Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Сегодня проехался по пробке на МКАДе два часа после 850 км пробега от Саратова, на оборотах близких к холостым  (500-1500) движок начала подтраивать, на повышенных все норм. По приезду выскочили ошибки P0172, P0176 - богатая смесь, ошибка электрической цепи датчика состава смеси (если верить инету).  Заглушил - после сброса не завелся. постоял  5 мин - завелся, но с такими же эффектами. Предполагаю, что 0172 это следствие 0176. Но нигде не нашел инфу про такой датчик на антарах (SRX, каптивах), в частности на моторах A30XF(XH). Летом, как-то раз, была похожая ситуация - сбросил, откатался месяцев пять.

У кого-нибудь есть дельные мысли?

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

Было как-то такое утром с первым морозом, троила, ошибки эти же.

Заглушил/завёл пару раз и пропало, до сих пор не знаю, что это было...

Ссылка на комментарий

как не парадоксально, скиньте клеммы часика на два....

Это-то понятно. Хочу понять причину, поскольку уже второй раз. И ещё не дает покоя, что что-то мне не известно (что за датчик такой?).

Ссылка на комментарий

я столкнулся с передозом газа, и получил тот же эффект, по ошикам сейчас не помню, короче, эта зараза пишет в мозги если скинуть, мозг ни хрена не меняет карту при запуске, может льет форса?

Ссылка на комментарий

читал? там и кто виноват и что делать.

https://okeydrive.ru/oshibka-p0172-slishkom-bogataya-smes/

Читал такое, но не там, поэтому написал, что первопричиной является P0176. С утра завелась, как ни в чем не бывало. Покатался по Красноармейску - при выключении была небольшая детонация, но, думаю, что это после сброса с отключением аккума адаптивные параметры ЭБУ встали в средние значения - адаптируются (такое уже было, что подтверждает статья). Но, что же это за датчик такой? - очень мне это интересно.

Предполагаю, что при определенном нагреве нарушаются где-то контакты, вот и хочу их проверить.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

 

Предполагаю, что при определенном нагреве нарушаются где-то контакты, вот и хочу их проверить.

 

это вряд ли, а вот запредельное показания датчика или подсос вполне или подзабитый фильтр это вполне, кстати, тут не так давно писал, скаканула ошибка по лямбда и ее замене, уже ее заказал, но не пришла, болталось с сентября топливо (как выяснилось позже бензином это назвать язык не поднимается, а ведь на лукойле, в карачаево 92 лил)и докушав его залил 95, дома на проверенной заправке, более 2 месяцев ошибки нет...

Ссылка на комментарий

По топливу - вряд ли, заливался 45 л 95-го под Михайловым, а колбасить начало через 250+ км и 5+ часов езды с учетом пробок на МКАДе.  Также отбрасываю фильтры - после сброса ошибки и клеммы аккума, а также ночи отстаивания - пока больше не колбасит (пока еще полбака Михайловского бенза). А ошибка Р0176 однозначно говорит о нарушениях электрической цепи датчика состава. Зная механизм (принцип) определения исправности электроцепей - явно нарушение контакта (повышение общего сопротивления цепи с датчиком) или какое-то замыкание на корпус (уменьшение сопротивления относительно номинала). Поэтому и хочу понять, что это за датчик и где он расположен, если только Джи-Эм что-то не намудрили и под стандартную для протокола ошибку Р0176 не запихнули что-то своё, что маловероятно.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

. Поэтому и хочу понять, что это за датчик и где он расположен, 

Датчик состава смеси, это тот же лямбда зонд,но в отличии от него, способен определять не только два состояния смеси "богатая-бедная", а давать информацию эбу двигателя о текущем состоянии ее в каждый момент времени. Что позволяет намного более гибко и точно регулировать впрыск. Стоит перед катализатором. 

Ссылка на комментарий

. Стоит перед катализатором. 

Я правильно понял. что это первый кислородный датчик?

Ссылка на комментарий

Посмотрел визуально (мерить буду на обратной дороге) - не понравилось, что его разъем (состыкованный) висит пристегнутый серым капроновым хомутом к жгуту проводов и длина кабеля он него явно не 338 мм (как должно быть, если верить каталожному аналогу от Bosch1987720017_lambda_oxygen_sensors_2016-2017.pdf). У всех так?

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

В общем, кое-как поборол Торк, результаты на ХХ на прогретом моторе:

post-6888-0-86055700-1578386402_thumb.jpg

post-6888-0-09724500-1578386424_thumb.jpg

post-6888-0-57108500-1578386548_thumb.jpg

и после нагрузки:

post-6888-0-02981200-1578386620_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Насколько я знаю работу кислородных датчиков он же датчик состава смеси (если прав Ромчелло), то по этим графикам у меня претензий к их работе нет. Синусоида в пределах 100-800 мВ, состав смеси стабилен 14,7,  реакция датчика массового расхода воздуха и лямбд на нагрузку адекватная. НО и заскоков в это время не было.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

нет, при таких симптомах затупы были бы регулярно, пока (москва-саратов и по-городу) не повторялось.что-то мне подсказывает, что вопрос в температуре соединителя (разъема) датчика - автоодеяло в этом месте завернул.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...