chem407 Опубликовано 15 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая gvr у вас машина не завалена на один бок? Померяйте рулеткой высоту от асфальта до верхних точек колёсных арок. Только нужен ровный асфальт под колёсами. Ссылка на комментарий
gvr Опубликовано 15 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая Найти ровный асфальт проблематично, но, если я правильно понимаю Ваш ход мыслей, возможно с пружиной что-то. Была "смешная" ситуация в прошлом году - я 3 месяца искал металлический стук справа сзади: успел даже поменять нижние сайлентблоки цапфы. А дело оказалось в камушке продолговатой формы, который застревал между нижними витками пружины периодически, потом выскакивал в чашку, потом опять. Нашел совершенно случайно при очередном вывешивании колес на подъемнике наощупь. Его реально не видно было в чашке, т.к. туда не заглянешь - голова не пролазит. Вынул камень - металлические стуки на кочках прошли. Так вот к чему я веду - возможно опора пружины пострадала, и из-за этого реально может быть перекос не заметный глазу. Вот только где найти эту опору? Артикулы 20811214 и 4801821 с доставкой из Эмиратов по бешеным ценам и сроком в 45 дней. Есть какие-то аналоги? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая Если есть износ резины, то это однозначно проблемы с подвеской. Сайлент кулаков требуют замены я так понимаю. Ссылка на комментарий
gvr Опубликовано 15 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая (изменено) 1 час назад, S@chok сказал: Если есть износ резины, то это однозначно проблемы с подвеской. Сайлент кулаков требуют замены я так понимаю. По износу сложно сказать, как давно он появился. Вроде бы совсем небольшой и выглядит скорее как потертость пока что. Мой вопрос больше связан с тем, что нет возможности регулировки угла развала в нужную сторону, и что именно из элементов подвески в первую очередь на это влияет. Нашел Ваш пост Можете подсказать в чем все-таки разница опор пружин? У меня по VIN подходит с номером 20811214 (его нет нигде за вменяемые деньги и сроки). Является ли номер 95965215 полным аналогом, или в чем там разница? Изменено 15 мая пользователем gvr Ссылка на комментарий
chem407 Опубликовано 15 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая gvr если сзади нивоматы установлены, то выход из строя одного из них даст наклон всей машины на его сторону. У меня так было. Стуков не было. Оба нивомата немного потели, потом машина завалилась на сантиметр-полтора на левую сторону. Снял нивоматы и как раз левый прожимался под моим весом, правый как и положено нивомату не прожимался. Смутило что у вас и спереди и сзади колёса по правой стороне стоят с более отрицательным развалом чем левые. Как будто весь кузов накренён. Ссылка на комментарий
gvr Опубликовано 15 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая (изменено) 48 минут назад, chem407 сказал: Смутило что у вас и спереди и сзади колёса по правой стороне стоят с более отрицательным развалом чем левые. Как будто весь кузов накренён. Топлива полбака было, может и перекошено на ту сторону... А может и нивоматы. Сзади есть потение, когда на подъемнике смотришь при растянутом амортизаторе. Вообще по таблице смотрю, так передний развал за зеленую границу вышел (22 минуты при допуске максимум 9 минут), хотя где-то здесь читал, что спереди регулировки развала вроде нет на антарах. Или ленивые мастера. Я попросил руль выставить после снятия подрамника и проверить, почему на шиномонтаже на резину указали. Видимо сделали и проверили именно то, что я попросил. Я тяжелый > 100 кг, может со мной и норм будет 🙂 Изменено 15 мая пользователем gvr Ссылка на комментарий
ozeh Опубликовано 15 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая 2 часа назад, gvr сказал: Топлива полбака было, может и перекошено на ту сторону... А может и нивоматы. Сзади есть потение, когда на подъемнике смотришь при растянутом амортизаторе. Вообще по таблице смотрю, так передний развал за зеленую границу вышел (22 минуты при допуске максимум 9 минут), хотя где-то здесь читал, что спереди регулировки развала вроде нет на антарах. Или ленивые мастера. Я попросил руль выставить после снятия подрамника и проверить, почему на шиномонтаже на резину указали. Видимо сделали и проверили именно то, что я попросил. Я тяжелый > 100 кг, может со мной и норм будет 🙂 У меня было так: делаю с\р, в проверенной СТО мне слесарь говорит - следующий раз сделать не получится, по максимуму болты затянул, надо будет менять тяги. Ладно, приготовился к тратам , смотрю подъедать снутри стало, я как раз в Чебах был. Посоветовали мне развальщика, очередь подошла заехал, и сразу предупредил,что тяги на подходе... Он развал сделал и говорит - тягам у тебя еще ездить и ездить, тебе их перетянули! Отзвонил на Север, пожурил слесаря - ошибка говорит вышла. Так что может еще куда обратиться? 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти