kudan01 Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 я так понимаю, что вы после замены цапфы еще раз сделали сход-развал? и чисто показания стэнда изменились, но влезают в нормы? естественно , что замена такого узла повлияет в комплексе на все авто. кастер тоже сместился немного. как правило развальщикам пофиг, они видят по разным сторонам немного отличающиеся занчения , но они в норме диапазона и их это устраивает... но допустим меня, как клиента никогда такое их положение дел не устраивало, и я всегда заставлял их пробовать выкручивать все, что угодно, чтобы добиться симметричных значений... Один помню даже психанул из-за моих прихотей.
Memphisz Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 я так понимаю, что вы после замены цапфы еще раз сделали сход-развал?и чисто показания стэнда изменились, но влезают в нормы? естественно , что замена такого узла повлияет в комплексе на все авто. кастер тоже сместился немного. как правило развальщикам пофиг, они видят по разным сторонам немного отличающиеся занчения , ноони в норме диапазона и их это устраивает... но допустим меня, как клиента никогда такое их положение дел не устраивало, и я всегда заставлял их пробовать выкручивать все,что угодно, чтобы добиться симметричных значений... Один помню даже психанул из-за моих прихотей. Да. Делали еще раз после замены цапфы. Т.е. я правильно понимаю, если развал с одной стороны значительно изменили, то развал на другом колесе соответсвенно в + больше подтянется? и 2) Про кастер можете рассказать, как его регулируют?
kudan01 Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 кастер на большинстве авто не регулируемый, если уже выходит за пределы, то пытаются менять угол наклона стойки шайбированием . кривой рычаг, искривление подрамника тоже могут быть причиной... можно пытаться растачивать отверстия как-то, но это спецы должны соображать.
Memphisz Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 Речь о стойке амортизатора? А под "шайбированием" что подразумеваетя? Куда подсовывать надо?
S@chok Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) Ну это и так должно быть понятно, в небольшом диапазоне кастер регулируется путём ослабления верхней опоры (о чём кстати уже как-то писал Jet Li), в большем диапазоне уже подкладывают шайбы на опору с внутренней стороны чашки куда крепится опора. Изменено 6 декабря, 2013 пользователем S@chok
Memphisz Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 На самом деле, мы сейчас немного в ступоре с мастером, получилось так, что хотели развал поправить правого колеса, а дополнительно кастер по этому колесу изменился... До замены кулака, мы снимали стойку и в итоге решили не ставить новую, кастер был почти одинаков с левым колесом после этого. Но как только поменяли кулак и к старой стойке прикрутили его, то тут теперь в думе, а надо ли что то еще делать/менять/подтачивть отверстия в аморт. стойке? Мы конечно в допуске, но разница присутствует , по развалу в 24 минуты и по кастеру в 44 минут...
S@chok Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 Если всё входит в допуск, то можно и не парится.Елементарная проверка, выведите схождение в ноль, а потом прогните подвеску под своим весом и удивитесь как всё ушло и можно снова регулировать. Если быть таким дотошным, то надо и диски проверять, ведь на них вешаются.
Memphisz Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 Я когда от ОД уезжал, мне сказали что можно ничего не менять и ездить так, но по факту, на дорогое и особенно в колее машина себя вела отвратительно. Если хочется чтоб машина ехала так как до момента дефекта, то лучше придраться к регулировке.
mmv38 Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 Подскажите кто-нибудь, где в Москве можно нормально отрегулировать сход-развал, попадаются одни безрукие))))
Memphisz Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 (изменено) Подскажите кто-нибудь, где в Москве можно нормально отрегулировать сход-развал, попадаются одни безрукие)))) Очень важный вопрос, много денег можно потратить, мастер будет посылать и говорить что все ок, а рулежка нравиться не будет. Не в целях рекламы,а в помощь http://amb-motors.ru/tire-fitting Делал там потому, что там самый последней модели стенд, на котором мишени крепятся не царапая диск, а значения регулировок совпали с еще одним стендом, где доверяю Стоимость зависит от количества регулировок. Если бы сразу нашел этот сервис, кучу денег сэкономил бы на ремонте. А так наверное много лишнего заменил... Изменено 17 июля, 2014 пользователем Memphisz
Memphisz Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 Кстати, вопрос по регулировке схождения на задней оси... Все мы знаем, что данные в компах, у дилера, и на скрине тут - разные, какие параметры то тогда ставить в минутах если, а тоя так и не понял бумажку, которая размещена в ФАКе...
Noo Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 Я не смотрю на цифры, авто новое (2500км), очень немного на трассе влево тянуло, но меня напрягало. Кстати, на всех новых авто делал развал и везде он был не в норме. Не стал я ждать ТО, поехал к проверенным сто, сделали мне, теперь никуда не тянет. регулировка была не в норме, на одном заднем колесе и двух передних, данные ушли в красную зону. А че там с цифрами не заморачиваюсь, минуты секунды, все равно потом забуду как должно
Memphisz Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 Я не смотрю на цифры, авто новое (2500км), очень немного на трассе влево тянуло, но меня напрягало. Кстати, на всех новых авто делал развал и везде он был не в норме. Не стал я ждать ТО, поехал к проверенным сто, сделали мне, теперь никуда не тянет. регулировка была не в норме, на одном заднем колесе и двух передних, данные ушли в красную зону. А че там с цифрами не заморачиваюсь, минуты секунды, все равно потом забуду как должно Суть в том, что эти цифры и определяют зеленую и красную зону, по схождению сзади допуск зеленый до +5 минут и на других стендах до +11. Есл будет +8, то на одном из стендов будет красная зона
lipchanin Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 После того как поставил новую летнюю резину машину начало тянуть вправо, перекинул колёса с зада на перед на правой стороне не помогло, заехал на стенд сделал сход развал, показало, что надо делать на задней оси, выставили проехался то же самое, мастер сказал, что у меня развальный болт стоит не родной на левой стороне, нет эксцентрика который упирался бы в "рисочки" такие на рычаге, мол поэтому и уводит не держит болт нагрузки и надо его менять, болт, шайбу и гайку заказал от С145 кузова, на форуме нарыл инфу, что он короче, но подойти должен вроде как. Действительно может из-за этого болта тянуть вправо или это отмаз мастера автосервиса?
Zubaden Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 Скажите на рестайле тоже наверно стоят болты без эксцентрика?
Инженеръ Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 Ставят. Даже два на каждую сторону задней подвески) Левая:, Правая:
S@chok Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 Раньше ставили по одному на сторону.
Zubaden Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) Ставят. Даже два на каждую сторону задней подвески) Левая:, Правая:Я так понимаю у вас болты с эксцентриками?Сами ставили или с завода так были?Просто собираюсь на развал/схождение думаю сразу купить, что бы поставили или все-таки произошло чудо и с завода стали ставить! Изменено 28 августа, 2014 пользователем Zubaden
Инженеръ Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 С завода. Посмотрите сами у себя - надо ли вам. Просто почти лечь надо, - если ямы нет. Лучше с опорой на руки.
Zubaden Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 С завода. Посмотрите сами у себя - надо ли вам. Просто почти лечь надо, - если ямы нет. Лучше с опорой на руки.Ок посмотрю!
Вячеслав А. Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) Менял резину, обнаружил залысину внутренней части передних колес (под списание). Подскажите, сколько комплектов болтов с эксцентриком нужно заказать перед заездом на "развал-схождение". Antara 2011 года, один хозяин. Изменено 11 ноября, 2014 пользователем Вячеслав А.
S@chok Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 Два болта, два эксцентрика и две гайки.
melbu Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 Менял резину, обнаружил залысину внутренней части передних колес (под списание). Подскажите, сколько комплектов болтов с эксцентриком нужно заказать перед заездом на "развал-схождение". Antara 2011 года, один хозяин. А у вас какого года машина? Вроде с 10 года на все ставились с завода. Если что, у меня лежит в гараже комплект.
Вячеслав А. Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 Менял резину, обнаружил залысину внутренней части передних колес (под списание). Подскажите, сколько комплектов болтов с эксцентриком нужно заказать перед заездом на "развал-схождение". Antara 2011 года, один хозяин. А у вас какого года машина? Вроде с 10 года на все ставились с завода. Если что, у меня лежит в гараже комплект. Спасибо, завтра заеду на яму, посмотрю.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти