Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Углы установки колес - Развал/Схождение.


Рекомендуемые сообщения

  • 5 недель спустя...
  • Ответов 406
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Помогите разобраться.

Фото отчета о регулировке здесь:

https://disk.yandex.ru/i/IV_CrpyVeuxZYA

История такая: стало съедать сзади резину, на станции сказали плохо сходится, пружины уставшие, поменяли развальные болты и рычаги сзади, сделали с-р ещё раз и отпустили, говорят езди спокойно.

Но у меня ощущение что всё не очень хорошо.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
В 18.11.2018 в 18:23, kudan01 сказал:

Сегодня вкинул верхние развальные болты.

Отлично подошли от Q5, Амарок , болты. .. тайваньский производитель

под артикулом ZV33P

присылает болт-шайбу-гайку под одним артикулом. По цене дешевле оригинала. Скорее всего кетай, сделан добротно.

Болт имеет преимущество : головка у него выше. середина болта имеет небольшую расточку,

чтобы меньше корродировал.

Верхние болты снимать легче на стоящем авто на колесах... тогда не зажимает

болт в рычаге. Легко вынимается. Ну и головка и ключ нужен на 21, в идеале трещеточный.

post-3733-0-08153500-1542554608_thumb.jpg

Я, заказал ZV29CH, в автодоке он бился по оригинальному номеру. Пришел только болт. 

Вопрос . У нас стоят 2шт такие болты или же 4шт в Антаре? 

IMG20231013092423.jpg

IMG20231013092523.jpg

Ссылка на комментарий
12 часов назад, tula71 сказал:

Вопрос . У нас стоят 2шт такие болты или же 4шт в Антаре? 

Мне механик сказал по одной штуке на сторону, соответственно я 2 и купил.

Они вроде внутренние на рычаге.

Болт у меня уже был, поэтому купил:

Комплект FEBEST 1029001KIT

Шайба GENERAL MOTORS 94525295

Гайка GENERAL MOTORS 10282253

 
Изменено пользователем ven
1
Ссылка на комментарий
18 часов назад, S@chok сказал:

На рестайле должен быть полный комплект эксцентриковых болтов.

Должен быть где? И сколько в комплекте? 

Ссылка на комментарий
В 15.10.2023 в 09:53, tula71 сказал:

Я, заказал ZV29CH, в автодоке он бился по оригинальному номеру. Пришел только болт. 

Вопрос . У нас стоят 2шт такие болты или же 4шт в Антаре? 

IMG20231013092423.jpg

 

Два штуки у нас. В каталогах 2 шт и  прописаны.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, tula71 сказал:

Должен быть где? И сколько в комплекте? 

Спереди два, сзади 4. На дорестайле сзади с завода стояло 2 болта с эксцентриком и 2 обычных. Народ комплектовал сам на 2 с эксцентриком, кто умудрялся у дилера по гарантии это устранить.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, S@chok сказал:

Спереди два, сзади 4. На дорестайле сзади с завода стояло 2 болта с эксцентриком и 2 обычных. Народ комплектовал сам на 2 с эксцентриком, кто умудрялся у дилера по гарантии это устранить.

У меня рестайл 2015. Те что 4шт с задней подвески они под одним номером? Передние такой-же номер оригинала GM? 

Я по каталогам Автодок подбираю. Там почему-то в задней подвеске по ВИНу идет два простых болта... 

Хотя нарисовано на схеме  болт с шайбой эксцентриком как GM 95471155, но когда смотришь на код GM 94502050 - там на фото простой болт. А когда смотришь аналоги этому коду, то выдаёт КIT Febest 1029-001 и даже шайбы 94525295, гайки 10282253 одинаковые 

 

16975210807078050845395355745558.jpg

Ссылка на комментарий
В 17.10.2023 в 09:27, tula71 сказал:

У меня рестайл 2015. Те что 4шт с задней подвески они под одним номером? Передние такой-же номер оригинала GM? 

Я по каталогам Автодок подбираю. Там почему-то в задней подвеске по ВИНу идет два простых болта... 

Хотя нарисовано на схеме  болт с шайбой эксцентриком как GM 95471155, но когда смотришь на код GM 94502050 - там на фото простой болт. А когда смотришь аналоги этому коду, то выдаёт КIT Febest 1029-001 и даже шайбы 94525295, гайки 10282253 одинаковые 

 

16975210807078050845395355745558.jpg

Я знаю, что у вас рестайл. Поэтому загляните под низ вашего авто и посмотрите - все эксцентриковый болты там стоят? Обычно на дорестайле недоустанавливали нижние. Болты по идее должны быть одинаковые.

выглядят так.IMG_0926.thumb.png.a6db4391d0dfcddb6b260edaaf38d95b.png

Ссылка на комментарий

ZV33P перестал быть комплектом. Присылают только болты.

Себе поставил летом Patron PBLT007 - никак не выбирал. Машина уже висела на подъемнике - что в ближайшем магазине нашел то и взял. Шайбу мастер из своих запасов подобрал.

Ссылка на комментарий

В общем заказал болт RIGINAL RG1029001KIT (комплект) длина болта 90мм+шляпка 9мм, тведость выбита 8.8- 430руб, на болт ZZVF ZV29CH шайбу GM 94525295 и гайку GM 10282253.

Разница в гайках GM (справа) и Riginal (слева) 

16980524637031368763117783622163.jpg

1698052498132157969935676029843.jpg

16980525732113808402326260228558.jpg

IMG20231023102322.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Поменял развальные болты. В рестайле их 4шт.

В общем комплект болта от Riginal RG1029001KIT не совсем хорош. Развальная шайба сильно болтается и того глядишь провернется. Пришлось ставить родную развальную шайбу 94525295 и оставил  родную гайку.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, tula71 сказал:

Поменял развальные болты. В рестайле их 4шт.

В общем комплект болта от Riginal RG1029001KIT не совсем хорош. Развальная шайба сильно болтается и того глядишь провернется. Пришлось ставить родную развальную шайбу 94525295 и оставил  родную гайку.

на рычаге с двух сторон?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ven сказал:

на рычаге с двух сторон?

По одному на 4-х рычагах - 2 вверху, 2 внизу.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

В очередной раз убеждаюсь в причинах рыскания Антары на дороге....

Причина - задняя подвеска... Стоит поиграться именно со схождением...

Вкинул рычаги схождения  , выставил по меткам... .и авто поехало ровнее...

https://www.drive2.ru/l/669874436639302176/ 

Ссылка на комментарий

я делаю сход/развал каждые 30 т.км., да, наверное многое зависит от химии на дорогах, но у меня родные болты и ни чего ни где не закусывает...

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, S@chok сказал:

Вообще по хорошему развал надо делать при каждой сезонной замене шин.

Проверяю два раза в год. Если нужно, корректируют.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Sergey190 сказал:

Если нужно, корректируют.

И как часто приходится корректировать? Реально?

Ссылка на комментарий
5 часов назад, kudan01 сказал:

В очередной раз убеждаюсь в причинах рыскания Антары на дороге....

Причина - задняя подвеска... Стоит поиграться именно со схождением...

Вкинул рычаги схождения  , выставил по меткам... .и авто поехало ровнее...

https://www.drive2.ru/l/669874436639302176/ 

Я только в позапрошлом году после замены резинок подвески сделал сход- развал. Сзади вообще не было болтов, с завода. Видимо производитель посчитал что пусть владелец ездит до победного 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Sergey190 сказал:

Один раз за два года.

Ну это нормально. 

Я делал раз 5 за 9 лет, один раз после ямы в луже (даже диски править пришлось!), остальные после ремонтов подвесок.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый день.

На шиномонтаже обратили внимание, что подъедает задние колеса с внутренней стороны. Поехал на 3D-стенд, где было сказано, что развал заднего правого находится в "желтой" зоне, а развальный эксцентрик выкручен на максимум и "завернуть" внутрь колесо не получается.

Вопрос: что по вашему является причиной? Сайлент верхнего рычага или рычаг целиком? Верхний сайлентблок цапфы? Или вариантов больше? На взгляд регулировщика все выглядит нормально и, типа, не надо трогать, т.к. "желтый" - это не "красный", но меня напрягает 🙂

 

photo_2024-05-15_08-41-00.jpg

Изменено пользователем gvr
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...