов поменял 3 шт., в том числе снимал с аналогичного работающего дизельного авто. Он сделал подачу 12в напрямую на регулятор давления, при этом еще один регулятор подключил через штатный шлейф к мозгам - обманка для мозгов (обманный тоже жужжит). В такой схеме все заработало, но при полностью открытом канале регулятора - давление в рампе было около 10 атм - без проблем заводится, все работает, только тарахтит сильно )))Отправили ТНВД на стенд в Мурманск для проверки, там его забраковали. В общем купил новый ТНВД, за одно ГРМ и помпу. Все поменяли - результата нет!По сути получается, что либо мозги выдают неправильный сигнал, либо регулятор его не правильно принимает...Отдали машину на перепрошивку - предполагая, что в прошивке могут быть ошибки. Прошивку мне залили стоковую - результата нет - не заводится. Вернули обратно Адактовскую.Последнее предположение - ошибка сигнализации Star-line A93, в результате блокировка по can-шине двигателя - ничем не исправило ситуацию. Прошу, у кого есть мысли, высказывайте: что еще можно копать, что может вызывать такое поведение авто??? Примерно была такая байда, смотри https://www.antara-club.ru/index.php/topic/7451-tnvd/. В результате вся система была забита мелкой стружкой о разрушения от тнвд, промывка бака со снятием, эти ошибки тнвд. Мне б/у насос все отказали в проверке на стенде, типа он грязный и т.д. после меня типа промывать надо и т.д. ставил на авось. Менять наверное придется: топливную рейку, форсы, ТНВД - возможно долго катался на пудре и ушатал все что можно. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 30 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 в топливном фильтре была бы микро-стружка...нужно сейчас ловить ошибки при старте... от них плясать... датчик коленвала, распредвала, не правильно выставленный грм, ну и сам ЭБУ в случае выхода кидает своеобразные ошибки. Ссылка на комментарий
Akadem100 Опубликовано 30 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 Началось все с "туплением" под нагрузкой...Примерно была такая байда, смотри https://www.antara-club.ru/index.php/topic/7451-tnvd/. В результате вся система была забита мелкой стружкой о разрушения от тнвд, промывка бака со снятием, эти ошибки тнвд. Мне б/у насос все отказали в проверке на стенде, типа он грязный и т.д. после меня типа промывать надо и т.д. ставил на авось. Менять наверное придется: топливную рейку, форсы, ТНВД - возможно долго катался на пудре и ушатал все что можно. Тему почитал, но я же говорю, что поменял ТНВД на новый. И он не дает давления в рампу. Фильтр, соответственно, тоже новый. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 30 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 ошибки то какие лезут? Ссылка на комментарий
Akadem100 Опубликовано 30 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 сейчас в случае не заводки какие ошибки? ошибки то какие лезут?теоретически ничего не поменялось, Р0089-00,-12, -18, но пытаюсь сейчас до мастера дозвониться, что-то он пропал, наверное на корпоратив сбежал ((выясню, сразу отпишусь Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 30 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 https://forums.drom.ru/daewoo-winstorm-chevrolet-captiva/t1151758686-p22.html Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 30 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 не претендую на истину в последней инстанцииhttps://etlib.ru/blog/811-oshibka-r0089имхо - ищите дерьмо после ТНВД. в рампе и форсунках. Ссылка на комментарий
Akadem100 Опубликовано 30 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 https://forums.drom.ru/daewoo-winstorm-chevrolet-captiva/t1151758686-p22.htmlточно полезная ссылочка, есть над чем поработать, спасибо!!! Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 30 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 Akadem100 Читайте дром, там давно и все уже обсосали об этих симтомах. Я в свое время по тлф. консультировался с Алексеем W. он очень категоричен, но спец от отличный и его вердикт был замена все на новое, а если денег нет то купи самокат. Вы со своими опытами 2 месяца потеряли и стружка от старого насоса убила все в топливной аппаратуре. Стружку действительно очень плохо видно, магнит ее не берет, это пудра ну очень мелкая. На истину не претендую, решать вам. И ни когда не забывайте, что топливо в фильтре идет из внутренней полости наружу, не как у всех авто. Ссылка на комментарий
Akadem100 Опубликовано 30 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 Akadem100 Читайте дром, там давно и все уже обсосали об этих симтомах. Я в свое время по тлф. консультировался с Алексеем W. он очень категоричен, но спец от отличный и его вердикт был замена все на новое, а если денег нет то купи самокат. Вы со своими опытами 2 месяца потеряли и стружка от старого насоса убила все в топливной аппаратуре. Стружку действительно очень плохо видно, магнит ее не берет, это пудра ну очень мелкая. На истину не претендую, решать вам. И ни когда не забывайте, что топливо в фильтре идет из внутренней полости наружу, не как у всех авто.да, уже 3 часа читаю. начиаю понимать, что одной заменой тнвд я не отделаюсь ((( всю топливную надо мыть это как минимум, полный бак соляры - в пол, что еще поменять решаю... Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 30 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 Тнвд может и живой, ты подумай что за ним.. Форсунки тоже не три рубля стоят. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 этим летом было примерное такое же - не заводится. Проверка = до ТНВД давление есть, после нет. Оказалось форсунки "сдохли". Как пояснили на бошевском сервисе дизелей, при "сдохших" форсунках, ЭБУ не выдает какой то сигнал и ... не заводится.Про кол-во "сдохших" форсунок - не знаю, заменили все. После этого все ОК.причина почему сдохли - какой то провод в косе оторвался и перемкнулся с соседним, (не очень верю, ибо следов не нашел такой операции по спасению от корытыша, но...) Ссылка на комментарий
Akadem100 Опубликовано 13 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 ошибки то какие лезут?теоретически ничего не поменялось, Р0089-00,-12, -18, но пытаюсь сейчас до мастера дозвониться, что-то он пропал, наверное на корпоратив сбежал ((выясню, сразу отпишусь Так и есть, ошибки серии Р0089-xx: -00 - практически всегда, -12 и -18 - при попытке заводить авто в нормальном режиме, -19 - если машина заводится в принудительном режиме. Кстати, принудительно получается запустить ее двумя способами: 1. подавая на регулятор давления 12В с АКБ (используя обманкой 2-й регулятор подключенный к ЭБУ и висящий в воздухе); 2. просто пережав обратку с ТНВД тоже можно завести авто, погазовать, и поездить получается, пока газ не сбросишь. Давление при этом тоже 120 - 160 МПа. Ссылка на комментарий
Akadem100 Опубликовано 13 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 этим летом было примерное такое же - не заводится. Проверка = до ТНВД давление есть, после нет. Оказалось форсунки "сдохли". Как пояснили на бошевском сервисе дизелей, при "сдохших" форсунках, ЭБУ не выдает какой то сигнал и ... не заводится.Про кол-во "сдохших" форсунок - не знаю, заменили все. После этого все ОК.причина почему сдохли - какой то провод в косе оторвался и перемкнулся с соседним, (не очень верю, ибо следов не нашел такой операции по спасению от корытыша, но...)Может быть и форсунки виноваты, но почему же тогда они нормально отрабатывают при принудительном запуске? Да и сканер OP-Com других ошибок не выдает.А провода, по моему, это все сказки... Были бы форсунки "на попробовать" , а так 60 тыров отдать и хз решится проблема или нет ((( Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 Про принудительный пуск -.... фиг знает,в наших случаях совпадает только - нет давления в рампу. Но у меня авто одноразово не завелось и более не заводилось, а у вас "туда сюда" пыталось. Это принципиальное отличие и форсунки могут быть и не причем, согласен.Форсунки на стенде не запускали? Может надо это сделать: снять и проверить? Ссылка на комментарий
Akadem100 Опубликовано 13 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 Наверное надо это сделать: снять и проверить! Только сервиса нет нормального (( Ближайший - 300 км в Мурманске, славится тем, что все, что им присылают - они бракуют как негодное и редко ремонтопригодное. Но наверное вы правы, надо искать норм сервис, сейчас и займусь. Ссылка на комментарий
Сергей Егорушкин Опубликовано 14 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 Была тоже проблема как мне казалось, обратился в Бош сервис, сказали ремонт!!! Послал, Тыс.60 после проехал. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 15 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 По сути получается, что либо мозги выдают неправильный сигнал, либо регулятор его не правильно принимает...Последнее предположение - ошибка сигнализации Star-line A93, в результате блокировка по can-шине двигателя - ничем не исправило ситуацию. Вы когда найдете причину, напишите ее здесь обязательно.Другим в подобных (пусть и редких) ситуациях очень поможет ваша инфа. Ссылка на комментарий
Akadem100 Опубликовано 15 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 Вчера отправил форсунки в Питер на диагностику/ремонт Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 26 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 Вчера отправил форсунки в Питер на диагностику/ремонтЧто выявлено? Причина проблемы найдена? Ссылка на комментарий
Akadem100 Опубликовано 29 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2020 (изменено) Что выявлено? Причина проблемы найдена? Антара работает!!! Все в порядке. Форсунки не при чем. Оказалось, мастер, который делал ремонт, после замены ТНВД, неправильно/наоборот подключил трубки подачи и обратки к ТНВД, как он признался, открыл не ту схему на компе. Короче все проблемы были в ТНВД. Кстати он идет сразу с регулятором давления. А этот регулятор как выяснилось, работает в контуре низкого давления - парадокс. Кому интересно, как так получалось с экспериментами: При пережатии "обратки" (так мы думали, а на самом деле это трубка №1 на ТНВД для подачи топлива с фильтра), которая шла в топливный бак, создавалось зашкаливающее давление в рампе за счет "подачи" (так мы думали, а на самом деле это трубка №2 на ТНВД для слива обратки в бак), которая была подключена к фильтру, в нее же из бака качал подкачивающий насос с давлением 5 атм. ТНВД каким-то образом пропускал это давление через плунжера в обратном направлении, что и дурило голову регулятору давления, но все-таки создавало высокое давление в рампу (трубка 3). В обычном же режиме запуск не происходил. Похоже, что давление из обратки (трубка 2) ТНВД сливал все в подачу (трубка 1, в нашем случае - в бак). Если интересно, попробую описать и другие эксперименты... Изменено 29 января, 2020 пользователем Akadem100 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 30 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2020 бывает.....бывает на топливном фильтре в корпусе, подачу с обраткой перепутают, и соляра почти мимо элемента циркулирует... было на фиате: лопнула пружина на одном из плунжеров... и насос работал на 2-х оставшихся..то заведется , то нет, то есть тяга, то нету...чего только мы с братом не подкидывали, пока не вскрыли крышки насоса.. :D: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти